Педагогическая характеристика на ученика 2 класса низ неблагополучной семьи

Содержание

Характеристика на выпускницу 9 класса из неблагополучной семьи

При работе с программой Microsoft Office PowerPoint у пользователя возникает необходимость удалить слайд или группу слайдов из презентации. Рассмотрим несколько способов удаления слайдов в разных версиях PowerPoint.

Ещё один приём рефлексии в конце урока. Классический вариант «Трёх М» выглядит так: учащимся предлагается перечислить три момента, которые им хорошо удались в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем.

Характеристика на ученика 2 класса из неблагополучной семьи

Мама не посещает родительские собрания, ссылаясь на загруженность, о событиях в школе узнает со слов Ирины, из личных звонков членов родительского комитета и учителя, а также классного школьного блога. Все домашние задания Ирина выполняет. Мать осуществляет контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка. В школу на занятия и после занятий домой девочка добирается самостоятельно по заявлению родителей. Иногда девочка пропускает уроки, так как сидит с заболевшими младшими детьми, часто опаздывает на уроки.

Также в школе состоялась беседа соц.педагога и классного руководителя со свекровью, Раисой Максимовной, с целью сгладить возникшие недоразумения. Со своей стороны Раиса Максимовна пояснила, что обратилась в органы соцобеспечения с целью оказания помощи своим внукам, так как сын находится в местах лишения свободы, а дом, который был недавно приобретен сыном и снохой не пригоден для нормальной жизни детей.

Характеристика ученика из неблагополучной семьи

Кирилл в данной школе обучается с 1 сентября 2021 года. До школы мальчик посещал детский сад «Дельфин». Проживает в полной, но неблагополучной семье (оба родителя пьющие). Семья состоит на учёте в районном отделе по делам семьи, охране материнства и детства, демографии. За год в семье не произошло никаких изменений. Воспитанием ребёнка по-прежнему занимается бабушка Мерзлова Валентина Семёновна. Бабушка не является официальным опекуном ребёнка.Валентина Семёновна интересуется поведением и успехами ребенка, делает с ним уроки. В школу Кирилл приходит вовремя, без опозданий. Внешне мальчик всегда чистый и опрятный. Отношения у Кирилла с бабушкой тёплые, дружественные. Успеваемость Кирилла по школьной программе удовлетворительная. Мотивация к учению слабая. Внимание на уроке неустойчивое, часто отвлекается. Медленно и с трудом сосредоточивает свое внимание на уроках. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке. На уроках Кирилл пассивен, не организован. Кириллу трудно даётся русский язык и уроки окружающего мира, так как у него небольшой словарный запас и узкий общий кругозор. Кириллу нравятся уроки физкультуры, ИЗО. На этих уроках он проявляет активность.

Рекомендуем прочесть:  Заявление на прирезку земельного участка образец 2021

Со сверстниками Кирилл дружелюбен, у него в классе много друзей. Ребенок спокоен, усидчив. Личностные особенности: скромный, стеснительный, самооценка занижена. К мнению коллектива относится уважительно. Пользуется авторитетом в коллективе. Участвует в школьных мероприятиях. Общественные поручения выполняет старательно и добросовестно. В игровой деятельности подчиняется общим правилам игры.

Характеристика на ученика для пмпк материал (2 класс) на тему

Учебная мотивация у ( имя ) сформирована не в полном объеме, желания учиться нет. Преобладает игровая деятельность. Навыки самообслуживания развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, необходимо напоминать, чтобы убрал своё рабочее место после уроков. Во время перемены не всегда контролирует свои действия, может упасть на пол и кататься по нему.

В большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник сильнее его. Как правило, умеет справиться со своими эмоциями. Случаи противоположного характера единичны. Старается соблюдать правила поведения на уроке, но быстро отвлекается. На замечания реагирует не сразу, если исправляется, то не надолго. В то же время не обидчив, не замыкается в себе. Соблюдает дистанцию в общении со взрослыми. В отношениях с детьми дружелюбен.

Классное руководство: Характеристика на ученицу (неблагополучная семья)

Ирина часто пропускает занятия, в основном по уважительной причине (по болезни). У девочки астма. Мотивация обучения слабая. Любимые школьные предметы – биология, география, физическая культура. Основные оценки «удовлетворительно». Ирина часто не выполняет домашние задания. На уроках пассивна.

ФИ обучается в Бишкильской школе с 1 класса. Воспитывается в полной многодетной малообеспеченной семье. Мать – ФИО – домохозяйка, воспитывает помимо Ирины ещё двух детей дошкольного возраста. Отчим ФИО, работает в воинской части. Дома тесно, т.к. семья проживает в однокомнатной квартире. У Ирины есть своё спальное место, но уголка для учебных занятий нет. Уроки девочка делает на кухне. Школьными принадлежностями в учебном году Ирина была обеспечена.

Образец характеристики на неблагополучную семью ученика

Перед тем как будет составлена характеристика семьи, нужно пройти ряд подготовительных этапов, в результате которых будет собрана информация для документа: Для получения более объективной картины изучение места жительства семьи лучше не проводить в одиночку. Можно привлечь представителя родительского комитета, социального педагога или психолога (особенно в случае неблагополучных семей).

В результате проведения исследования на психологическое состояние ребенка, выявила небольшое эмоциональное напряжения по отношению к одноклассникам и очень хорошее эмоциональное состояние по отношению к себе и к матери.

Характеристика на ПМПК ученика 2 класса

По математике владеет письменным счетом в пределах 100, складывает и вычитает устно числа в пределах 20 и простые случаи в пределах 100. Может решать простые задачи, но затрудняется в решении составных задач, задач на разностное сравнение, затрудняется с выбором действия умножения и деления при решении задач. Не может по линейке отмерить нужное количество сантиметров и начертить отрезок.

При написании слов и предложений под диктовку ……….. допускает очень много ошибок на ранее изученные орфограммы, заменяет и искажает буквы, добавляет свои, затрудняется находить самостоятельно изученные орфограммы в словах. Ошибается в постановке ударения в словах, в делении их на слоги. Часто неверно переносит слова с одной строки на другую, может перенести одну букву или оставить на строке. Не всегда правильно обозначает твёрдость и мягкость согласных звуков на письме, путает и и й, не видит место буквы ь знак в слове, не согласует окончания у существительных и прилагательных. Затрудняется в подборе родственных слов, т.к. не знает значение многих слов. Выучил название падежей и вопросы к ним, но определять падежи затрудняется. С трудом задает вопросы к словам и не всегда может определить название части речи.

Рекомендуем прочесть:  Отчет по учебной практике готовая по бухгалтерскому учету

Характеристика семьи

  1. Количество комнат, наличие отдельной комнаты у ребенка, наличие отдельного места для отдыха.
  2. Соблюдение санитарно-гигиенических норм жилья: регулярность уборки, захламленность помещения и т. д.
  3. Наличие необходимой мебели, места для учебной или игровой деятельности ребенка, техники и учебных принадлежностей или игрушек.
  4. Вывод о том, насколько место проживания влияет на успешность развития ребенка.
  1. Тип воспитания (авторитарный, демократический, либеральный) и его подвиды: гиперопека, попустительство, отвержение, требовательность, любовь и другие.
  2. Описание психологического климата в семье: устойчивость, напряженность, стабильность обстановки, преобладающие эмоции и состояния (радость, агрессия, апатия, безразличие, страх, спокойствие и т. д.).
  3. Степень заинтересованности родителей взаимоотношениями ребенка со сверстниками, его достижениями, успехами в учебной деятельности.
  4. Наличие совместных с ребенком занятий, как проводится досуг в семье, как родители реагируют на успехи и неудачи сына или дочери.

Психолого-педагогическая характеристика ученика 6 класса со средней успеваемостью из неполной семьи (на примере учащегося в 6 «В» классе СОШ № 26 г

К учителям относятся с уважением, хотя и не всем. Из учителей особый авторитет для него составляют классный руководитель Кильчевская Светлана Николаевна, учитель русского языка и литературы Жарина Елена Ивановна. К студентам относился доброжелательно, с интересом, но не совсем понимал, что мы — будущие учителя: хотел, чтобы ему подсказывали, завышали оценки, заранее давали задания для контрольных работ и т.д.

Воспитывает Виктора одна мать – Наталья Викторовна, парикмахер, гостиница «Турист». Мать не всегда участвует в школьной жизни Виктора: обычно не посещает родительские собрания, не интересуется поведением и успеваемостью сына, не всегда проверяет дневник, контролирует выполнение домашнего задания. И, очевидно, семейное воспитание, взаимоотношения с матерью никак не влияют на его личностное формирование, поведение.

Педагогическая характеристика на ученика 2 класса низ неблагополучной семьи

Как показало социометрическое исследование, в классе является изолированным, хотя по его словам имеет много друзей. Свой класс Анзор считает дружным, и из всех пятых классов хотел бы учиться именно в нем. Себя Анзор считает скромным, пытается рассчитывать свои силы, прежде, чем выполнять то или иное задание, но интерес к этому делу довольно быстро исчезает и в итоге он редко доводит его до конца.

Многочисленные беседы с Рудольфом Адиковичем и Клотильдой Дмитриевной не привели к сколько-нибудь серьезным изменениям. Серьезно рассматривался вопрос о инициировании процесса лишения их родельских прав. Но так как альтернатива виделась более печальной, дальше обсуждений дело не пошло.

Рекомендуем прочесть:  Когда в таджикистане будет амнистия 2021 году

Образец характеристики на неблагополучную семью — pedsovet su

черта на ученика, не имеющего мотивации к обучению, пропускающего уроки без почтительной предпосылки черта на ученика, состоящего на учете в школе и детской комнате милиции. свойства были написаны для предъявления на пмпк, для предоставления в трибунал и в комиссию пдн.

Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей. Учебную деятельность родители могут контролировать постоянно, периодически или вовсе не интересоваться этим вопросом. Познакомьтесь со списком продуктов, которые могут быть причиной развития раковой опухоли в организме. Характеристика ученика начальной школы( в данном случае — третьеклассника) с нарушением поведения.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Характеристика на ребёнка из неблагополучной семьи в начальной школе

Указаны мероприятия по дальнейшему сплочению классного коллектива. Материал будет полезен для учителей начальной школы. Данные характеристики учеников представляют собой оценку их личных, деловых качеств, умения и навыки в учебной и внеучебной деятельности. Критерии оценки развития качеств личности уровни развития могут быть полезны кл. Составляет характеристику ребенка классный руководитель, но в сборе материала участвуют учителя-предметники, психолог, логопед, социальный педагог.

Недисциплинированный, легко возбудимый, быстро переключается с одного вида деятельности на другой, эмоциональный. Дружелюбный и общительный, открытый, не склонен к конфликтам. В классе поддерживает контакт практически со всеми учениками. С учителями общий язык находит тяжело. Требует постоянного контроля со стороны учителя, нуждается в том, чтобы его постоянно вовлекали в учебный процесс и заинтересовывали. Как показала практика, меньше отвлекается от занятий, если сидит на первой парте перед учителем.

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ->

В ходе проведения лекций во время родительских собраний на базе школы-интерната мы воздействовали на самосознание родителей, старались создать у них установку на укрепление семьи, культ здорового образа жизни, разъясняли им психологические особенности подросткового периода, негативное влияние семейного неблагополучия (т. е. семей алкогольных, асоциально-аморальных, конфликтных, криминальных, семей с психически больными родителями, педагогически несостоятельных) на формирование девиантного поведения несовершеннолетних.

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам