Сведения о детях, проживающих, содержащихся, находящихся, состоящих на учете в учреждениях и организациях здравоохранения, специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, центрах временного размещения беженцев и вынужденных переселенцев и временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел, лечебно-профилактических и других детских учреждениях и организациях
В последние несколько лет в арбитражной практике все чаще стало использоваться выражение «действительное налоговое обязательство» или «фактическое налоговое обязательство». Суть его заключается в следующем. Положения ст. 17, 53, 54 НК РФ предусматривают, что проверка правильности исчисления налога предполагает в том числе проверку правильности исчисления налоговой базы. Налоговый орган обязан проверять правильность формирования налогоплательщиком расходной части не только в плане ее завышения, но и в части, которую налогоплательщик не учел, но должен был учесть. При этом размер доначисляемых налоговым органом налогов должен соответствовать действительной налоговой обязанности налогоплательщика, определяемой с учетом всех положений гл. 25 НК РФ, влияющих как на увеличение, так и на уменьшение налоговой базы. Далее на примерах рассмотрим, в каких случаях налоговики по результатам ВНП должны определять действительное налоговое обязательство.
Обладая статусом юридического лица, бюджетное учреждение по общему правилу признается плательщиком НДС. Правда, далеко не все учреждения ежеквартально исчисляют и уплачивают в бюджет НДС. Большинство используют преференции, установленные гл. 21 НК РФ, позволяющие им не начислять и не уплачивать косвенный налог. Между тем в ряде случаев учреждения все‑таки совершают операции, которые признаются объектом обложения НДС, а учреждения, в свою очередь, – плательщиками НДС. В таких случаях они обязаны предъявить контрагенту по сделке НДС, который указывается отдельной строкой в первичных документах и, разумеется, в счете-фактуре.
Информация о ребенке состоящий на учете
Впервые законопроектом предлагается ввести в федеральное законодательство понятие «сопровождение». Планируется, что этим полномочием будут наделены уполномоченные региональные органы власти и организации, в том числе НКО.
В законопроекте содержатся новые подходы к передаче детей-сирот на воспитание в семьи, которые позволят развивать институт опеки, совершенствовать условия для подготовки лиц, желающих взять в свою семью ребенка-сироту.
Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете
1.1. Данное Положение разработано на основании Федерального Закона Российской Федерации от 24.06.2021 г., № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
1.2. Деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних основывается на принципах законности, демократизма гуманного обращения с несовершеннолетними, поддержки семьи и взаимодействия с ней, индивидуального подхода к коррекции несовершеннолетних с соблюдением конфиденциальности полученной информации, организации работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
- неоднократно замеченные в нарушениях Устава школы;
- нарушающие правила поведения для обучающихся;
- систематически пропускающие учебные занятия без уважительной причины;
- употребляющие алкоголь, психоактивные и другие вредные для здоровья вещества;
- срывающие учебные занятия, проявляющие различные хулиганские действия;
- в случаях уходов из дома;
- совершившие правонарушения во внеурочное время и поставленные на учет в ОДН.
Информация по мероприятиям об имеющихся лучших практиках вовлечения детей, состоящих на различных формах учета в органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних материал на тему
Организация внеурочной деятельности учащихся в МАОУ СОШ № 9 г. Холмска осуществляется с учетом задач программы развития школы, включающей раздел «развитие воспитательной системы в школе». Данный документ отражает главную суть воспитательной работы в школе, направленную, в том числе, и на создание условий для внеурочной деятельности учащихся и организации дополнительного образования.
- гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам человека;
- социальной активности;
- представлений о нравственности и опыте взаимодействия со сверстниками и взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;
- приобщение к системе культурных ценностей;
- трудолюбия, готовности к осознанному выбору будущей профессии, стремления к профессионализму, конкурентоспособности;
- экологической культуры, предполагающей ценностное отношение к природе, людям, собственному здоровью;
- эстетического отношения к окружающему миру, умения видеть и понимать прекрасное, потребности и умения выражать себя в различных, доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
- организационной культуры, активной жизненной позиции, лидерских качеств, организаторских умений и навыков, опыта руководства небольшой социальной группой и сотрудничества со сверстниками и взрослыми, коммуникативных умений и навыков, навыков самоорганизации, проектирования собственной деятельности;
- навыков здорового образа жизни.
Об организации отдыха несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних
В муниципальном образовании городской округ город Лангепас проживает 11159 несовершеннолетних. На территории муниципального образования имеется 6 общеобразовательных школ, в которых обучается 4859 несовершеннолетних и 2 образовательных организации среднего профессионального образования, в которых обучается 321 несовершеннолетний.
— В отдел по обеспечению деятельности территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав образовательными организациями ежемесячно предоставлялись сведения об отдыхе и занятости несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете, и детей из семей, находящихся в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации.
С целинное 02- планирование дело №02-01 Дело №02-02 Годовой анализ комитета Годовой план работы комитета
Профилактике социального сиротства способствует работа по раннему выявлению семей, в которых родители не выполняют должным образом своих обязанностей, жестоко обращаются с детьми. Работа по данному направлению осуществляется во взаимодействии с КДН и ЗП, управлением социальной защиты населения, Целинной ЦРБ и др.
Органом опеки и попечительства в течение 2021/2021 учебного года проводилась работа, направленная на выполнение федеральных, краевых законов и других нормативно-правовых актов в отношении несовершеннолетних.
Привлечение детей
ВНИМАНИЮ УЧИТЕЛЕЙ: хотите организовать и вести кружок по ментальной арифметике в своей школе? Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации (72 часа) прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».
Положительные практики привлечения несовершеннолетних, в том числе состоящих на различных видах учета в органах и учреждениях системы профилактики, в организации дополнительного образования детей (с указанием обоснования эффективности)
План индивидуальной работы с учеником, состоящим на профилактическом учете
- Предупреждение правонарушений и отклоняющегося поведения обучающихся.
- Социальная защита обучающихся, стоящих на учёте.
- Профилактика правонарушений среди подростков.
- Организация досуга и отдыха детей и подростков, стоящих на учёте.
2021-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Запрос о предоставлении сведений о детях, состоящих на учете в федеральном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей
План мероприятий по реорганизации государственного казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Детский дом № 1, Детский дом № 2 и Специальный (коррекционный) детский дом) (приложение к проекту постановления Правительства субъекта Российской Федерации о реорганизации и ликвидации государственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)
Заявление гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью, в суд общей юрисдикции о признании незаконными действий федерального (регионального) оператора государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, выразившихся в предоставлении заведомо недостоверной информации о детях, оставшихся без попечения родителей, и об обязании предоставить достоверную информацию
Информация Занятость детей, состоящих на профучете
Школа оснащена спортивным залом, залом ЛФК, кабинетом хореографии, актовым залом. Все объекты активно работают. На улице есть площадка для игры в волейбол, футбольный стадион, беговые дорожки, турники для выполнения силовых упражнений.
В целях предупреждения детской безнадзорности и подростковой преступности, защиты жизни и здоровья воспитанников проблема использования свободного времени школьников является насущной для нашей школы. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно воспитание в свободное от обучения время.
Методические рекомендации по вовлечению в объединения по интересам детей, состоящих на различных видах учета
- Организация мероприятий, мотивирующие «трудных» детей на созидательную деятельность, личные достижения (например, конкурс «Кружковец года», фестивали творчества, туристические походы, субботники по благоустройству территории, конкурс рисунков и мн.др. ).
- Привлечение «трудных» детей к организации и участию в различных мероприятиях, предлагаемых объединениями по интересам в шестой школьный день (проекты, акции, праздники, конкурсы и т.д.).
- Привлечение учащегося, состоящего на учете к решению социальных проблем.
- Привлечение к общественно-полезной деятельности.
Оформление информационного стенда, где будут размещаться: агитационные листовки, буклеты, плакаты; план работы объединения; фотографии; копии грамот, дипломов, благодарностей ребятам, входящим в состав объединения; поздравительные плакаты и т.д.
Информация о ребенке состоящий на учете
Мероприятия по оказанию помощи семье подростка, состоящего на учете, проводятся социальным педагогом или психологом в соответствии с нормами профессиональной этики.
Помимо запланированных мероприятий по оказанию помощи семье подростка могут возникнуть ситуации, когда семье требуется экстренная (внеплановая) помощь.
- Работа с детьми, состоящими на различных видах учетавключает:
- Социально-педагогическую диагностику обучающихся и их семей, постановка «социального диагноза»
- выявление всех проблемных подростков группы, изучение положения подростка в семье
- изучение интересов и склонностей, способностей обучающегося, возможное включение его во внеурочную кружковую деятельность
Отчет «Организация индивидуально-профилактической работы с учащимися, состоящим на внутришкольном учете в образовательном учреждении»
На каждого несовершеннолетнего, подростка или семью составляется Индивидуальная программа мер психолого-педагогического взаимодействия по реабилитации и адаптации несовершеннолетнего и его семьи. В ней ведется учет сведений о проведенной работе.
Согласно Закону РФ № 120 “Об основах системы профилактике правонарушений, бродяжничества и беспризорности” с учащимися, состоящими на различных видах учета, ведется индивидуально-профилактическая работа, основными формами которой являются следующие:
Информация о работе оу по организации летней занятости учащихся, состоящих на учете в одн, вшу, и детей, находящихся в социально-опасном положении
Ребята, достигшие 14-летнего возраста, работают в платных школьных, районных, городских трудовых объединениях. Так, за период летних каникул в платных бригадах работали 106 учащихся школы, из них «трудных»: в июне – 5, в июле – 5, в августе – 3. Всего 13 человек. В пришкольном оздоровительном лагере, спортивных и загородных лагерях отдохнули: в июне – 4, в июле – 1, в августе – 3. Всего 8 подростков, состоящих на учете.
Для осуществления постоянного контроля за летней занятостью за каждым подростком, состоящим на учете, закреплены шефы – наставники из числа учителей и администрации, классных руководителей школы, которые ежемесячно контролируют занятость своего подопечного и информируют администрацию школы обо всех изменениях занятости подростка.