Как заполнить педагогическую характеристику ребёнка посещающего доу для мсэ

Содержание

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

Родителям не во всех случаях стоит на 100% доверять мнению преподавателя, администрации школы, когда ему заявляют о необходимости назначения инвалидности его ребенку, если речь не идет о бесспорных медицинских показаниях. В последнем случае роль школы достаточно мала, так как основная обязанность установления критериев для ее (инвалидности) определения и назначения лежит на МСЭ.

  1. Ф.И.О.
  2. Класс.
  3. Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
  4. Форма обучения (совместная, индивидуальная).
  5. Оценка физического развития и соответствие возрасту.
  6. Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
  7. Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
  8. Как быстро ребенок утомляется.
  9. Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
  10. Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
  11. Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
  12. Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
  13. Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать. Рассуждает ли логично, умеет делать вывод и подводить итог из представленного материала самостоятельно. В этом разделе указать умеет ли ученик сам планировать время на учебную деятельность, находить нужную информацию по заданным действиям, подбирать способы решения задач и скорость принятия этих решений;
  14. Развитие речи: выразительность, наполненность, грамотность, в том числе и письменной речи.
  15. Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные проявляемые эмоции, устойчивость и частота их проявлений, сдержанность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность. В этом же пункте указываются: уровень самостоятельности, решительности, умеет ли ребенок сдерживать свои эмоции и что для этого требуется.
  16. Семейный статус: в каких условиях воспитывается, состав семьи (полная, неполная, количество детей по возрастам), социальный статус, жилищно-бытовые условия.
  17. Отношения в семье: отношения к ученику и между членами семьи.
  18. Получает ли ребенок дополнительные курсы в образовании.
  19. Какие секции или кружки посещает.
  20. Отношения в классном коллективе: насколько коммуникабелен, в каком ключе общается с одноклассниками, другими ребятами в школе, учителями, как много имеется у ученика товарищей в классе или в школе, по какому критерию выбирает окружение, принимает ли непосредственное участие в жизни школы.
  21. Моральные и этичные качества.
  22. Самооценка.
  23. Успеваемость за текущий год по списку предметов.
  24. Количество пропущенных занятий, причины по которым уроки не были посещены.
  • Скачать бланк педагогической характеристики на учащегося для МСЭ (ВТЭК)
  • Скачать образец заполнения педагогической характеристики из школы для МСЭ (ВТЭК)
  • Скачать образец характеристики на ребенка-инвалида из школы для МСЭ
Рекомендуем прочесть:  Жильё соц найма в сургуте

Как заполнить педагогическую характеристику ребёнка посещающего доу для мсэ

6. Степень адаптации учащегося (взаимоотношения со сверстниками и учителями, перепады настроения, активность, тревожность, уход в себя, враждебность, асоциальное поведение): _____________________________________________________

4.Подготовленность к школе и причины её нарушения (неправильно сформировавшееся отношение к учёбе отсутствие правильных навыков учебной работы особенности познавательных и учебных интересов трудности в усвоении учебного материала переносимость учебных нагрузок, нуждаемость в дополнительном внимании со стороны педагога):

Клуб Леди

Усвоение программных требований идет на среднем уровне. Разговорная речь не всегда понятна. К занятиям по познавательной деятельности проявляет интерес. Ребёнок усидчив. Узнает некоторых животных, может называть различные предметы на картинках. С интересом слушает сказки, рассказы воспитателя, рассматривает иллюстрации. С большим трудом удается лепка пластилином, отмечаются дефекты тонкой ручной моторики. Знает, что карандашами, красками и кистью можно рисовать, на рисунках конкретных образов или фигур не отображает.

Ребенок посещает 1 младшую группу «Петушок» МДОУ №10 г.Казани. До поступления в садик находился дома. Период адаптации прошёл достаточно тяжело. С трудом шел на контакт со взрослыми и детьми. Болезненно реагирует на смену воспитателя.

Как заполнить педагогическую характеристику ребёнка посещающего доу для мсэ

В 20___-20____ учебном году мало посещала школу по причине частых заболеваний. В школе щадящий режим дня для детей, режим обучения с дополнительными перерывами, проводится реабилитация детей с ослабленным здоровьем. «___»_______________ 20____ г.

Одевается с помощью взрослых, не владеет навыками застегивания пуговиц, замков, завязывания шнурков. Прием еды в основном самостоятельный, иногда требуется помощь для более аккуратного приема пищи. Аппетит ребенка умеренный, дневной сон спокойный, засыпает быстро.

Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

  1. Основные данные о ребенке. Фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения, вид образовательной программы (общеобразовательная, адаптированная), форма обучения (классная, индивидуальная).
  2. Описание физического развития и общего состояния здоровья. Соответствие физического развития возрастным нормам. Уровень работоспособности ребенка, развитие крупной и мелкой моторики, ориентации в пространстве. Нарушения движений (стереотипные и навязчивые движения, скованность, расторможенность, параличи, парезы). Скоординированность. Состояние анализаторов (зрения, слуха и других). Наличие хронических заболеваний. Утомляемость.(Здесь возможно использование данных школьного медпункта).
  3. Оценка интеллектуального развития: особенности памяти, внимания, мышления, речи.
    • Память. Преобладающие виды памяти у ребенка: эмоциональная, двигательная, словесно-логическая. Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.
    • Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
    • Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
    • Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.

Любовь к бумаготворчеству в нашей стране процветает. Пакет документов для получения пособий растет. Подробно расскажем как грамотно составить характеристику на ребенка с места учебы для предъявления в МСЭ.

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОУ для предоставления в детскую поликлинику (оформление инвалидности)

За время пребывания в детском саду <Имя ребёнка>воспитывается и проживает вместе с мамой <ФИО>, папой <ФИО>и двумя старшими братьями. Воспитанием ребёнка занимаются родители. Воспитанию и обучению ребёнка уделяется достаточное внимание. В детский сад мальчика приводят опрятным, аккуратно одетым и ухоженным.

У <Имя ребёнка>сформированы навыки самообслуживания: пользуется ложкой, вилкой, салфеткой. Умеет самостоятельно мыть руки, расчёсываться, с небольшой помощью взрослого одеваться, раздеваться, обуваться. Свои вещи убирает на места.

Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк

-эмоционально-волевая сфера: неустойчива, часто наблюдается смена настроений, при этом эмоциональные скачки ярко выраженные от спокойного до импульсивного. Эмоциональные реакции других не понимает, не реагирует на общий смех, заинтересованность к детской общеигровой ситуации в группе отсутствует. Склонен к негативным эмоциональным проявлениям: агрессии по отношению к другим детям, взрослым. Отказ выполнять определенные требования проявляется в виде демонстративного поведения, истерик. Не всегда реагирует на запреты. Улыбка проявляется на лице редко, мимолетна. (Имя) неинициативен, молчалив, поэтому коллектив сверстников его не принимает.

-Особенности речевого развития и мелкой моторики руки: моторика развита слабо, карандаш удерживает с трудом, нажим и наклон неправильный. Испытывает трудности во время занятий, где нужно задействовать мелкомоторные функции рук.

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

Следует описать позиционирование ребенка в игре, и какие роли он любит примерять на себя, как он выходит из критических ситуаций. В конце характеристики воспитатель дает свою оценку психологического портрета воспитанника, на какие особенности поведения ребенка нужно обратить внимание родителям и педагогам.

Характеристика ребенка в детском саду пример которого может потребоваться для поступления в школу, решения каких-либо юридических вопросов, связанных с ребенком, или для психологического обследования. Такую характеристику обычно составляет воспитатель, в группе которого состоит ребенок.

Бланк характеристика для мсэ на учащегося колледжа

При составлении производственной характеристики потребуется учитывать такие показатели и требования: В зависимости от того, для каких целей заявителю необходим документ, может несколько отличаться и форма характеристики.

Проведение Медико-социальной экспертизы работника может быть связано с установлением формы ограничения трудоспособности члена трудового коллектива в связи с тем, что у него выявлено заболевание или были получены травмы.

Форум по медицинскому праву

1.Фамилия, имя,__________________________________________________________
2.Название учреждения дошкольного воспитания:_____________________________
__________________________________________________________________________
3.Вид учебного учреждения дошкольного воспитания (подчеркнуть):
дошкольное учреждение общего типа;
дошкольное учреждение общего типа с соблюдением специального режима:______________________________________________________________________________________________________________________________________________
коррекционные группы в дошкольном учреждении общего типа (указать профиль):_______________________________________________________________________
специализированное коррекционное учреждение, обучение по специальной программе (указать какой):_______________________________________________
______________________________________________________________________
обучение на дому по обычной программе:______________________________
обучение на дому по специальной коррекционной программе (указать какой):______________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Подготовленность к школе и причины её нарушения (неправильно сформировавшееся отношение к учёбе; отсутствие правильных навыков учебной работы; особенности познавательных и учебных интересов; трудности в усвоении учебного материала; переносимость учебных нагрузок, нуждаемость в дополнительном внимании со стороны педагога):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Степень адаптации посещающего учреждения дошкольного воспитания (особенности взаимоотношений со сверстниками и воспитателем, умение слушать и выполнять указание воспитателя, самостоятельность, участие в игровой деятельности, развитие навыков самообслуживания, опрятность, активность, тревожность, уход в себя, враждебность):
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Личностные особенности посещающего учреждения дошкольного воспитания (способности, интересы, ценностные ориентации, особенности в поведении несоответствующие общепринятым нормам, взаимоотношения в семье): _______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Посещаемость учреждения дошкольного воспитания (указать количество пропущенных дней по болезни, без причины, другие причины):
______________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Режим занятий (подчеркнуть):
обычный режим;
чередование учёбы и отдыха (указать):______________________________________________________________________
учебная нагрузка в день, в неделю (в часах): ______________________________________________________________________
объём изучаемого материала (% от объёма учебной программы): ______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________

Педагогическая характеристика ребенка для бюро мсэ пример

(дата) (подпись)Заключения вра­чей, у которых ребёнок состоит на диспансерном учете:______________________________________________________________________________________ ___________________ М.П. (дата) (подпись)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________ М.П.

Ирина очень утомляется на уроках, жалуется на плохое самочувствие, головную боль. В течение всего учебного дня Ирине приходится выходить из класса в кабинет медсестры, чтобы померить уровень сахара в крови и сделать укол или доесть хлебные единицы. Часто отпрашивается с уроков, ссылаясь на плохое самочувствие.

Как заполнить педагогическую характеристику ребёнка посещающего доу для мсэ

Основная сложность при взаимодействии с ребенком и его семьей: родители не скрывают своего негативного отношения к сотрудникам детского сада, высказывание негативного мнения при ребенке плаксивость, конфликтность трудности при засыпании и беспокойство сна не учитывает желаний и интересов сверстников в совместной деятельности или взаимоотношениях навязчив при общении агрессивен, оскорбляет нецензурными словами детей и сотрудников мешает на занятиях

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста, образец которой многие педагоги держат всегда под рукой, отображает всестороннее развитие малыша. На ее основе разрабатывается программа обучения ребенка, которая в дальнейшем облегчит совместную работу педагогов и родителей воспитанника.

Документы, предоставляемые на Бюро мсэ образовательным учреждением: Психолого педагогическое представление на мсэ

Характеристика особенностей психофизического развития: (работоспособность, развитие крупной и мелкой моторики, зрительно-пространственная ориентация, зрительное и слуховое восприятие, особенности внимания, памяти)___________________________________________

Характер ошибок письменной речи (при списывании, под диктовку, в творческих работах)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика на воспитанника ДОУ материал по теме

навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель.

Взаимоотношения со сверстниками – общительный/ замкнутый/ агрессивный/ плаксивый/ предпочитает одиночество/ другое (указать)___________________________ ___________________________________________________________________________

Как заполнить педагогическую характеристику ребёнка посещающего доу для мсэ

Rtf1ansiansicpg1251uc1 deff0deflang1033deflangfe1049fonttblf0fromanfcharset204fprq2panose Times New Roman;f18fromanfcharset0fprq2 Times New Roman;f16fromanfcharset238fprq2 Times New Roman CE; f19fromanfcharset161fprq2 Times New Roman Greek;f20fromanfcharset162fprq2 Times New Roman Tur;f21fromanfcharset186fprq2 Times New Roman Baltic;colortbl;red0green0blue0;red0green0blue255;red0green255blue255; red0green255blue0;red255green0blue255;red255green0blue0;red255green255. red128green128blue128;red192green192blue192;stylesheetwidctlparadjustr. fs20lang1049cgr >listsimplelistlevellevelnfc0leveljc0levelfollow0levelstartat2levelspac. 01 00;levelnumbers 01;fbias0 fi-360li927jclisttabtx927 listname ;list >listsimplelistlevellevelnfc0leveljc0levelfollow0levelstartat2levelspac. 02 00.;levelnumbers 01;fbias0 fi-360li927jclisttabtx927 listname ;list >listoverridecount0ls1listoverridelistid330446589listoverridecount0ls2i. ca ee ed f1 f3 eb fc f2 e0 ed f2 cf eb fe f1 operator ca ee ed f1 f3 eb fc f2 e0 ed f2 cf eb fe f1creatimyr2021mo3dy16hr13min19revtimyr2021mo3dy19hr15min18printimyr20. company. Вот шаблон, который оставит время выдачи качественного документа В современных реалиях в привычный обиход зашло непривычное понятие как письмо с рекомендацией. Многим педагогическая характеристика на учащегося для мсэ приходилось сталкиваться с таким документом как характеристика. Есть разница требовать характеристику, иное составить. Сейчас характеристики опять называют письмами с рекомендацией. В бытность ссср письмо с рекомендацией заменяла выданная характеристика. Обычно просили характеристику. Если.

Цифровая (компьютерная) лаборатория (ЦЛ) — комплект учебного оборудования, включающий измерительный блок, интерфейс которого позволяет обеспечивать связь с компьютером, и датчики, регистрирующие значения различных физических величин: температуры, pH водного раствора, электропроводности, давления, влажности и др.

Рекомендуем прочесть:  Если прожиточный минимум стал меньше как платить ипотеку
Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам