Написать характеристику про классного руководителя

Образец написания характеристики учащегося

К выполнению общественных поручений относится ( добросовестно, бережно, небрежно ). Был избран ( указать общественную должность ). Активно участвовал ( в общественной жизни школы, класса, в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни) . Был участником ( школьной, городской, областной) олимпиады/ конкурса/ турнира, награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью ). Правила поведения ( всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению) .

Ведет здоровый образ жизни. Вредных привычек не имеет. ( Любознательный, апатичный, эмоционально живо реагирует на жизненные явления) . В суждениях ( самостоятельный, не самостоятельный, подвержен чужому влиянию ). ( Проявляет, не проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, равнодушный к окружающим, старается любому оказать помощь и поддержку ). Всегда ( с вниманием, безразлично ) выслушивает справедливую критику, настойчив в исправлении собственных недостатков. Правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям .

Характеристика на семью учащегося

Надежда обучается в данной школе с 1.09.2021года. До этого обучалась в МОУ «Мокроусовская основная общеобразовательная школа». В связи с переездом в город Топки, принята в МАОУ «СОШ№1» в 3 «б» класс. В 4 классе была оставлена на повторный год обучения, имея две двойки за год по предметам: математике и русскому языку.

Семья неполная. Воспитанием девочки занимается мама, Иванова Татьяна Николаевна. Отец с семьёй не проживает. До переезда в Топки, Надежда с мамой проживали в посёлке Мокроусово. В Топках постоянного места жительства нет. В данный момент имеют съемное жильё.

Характеристика на родителя: образец

Семья полная, проживает по адресу: . (адрес), в двухкомнатной квартире. Материально-жилищные условия проживания удовлетворительные, семью можно считать в этом плане стабильной, со средним достатком. Функцию денежного обеспечения на данный момент выполняет отец, (ФИО).

  1. Алкогольная или наркотическая зависимость родителей. В этом случае следует указать, как ребенок переживает данную проблему: испытывает ли чувство страха и стыда, насколько ему уделяется внимание, какие сферы жизни ребенка недостаточно реализованы.
  2. Многодетность, при которой родители не имеют желания нести ответственность за детей.
  3. Малообеспеченность.
  4. Наличие психических заболеваний у одного или обеих родителей.
  5. Выраженная конфликтность семьи — применение насилия между родителями или по отношению к ребенку, семьи в стадии развода.
  6. Родители с низкой педагогической грамотностью. В этом случае следует отметить, какая сфера жизни ребенка страдает, если у него имеются признаки педагогической запущенности.

Характеристика класса

Степень вовлеченности учащихся класса во внешкольную деятельность — высокая. Ребята всем классом посещают кружок ритмики на базе школы. Часть — во внеурочное время посещает кружки, секции и школу дополнительного образования.

В полных семьях проживают: 18 человек. Условия воспитания в этих семьях удовлетворительные. Дети живут в хороших семейных условиях, где им оказаны должные: доброта и внимание. В неполных семьях: 7 детей. Но эти дети не обделены вниманием со стороны родителей.

Слова благодарности классному руководителю

Любимый наш, уважаемый и такой родной, классный руководитель! Спасибо Вам за то, что переживали за нас, учили нас правильным вещам, поступкам, подталкивали к верным решениям и уводили от плохого, берегли и защищали. Спасибо за то, что Вы просто наш самый классный руководитель!

Большое спасибо Вам, наш замечательный и дорогой классный руководитель. Вы для нас — верная поддержка и добрый совет, Вы всегда отнесётесь к любой проблеме с пониманием, Вы всегда можете подбодрить и подарить светлую надежду. Спасибо за то, сделали наш класс дружным и весёлым, за то, что в школе нас всегда ждут интересные занятия и увлекательный досуг. Желаем Вам ярких идей, благополучия и счастья в жизни, успеха и вдохновения в деятельности.

Характеристика на учителя

Борисова Мария Петровна является классным руководителем в 9 «А» классе. Она проводит мероприятия, способствующие духовно-нравственному, эстетическому, гражданско-патриотическому и познавательному развитию учащихся. Ведёт активную внеклассную работу по предмету. Активно взаимодействует с учреждениями культуры: посещает выставки, музеи, кинотеатры, театры, организует проведение литературных гостиных и вечеров-знакомств с англоязычной культурой.
В классе Марии Петровны 20 человек. Этих ребят отличает хороший уровень воспитанности. В классе высокий уровень развития учащихся. Учащиеся: Петров Н., Николаев Н., Кириллов К., Иванов И., Сидоров С., Кузнецов К., Антонов А. входят в состав Совета школьного самоуправления «Лидер». В коллективе отсутствуют правонарушения и нарушения общественного порядка учащимися класса. Значительно сокращены пропуски учебных занятий без уважительных причин. Класс активно участвует во всех школьных мероприятиях, что подтверждается призовыми местами на протяжении ряда лет.
Мария Петровна имеет отлаженную систему взаимодействия с родителями: организует педагогические консультации, встречи родителей с психологом, проводит анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции учебно-воспитательной деятельности. Совместно с учащимися и их родителями был эстетически оформлен кабинет английского языка.
Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия классного руководителя позволяют сделать вывод, что Людмила Георгиевна -требовательный педагог, отзывчивый и чуткий человек, обладает адаптивным стилем поведения, старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку, что вызывает заслуженное уважение учеников, родителей и коллег.
Мария Петровна реализует здоровьесберегающие технологии в воспитательном процессе. Уже привычными стали экскурсионные поездки, походы в природу в конце и начале учебного года совместно с родителями, что является «перспективой радости» в жизни классного социума; вечера отдыха в конце каждой четверти также способствуют снятию усталости и умственного напряжения её учащихся. Создает благоприятный психологический климат на своих уроках и во внеурочное время. Классный руководитель прилагает усилия для вовлечения учащихся в кружки и секции. Мария Петровна формирует и развивает духовно-нравственное мышление ребят. На классных часах, посвященных темам нравственности, её учащиеся показывают хорошие знания народных традиций и уважений к своей Родине.
Борисова Мария Петровна отвечает всем требованиям, предъявляемым к классному руководителю.

Кириллова Кира Ивановна работает учителем начальных классов 15 лет. Имеет высшее педагогическое образование. Обладает большим опытом работы и практическими навыками, позволяющими успешно справляться с работой. Кира Ивановна постоянно занимается самообразованием, активно использует в работе новые идеи педагогической науки и практики. Ответственный и исполнительный работник, знающий свои права и обязанности. Умеет четко планировать работу, нацелить её на достижение высоких результатов. Учителя отличает аккуратность при ведении необходимой школьной документации. Кира Ивановна любит свою работу. Она добросовестный, исполнительный, пунктуальный человек. Умеет ценить и правильно распределять своё рабочее время. Обладает способностями быстро налаживать контакты с различными людьми, поддерживать добрые взаимоотношения. В коллективе учителей, детей и родителей пользуется заслуженным уважением.

Рекомендуем прочесть:  Как устанавливается плата за пользование сервитутом

Характеристика семьи: рекомендации по составлению, структура, как собрать информацию

Бытовые условия, в которых проживает ————————, удовлетворительные. В квартире относительный порядок, регулярно проводится уборка. У ______________ имеется рабочее место для учебы, где созданы условия для занятий, подготовки домашнего задания.

Семья, в которой воспитывается девочка неполная. Родители в неофициальном разводе. Но отец всегда общается , занимается с девочками и материально поддерживает семью. Условия для проживания и воспитания в данной семье минимальны, так как семья с невысоким материальным достатком. . Мама нигде не работает. Единственный источник дохода — зарплата и пенсия отца и пенсия бабушки и дедушки.

Написать характеристику про классного руководителя

Готовые характеристики на ученика вы можете скачать на нашем сайте — выберите образец характеристики внизу. Составить полную характеристику можно по плану на этой странице. Рекомендуем скачать его и передать в методическое объединение классных руководителей.

Характеристику на ученика, как мы уже сказали, пишет классный руководитель, завуч или директор школы. При написании психологической ребенка может потребоваться помощь школьного психолога, результаты тестирования и диагностики.

О классном руководителе

Школа- это второй дом не только для моих учеников, но и для меня. Это НАШ дом. И я , как классный руководитель, пытаюсь сделать так, чтобы дети бежали сюда, скучали в разлуке, думали о нём, о нашем доме. Бывает, что ребёнок не находит внимания, поддержки в своей родной семье. И именно школа становится родным местом, где ему всегда рады ,заботятся о нём, где его всегда ждёт с нетерпением Вера Александровна.

Я уверена: классный руководитель – это не должность, но призвание. Только любящий детей человек, понимающий их психологию, умеющий найти подход к каждому, понять, подбодрить, вселить уверенность, воспитать личность – только такой педагог способен стать «классным» классным руководителем!

Написать характеристику про классного руководителя

Родители принимали активное участие во всех классных делах. Но есть среди родителей пассивные. Необходима коррекционная работа. Кроме того, в работе с родителями не хватало разнообразия в форме проведения мероприятий для родителей. И всё же в результате совместной деятельности прослеживается динамика развития коллектива. Формируется познавательный интерес к учебной деятельности. В классе нет неуспевающих детей.

Воспитательная работа была многоплановой и разносторонней. По всем направлениям деятельности было проведено много разнообразных мероприятий. Это — классные часы, познавательные игры, экскурсии, посещение музеев, выставок соревнования, конкурсы, викторины, праздники. Эти мероприятия раскрыли творческие способности детей, их индивидуальность, фантазию. Во всех общешкольных мероприятиях активное участие принимали родители, неоднократно занимали призовые места.

Характеристика студента, проходивший педагогическую практику: Образец

При написании характеристики на практиканта-педагога младших классов, необходимо соблюдать определенную схему написания документа, где наиболее полно отображаются наиболее важные моменты, которые должны присущи будущему учителю младших классов. В данном разделе будут приведены примеры заполнения основного и психологического раздела для написания характеристики.

…Студентка правильно планирует уроки, обеспечивая связь подачи материала с примерами из жизни, умеет разрешать возникающие задачи по воспитанию, благотворно влияет на сознание учеников, грамотно использует подготовленные наглядные материалы. Практикантка умеет примерять методику подачи материала на уроках. Большее время на уроках занималась практической демонстрацией примеров из жизни, требовала от учеников выполнения уроков на должном уровне. Обеспечивала условия для разностороннего развития учеников путем проблемных задач, вопросов…

Написать характеристику про одноклассника

Очень загадочная, до конца не раскрывшаяся девушка, но в душе очень добрая. Если узнать ее поближе, то она очень общительный и веселый человек. Как истинная леди она никогда не опаздывает, а просто задерживается.

Рекомендуем прочесть:  Ип приходный кассовый ордер вместо чека

У меня есть много-много-много разных качеств. Самое главное, пожалуй – это то, что я очень скромен ))) И далее по списку: добрый, веселый, активный, аккуратный, внимательный, вежливый, креативный, коммуникабельный и дисциплинированный. И это все Я!

Написать характеристику про классного руководителя

  • Масалкина Алёна Юрьевна очень опытный педагог. Она создаёт интересную и насыщенную жизнь ребят в классе. Постоянно привлекает ребят к участию в различных развивающих конкурсах. Водит детей в театры, музеи, библиотеку.Нам очень повезло, что наш ребёнок обучается в классе такого опытного и грамотного педагога, классного руковаодителя, которому небезразлично развитие своего класса.
  • Деятельность нашего классного руководителя оцениваю на «отлично», поскольку она может организовать свой класс, мотивировать их на участие в олимпиадах, предварительно научив их всем необходимым дисциплинам.

ИЗУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ И СОСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ

12 усмотрению, в какой форме следует писать характеристики и каково должно быть их содержание. Качество характеристик, написанных в свободной форме, зависит всецело от их составителей. Что касается характеристик второго и третьего типов, то здесь существенное значение имеет также и качество вопросника или программы. Против всякого рода вопросников вообще говорит то обстоятельство, что, пользуясь ими, преподавателю приходится как бы разлагать личность школьника на ее отдельные элементы. К тому же; многие вопросы тесно связаны между собой (волевые качества, учебная работа, моральный облик и т. д.), и их трактовка в отдельности вызывает либо повторения, либо пробелы. В то же время подлежащие анализу вопросы как бы заранее диктуются преподавателям. На основе рассмотрения программ изучения учащихся мы можем сделать следующие выводы. Программа дает ясную и систематическую основу для изучения учащегося и составления педагогической характеристики. Положительной стороной использования программы является и то обстоятельство, что в этом случае нет необходимости отвечать на отдельные вопросы. Вследствие этого качество характеристик при наличии программы выше, чем при ее отсутствии. Однако, положив в основу характеристики программу, преподаватели отмечают лишь те свойства личности школьника, которые предусмотрены программой. Слишком общий и отвлеченный, характер программы влечет за собой те же недостатки и в характеристиках. Для того, чтобы в характеристике нашли отражение все свойства личности школьника, выяснение которых необходимо для индивидуального подхода к нему в учебной и воспитательной работе, программа должна охватывать все эти свойства. Она должна быть построена по определенной системе, и в ней должно быть конкретно показано, на какие свойства личности школьника следует обращать вннма-‘ ние в характеристике; в то же время формулировка отдельных пунктов программы не должна носнть характера предписания. Таковы принципы, которыми мы руководились при составлении нашей программы. В следующем разделе главы рассматривается вопрос о том, какие черты личности школьника отражаются в характеристиках, составленных в школах Эстонской ССР, и как эти черты в характеристиках трактуются. В связи с этим возник и вопрос о том, какие свойства личности школьника отмечаются классными руководителями всего чаще, и какие реже всего. 12

2 ТАРТУСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ И. УНТ ИЗУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ И СОСТАВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ А В Т О Р Е Ф Е Р А Т ДИССЕРТАЦИИ НА СОИСКАНИЕ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ КАНДИДАТА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК ТАРТУ 1955

Как написать характеристику методическая разработка на тему

Конечно, педагогические выводы и рекомендации классного руководителя будут зависеть от назначения требуемой характеристики, и все же они должны быть написаны с позиций уважения к личности ученика, понимания ответственности за его судьбу.

Прежде всего, присмотритесь, какое отношение он проявляет в общении с остальными детьми, как общается с преподавателями и как реагирует на их замечания. Также при составлении подобного документа помимо поведения ученика необходимо учитывать мнение окружающих его людей – пользуется ли он авторитетом среди учащихся, общителен ли ученик или же замкнут в себе, принимает ли участие в жизнедеятельности класса или же старается избегать этого. В характеристике помимо всего перечисленного необходимо упомянуть об успеваемости характеризуемого человека. Принимая во внимание все эти факторы, вы можете приступить непосредственно к написанию характеристики.

Как написать отзыв об учителе

Школьные годы важны не только своей протяженностью, но и тем, что приходятся как раз на период становления личности каждого человека. Пусть львиная доля характера дается природой и заложена в генах, а другая часть индивидуальности шлифуется семьей. А школа составляет тот круг общения, который влияет на мировоззрение регулярно и долго. Сами школьники уверены, что определяют круг своего общения самостоятельно, включая в него одноклассников, учеников постарше и наиболее авторитетных учителей. Но общепризнанный авторитет далеко не всегда является критерием настоящего влияния. И лишь спустя годы оказывается, что самое разумное, доброе и вечное воспитал своим примером тот или иной преподаватель. Так может, не стоит ждать прозрения так долго? Учительский труд заслуживает благодарности вне времени. Или вы хотели бы помочь молодому педагогу лучше утвердиться в коллективе? В любом случае, и школьникам, и их родителям рано или поздно захочется написать отзыв об учителе. И поверьте, ваше мнение принесет гораздо больше пользы, если отзыв об учителе будет правильно составлен.

Рекомендуем прочесть:  Графа на детей в расчетном листе

Как правильно написать отзыв об учителе
Ваше личное мнение об учителе, особенно если вы умеете отличать субъективное восприятие от реального положения вещей, очень важно. Но если вы хотите опубликовать отзыв или отправить его в руководящую инстанцию, то необходимо привести его форму в соответствие с общепринятым стандартом. В нем нет ничего сложного, и вы наверняка с легкостью впишете свои впечатления в базовый образец. И после этого можете быть уверены, что ваши слова достигнут цели. Общие правила составления отзыва об учителе таковы:

  1. Возьмите лист бумаги стандартного формата А4, чтобы ваш отзыв вписался в любую папку с документами.
  2. Сверху посередине обозначьте полное название учебного заведения. Если собираетесь написать жалобу или лично обратиться к представителю школьного руководства с похвалой в адрес учителя, отступите строку и справа сделайте «шапку». В ней укажите должность и ФИО адресата в именительном падеже и собственные ФИО в родительном падеже. Если характеристика не имеет конкретного адресата, то можно обойтись без шапки.
  3. С новой строки по центру листа напишите слово «Отзыв о работе», а затем, без знаков препинания, под ним укажите ФИО учителя и предмет, который он преподает (возможно, должность которую занимает: например, классный руководитель 10-го класса «А», художественный руководитель школьного ВИА и т.п.). В случае негативного содержания вашей характеристики, замените слово «Отзыв» словом «Жалоба».
  4. Отступите строку и с нового абзаца изложите суть вашего отзыва. В этой части вы можете использовать более свободную форму высказываний. Но старайтесь излагать свои мысли как можно более четко во избежание недопонимания. Помните, что человек, который будет читать написанный вами текст, не видит выражения вашего лица и не слышит интонаций, поэтому избегайте словесных конструкций, которые могут быть поняты двояко или неоднозначно.
  5. В положительном отзыве выразительные средства языка могут быть уместны, если вы уверены в их целесообразности. Можете позволить себе эпитеты, сравнения и художественные преувеличения.
  6. В жалобе используйте исключительно прямые и лаконичные выражения. Излагайте только факты и ни в коем случае не искажайте реальное положение вещей, цитаты участников инцидента, обстоятельства, при которых он произошел и проч. В противном случае жалоба может не только не возыметь желаемого вами результата, но и обратиться против вас.
  7. Постарайтесь вспомнить и привести примеры выдающихся достижений учителя, его положительного влияния на подопечных, особенных черт характера и т.д. Не скупитесь на фактический материал, но и не злоупотребляйте им: двух-трех разноплановых примеров будет вполне достаточно.
  8. При составлении жалобы приведение конкретных примеров обязательно: без подробного описания ситуации ваш отзыв не будет выглядеть убедительно. Изложите предмет конфликта и/или спора, назовите всех участников инцидента.
  9. Для удобства можете использовать устойчивые выражения, такие как: «имярек зарекомендовал себя как…», «справедливое отношение к ученикам», «добросовестное (или наоборот – недобросовестное) выполнение профессиональных обязанностей» и т.д. Такие фразы придадут вашему отзыву более официальный тон.
  10. Не скрывайте факты, но и не превышайте разумный объем отзыва – текст на одной стороне листа формата А4, включая элементы оформления документа, будет оптимальным по размеру для восприятия.
  11. Обращаясь с жалобой, укажите свои требования: какой реакции вы ожидаете от адресата, какие меры в отношении учителя следует принять по вашему мнению.
  12. В положительном отзыве тоже можете внести предложение о действиях в отношении учителя: например, направить его на стажировку, улучшить оборудование кабинета, выдать денежную премию или др.
  13. Отступите одну строку от основного текста и справа поставьте актуальную дату и свою подпись с расшифровкой. Если отзыв коллективный – укажите ФИО всех составителей. Как правило, коллективные жалобы имеют больший вес, чем индивидуальные. Что касается положительных характеристик, то количество авторов не имеет принципиального значения.

Такова стандартная форма отзыва об учителе. В каждом отдельном случае вы можете сократить ее или расширить за счет дополнительной информации. К примеру, перечислить звания и награды учителя, завоеванные на конкурсах (участник, лауреат, победитель и проч.), описать его внеклассную деятельность (организация и руководство кружками, секциями, студиями), достижения его учеников (победы на олимпиадах, школьных соревнованиях, участие в конференциях). В положительный отзыв не помешает внести информацию об увлечениях и хобби учителя, характеризующих его как разностороннюю личность: поэтический дар, владение музыкальными инструментами, хореографическая и/или вокальная деятельность и т.п. Все эти факты помогут передать особенности взаимоотношений между учителем и учениками, показать их гармоничность и слаженность.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам