Заправки с переходниками на метан

Переходник для заправки метаном с ngv1 на гост

Переходники для заправки метаном с немецкого стандарта NGV2 на российский ГОСТ отечественного производства. Данные CNG адаптеры подходят на грузовые автомобили и автобусы, оснащенные немецким метановым оборудованием стандарта NGV2 для заправки на АГНКС России и стран СНГ.

В тех случаях, когда АГНКС оснащена заправочными горловинами евро-стандарта NGV1, Вам технически не удастся заправить своё ТС, оснащенное оборудованием стандарта ГОСТ, из-за разницы в конструкции их горловин.

Переходник для заправки метаном NGV1, NGV2CNG adapter

Наше изделие было рассчитано в соответствии с ГОСТом и ТУ по газовому оборудованию высокого давления. Изготавливается на современном оборудование с использованием станков с ЧПУ квалифицированными рабочими, что обеспечивает высоко точные размеры, требуемые для данного изделия. Наш переходник был испытан при давлении 360Атм, что превышает в 1.5 раза давление при заправке. Изделие проходит ОТК , что исключает брак.

Предлагаем вашему вниманию переходник для заправки метаном, CNG adapter, аналог Германского TK-4 GOST. Изготовлен из нержавеющих материалов, не окисляется, не создает искры при контакте с другими материалами, в отличии от стали, легкий и компактный. Переходник изготовлен из цельного заправочного штуцера, без резьбовых соединений, что исключает утечку газа и делает заправку автомобиля безопасным, подходит на любой автомобиль оснащенный европейским заводским метановым оборудованием, ничего переделывать со стандартным выходом на машине не надо.

Переходник для заправки метаном

Основное отличие переходников заключается в том, что первые два — российский и белорусский поддевают на заправочном штуцере и вкручивают головку переходника, пока она не упрется плотно в штуцер. А немецкий переходник очень легко защелкивается на штуцере (лепесткового типа), имеет обратный клапан, простым движением рукоятки снимается (только когда стравлено давление — поправка на дурака).

В России и странах СНГ раньше устанавливали метановые заправки с заправочными пистолетами нашего ГОСТовского стандарта — это палец диаметром 18мм. Если переделывают автомобиль на газ метан, то ставят обычно под капот заправочное отверстие для этого пальца с краником. Тогда, на заправке переходник метана не нужен. Приезжаете на АГНКС, вставляете заправочный палец в соответствующее гнездо, открываете кран, включаете колонку, наполняете баллоны метаном (200атм), закрываете кран, выключаете колонку (стравливается остаточное давление в шланге), вынимаете палец и с полным баком метана уезжаете.

Заправки с переходниками на метан

Переходник может сделать любой токарь, а заправочный штуцер снимал сам, а токарь нарезал резьбу или напишите мне в личку. В интернете написано что не мешает запровляться с помощью немецкого европереходника, но он не стоновится плотно поэтому я не решаюсь заправляться этим переходником, а запровляюсь только своим.

Подскажите, пожалуйста, где именно делали переходник и нарезали резьбу (контактный телефон).
А резьба после этого не мешает заправляться стандартным способом, с помощью немецкого европереходника, который дают на белорусских заправках?

Переходники заправочные

Переходник под метан евро предназначен для заправки автомобилей метаном на АГНКС, оборудованных заправочным штуцером европейского стандарта NGV2. Автомобиль должен быть оснащен заводским газовым оборудованием российского стандарта ГОСТ с диаметром горловины 18 мм.

Переходник под метан с NGV2 на ГОСТ предназначен для заправки автомобилей метаном на АГНКС, оборудованных заправочным штуцером российского стандарта ГОСТ. Автомобиль должен быть оснащен заводским газовым оборудованием с заправочной форсункой европейского стандарта NGV2.

Переходник для заправки метаном

Всем привет, я никуда не пропадал были дела, итак отвечаю по порядку!!
Уважаемый gomelbop я свой переходник не нахваливаю я просто знаю что он лучший из того что есть на сегодня и делюсь с вами этой информацией(почему я в этом так уверен? занимаясь переходниками общаюсь со многими людьми которые мне как раз рассказывают всякие истории какие у них происходят при заправке другими переходниками, в том числе и TK4GOST)
Если ребенку палец показать он тоже смеяться будет, это я про ваших ученых =). Про искру это не ко мне, а к тем «дуракам» которые ГОСТы пишут по газовому оборудованию, почему нельзя делать из метала ,сам не понимаю ахахахаха))).А еще надо спросить у «дураков» которые придумали, якобы в целях пожарной безопасности, что курить нельзя при заправке автомобиля, а то как удобно, пока машина заправляется можно как раз покурить спокойно)).
По поводу резьбовых соединений что вам именно не понятно? Написано же «Переходник изготовлен из цельного заправочного штуцера, без резьбовых соединений», есть переходники где присутствуют эти соединения именно в заправочном штуцере, это не надежно и вот в процессе эксплуатации все это раскручивается и травит газ…
Разница между моим переходником и переходником из стали есть, возможно она для кого то не существенная, но при практически одинаковой цене я бы подумал что купить, посмотрите сколько стоит килограмм стали, из которой он изготавливается и килограмм латуни и авиационного алюминия, из которого делаем мы …
По поводу вашего соседа, не одно соединение в газовом оборудование не допускает использование покрытий, почему? опять эти же самые ГОСТы. Вы думаете кто то специально все усложняет производство этими ГОСТами, ведь было бы как удобно, делать все из стали и потом воронить, дешево и быстро. Но почему то так не делают, а почему?=)Даже просто ради интереса посмотрите на баллоны для хранения газа из чего сделаны все выходные соединительные узлы(из стали было бы раз в 10 дешевле. ). Вы где-нибудь видели что бы в газовой промышленности применяли воронение, тем более при таком высоком давление?
Анатолий Викторович правильно вы говорите, ради конкуренции и стали изготавливается переходники из дешевых материалов!
В любом случае окончательный выбор остается за покупателем, желаю вам всем в этом удаче!
P.S. наш переходник прошел гос. испытания получение сертификата(РСТ) и патента на продукцию остается делом времени!

Рекомендуем прочесть:  До какого числа платить за садик 2021

Что-то я в недоумении: где ж переходник купить. Замолчал что-то наш российский гость на нашем форуме. Ответить то нам, белорусам, нечего: про то, что именно у его переходника нет каких-то искр. а у переходника e-gus, есть. Ну и пускай он в России то же самое, что и у нас токаря могут сделать, дороже продает. да и к нам не лезет. Конечно у нашего e_gus, чтобы переходник не поржавел нужно его смазывать солидолом. Ну кто ж захочет, чтобы солидол попал во внутрь метанового оборудования, которое заправляется под давлением в 200 атмосфер, да и от этого какую диафрагму в редукторе этот солидол порвет . Да. вопросы.
Есть у меня сосед по дому, который рекомендует мне с женой купить машины на метане. Так вот он купил переходник в городе, где я живу (г. Гомель). Эту покупку переходника, для поездок за рубеж, ему порекомендовали на одной из наших метановых заправок. Уже год по заграницам (где нет ни на одной заправке переходников) мой сосед разъезжает, да и заправляется с помощью купленного в Гомеле переходника. Сегодня утром зашел к нему, рассказал про предлагаемые на этом форуме переходники, про возможные искры, посмотрел: поржавел ли у него за год переходник. и хочу Вам сообщить его советы:
1. Переходник мой сосед покупал стальной, вороненный, но воронение было выполнено по ГОСТовстой технологии в заводских условиях. Посему как он говорит: если вороненные ружья, сделанные на заводе не ржавеют, то и мой переходник лишен этой участи.
Мой комментарий: осмотр его переходника не нашел подозрений на ржавление.
2. Вспомнил случай, когда купленный его знакомым переходник, сделанный знакомым токарем быстро проржавел. и его пришлось выбросить. побоялся хозяин, чтобы мембрану, либо еще чего засорило, порвало образовавшимися кусками этой ржавчины .
3. По рекомендованной e_gus смазкой солидолом вообще был (может он пьян немного был) взбешен.
4. Сказал узнает на заправках, где нужно купить такой переходник, как у него, и завтра мне скажет.
Ждем завтра.

Рекомендуем прочесть:  Ежемесячное пособие до 3х лет на третьего ребенка родившегося в 2021 новосибирск

Переходники для заправки метаном ИКАР (ПЗИ IKAR)

Переходник для заправки метаном TK4 GOST под маркой IKAR (Переходник заправочный Икар (ПЗИ М-1)) — это переходник с евро стандарта NGV1 на российский стандарт ГОСТ. Другими словами, данный переходник предназначен для заправки автомобилей метаном, оборудованных заправочным штуцером европейского стандарта NGV1 для пистолетов на АГНКС с пальцем российского стандарта ГОСТ. Имея CNG адаптер TK4 GOST Вы без труда можете заправляться метаном на АГНКС России и стран СНГ.

Газовый переходник для заправки метаном ПАГЗ — NGV1 (Переходник заправочный Икар (ПЗИ М-8)) используют для наполнения баллонов передвижного автогазозаправщика (ПАГЗ) газом метаном на станции АГНКС с заправочным пистолетом стандарта NGV1.

Заправки с переходниками на метан

Замечательно Роман!
Теперь для желающих необходимо уточнить, что общая стоимость Переходника для заправки метаном на АГЗС России, Украины и Белоруссии будет стоить:
300Ервро + % банку за перевод (40евро) + стоимость доставки (35евро)= 375Евро…
Цена кусается? Найдете дешевле, напишите. Конечно же понимаю что доработка штуцера выйдет дешевле. Но!! «с газом не шутят»
Кстати должен уточнить, что переходники Немецких и Итальянских ГБО РАЗНЫЕ!!
Для немцев — это TK4-GOST
А вот у итальянцев кажется другой штуцер!! (прошу поправить если ошибаюсь)

Отлично Роман!!
В Московском регионе с заправками Метаном большая проблема, а если прибавить отсутствие переходников на этих заправках, эта проблема умножается втрое. Бывает приходится ждать более часа, когда приедет заправляться счастливый обладатель переходника! Но чаще всего уезжаешь с пустыми баллонами.
Конечно же есть варианты доработки штуцера и изготовление переходника у «токаря Германа» 😉
Или внедрения дополнительной заправочной точки где-нибудь под капотом, в багажнике или под бампером.
Но обладателю машины с Заводским установленным ГБО, не хотелось бы нарушать целостность топливо провода! С ГАЗОМ НЕ ШУТЯТ. И жизнь дорога и тачка не за Сотню.
Роман вопрос корыстный: 300 Евро включают стоимость доставки? При стоимости в 12021руб. железки весом менее 1кг — она становится золотой! и 1000 имеет значение!

Заправки с переходниками на метан

Напряжение на катушки приходит в любом случае. Вам надо снять фишки с каждой катушки и прозвонить сами катушки. Ибо если они не звонятся — значит всё ясно, надо менять катушки — они сгорели.
В России находил оригинальные катушки по 54 бакса за штуку с доставкой. Но т.к я из Беларашки, то заказывал на exist.ru и цена вышла 70 баксов примерно.

Катушку если будите снимать — надо отвентить всего 1 гайку и снять фишку с катушки. Но лично у меня катушка прикорела к уплотнительным кольцам(не знаю как правильно назвать те железки которые уплотняли соединение катушки и клапана) и снять её просто так не удалось. Лучше всего выкручивать сразу клапан и соответственно катушку надетую на него. Потом катушка легко снимается лёгким ударом молотка. Заодно и поиграетесь с клапаном, пальцем понажимаете и будет ясно клинит или нет.

Рекомендуем прочесть:  Как получить детские полис для снг

Переходник на метан евро

Очень заманчиво воспользоваться услугами небольшой мастерской, которая предлагает дешевый комплект «качественного» газового оборудования. К сожалению, недорогое оборудование быстро выходит из строя, а качество работы установщиков оставляет желать лучшего.

Наши специалисты работают с различными типами двигателей и используют для переоборудования комплекты газобаллонного оборудования ведущих производителей из Италии, Польши, Голландии, Франции, Южной Кореи и других стран.

Заправки с переходниками на метан

Рузьбу необходимо нарезать и на верхнем утолщении евроштуцера.
Для снятия зафировского метанового заправщика необходимо сначала выработать весь (. ) газ из балонов, т.е. пока машина не начнет глохнуть. После снять заднее правое колесо, всед за ним подкрылок (локер) правой задней колесной арки (прикручен «винтами-звездочками). Здесь открывается доступ к внутреннему креплению топливопроводов. Открутить фитинг газопровода высокого давления (аллюминиевой трубки). Отвинтить крепежную гайку штуцера (кажется на 22), и , собственно вынуть сам штуцер.
Работать не удобно, честно скажу, но делать надо осторожно, так, как метал мягкий.
Сам заправочный штуцер имеет интересную конструкцию, и включает в себя и конический витой (пружинный) фильтр, и шариковый подпружиненый обратный клапан. Этот штуцер я и отдал токарям для нарезки резьбы, такой же как у переходника. Позже, перед установкой я его разобрал и промыл (он еще и разборный).
Сборку и установку производил в обратном порядке, нанося на резьбовые соединения фиксирующий «клей», во избежание самопроизвольного развинчивания с опасностью возникновения пожара из-за утечки газа.
Пока мне изготавливали это чюдо, ездил на бензине неделю-полторы (с герметично спрятанным трубопроводом)

По поводу клапана.
Про какой идет речь? Если про заправочный, то ДА. Если нет то значит про клапан на балоне.
На каждом балоне есть обратный клапан, электромагнитный клапан, плавкий клапан (плавится при пожаре, чтоб не взорвался а вышел наружу), и ручной вентиль (я на своем не нашел). Через обратный (он там пишется как «невозвратный) клапан и закачивается.
По поводу информации. Все просто. Интернет (не только рускоязычный), я накачал за 3,5 года инфы уже много, и OPEL TIS.
Качаешь OPEL TIS. Указываешь свой машин и дрыгатель, смотришь.
Там все и есть в разделе технология хранения газа и двойное топливо.

Схема изготовления переходника для заправки метаном Lada Vesta CNG

Lada Vesta CNG — оснащена оборудованием под метан европейского стандарта ISO 14469-1 c NGV1 разъемом ВЗУ. А на большинстве российских АГНКС установлены колонки с заправочными пальцами стандарта ГОСТ. В таком случае для заправки баллона метаном нужен специальный переходник (TK4 GOST), который можно изготовить самостоятельно.

В настоящее время переходник для заправки метаном с евро стандарта NGV1 на российский стандарт ГОСТ стоит около 4500 рублей. Если найти токаря, который сможет выточить переходник по представленным схемам, то можно сэкономить несколько тысяч рублей.

Переходник для заправки метаном (CNG adapter)

Переходник был рассчитан в соответствии с ГОСТом и ТУ по газовому оборудованию высокого давления. Изготавливается на современном оборудование с использованием станков с ЧПУ квалифицированными рабочими, что обеспечивает высоко точные размеры, требуемые для данного изделия. Наш переходник был испытан при давлении 360Атм, что превышает в 1.5 раза давление при заправке. Изделие проходит ОТК , что исключает брак.

Предлагаем вашему вниманию переходник для заправки метаном, CNG adapter, аналог Германского TK-4 GOST. Изготовлен из нержавеющих материалов, не окисляется, не создает искры при контакте с другими материалами, в отличии от стали, легкий и компактный. Переходник изготовлен из цельного заправочного штуцера, без резьбовых соединений, что исключает утечку газа и делает заправку автомобиля безопасным, подходит на любой автомобиль оснащенный европейским заводским метановым оборудованием, ничего переделывать со стандартным выходом на машине не надо.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам