Моральные качества отца характеристика из школы

Содержание

ИСК в СУД ->

6. К родителям относится с уважением, мнением отца дорожит больше, чем матери. В тоже время побаивается отца и ищет защиты у матери. Ни на кого из них похожим быть не хочет. Положительно и адекватно относится к родителям и бабушке с дедушкой.

Характеристика по месту жительства от соседей образецВ N-ский городской суд N-ской области(если неизвестно название — можно написать вкомпетентные судебные органы)Характеристика с места жительстваХарактеристика Иванова И. И. проживающего: г. N-ск, улица им. Ивана Сусанина, д. 39, кв. 194Иванов И. И. проживает по адресу г. N-ск, улица им. Ивана Сусанина, д. 39, кв. 194 с 15 января 1992 года.За время проживания в данной квартире показал себя как человек коммуникабельный, вежливый с соседями, всегда готовый прийти на помощь, не пьет, ни курит.Отличный муж и отец.Выступил инициатором в обустройстве детской площадки во дворе дома и пожертвовал для этого собственными стройматериалами./подпись/ Юрьев Ю.Ю. квартира 13/подпись/ Яковлева Я.Я. кв. 14Примечание. Составляйте в произвольной форме, можете расцвечивать любыми подробностями. Чем больше подписей соседей, тем лучше.В примерно такой же форме можете составить и характеристику от трудового коллектива, тоже с многочисленными подписями.Добавлено спустя 56 секунд:ХарактеристикаНа Иванова Ивана Ивановича 01.01.0000 года рождения,уроженца города Неизвестного,проживающего по адресу: город Неизвестный, улица Неизвестная, дом 5, квартира 4.Иванов Иван Иванович проживает по указанному адресу с 0008 года. За период проживания жалоб от соседей на него не поступало.Иван Иванович проживает с семьей: женой и дочерью 0010 года рождения.По свидетельству соседей: Петровой Марии Ивановны, проживающей по адресу: город Неизвестный, улица Неизвестная, дом 5, квартира 6 и Сидорова Петра Ивановича, проживающего по адресу: город Неизвестный, улица Неизвестная, дом 5, квартира 8, Иванов Иван Иванович трудолюбив, общителен и вежлив.В быту доброжелателен, отзывчив. У него крепкая семья, он занимается воспитанием дочери, содержит семью, активно участвует в общественной жизни дома.Подписи соседей.Число. Дата.Копии паспортов соседейДобавлено спустя 2 минуты 15 секунд:характеристика для органов опеки на ребенка детского садаХарактеристика воспитанника _____ группы _____ детского сада. 1. Общие сведения о ребенке: Ф.И.О. Дата рождения________________. Домашний адрес_________________.

Сотрудничество родителей и педагога в формировании духовно-нравственных качеств личности младшего школьника

В начальной школе педагогический процесс по нравственному воспитанию заключается в том, чтобы помочь младшему школьнику пройти путь от начального уровня развития нравственных качеств — элементарных навыков поведения, к более высокому уровню — развитию у ученика самостоятельности в нравственном выборе [4].

Некоторые родители думают, что с приходом ребенка в школу роль семьи снижается в его воспитании, ведь основное время дети теперь проводят в школе. Однако, именно в это время, влияние семьи особенно возрастает. И единые согласованные требования семьи и школы — это одно из условий правильного воспитания детей в семье. Там, где родитель и педагог действует согласованно, лучше осуществляется учебно-воспитательная деятельность. От участия родителей в процессе воспитания выигрывают все субъекты воспитательного процесса: дети учатся с уважением и любовью смотреть на своих родителей, которые, оказывается, так много знают и так интересно могут рассказывать; педагоги же имеют возможность узнать семьи и выявить сильные и слабые стороны домашнего воспитания, что в свою очередь, помогает определить характер и меру помощи семье.

Рекомендуем прочесть:  Как перейти от общедомового счетчика к оплате по своему счетчику

Моральные качества

К категории «Нельзя» относятся качества, которые вызывают личностную неприязнь и противоречат устоям общества. Такие качества осуждаются общественной моралью и, кроме того, они также закреплены в правовом отношении и влекут за собой уголовную или административную ответственность. К таким моральным качествам можно отнести стяжательство, зависть, бесстыдство.

Моральные качества – это совокупность всего, что характеризует сознательную личность. Это внутренние личностные ценности, которые имеют внешнее выражение. Другими словами – выражение внутреннего «Я» через манеры и поведение. Моральные качества – это, то важное, по которому нас оценивают окружающие люди.

Родительское собрание на тему: «Единство семьи и школы в воспитании нравственных качеств личности»

5. Гипертрофированная политизация общества, когда родители увлекаются просмотром передач политического или художественного характера (в виде различных сериалов), а на общение с детьми, на их воспитание не хватает времени.

И в конце нашего собрания я хочу прочитать вам китайскую притчу «Ладная семья».
Жила-была на свете семья. Она была не простая. Более 100 человек насчитывалось в этой семье. И занимала она целое село. Так и жили всей семьей и всем селом. Вы скажете: ну и что, мало ли больших семейств на свете. Но дело в том, что семья была особая – мир и лад царили в той семье и, стало быть, на селе. Ни ссор, ни ругани, ни, Боже упаси, драк и раздоров. Дошел слух об этой семье до самого владыки страны. И он решил проверить, правду ли молвят люди. Прибыл он в село, и душа его возрадовалась: кругом чистота, красота, достаток и мир. Хорошо детям, спокойно старикам. Удивился владыка. Решил узнать, как жители села добились такого лада, пришел к главе семьи; расскажи, мол, как ты добиваешься такого согласия и мира в твоей семье. Тот взял лист бумаги и стал что-то писать, писал долго – видно, не очень силен был в грамоте. Затем передал лист владыке. Тот взял бумагу и стал разбирать каракули старика. Разобрал с трудом и удивился. Три слова были начертаны на бумаге:
любовь;
прощение;
терпение.
И в конце листа: сто раз любовь, сто раз прощение, сто раз терпение. Прочел владыка и спросил:
— И все?
— Да, — ответил старик, — это и есть основа жизни всякой хорошей семьи.
И, подумав, добавил:
— И мира тоже.

Родительское собрание на тему: «Единство семьи и школы в воспитании нравственных качеств личности»

получение количественно выраженной информации об оценке родителями роли образовательного учреждения в воспитании у детей качеств жизненной компетентности, положительных поведенческих и морально-психологических качеств;

В настоящее время заметно возрос интерес учителей и руководителей учреждений образования к проблемам воспитания. Усиление воспитательной функции образовательного учреждения обуславливает необходимость совершенствования форм и способов взаимодействия школы и семьи, педагогов и родителей.

Электронный научный журнал Современные проблемы науки и образования ISSN 2070-7428 Перечень ВАК ИФ РИНЦ 0, 791

Сформированность опыта морально-волевого поведения с учетом его морального компонента осуществлялась нами с помощью метода экспертного оценивания. В качестве экспертов выступали учителя-предметники (классные руководители) средних общеобразовательных школ, в которых учатся подростки экспериментальной группы и родители этих детей.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли установить плату за детский сад при 5ти часовом пребывании за присмотр и уход

Для достижения поставленной цели в работе использовались следующие методы исследования: изучение и обобщение педагогического опыта; тестирование; статистические методы обработки экспериментальных данных; мониторинг воспитания волевых качеств подростков, занимающихся каратэ в школьных спортивных клубах; педагогический эксперимент.

Духовно-нравственное воспитание подростков

На примере рассказа «Уроки французского» можно воспитывать ответственность, чувство долга, чувство справедливости, чувство собственного достоинства и уважение этого чувства в других людях, чувство жалости, сострадания, сочувствия, желание помочь человеку, попавшему в трудную жизненную ситуацию, тактичность, умение выражать благодарность за сделанное кем-то добро и негативное отношение к азарту, «стадному инстинкту», к насилию.

Сочинения о настоящем человеке и об идеале дети писали без предварительной подготовки. Ребята отмечали важные признаки настоящего человека, касающиеся трудовой деятельности, моральные качества, коммуникативные свойства. Некоторые сочинения выделились своей целостностью и эмоциональностью: чувствовалось, что детей волновало содержание материала.

Характеристика понятий о моральных и психологических качествах личности у старших школьников

2) рост количества и изменение характера выявленных признаков (с постепенной отдифференцировкой существенных признаков от несущественных, установлением «иерархии» признаков, с постепенным движением от осознавания только «чувственно-воспринимае­мых» признаков к осознаванию и более абстрактных, чувственно не воспринимаемых признаков);

3) Значительно реже «носителем» значения понятий являются эмоции, возникающие в связи с данным понятием («эмоция — воплощение»). Такая эмоция, постоянно окрашивая содержание понятия, в известной мере характеризует его и поэтому также может становиться, хотя и своеобразным «носителем» смысла понятия.

Воспитание морально-нравственных качеств подростка в семье

Педагоги, психологи, социологи ставили перед собой задачу сопоставить характер, особенности семейных отношений с уровнем моральной воспитанности, и неизменно оказывалось, что между тем и другим существует отчетливая связь. Можно даже выделить разные группы семей и соответственно разные типы поведения подростков.

Пример. Мальчик 11 лет не отдал матери всю сдачу и сказал, что продавщица не дала. Мать пошла в магазин и выяснила, что это не так. Она не стала на сторону сына, а провела с ним беседу о том, что продавщица вернула ей деньги, но у этой продавщицы теперь будет недостача, ее могут наказать, уволить с работы. А у нее двое маленьких детей, кто будет их кормить? «Ты очернил и обидел человека». И мальчик сознался, что деньги он собирает на альбом для марок и что сдачу он присвоил. Мать убедила его пойти в магазин, попросить прощения и вернуть деньги. Ребенку это стоило больших усилий, но этот урок он запомнил на всю жизнь.

Консультация для родителей «Общая характеристика нравственного воспитания дошкольников»

Воспитатель обладающий высокими моральными качествами, сможет правильно оценить любой поступок ребенка, увидеть зачатки трудолюбия или начинающейся лени, доброты или эгоизма. Педагогу детского сада должно быть свойственно стремление к само-воспитанию, строгому контролю за своим поведением и отношением к окружающим.

Ребенок испытывает волнение, видя огорчение или недовольство его шалостью, оплошностью, радуется улыбке в ответ на свой положительный поступок, испытывает удовольствие от одобрения близких ему людей. Эмоциональная отзывчивость становится основой формирования чувств (удовлетворения от хороших поступков, одобрения взрослых, стыда, огорчения, неприятных переживаний от своего нехорошего поступка)

Морально-волевые качества: примеры и их характеристика

Иногда решительностью принято называть смелость. И хоть эти понятия и коррелируют между собой, они не идентичны. В каких-то ситуациях действительно проявляются вместе, но все же являются двумя отдельными и самостоятельными качествами.

Поэтому единого понятия «воли» для всех людей нет. Иначе было бы предсказуемо, что один всегда справится, а другой — всегда нет. И в этом же трюк: справиться может любой, если найдет свой баланс, сумеет собраться для получения результата.

Рекомендуем прочесть:  Льготы для молодой семьи в башкирии

Изучение уровня развития духовно-нравственных качеств у младших школьников

Затем в течение всего учебного года классный руководитель ведёт наблюдение за детьми, организует совместную деятельность по улучшению духовно-нравственной атмосферы в классе, стимулирует работу учащихся по формированию положительных качеств.

-Беседы по вопросам с целью : выявление представлений о понятии таких нравственных качеств как доброта, дружба, забота, помощь.
-Беседы с использованием морального выбора: «Ваш друг не может решить задания контрольной и просит помочь ему. Ваши действия?»

Особенности нравственного воспитания учащихся начальных классов в учебно-воспитательном процессе

Важнейшим принципом школьного образования сегодня является признание определяющего значения духовных ценностей, и необходимость воспитания духовных начал в человеке. В связи с этим меняется подход к школьному образованию и воспитанию: любой школьный предмет или внеклассное мероприятие становится не целью обучения, а средством воспитания определенных качеств нравственно развитой личности. В свою очередь усиление воспитательной функции школы обуславливает необходимость совершенствования форм и способов взаимодействия школы и семьи, педагогов и родителей. Главным являются согласование, координация и объединение усилий школы и семьи в создании условий для развития духовно богатой, нравственно чистой и физически здоровой личности ребенка.

Во – первых , придя в школу, ребенок переходит от «житейского» усвоения окружающей действительности, в том числе и морально –нравственных норм, существующих в обществе, к его научному и целенаправленному изучению. Это происходит на уроках чтения, русского языка, природоведения и т.д. Значение такого же целенаправленного обучения имеет и оценочная деятельность учителя в процессе уроков, его беседы, внеклассная работа т. п.

Образ и характеристика Маши Мироновой из повести Капитанской дочки Пушкина сочинение 8 класс

Маша Миронова предстает в романе Пушкина настоящей русской девушкой, которая сочетает в себе смелость, упорство и силу духа. На протяжении романа можно увидеть развитие героини, ведь сначала она боялась даже выстрела, а теперь в силах справиться со сложнейшими испытаниями. Маша является тем человеком, которого определяют не слова, а совершаемые поступки.

«Капитанская дочка» Александра Сергеевича Пушкина является величайшим и неповторимым произведением литературы. Центральным героем, вокруг которого крутится весь сюжет, является Петр Гринев. Но многие люди считают героиню по имени Маша Миронова главным персонажем исторического романа. Это происходит не просто так, а совершенно заслуженно.

Характеристика класса

Основная часть учеников живёт в полных благополучных семьях. Средний возраст родителей 35-40 лет. Образовательный уровень семей – средний. Основная часть детей проживает в благоприятных жилищных условиях. Отношение родителей к школе хорошее. Особенно радует помощь, оказанная со стороны родителей в подготовке домашних заданий.

Активны на уроках и любознательны. Ученики самостоятельно пытаются наладить порядок и дисциплину на уроках и во внеурочное время.Дети подвижны,общительны,любят рисовать, мастерить, петь и танцевать. Большинство из них имеют общественное поручение, за которое несут ответственность. В целом вдётся целенаправленная работа по привитию правильного поведения в обществе, в школе и в семье.

Характеристика из школы для суда образец

Характеристика на лишение родительских прав отца, составленная по всем правилам — очень важный документ для суда, так как в ней приведены свидетельства о его моральном облике, образе жизни, отношении к близким людям.

Важный момент: когда вы направляете в судебные инстанции или другие официальные учреждения характеристику с места жительства от соседей, то она должна быть заверена соответствующим образом. Это может сделать представитель товарищества собственников жилья либо сотрудник управляющей компании. Характеристика скрепляется печатью организации.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам