Как написать характеристику на ребенка в школе если он из приюта

Содержание

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.

Характеристика на родителя: образец

  • ценностные ориентации (какие сферы в жизни являются приоритетными для родителя);
  • характер общения с ребенком (авторитарность, демократизм, либеральность);
  • способ действия в конфликтных ситуациях (насилие, компромисс, избегание конфликтов);
  • выполнение функции эмоциональной поддержки ребенка, степень заинтересованности им;
  • черты характера родителя.
  • в зависимости от структуры — полная/неполная семья, с уточнением, по какой причине отсутствует один из родителей, существует ли с ним связь;
  • от материальной обеспеченности — семья с высоким/средним/низким материальным достатком. Важно отметить род деятельности родителя и его участие в материальном благополучии;
  • от социально-правовой устойчивости семьи — социально устойчивая/неустойчивая семья с благополучным/неблагополучным воспитательным потенциалом (указать причины этих явлений);
  • по типу взаимоотношений — гармоничная, конфликтная, неустойчивая.

Характеристика на ребенка в органы опеки: образец

Психолого-педагогическую характеристику на ребенка под опекой должен предоставить классный руководитель, завуч либо директор учебного заведения. При описании психологии ребенка может понадобиться поддержка школьного психолога, итоги проводимых среди учеников тестов и диагностики.

Характеристика, что будет предоставлена в опеку из доу, пишется на бланке, снизу дата и роспись лица, которое ее подготовило. Готовые характеристики на учащегося, находящегося под опекой, вы сможете найти у нас.

Курсовая работа — Формирование толерантности как средство успешной социализации младших школьников

Психолого-педагогическая характеристика ребенка младшего школьного возраста. Опытно-поисковая работа по воспитанию толерантности у младших школьников на примере МБОУ — СОШ № 168 г. Екатеринбурга. Мероприятия по формированию толерантного поведения у детей.

Толерантность как базовая национальная ценность, виды толерантности, способы и приемы ее формирования в среде младших школьников. Определение и оценка исходного уровня толерантности, отбор реализация педагогических методик развития данного качества.

Характеристика на воспитанника детского сада от воспитателя

Сотрудники ДОУ, составляющие характеристику, должны придерживаться норм учебно-воспитательной программы, принятой в их учреждении. Подобное требование поможет оценить степень усвоения материала дошкольником и увидеть перечень достигнутых им целей. Содержание характеристики выглядит следующим образом:

Существенное влияние на сотрудников ООП окажет характеристика, содержащая, помимо основной информации о развитии ребенка, сведенья о неучастии в воспитании мамы и папы или обоих родителей сразу. Педагогу необходимо также упомянуть, кто забирает и приводит ребенка. Нелишним будет привести пример беседы с участковым врачом. Специалист сможет поведать, как часто болеет малыш и соблюдаются ли рекомендации по лечению.

Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

Сергей, 5.11.2021 г.р., проживает г. Новосибирск, пос. Светлый, 2. Опекун — бабушка Фатьянова Мария Петровна. Родители погибли в 2021 году.
Мальчик учится в школе третий год, до оформления опекунства бабушкой находился в детском доме № 45 г. Бердска.
Нахождение в приюте и смерть родителей, а также длительный период оформления опекунства бабушкой наложили отпечаток на психологическое состояние Сережи.
Ребенок замкнут, недоверчив, находится под влиянием случившейся трагедии. Тяжело социализируется.
Мальчик имеет плохую школьную подготовку. Имеются нарушения интеллекта. С трудом понимает задания, тяжело усваивает материал, требует неоднократных повторений.
При переходе под опеку старается подтянуться по всем предметам, осваивает новые навыки обучения. Однако имеющаяся запущенность, на сегодняшний день не приносит желаемых результатов. Успеваемость удовлетворительная, оценки «4» имеет только по рисованию и черчению. Русский и иностранный языки, литература, обществознание дается с усилиями.
Мотивация к учебе имеется.Однако нет самостоятельности, боится публично отвечать у доски. Имеет слабую память, выученный материал забывается быстро.
Сергей отзывчивый, добрый мальчик. Однако сдержан с одноклассниками, закрыт эмоционально. Общественные поручения выполнять не любит, стараясь держаться в стороне.
Вместе с тем, мальчик старается адаптироваться к новым условиям, слушает бабушку, очень боится возврата в казенное учреждение. В 2021 году посещал социального педагога и психолога.

Рекомендуем прочесть:  До какого возраста лицо считается ребенком в кндр

Оформление опекунства над несовершеннолетним предполагает наличие контрольных мероприятий со стороны уполномоченных органов. К их числу относятся проведение материально-бытовых обследований и истребование опекунских отчетов. Моральное, психологическое состояние ребенка, динамику его личностного развития покажет характеристика на опекаемого ученика начальной школы, составляемая по месту учебы.

Изъятие ребенка из семьи органами опеки

Однако в законодательстве не даётся чётких определений, какие именно негативные факторы являются весомой причиной для изъятия несовершеннолетнего гражданина органами опеки. По этой причине сотрудниками попечительской организации, как губительные, могут расцениваться и вполне безобидные бытовые нюансы. Например, на практике бывали случаи, когда отпрыска забирали по причине нахождения его на кухне во время, когда мать готовила еду. Подразумевалось, что на кухне находится множество режущих и колющих предметов, от которых ребёнок мог пострадать, да ещё и открытый огонь включенной газовой плиты.

  • Алкогольная, наркотическая или токсическая зависимость родителей или опекунов;
  • Повторяющиеся эпизоды семейного насилия;
  • Несоблюдение родителями мер предосторожности при привлечении ребёнка к бытовому труду;
  • Неправомерная эксплуатация детского труда;
  • Неспособность организовать необходимый для гармоничного развития отпрыска воспитательный процесс;
  • В случаях, если мать и отец уже лишены родительских прав (пункт 5 статьи 71 СК РФ) или их права на ребёнка ограниченны (пункт 4 статьи 74 СК РФ);
  • Сексуальные домогательства по отношению несовершеннолетних со стороны родственников или лиц, на попечении которых дети находятся.

Что необходимо, чтобы забрать своего ребенка из приюта

Здравствуйте Владимир.
В соответствии со ст. 77 Семейного кодекса РФ при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью орган опеки и попечительства вправе немедленно отобрать ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится.
Для оказания незамедлительной помощи ребенку, находящемуся в обстановке, создающей угрозу его жизни или здоровью, ОМСУ создается комиссия по определению необходимости временного помещения ребенка в специализированное учреждение, осуществляющее социальную реабилитацию несовершеннолетних, учреждение здравоохранения.
Ребенок, находящийся после отобрания в специализированных учреждениях, осуществляющих социальную реабилитацию несовершеннолетних, или учреждениях здравоохранения, семьях граждан в форме предварительной опеки (попечительства), не возвращается родителям (одному из них) или другим лицам, на попечении которых находится ребенок, до рассмотрения иска в суде на основании акта органа опеки и попечительства, свидетельствующего об устранении угрозы жизни и здоровью ребенка в данной семье.
Поэтому вам необходимо обращаться в суд с требованием о признании места жительства ребенка с вами и возвращения вам ребенка

Здравствуйте! У меня такой вопрос! Мы развелись с женой, у нас общий ребенок 3 года, после развода ребенок остался с матерью. Спустя год у матери забрали ребенка в приют по причине алкоголизма! Я как отец хочу забрать ребенка к себе,что нужно делать? Ведь родительских прав я не лишен!

Рекомендуем прочесть:  За какой срок начисляется компенсация за неиспользованный

Как оформить ребенка в интернат

— заявление об отказе от ребенка в 3-х экземплярах (если ребенок отказной);
— «Акт о подкидывании», «Акт об оставлении ребенка» (если ребенок-подкидыш);
— свидетельства о смерти родителей, решение суда о признании родителей безвестно отсутствующими или умершими;
(если ребенок сирота);
— решение суда о лишении родительских прав с отметкой суда о вступлении решения в законную силу; решение суда об ограничении родительских прав (в случае когда родители лишены родительских прав — назначение алиментов на ребенка);
— решение суда о признании родителей недееспособными;
— решение суда об отмене усыновления;
— справка из ЗАГСа о том, что сведения об отце внесены в свидетельство о рождении по заявлению матери;
— в случае если юридический статус несовершеннолетнего не определен — решение суда о признании несовершеннолетнего оставшимся без попечения родителей (в соответствии со ст. 264 п. 10 ГПК РФ).
17. Полный пакет документов личного дела воспитанника образовательного учреждения.

Необходимые документы для определения ребенка в детский дом
1. Заявление родителей о приеме ребенка в дом-интернат с указанием формы пребывания (постоянная, пятидневная, дневная).
2. Заключение о нуждаемости ребенка в помещении в детский дом- интернат для умственно отсталых детей (оформляется РУСЗН)
3. Копия свидетельства о рождении (копия паспорта)
4. Заключение ГМПК для детей с психическими заболеваниями. Выписки из истории болезни ребенка от психиатра и педиатра.
При соматических заболеваниях необходимо заключение МСЭК (медико-социальной экспертной комиссии)которые проводятся по месту регистрации ребенка. Для проведения МСЭК необходима характеристика с обязательным включением вопросов обучения, овладевания социальными навыками, игровой деятельностью.
5. Медицинские документы:
— Индивидуальная карта развития ребенка форма 26 (оформляется в поликлинике по месту жительства)
— Медицинская форма 63 (прививки)
— Подробная выписка из истории болезни с указанием диагноза (для детей с психическими заболеваниями — подробная выписка от психиатра с указанием диагноза)
— Медицинская справка о контактах с инфекционными заболеваниями (выдается СЭС) за 3 дня до определения в дом- интернат
— Анализы: кровь — общий (10 дней), ВИЧ, RW (6 мес.), австрал. Антиген (6 мес.). Кал — я/г, дизентерия, стронгилоидоз, энтеробиоз (10 дней), Мазок на дифтерию (10 дней), прививка от дифтерии (5 лет), R манту (1 раз в год), флюорография (6 мес., старше 15 лет).
6. Распоряжение органов опеки и попечительства Муниципалитета о направлении ребенка в государственное учреждение системы социальной защиты и о закреплении за ним жилой площади (распоряжение оформляется на основании Закона РФ «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» от 02.09.1992 г. ст. 41. Основанием для помещения несовершеннолетнего в психоневрологический интернат является решение органов опеки и попечительства, принятое на основании заключения ГМПК. Заключение должно содержать сведения о наличии у ребенка выраженной или глубокой степени умственной отсталости, лишающей его возможности находиться в учреждении образования)
7. Справка о ближайших родственниках.
8. Копия страхового полиса.
9. Копия справки об инвалидности.
10. Копия исполнительного листа (если назначены алименты).
11. Копия пенсионного удостоверения.
12. Копия сберегательной книжки.
13. Копия страхового свидетельства ПФР.
14. Копия выписки из домовой книги и копия финансово-лицевого счета за текущий год с обязательной отметкой жилищных органов о всех сделках, произведенных с квартирой, в которой зарегистрирован несовершеннолетний, поступающий в дом-интернат.
15. Копия социальной карты москвича.
16. Документы, подтверждающие юридический статус несовершеннолетнего:

Образец характеристики на ученика 5 класса

Целеустремлённый, вынослив и настойчив, по натуре Богдан – лидер. Ни одно дело в классе не обходится без него. Ответственный, трудолюбивый, общительный уравновешенный, доброжелательный, приветливый и жизнерадостный, он является заместителем командира взвода, организует различные мероприятия, а также дежурство в класса. уборку территории, помогает одноклассникам в учёбе.

Раевского 15-45 если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Анна умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале и систематизировать его. Бабушка и дедушка пенсионеры, проживают совместно с дочерью и внуком в двухкомнатной квартире.

Рекомендуем прочесть:  Кого признают малоимущими в московской области 2021

Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка», февраль 2021, страница 71

В педагогических журналах сегодня много рассказывается о том, как в дошколь¬ных учреждениях осущест¬вляется деятельность по установлению и укрепле¬нию взаимодействия в си¬стеме детский сад — се-мья: используются тради¬ционные и.

Аннотация проекта. Проект практико-ориентированный, социально направленный, открытый, проводится с подгруппой детей 1-ой младшей группы МБДОУ. Проект долгосрочный, будет реализован в рамках одного специально организованного.

Характеристика в органы опеки со школы

Чаще всего характеристики на учеников пишут их классные руководители, внизу ставят свою подпись. Все характеристики, передаваемые в другие учреждения, должны быть проверены методистом или завучем по начальным классам или другим представителем администрации школы.

Общение в семье: живет в дружной семье, отношения с мамой доверительные, Даше предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за поведением. В отношениях учителя с мамой конфликтов не возникает.

Как пишется характеристика на маму

Учителя помогают родителям как можно лучше узнать ребенка. Нередки случаи, когда малыш раскрывается в школе с неведомой для домашних стороны. Регулярные беседы с преподавателем помогут родителям понять, чем интересуется их ребенок, как он ведет себя в школе, как складываются его отношения с одноклассниками.

Школа и семья могут взаимодействовать через организацию школьных мероприятий. Нередко учителя нуждаются в помощи родителей, которые могут помочь решить организационные моменты и принять участие в детской самодеятельности. Для того чтобы быть в курсе школьных дел, мамы и папы могут записаться в родительский комитет. Таким образом, они всегда будут в курсе последних событий, произошедших в школе, и будут быстрее узнавать об успехах своего чада.

Как написать характеристику на ребенка в школе если он из приюта

Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на учеников своего класса: такие характеристики могут требоваться в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или колледж, в военкомат. И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец. Читать далее >>>

Характеристика для ученицы 2 класса. В характеристике есть данные о ребенке, семье и о том как ученица усваивает учебный материал. В конце сделан вывод, какие условия нужно добавить для наилучшего усвоения учебного материала.

Семеро детей из приюта отца Софрония в школу приняты

В ходе разговора Махабат Ишангалиева сказала фразу, что «отец Софроний — никто». При этом она сослалась на письмо главы Православной церкви Казахстана митрополита Александра в адрес акима Алматинской области, в котором сообщает, что он, митрополит, снял с отца Софрония опекунские функции в приюте. Такое указание церковного руководства появилось на фоне усилий

Кроме того, завуч вызвала классного руководителя 1 «Б» класса, в который приняты двое детей из приюта, в прошлом году ходившие в подготовительный класс. Классный руководитель показала школьные документы, подтверждающие, что эти дети обучаются в данном классе.

Как написать характеристику на ребенка в школе если он из приюта

Игры и интересы. Играет Ксюша в саду одна или повторяет игровые действия за другими детьми. Во время игры молчит. Устойчивого интереса к предметно – практической деятельности не проявляет. Любимых игрушек и игр у девочки не наблюдается, свои игрушки в сад не приносит, но часто чужие игрушки прячет у себя в шкафчике, чтоб унести домой. Друзей у девочки нет, возможно, из – за того, что она не общается и не разговаривает, замкнута в себе, молчалива, редко улыбается.

Познавательные процессы (восприятие, память, мышление) находятся на среднем уровне возрастной нормы. Внимание и произвольность поведения низкая. Моторика и общая координация в норме. Путает пространственные ориентиры.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам