Отчет пмпк на воспитанника детского дома 4 лет

Содержание

Публичный доклад окоу «новоандросовский детский дом» за 2021-2021 учебный год п

В здании детского дома имеются:

  • тренажерный зал, в котором находятся 7 тренажеров (2 велосипеда, 2 беговые дорожки и 3 – универсальных),
  • кабинет ЛФК с сухим бассейном, шведской стенкой, 2 тренажерами- велосипедами и спортивным комплексом,
  • в рекреации 2 этажа находится теннисный стол.

На территории детского дома расположены:

  • большой теннисный корт с искусственным покрытием,
  • мини-футбольное поле с искусственным покрытием,
  • заасфальтированная баскетбольная площадка,
  • много заасфальтированных дорожек для занятий велоспортом и катанием на роликовых коньках.

В каждой группе имеется спортивный (сезонный) инвентарь:

  • мячи (баскетбольные, футбольные, волейбольные, резиновые),
  • городки и кегли, «Дартц»,
  • большой и настольный теннис,
  • скакалки, обручи, гимнастические палки,
  • самокаты, велосипеды, роликовые коньки.
  • лыжи, коньки, ледянки.

В учреждении в период 2021-2021 учебного года работали объединения дополнительного образования спортивной направленности «Футбол», «Баскетбол», «Брейк-данс», «Шейпинг».

На территории имеются:

  • 3 веранды с прогулочными площадками,
  • физкультурная площадка,
  • футбольное поле,
  • волейбольное поле,
  • теннисный корт,
  • детский игровой комплекс.

Хозяйственный блок размещается отдельно в одноэтажном здании, на территории которого расположены:

  • гараж на 4 единицы транспорта,
  • пост технического обслуживания и мелкого ремонта автомобилей со смотровой ямой и слесарной мастерской.

В хозблоке размещается прачечная, которая предполагает помещение приема и сортировки грязного белья с кладовой, постирочную, гладильную, комнату для хранения чистого белья.

Характеристика на ПМПК воспитанника ДОУ

Поступил в ДОУ в возрасте ( лет). Период адаптации протекал хорошо. (ИМЯ) активный, жизнерадостный ребёнок. В период младшего возраста отмечались трудности в освоении программного материала. Затруднялся в соотношении предметов по величине, форме, цвету. Плохо понимал суть пространственных отношений. Затруднялся в классификации предметов, подборе обобщающих слов. Внимание неустойчивое.

Испытывает трудности включения в задания, познавательная активность на занятиях носит временный характер, замечается замедленный темп деятельности. Снижен объем зрительного и слухово-го внимания, отмечается нарушение распределяемости и переключаемости внимания.

Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка», февраль 2021, страница 71

«Ребенок по своей природе – пытливый исследователь, открыватель мира. Так пусть перед ним откроется чудесный мир в живых красках, ярких и трепетных звуках». В. А. Сухомлинский Природа – это источник, который может.

Тип проекта: информационно — творческий Вид проекта: фронтальный Продолжительность: долгосрочный, 12. 09. 16 – 29. 08. 17 Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, родители, воспитатель. Актуальность темы: Общение с.

Характеристика на воспитанницу детского дома на ПМПК

Девочка среднего физического развития. Культурно-гигиенические навыки развиты в соответствии с возрастом: самостоятельно умывается, одевается, чистит зубы, заправляет постель. Ест медленно, засыпает быстро, при засыпании сосет палец.

Ребенок не сразу проявляет доверие к окружающим, наблюдаются негативные реакции на просьбы взрослых, упрямство, капризы. Контакты со сверстниками непродолжительны, создает конфликтные ситуации во время игр (отбирает и кидает игрушки, толкает детей). Игры однообразны, быстро теряет интерес к игре, переходит от одной игрушке к другой.

Рекомендуем прочесть:  Как получить квартиру в москве бесплатно по городским программам

Примеры, бланки и образцы психологических заключений, характеристик, представления педагога-психолога на ПМПК

По результатам проведенного психодиагностического обследования педагог-психолог составляет психологическое заключение , в котором должны быть отражены все особенности познавательного, эмоционально-личностного и коммуникативного развития ребенка, анализ соответствия возрастным уровням и этапам развития психики, а также необходимость коррекционно-развивающей или профилактической работы.

Одним из важных направлений работы педагога-психолога в образовательном учреждении является психологическая диагностика, которая проводится с целью определения уровня развития у ребенка психических процессов, особенностей эмоционально-волевой и личностной сферы, межличностных отношений.

Образец характеристики ребенка на ПМПк

5. Особенности внимания
Ребенок не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле; неспособен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой. Проявляет рассеивание внимания на второстепенное с потерей основного, наблюдаются значительные трудности сосредоточения, недостаточный уровень произвольности внимания.

11. Характеристика устной речи
В речи дефекты произношения, недостаточный уровень лексического запаса. Предложения, употребляемые ребенком нераспространенные, неполные; строит высказывания с помощью педагога.

Аналитический отчет ПМПК материал на тему

К сожалению, область специального дошкольного образования у нас в районе недостаточно разработана, не выстроена система оказания ребенку ранней специализированной (коррекционной) помощи , не развита сеть специальных (коррекционных) групп для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), отмечается недостаток высококвалифицированных кадров в детских садах (психологов, дефектологов, логопедов), в которых функционируют в основном группы одной направленности, так называемые «логопедические группы». На данный момент в детских садах отсутствуют компенсирующие группы для детей с ранним детским аутизмом (РДА), сложной структурой дефекта, задержкой психического развития (ЗПР) и другие.

В своей деятельности муниципальная ПМПК руководствуется ФЗ «Об образовании, Положением о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2021года № 1082, Положением о психолого-медико-педагогической комиссии при муниципальном учреждении Отдел образования администрации муниципального образования «Горномарийский муниципальный район», утвержденным приказом МУ Горномарийского РОО от 27 мая 2021 года №63-п (далее — Положение), в целях своевременного выявления детей с ограниченными возможностями здоровьяи (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного обследования, подготовки рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания.

Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

Адаптация у девочки прошла быстро, достаточно легко. Отсутствует в детском саду очень редко, в основном по прочим причинам. Девочка ходит в детский сад с охотой, без слез. Девочка всегда аккуратно одета и следит за своим внешним видом. Физическое развитие: Девочка испытывает трудности прыжках, в беге. Навыки самообслуживания полностью сформированы. Самостоятельно одеваться и раздеваться не любит, ленится. Девочка ласковая и добрая, владеет правилами поведения, но если что-то пошло не так, как она хочет — может уйти в тихое место и сидеть там, пока воспитатели к ней не подойдут. Любит, когда её обнимают и сама проявляет доброжелательное отношение к другим. На оценку выполненного задания реагирует адекватно. Если встречаются трудности, просит помощи и стремится выполнить задание до конца.

Трудности наблюдаются на занятиях по развитию речи. Девочка отвечает на вопросы, но не внятно, не может четко рассказать, пересказать изученную сказку, речь состоит из простых предложений. Девочка испытывает трудности в составлении рассказов; не умеет выделять первый звук в слове; затрудняется даже с помощью взрослого повторять образцы описания игрушки; свою деятельность не сопровождает речью. К праздникам Девочка учит короткие стихотворения, но рассказать внятно не получается. Так же девочка заменяет более сложные для нее слова на легкие: собака – гав-гав, обувь – топики, дети – ляли, кушать – ням-ням и т. п. ; с интересом рассматривает иллюстрации детских книг, высказывает свое желание послушать определенное литературное произведение.

Рекомендуем прочесть:  Сколько действительна доверенность на продажу квартиры

Характеристика на ПМПК

В речи имеются нарушения в звукопроизношении, звуки поставлены, но не автоматизированы; требуется постоянный контроль над речью. Рассказ по сюжетным картинкам, а также пересказ небольшого текста производит. Предложения в основном использует простые, односложные. Испытывает затруднения в построении развернутого высказывания.

По заключению МПМПК обучение и воспитание ребенка было рекомендовано с сентября 2021 года в старшей группе по основной общеобразовательной программе дошкольного общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (7 вид) сроком на 1 год.

Отчет пмпк на воспитанника детского дома 4 лет

Девочка общительная, уровень умственного развития низкий, на уроках часто отвлекается сама и отвлекает своих соседей. ______________ очень невнимательна, не может с первого раза понять задание, чаще всего может только копировать с доски, списывать у одноклассников.

На занятиях спокойный, в ходе занятия участвует. Может ответить на поставленный вопрос. Понимает учебные задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. У Саши недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала Усвоение программного материала:

Аналитический отчёт о работе ПМП консилиума за 2021-2021 учебный год

8 Количество воспитанников, находящихся под наблюдением специалистов ПМП консилиума 27 Консультации детского врача — психиатра Консультации подросткового врача -психиатра 31 8 Количество детей, получивших медикаментозную коррекцию амбулаторно, в том числе в условиях стационара На Центральную ПМПК направлено: 9 Уточнение образовательного маршрута при переходе в 5 класс. 5 Повторный осмотр по рекомендации ЦПМПК 1 Определение образовательного маршрута вновь поступившего 2 Обучающихся по программе 7 вида 7 Обучение на дому по программе общеобразовательной школы 2 Результативность учебный год

4 Направления деятельности консилиума: психолого-педагогическая и медико-социальная профилактическая работа; психолого-педагогическая и медико-социальная диагностика: коррекционно-развивающая деятельность; научная, информационно-методическая работа; экспертные виды работы; экспериментальная деятельность; консультационная работа.

Характеристика на ребенка 5 лет на пмпк от воспитателя

Заключение педагога-психолога: уровень развития психических процессов ниже показателей возрастной нормы. На первый план выступают особенности мыслительной деятельности, низкая концентрация внимания, незрелость тонкой моторики и несформированность саморегуляции и контроля поведения.

Адаптация в первой младшей группе протекала тяжело, т.к. у ребёнка наблюдалась сильная эмоциональная привязанность к маме. До поступления в ДОУ, по словам мамы, мальчик общался только с членами своей семьи (чаще всего с ней), контакта со сверстниками практически не было.

Характеристика для ПМПК дубль 2

Адаптационный период у Кирилла был быстрый. С детьми Кириллу было общаться сложно так как он плохо говорил и дети не понимали смысл его речи. К педагогам Кирилл привык быстро, хорошо шел на контакт, объяснялся жестами и отдельными звуками.

Мальчик часто болеет поэтому нуждается в индивидуальной работе. Зрительная память у ребенка развита, определяет место предмета в ряду но не всегда правильно уравнивает предметы. Пространственные представления сформированы, знает основные цвета.

Рекомендуем прочесть:  Как по регномеру узнать инспектора фсс

Характеристика на воспитанника детского дома

Девочка среднего физического развития. Культурно-гигиенические навыки развиты в соответствии с возрастом: самостоятельно умывается, одевается, чистит зубы, заправляет постель. Ест медленно, засыпает быстро, при засыпании сосет палец.

За время обучения в детском саду увеличился активный словарь. В свободных высказываниях преобладают простые распространённые, сложные предложения. Отмечается недостаточная сформированность грамматических форм языка (ошибки в согласовании и управлении). Пересказывает связно, последовательно, смысловые части не нарушает. Звукопроизношение находится на стадии постановки и автоматизации звуков. В процессе обучения отмечается положительная динамика.

Психолого-педагогическая характеристика на ПМПК

4 Память (особенности памяти): преобладающий вид: зрительная слуховая, моторная, смешанная. Быстрота и прочность запоминания. Что лучше запоминает: цифры, факты, описания. Внимание (устойчивость, переключение, сосредоточение, распределение) Мышление: наглядно-действенное, наглядно-образное, логическое, абсрактнологическое. Мотивация учения: внешняя, учебная, игровая, отрицание мотива учения, социальный мотив, мотив успеха Особенности обучаемости: насколько быстро усваивает новые понятия, навыки самоконтроля, самостоятельности, использует, не использует помощь: направляющую, обучающую, прямую подсказку, работоспособность Сформированность учебных навыков: Общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям учебной программы) Математика (порядковый счет, вычислительные навыки, их автоматизация, состав числа, знание математических терминов, умение выбирать способ решения задач, понимание программного материала: умение самостоятельно изучить новый материал, необходима помощь, только при объяснении учителя) Характер трудностей при решении примеров, задач, геометрических построениях Родной язык ребенка, наличие в семье двуязычия Грамматический строй речи (умение давать полные ответы на вопросы и связно рассказывать) Чтение (способ чтения: побуквенное, послоговое, словесно-фразовое; осознанность, выразительность, возможности пересказа, понимание смысла прочитанного)

3 Психолого-педагогическая характеристика на ПМПК (для школьника) Фамилия, имя, отчество ребенка Дата рождения г. Образовательное учреждение Класс (группа) общеобразовательный, КРО, компенсирующий Программа обучения История обучения: до поступления в школу посещал (не посещал) ДОУ обычного типа (логопедическая, коррекционная группа, ДОУ коррекционного типа) Поступил в 1 класс в возрасте. В данной школе с класса Оставлялся ли на 2 год (да, нет, в каких классах, указать причину: болезнь, необоснованные пропуски занятий, трудности в усвоении программы и др.) Был ли ранее на ПМПК (когда, рекомендации по обучению, каким образом выполняются данные рекомендации) Домашний адрес, телефон Статус семьи (полная, благополучная, состав семьи, наличие наследственных психических заболеваний) Мать(мачеха): ФИО возраст,образование, профессия Место работы Отец(отчим): ФИО возраст,образование, профессия Место работы Другие члены семьи( возраст, какое образовательное учреждение посещают) Материальные и жилищные условия семьи (хорошие, удовлетворительные, плохие) Особенности семейного воспитания: строгий контроль за поведением ребенка, ограничение самостоятельности ребенка, большая самостоятельность ребенка, родители сотрудничают с учителем, вступают в противоречие с учителем., и др. Когда и откуда поступил ребенок (для детей из детских домов и приютов) Социальный статус ребенка (сирота, отказной, брошенный, родители лишены родительских прав) Особенности психофизического развития: работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-пространственной ориентации, зрительного и слухового восприятия, проявление левшества, графические навыки

Отчет пмпк на воспитанника детского дома 4 лет

Составление характеристики на ребенка входит в обязанности работников ДОУ. Сведения, указываемые в характеристике, должны быть исчерпывающими и объективными. Мы разработали примерную схему характеристики воспитанника детского сада, которая поможет воспитателям в их работе.

Ребенок посещает 1 младшую группу «Петушок» МДОУ №10 г. Казани. До поступления в садик находился дома. Период адаптации прошёл достаточно тяжело. С трудом шел на контакт со взрослыми и детьми. Болезненно реагирует на смену воспитателя.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам