Тест трансмиссионных масел 75w90 за рулем gl4

Тест трансмиссионных масел 75w90 gl 4

8, MAN M 3343 Type S; MAN 341 E3; ZF TE-ML 02B/05B/12B/16F/17B/19C/21B; JSC AVTODISEL YaMZ Gearbox. Meets Scania STO 1:0; ZF TE-ML 07A Весьма приличные результаты по уровню защиты трансмиссии при высоких нагрузках. Но одновременно самый низкий индекс вязкости предопределяет слабые низкотемпературные свойства. При этом вязкость при рабочих температурах позволяет предположить сравнительно низкие потери на трение в трансмиссии. + Хорошие защитные свойства.

Вместе с температурой застывания в определенной степени характеризует стабильность и качество базового масла. Чем она выше, тем обычно лучше база, а значит, можно ожидать, что и ресурс такого масла будет большим. Годятся ли подобные масла для коробок-автоматов? Не годятся. Для автоматических коробок созданы специальные жидкости с иными свойствами. Тут очень важно соблюдать рекомендации завода-производителя, ведь жидкость ATF обеспечивает работу гидротрансформатора, который требует строго заданной вязкостно-температурной характеристики. А для механических трансмиссий эти требования значительно более мягкие.

Тест трансмиссионных масел 75w90 gl 4

В таких условиях нагар, который образует минеральное масло, дополнительно изолирует уплотнители. Расходный материал не будет вытекать при эксплуатации автомобиля. Моторное масло требует доливки или замены гораздо чаще. В некоторых новых иномарках применять при техобслуживании трансмиссионное масло вообще не предусмотрено производителем.

Это подробный и всеохватывающий рейтинг лучших трансмиссионных масел, продаваемых в настоящее время в РФ. Для полноты картины во всех категориях есть вторые, а иногда и третьи места, которые лишь чуть-чуть уступают лидеру. За каждый товар, который мы отобрали, отвечаем головой. Недостойных в нашем списке гарантированно нет. Ничего сложного нет: о рекомендуемых параметрах трансмиссионного масла производители автомобилей пишут в инструкциях. Поэтому следует обращать пристальное внимание на маркировку типа смазывающих жидкостей GL-4, GL

Тест трансмиссионных масел 75w90 за рулем gl4

Индекс не нормирован в общем, чем выше, тем лучше. P Показатель износа для масел GL-4 (ТМ-4 по-нашему ГОСТу) не нормируется, а вот для ТМ-5 (или GL-5 по-ненашему) должен быть не больше 0,4 мм. В общем, чем меньше, тем лучше. Нагрузка сваривания. Основной параметр, по которому нормируют противозадирные свойства.

Mobil Mobilube и ADDINOL. Номинация Быстрый прогрев Эти масла лучше других преодолевают холодное оцепенение после ночной спячки. SRS. BP Energear Shell Spirax. Номинация Цена/качество Тут все ясно из названия. NGN.

Трансмиссионное масло 75W90: описание, характеристики, рейтинг лучших

Полусинтетическое трансмиссионное масло LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 GL-4/5, так же себя неплохо показывает в тестах, особенно выделилось при испытании в минус 40, его текучесть при такой низкой температуре без проблем позволит работать коробке и редукторам. Вместе с тем, другие важные показатели на среднем уровне.

Рекомендуем прочесть:  До скольки должен учитель на продленке

Четвертый результат при тестировании трансмиссионного масла показало масло Total Transmission SYN FE 75W-90. Отзывы про эту жидкость также неплохие, хотя, поскольку оно является универсальным — имеет API GL-4/GL-5, оно будет подходить не для всех коробок передач. Данное ТМ имеет уровень задира равный 58,8, что даже лучше, чем у лидера рейтинга трансмиссионных масел 75W90. Но оно не может похвастаться уровнем износа и хорошей вязкостью при низкотемпературном тесте.

Трансмиссионное масло: от зубной боли

На банке опять ни одного русского слова! Но на «ненашем» языке с одной стороны крупно написано, что синтетическое, а с другой, значительно более мелким шрифтом, — полусинтетика… Чему верить? После испытаний больше верим второму.

Очень недешевое, но в целом невыдающееся масло. Трибологические параметры средние, низкотемпературные свойства хорошие, однако не лучшие, индекс вязкости тоже сравнительно невысокий. И в чем же заключается заявленная «высокопроизводительность»?

Тест трансмиссионных масел 75w90 за рулем gl4

По многим параметрам трансмиссионное масло Motul Gear 300 75W90 занимает первое место среди всех испытуемых. Данная трансмиссионка имеет самые высокие показатели защиты от задиров (индекс составляет 60,1), сваривания, стабильности масляной пленки без утраты мощности двигателя, средним показателем износа (0,75 мм). Хотя вязкостными характеристиками (особенно при минусовых температурах) похвастаться и не может.

Так же существует классификация масла по ISLAC (международный комитет, созданный американцами и японцами), однако все стандарты качества ISLAC пересекаются со стандартами API. Так, масла ISLAC класса GL-1 используются для бензиновых двигателей и соответствуют маслам API SH, масла ISLAC GL-2 используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SJ, ну а ISLAC GL-3, как не трудно догадаться, используются в бензиновых двигателях и соответствуют API SL. Так же для японских дизельных автомобилей может потребоваться масло спецификации JASO DX-1, которая учитывает жесткие требования к качеству моторных масел для современных экологичных высоконагруженных японских турбодизелей.

Тест трансмиссионных масел 75w90 за рулем gl4

Казалось бы, почему именно масло 75W90 является наиболее приемлемым для наших широт, почему не создать универсальное с еще более широком температурным спектром? Но не все так просто. Защита от трения между поверхностями шестерней напрямую зависит от смазывающей способности трансмиссионного масла. Хотя этот показатель с увеличения вязкости значительно улучшается, вступает в силу закон сопротивления, возрастают потери мощности трансмиссии, через трату энергии на выдавливание его из под зубьев шестерни. А еще, вязкое масло очень густеет на морозе. Менее вязкое, при минусовых температурах, себя чувствует хорошо, но имеет менее прочную защитную пленку и худшее смазывающее свойство. Для сбалансирования этих двух показателей также используются специальные пакеты присадок.

А дальше обо всем говорит поведение шариков и пятен контакта. Для разных типов трансмиссионных масел его нормирует наш ГОСТ 17479. 2-85, есть общепринятые способы трактовки результатов таких испытаний. Конечно, зарубежные производители ГОСТу следовать не обязаны, но мы в России живем, а потому для оценки качества масла можем взять нормы этого документа. Критическая нагрузка. Это порог разрушения масляной пленки.

N-Trance Gl-4 75w90

Трансмиссионные масла линейки N-Trance производятся в соответсвии со строгими международными стандартами API Gl-4 и имеют аналоги среди товаров в линейке трансмиссионных масел стандарта Gl-4 других производителей, некоторые из которых приведены в таблице ниже:

Рекомендуем прочесть:  Инструкция По Заполнения Больничного Листа В 2021 Году Работодателем Образец

Масла Gl-4 с индексом 75W имеют низкую температуру застывания и рекомендованы к всесезонному использованию в легковых, грузовых автомобилях и автобусах отечественного и импортного производства.

Отзыв: Масло трансмиссионное Toyota 75w90, GL-4 — Хорошее оригинальное трансмиссионное масло

Вот моя машинка пробежала уже 40000 км на трансмиссионном масле, подошло время для его замены. Выбирать особо не стал, так как у производителя есть отличное фирменное масло с рекомендуемыми параметрами вязкости. Для полной замены в МКПП мне понадобилось 1,9 литра такого масла, взял 2 литра.

В общем вся информация видна на фото.
Производитель рекомендует замену масла в механической коробке каждые 40000 км, что я собственно и сделал.
Вкратце о масле. Хорошее маслице в общем, с рекомендуемыми параметрами. Меняю на такое же уже второй раз, проблем с коробкой нет, переключается отлично, зимой при низких температурах масло не замерзает, коробка не воет.
По цене 1 литр стоит 1000 рублей.
В общем советую данное масло к использованию.

Сущность теста трансмиссионных масел

К примеру, тест трансмиссионных масел 80w90 для средней климатической зоны, должен отвечать требованиям к низкой температуре масла SAE 80W, а также высокой температуре SAE 90.
Классификация API предполагает разделение масел на группы с учетом конструкции и эксплуатационных показателей агрегата, состава функциональной присадки.
Собственная спецификация присуща в России лишь АвтоВАЗ:
Классификация с учетом эксплуатационных свойств:

Они имеют ограничения кинематической вязкости при 100 градусах и отрицательной температуре, когда динамический показатель вязкости не более 150 тыс. мПа.
Если учитывать эксплуатационные свойства и возможные области использования масел для трансмиссии транспортных средств, можно выделить 5 групп.

Тест трансмиссионных масел 75w90 gl 4

Не следует доверять рекламным обещаниям про удвоенный срок эксплуатации, мифическим способностям противостоять запредельным нагрузкам и температуре. Только строгое следование сервисной документации максимально продлит жизнь дифференциалу или механической коробке передач.

На самом деле, категории API четко привязаны к типу агрегатов, в которых используется трансмиссионная смазка. По результатам тестов, на упаковке трансмиссионного масла может быть обозначен допуск для применения на определенных марках авто.

Масло api gl 5 sae 75w90 – Тест трансмиссионных масел для МКПП — рейтинг лучших масел для коробки передач

Масла Gl-5 с индексом 75W имеют низкую температуру застывания и рекомендованы к всесезонному использованию в легковых, грузовых автомобилях и автобусах отечественного и импортного производства.

В зависимости от типа вашей трансмиссии, климатических и иных условий эксплуатации, интенсивности использования следует подбирать определённый вид технической жидкости. Рассмотрим наиболее распространённый продукт – трансмиссионное масло 75w90.

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W90 GL-4

LUKOIL Transmission TM 4 SAE 75W-90 – это высококачественный продукт от известнейшей в России нефтегазовой компании, ГСМ и автохимия которой пользуются популярностью не только в стране, но и за ее пределами. Кроме высокого качества продукцию отличают доступная цена и продуманная защита от подделок.

ЛУКОЙЛ ТМ-4 75W90 – смазочный материал, предназначенный для механических коробок переключения передач, для дифференциалов и раздаточных коробок разнообразной техники. Используется в легковых, грузовых транспортных средствах, в автобусах российского и иностранного производства.

Правильный выбор трансмиссионного масла с лучшими показателями

Однако, какой бы ни была коробка передач, важно, чтобы жидкость в неё вливалась подходящая. Для этого нужно знать об общих характеристиках трансмиссионных жидкостей, отвечающих непосредственно за их качество.

  • Стандарт GL-1. Такие жидкости лучше использовать при эксплуатации легковой машины в несложных для неё условиях.
  • Стандарт GL-2. Не рекомендуется заливать в легковые авто. А вот для использования в сельскохозяйственных грузовиках подходит идеально.
  • Стандарт GL-3. Также предназначен для применения в грузовой технике. Однако она должна эксплуатироваться в средних по сложности условиях.
  • Стандарт GL-4. Один из самых знаменитых и часто используемых стандартов ТМ. Почему? Потому что является универсальным и может использоваться в любой технике.
  • Стандарт GL-5. Пожалуй, второй по популярности. Он отличается превосходными характеристиками. Этот стандарт следует разделять также по вязкости. Существуют густые жидкости (SAE 85W-90), ТМ средней густоты (SAE 80W-90) и самые жидкие синтетические и полусинтетические продукты (SAE 75W-90).
Рекомендуем прочесть:  Квр коммунальные услуги расшифровка в 2021 году для бюджетных учреждений

Вопрос о трансмиссионном масле

Один из лучших показателей защиты от сваривания сочетается с удовлетворительной защитой от износа. Очень низкая температура застывания – с самым низким индексом вязкости. При этом наиболее высокая температура вспышки обещает большой ресурс. + Высокая нагрузка сваривания обеспечивает длительную защиту от задира; низкая температура застывания. — Низкий индекс вязкости. Eurol Lubricants Transyn Synthetic Нидерланды Цена 1 л – 420 руб. SAE 75W-90, API GL-3/4/5 & MT-1 Допуски: Meets ZF TE-ML 01, 02, 05, 07, 08, Volvo 97310, Scania STO 1:0 BOX; MAN 341 TL/341 Type Z-3; MAN 342 SL/342 Type S-1; MAN 3343 S/SL; MIL-L-2105 B/C/D; MIL-PRF-2105E; DAF ZF TE-ML 02 BOX.

Масло на основе эстеров сразу выделяется на фоне остальных. У него самые высокие показатели по защите от задира и сваривания, по стойкости масляной пленки. При этом рабочие вязкости не крадут лишних «лошадей» из-под капота. По всем признакам – лидер теста. + Лучшие трибологические показатели по критической нагрузке и защите от задира. — Цена. NGN Synthetic Transmission Oil Победитель в номинации «Цена/качество» Нидерланды Цена 1 л – 345 руб. SAE 75W-90, API GL-3/4/5, MT-1 Допуски: отвечает требованиям MAN 341/342/3343; Scania STO 1:0 BOX; MIL-L-2105 B/C/D-PRF 2105E; Volvo 97310; DAF ZF TE-ML 02; ZF-TE-ML 01/02B/05B/07A/08A

Suzuki Jimny БешеННая Белка › Бортжурнал › -48 Тест трансмиссионных масел 75W-90 – финал

Перед подведением итогов хочу напомнить, что этот тест показывает вязкость масел при низких отрицательных температурах. От нее зависит расход топлива зимой, который резко возрастает в холодных регионах. То, что масло в мостах не застывает при движении автомобиля – это миф продавцов масел. На антизадирные, смазывающие свойства тестирование я не проводил т.к. нет оборудования.
Масла в тесте все одинаковой заявленной вязкости по SAE 75W-90, но при этом совершенно из разных ценовых категорий. От 300 до 1200р… Масла Мотуль и Митасу – это масла для LSD трансмиссий.
Что лить в свои редуктора – решайте для себя сами.
Всем удачи на дорогах…
Поехали !

Итоги теста…
Лучшее масло оказалось Castrol
Далее Ravenol и Shell.
Слились при тесте Valvoline и ЛукОйл — превратились в солидолоподобную твердую массу. Чуть лучше аутсайдеров оказалось масло LIQUI MOLY — оно маленько шевельнулось.
Zic Eneos — середнячки. Смущает то, что меняют цвет на морозе азиаты.
Из масел для LSD мостов победил Motul.
Более подробно о маслах участвовавших в тестах смотрите тут

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам