Косгу обследование конструкций жилого дома

Косгу обследование конструкций жилого дома

Обоснование вывода:
Бюджетные учреждения относят расходы на коды видов расходов и статьи (подстатьи) КОСГУ в соответствии с положениями Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2021 N 65н (далее — Указания N 65н). Отнесение расходов осуществляется исходя из их экономического содержания.
Геодезический мониторинг представляет собой геодезические работы по наблюдению за деформациями зданий и включает в себя, в том числе, наблюдения за деформациями зданий при их реконструкции. Геодезический мониторинг осуществляется в целях определения величин деформаций, выяснения причин их возникновения и степени опасности, прогнозирования развития деформаций и принятия своевременных мер по борьбе с возникающими деформациями.
По общему правилу в случаях осуществления оплаты обязательств, возникающих при осуществление закупок товаров, работ и услуг, может применяться группа видов расходов 200 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», коды видов расходов 323 «Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения», 863 «Платежи в целях обеспечения реализации соглашений по обязательствам Российской Федерации перед иностранными государствами и международными организациями» и 880 «Специальные расходы» (смотрите Приложение N 1 к письму Минфина России от 07.04.2021 N 02-05-05/20213).
Расходы на проведение геодезического мониторинга за деформацией здания после проведения его реконструкции не могут быть отнесены на КВР 323, 863 и 880 в силу их специфики. Таким образом, данные расходы учреждения могут быть произведены за счет соответствующего элемента группы вида расходов 200 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».
Рассматриваемые в вопросе расходы не относятся к подгруппам 210-230, а также к элементам 241-243 подгруппы 240 группы вида расходов 200.
В соответствии с пп. 5.1.2 п. 5.1 раздела III Указаний N 65н по элементу видов расходов 245 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа» отражаются расходы государственных (муниципальных) учреждений на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа. В том числе услуги по созданию, развитию и поддержанию в рабочем состоянии геодезических сетей. При этом отнесение расходов к этой категории закупок осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере (письмо Минфина России от 11.03.2021 N 02-05-12/13692).
Принимая во внимание определение геодезической сети, данное в ст. 3 Федерального закона от 30.12.2021 N 431-ФЗ «О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», услуги по проведению геодезического мониторинга деформации здания не могут быть отнесены на код видов расходов 245.
Таким образом, рассматриваемые в вопросе расходы могут быть отнесены к элементу вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», как не отнесенные согласно Указаниям N 65н к иным элементам видов расходов.
В соответствии с п. 3 раздела 5 Указаний N 65н расходы по оплате работ, услуг относятся на статью 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ. Данная статья детализирована, в частности, подстатьей 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. На данную подстатью КОСГУ относятся расходы, связанные с содержанием, обслуживанием, ремонтом объектов нефинансовых активов. В том числе расходы на оплату работ (услуг) по обследованию технического состояния (аттестации) объектов нефинансовых активов, осуществляемому в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации, ресурса работоспособности.
В соответствии с положениями Межгосударственного стандарта ГОСТ 31937-2021 обследование технического состояния здания (сооружения) представляет собой комплекс мероприятий по определению и оценке фактических значений контролируемых параметров, характеризующих работоспособность объекта обследования и определяющих возможность его дальнейшей эксплуатации, реконструкции или необходимость восстановления, усиления, ремонта, и включающий в себя обследование грунтов основания и строительных конструкций на предмет выявления изменения свойств грунтов, деформационных повреждений, дефектов несущих конструкций и определения их фактической несущей способности.
Таким образом, расходы на геодезический мониторинг деформации здания после проведения его реконструкции могут быть отнесены на подстатью 225 КОСГУ.
Обратите внимание: виды расходов, применяемые бюджетными учреждениями, должны быть увязаны со статьями (подстатьями) КОСГУ. Данные увязки доведены Информацией Минфина России от 31.05.2021 в виде Сопоставительной таблицы. Код видов расходов 244 может быть использован в увязке с подстатьей 225 КОСГУ.
На основании изложенного расходы бюджетного учреждения на геодезический мониторинг деформации здания после проведения его реконструкции могут быть отнесены на код видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» и подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

Рекомендуем прочесть:  Педагог дополнительного образования в доме детского творчества досрочная пенсия

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы бюджетного учреждения на геодезический мониторинг деформации здания после проведения его реконструкции могут быть отнесены на код видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» и подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

Косгу обследование конструкций жилого дома

Нередко у руководителей бюджетной сферы, финансистов и экономистов, возникают рабочие вопросы, решение которых уже найдено у коллег. Мы открыли для вас единую площадку открытого обсуждения бюджетных вопросов.

В соответствии с Указаниями № 171н расходы на обследование технического состояния здания с составлением акта следует отражать по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества», если такие расходы осуществляют в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния. Если таких предписаний нет, то — по подстатье 226 «Прочие работы, услуги».

Тема: К какому КВР и к какому КОСГУ необходимо отнести расходы связанные с проведением комплексного обследования технического состояния здания

65Н: Подстатья 225 Работы, услуги по содержанию имущества:
-обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации (включая, диагностику автотранспортных средств, в том числе при государственном техническом осмотре), ресурса работоспособности;

Сама суть обследования ведь состоит в том, что бы определить техническое состояние здания и его дальнейшее использования, а также необходимость в текущем ремонте, капитальном ремонте и т.п. То конечно это 244, ведь если 243 то, мы заранее уже установили что нужен капитальный ремонт? зачем делали обследование. Ну а если уже где то определено, что нужен капитальный ремонт и обследование технического состояния связано с уточнением объемов для составления проектно- сметной документации то это будет 243..

Статья 226 КОСГУ: расшифровка

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Рекомендуем прочесть:  Октябрь 2021 будет амнистия в таджикистане

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

Разграничение расходов между КОСГУ 226 Прочие работы и услуги и КОСГУ 225 Работы, услуги по содержанию имущества

Судом установлено, что согласно Приказу N 150н на подстатью КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» не были прямо отнесены работы по проверке и замерам сопротивления изоляции электропроводки. На подстатью КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» указанным Приказом отнесены расходы бюджетов по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221 — 225.
Суды пришли к верному выводу об отсутствии оснований для вывода о нецелевом характере расходования бюджетных средств.
П-ВВО55

(а) За счет средств по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» Учреждение перечислило за оформление обхода трассы газопровода Учреждения 0,395 тысячи рублей, в то время как данные расходы, по мнению ТУ ФСБН, следовало произвести по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».
Суды установили, что Учреждение и Исполнитель заключили договор, в соответствии с которым Исполнитель обязуется осуществлять техническое обслуживание и ремонт газового оборудования, а также аварийное обслуживание. Все расходы по данному договору оплачены за счет средств подстатьи КОСГУ 225, в том числе, обход и осмотр трассы газопровода, техническое обслуживание крана на вводе, осмотр технического состояния и проверка на загазованность, а оформление обхода трассы газопровода (составление рапорта) оплачивалось по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».
На момент расходования Минфином РФ не был однозначно определен порядок проведения таких расходов (услуги по оформлению обхода трассы) по кодам КОСГУ, в связи с чем, в данном случае отсутствовали основания для вывода о нецелевом расходовании средств.
Противоречия в позициях сторон имеют характер методологических разногласий о порядке применения КОСГУ, но не могут быть квалифицированы как нарушение бюджетного законодательства.
П-ВВО55

Проверка проектно сметной документации косгу

— услуги по организации временных выставок по искусству и созданию экспозиций, в том числе художественно-оформительские работы, монтаж-демонтаж, изготовление этикетажа, упаковочные работы, погрузочно-разгрузочные работы;

— оплата нотариальных услуг (взимание нотариального тарифа за совершение нотариальных действий) за исключением случаев, когда за совершение нотариальных действий предусмотрено взимание государственной пошлины);

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

Выбор подстатьи 226 КОСГУ бухгалтер мотивировал тем, что эта экспертиза не связана с эксплуатацией. Однако в Указаниях № 180н в составе подстатьи 225 КОСГУ указано: обследование технического состояния объектов нефинансовых ак­тивов, осуществляемое в целях. определения возможности дальнейшей эксплуата­ции. Следовательно, расходы надо было отразить по коду 225 КОСГУ.

В соответствии с нормами Инструкции № 157н (п. 118) отопительный котел не явля­ется самостоятельным объектом основных средств, а относится к материальным запа­сам. Следовательно, необходимо сначала исправить ошибку в учете: отсторнировать операцию принятия к учету котла как объекта основных средств и отразить исправи­тельную проводку по оприходованию старого котла как материальных запасов и далее списать его на увеличение стоимости здания.

Косгу обследование конструкций жилого дома

В зависимости от направления использования ремонтируемого имущества данные расходы отражают на счете 0 109 00 000 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг» (соответствующие аналитические счета) или счете 0 401 00 000 «Финансовый результат хозяйствующего субъекта» аналитический счет 0 401 20 000 «Расходы текущего финансового года» (например, если источником финансирования приобретения таких основных средств и их ремонта являлась субсидия на выполнение госзадания).

Рекомендуем прочесть:  Какие выплаты положены при рождении третьего ребенка в 2021 тюмень

В целях правильной классификации проводимых ремонтных работ и отнесения их на тот или иной код КОСГУ в Письме Минфина России от 05.02.2021 N 02-05-10/383 (далее — Письмо N 02-05-10/383) приведено определение понятия ремонта.

Оценка технического состояния здания косгу

Лифты являются одним из неотъемлемых видов инженерного оборудования современных зданий. Обеспечить их надежную и безопасную работу, заменить непригодный к эксплуатации лифт на новый – прямая обязанность учреждения. Порядок оплаты данных расходов по кодам КОСГУ зависит от целого ряда обстоятельств. Разберем возможные ситуации.

Затраты на текущий, средний и капитальный ремонт основных средств учитывают в составе текущих расходов учреждения. Ремонтом является комплекс работ, выполняемых, в том числе, в целях: устранения неисправностей (восстановления работоспособности) объектов нефинансовых активов; поддержания технико-экономических и эксплуатационных показателей (срок полезного использования, мощность, качество применения и т.

Обследование здания перед капитальным ремонтом для бюджетной организации

В обследование здания входит определение состояния несущих и ограждающих конструкций: фундаментов, колонн, стен, перекрытий, кровли, лестниц, окон, дверей и т.д. Если в здании планируется замена окон, то они тоже обследуются и, при наличии износа или других дефектов, вносятся в дефектную ведосмость.

А смета, в свою очередь, рассчитывается проектировщиками на основании заключения обследования несущих и ограждающих конструкций здания, а также инженерных сетей здания и прилагающейся к заключению обследования дефектной ведомости с объемами и местом расположения выявленных дефектов и разрушений. Пример дефектной ведомости:

Техническое заключение о состоянии конструкций жилого дома

Наша компания оказывает услуги по проведению технического обследования, осуществляет все необходимые замеры, проводит оценку несущих конструкций, и имеет все законные основания представить Вам подтверждающие документы. В наши обязанности входит, как визуальное, так и инструментальное обследование с фиксированием всех данных. Плюс мы проводим не только оценку, но и даем необходимые рекомендации, готовы провести дальнейшее согласование самого заключения и планируемой перепланировки.

Специалистами проводятся все замеры, изучаются особенности фундамента, максимальная нагрузка (если в доме более одного этажа). Осуществляется оценка износа конструкций, оценивается необходимость их реконструкции и ремонта, а также приведение всех перегородок к должному состоянию.

Техническое Заключение

Недопустимое состояние – категория тех­нического состояния строительной конструкции или здания и сооружения в целом, характеризу­ющаяся снижением несущей способности и экс­плуатационных характеристик, при котором суще­ствует опасность для пребывания людей и со­хранности оборудования (необходимо проведе­ние страховочных мероприятий и усиление кон­струкций).

Восстановление – комплекс мероприятий, обеспечивающих повышение эксплуатационных качеств конструкций, пришедших в ограниченно работоспособное состояние, до уровня их первоначального состояния.

Экспертиза технического состоянии здания косгу

Экспертиза промышленной безопасности газопровода — определение соответствия технического состояния и условий эксплуатации газопровода требованиям ФНиП, руководящим документам, конструкторской документации и т.д. Проведение экспертизы промышленной безопасности (далее — ЭПБ) газопровода наружного и(или) внутреннего газопровода выполняется специализированной организацией (согласно п.2, ст.13, ФЗ №116 от 21.07.1997 г.

1. Утвердить Перечень дополнительных кодов классификации операций сектора государственного управления (СубКОСГУ), применяемых главными распорядителями средств областного бюджета при исполнении областного бюджета согласно приложению N 1.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам