Скорости на приоре коробка

Коробка передач автомобиля Лада Приора

Внешний вид коробки передач:
1 — первичный вал коробки передач;
2 — сальник привода правого колеса;
3 — картер сцепления;
4 — указатель уровня масла (щуп);
5 — кронштейн троса привода выключения сцепления и левой опоры силового агрегата;
6 — рычаг вилки выключения сцепления;
7 — задняя крышка картера коробки передач;
8 — рым;
9 — выключатель света заднего хода;
10 — картер коробки передач;
11 — сапун;
12 — датчик скорости автомобиля;
13 — хвостовик шарнира штока переключателя передач;
14 — сальник привода левого колеса;
15 — пробка сливного отверстия

Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода — прямозубые.
Шестерни I–IV передач и заднего хода выполнены заодно с первичным валом, шестерня V передачи установлена на шлицах вала и закреплена гайкой. Вторичный вал — полый, по нему подводится масло под ведомые шестерни. На валу расположены ведомые шестерни и синхронизаторы передач переднего хода, а также ведущая шестерня главной передачи.

Устранение неисправностей КПП Приоры и алгоритм демонтажа узла

  • передачи включаются с трудом;
  • самопроизвольное включение передач (вылетают передачи)
  • передачи не включаются или включаются с большим трудом и посторонними звуками, машина дергается на ходу;
  • шумит КПП, при нажатии педаль сцепления шум пропадает;
  • посторонние звуки при включении передач – скрежет, хруст, визг, дребезг, скрип, вибрация;
  • утечка масла.

На этом демонтаж закончен, осталось спустить узел и приступить к дальнейшей разборке, дефектовке и сборке с новыми деталями. Установка проводится в порядке, обратном снятию. После монтажа нужно залить новое трансмиссионное масло до оптимального уровня. Для надёжности допускается перелив выше максимальной отметки на 100-200 мл. Это объясняется высоким расположением пятой передачи, которой часто не хватает смазки.

Коробка переключения передач на Lada Priora

Следует отметить, что на модели Lada Priora встречается тросиковая коробка передач. Она обеспечивает оперативность и четкость смены скоростных режимов. На Приоре на задней передаче нет синхронизаторов. Учитывая это, если отмечается проблема активизации задней скорости, рекомендуется выжать сцепление и перевести в нейтраль (N). Далее необходимо выжать и включить заднюю передачу.

На функционирование транспортного средства влияет то, в каких условиях машина будет эксплуатироваться, как часто будет совершаться обслуживание ее системы, например, замена трансмиссионного масла. Своевременная замена данной жидкости способствует продлению срока службы КПП. Работа самой КПП непосредственно зависит от качества смазки. Замена сальника – это необходимая процедура, которую актуально провести, если отмечается течь горючего из КПП.

Видео «Ремонт коробки скоростей автомобиля ВАЗ Приора» — смотреть видео

Далее мы несколько рассмотрим способов решения проблемы, которые осуществить можно в домашних условиях. Процесс ремонта является КПП не таким простым занятием, поэтому уверены вы не если в своих силах, то не пытайтесь заняться самостоятельно этим. Лучше обратитесь к специалистам, поскольку в допущения случае даже маленькой ошибки, в дальнейшем может это перерасти в более серьезные проблемы.

  1. Выполните пункты 1-7 по демонтажу вашей Снимите;
  2. КПП старый тросик.
  3. Новый тросик провести необходимо через специальное отверстие в щитке Сделав.
  4. передка это, зафиксируйте корпус устройства износа компенсации на специальном «пальчике» педали сцепления, перед который этим нужно смазать «Литолом».
  5. монтаж Совершите наконечника оболочки тросика в кронштейн затем, а КПП закрутите потуже гайку крепления.
  6. нужно Теперь установить приводной трос педали в положение исходное. При этом учтите, что между расстояние вилкой и поводком не должно превышать 27 мм.
  7. водительское на Сядьте место и нажмите несколько раз на сцепления педаль.
  8. Далее измерьте расстояние между поводком и вилкой – оно не должно изменяться.
Рекомендуем прочесть:  Служебная для оформления приказа о простое

Скорости на приоре коробка

Первичный вал 29 выполнен в виде блока ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Вторичный вал 25 – полый, со съемной ведущей шестерней 3 главной передачи. На вторичном валу расположены ведомые шестерни 16, 18, 19, 21, 23 и синхронизаторы 17, 20, 24 передач переднего хода. Передние подшипники 4, 31 валов — роликовые, задние 22, 28 – шариковые. Под передним подшипником вторичного вала лада приора расположен маслосборник 5, направляющий поток масла внутрь вторичного вала и далее под ведомые шестерни.
Дифференциал симметричный с шестернями 8 и двумя сателлитами 10 конической формы. Предварительный натяг в подшипниках дифференциала приора регулируется подбором толщины кольца 13. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня 12 главной передачи ваз 2172.

Привод переключения передач ваз 2171 состоит из рычага 15 переключения передач priora, шаровой опоры 17, тяги 14, штока 5 выбора передач, механизмов выбора и переключения передач приора.
Для того чтобы исключить самопроизвольное выключение передач вследствие осевого перемещения силового агрегата на своих опорах при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга 18, один конец которой связан с силовым агрегатом, а к другому концу прикреплена обойма 16 шаровой опоры рычага 15 переключения передач.
На внутреннем конце штока 5 закреплен рычаг 1, который действует на трехплечий рычаг 2 механизма выбора передач. Этот механизм выполнен отдельным узлом и крепится к плоскости картера сцепления.

Признаки неисправности, замена датчика скорости на Приоре

Проще всего выявить неисправность этого элемента будет владельцам Лада Приора с бортовым компьютером – на дисплее появится сообщение об отсутствии сигналов на датчик скорости. Без БК тоже можно понять, что в работе ДСА появились неисправности: на холостом ходу силовая установка работает нестабильно, сниженная тяга мотора, спидометр выдает неверные данные, повысился расход горючего. А теперь рассмотрим три способа проверки.

В качестве альтернативы можно взять простую лампочку с проводом. Проверить ДСА можно следующим образом: один конец подводится к плюсу АКБ, а другой – к сигнальному входу. Если при вращении колеса лампочка будет мигать, то неисправности следует искать в других узлах.

Коробка передач автомобиля Лада Приора

Производители автомобилей не стоят на месте и каждая последующая модель транспортного средства той или иной компании спешит похвалиться своими метаморфозами и улучшениями. Не исключение и отечественные производители транспортных средств. Автомобиль ВАЗ 2170, известен как Лада Приора, может похвастаться особенной конструкцией коробки передач. В машине устроена пятиступенчатая коробка передач, спаренная с дифференциалом и главной передачей. Что касается элементов конструкции, то к основным следует отнести:

  1. Подготовка нужных инструментов. Вам пригодятся ключи на 10, 13, 17, 19. Также захватите большую отвертку с тонким лезвием;
  2. Открываем капот и приступаем к непосредственному снятию коробки;
  3. Отключите провод минус от аккумулятора;
  4. Слейте масло;
  5. Отсоедините стартер;
  6. Прежде всего, следует отсоединить все элементы от системы сцепления автомобиля;
  7. Устанавливаем надежную опору под двигатель;
  8. Отсоединяем приводы колес;
  9. Устанавливаем опору под коробку;
  10. Откручиваем последние болты крепления.
Рекомендуем прочесть:  Какая надбавка к песии после 80 лет инвалиду 2 гр

Замена датчика скорости на Приоре

  • отсутствие или искажение показателей спидометра и одометра;
  • появление ошибок 0500 или 0501 на панели приборов;
  • нарушение динамики автомобиля, снижение мощности;
  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • увеличенный расход топлива.

Датчик скорости является неотъемлемым элементом топливной системы инжекторных двигателей. Его роль заключается в определении скорости вращения передних колес машины и передачи этой информации на контроллер. Он, в свою очередь, обрабатывает полученные данные, и на их основании регулирует качество, и количество топливной смеси, подаваемой в камеры сгорания.

Снятие и установка коробки передач на Приоре

Снимаем коробку передач для ее ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем брызговик силового агрегата. Сливаем масло из коробки передач. Снимаем стартер. Отсоединяем трос привода выключения сцепления от вилки механизма выключения сцепления и кронштейна на коробке передач. Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика скорости автомобиля

. двумя втулками, расположенными в отверстиях нижнего крепления коробки и блока цилиндров. При демонтаже и установке коробки передач не потеряйте и не повредите втулки. Перед установкой коробки передач наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала. При установке коробки передач ориентируем ее так, чтобы направляющая шпилька в блоке цилиндров расположилась напротив соответствующего отверстия в картере сцепления, а штатная шпилька картера сцепления — напротив отверстия блока цилиндров. Вводим первичный вал коробки передач в шлицы ведомого диска сцепления и досылаем коробку передач до упора в блок цилиндров. Отверткой выворачиваем направляющую шпильку из отверстия в блоке цилиндров. Дальнейшие операции по монтажу коробки передач выполняем в обратной последовательности. Заливаем трансмиссионное масло в коробку передач.

Датчик скорости приора: описание и подробная инструкция замены

Начинать нужно с отсоединения клеммы минуса на аккумуляторной батарее, затем снимается шланг для подвода воздуха с патрубка на дроссельном узле, потом отжимается фиксатор, отсоединяется колодка (с проводами) от датчика скорости. Далее необходимо отвернуть гайку у шпильки на креплении датчика скорости и вынуть датчик скорости из коробки передач.

Датчик скорости — это важнейший элемент управления транспортным средством, за исправностью которого нужно постоянно следить, т. к. некорректное отображение скорости автомобиля чревато авариями и проблемами с контролирующими органами. Кроме того, неисправный элемент оборудования может привести к повышенному расходу топлива, что, согласитесь, экономически невыгодно.

Тема: Гудит коробка на Приоре

Новая проблема появилась, попытаюсь детально описать. После замены выжимного и вилки всё было отлично, при выжитой педали сцепления, шелеста выжимного не было как с родный. (сцепа Люк, выжимной поставили десяточный) Проехал 300 км и заметил гул когда едешь на оборотах выше 2021 примерно, на первой, на второй и на третьей особенно, четвёртую включаешь нормально все, как мне помнится такова не было раньше, слышал только звук движка. Ещё гул проявляется когда тормозишь движком, скорости включаются хорошо, при выжитом сцеплении шума и гуля нет, масло слито перед снятием коробки и залито обратно, уровень- верхняя риска МАХ. Кто то говорит что левый выжимной купил, но почему гул при движении. Как я понимаю, если гул есть и сцепу выжил и он пропал то это не выжимной, он гудит когда нажата педаль. На форумах пишут что у многих с завода так… но у меня это появилось после снятия и установки коробки. Может у кого были такие траблы?
PS пробег 18000км

Все снимают коробку по разному,я лично у себя тоже всегда сливал масло и вынимал привода,тяжело её с приводами пестать,афтор возможно у тебя такая же неисправность как и у меня была на Двенаре,симптомы такие же как у тебя,у меня накрылись два задних подшипника 305 опорных на пер и втор валу может один но я сразу их оба поменял,гул был не грубый а с жужанием при выжыме сцепления прекращался,заменили с другом подшипники,поставили Приоровские закрытого типа цена 210 р за один,и всё в машине стала тишина и спокойствие

Скорости на приоре коробка

11. Снимаем приводы колес (см. Как снять и установить приводы передних колес на Приоре). Нет необходимости снимать полностью правый привод, можно просто отсоединить его от коробки передач и, отвести в сторону и подвесить к кузову.

Рекомендуем прочесть:  Компенсации в москве на детей не посещающих детсад

Предупреждения
Правый привод можно отсоединять только после того, как снята передняя крышка картера сцепления, в противном случае можно погнуть крышку монтажной лопаткой, и ее в дальнейшем будет цеплять маховик.
Нельзя отсоединять оба привода одновременно, поскольку сместятся шестерни полуосей в дифференциале, тогда придется разбирать коробку передач, чтобы установить приводы. Если необходимо отсоединить оба привода, то вместо отсоединенного привода нужно вставить технологическую заглушку (можно использовать старый корпус внутреннего шарнира) и привязать ее проволокой, чтобы она не вы-пала во время снятия коробки передач. Только затем можно отсоединять второй привод.

Что собой представляет датчик скорости на «Приоре»

Неудобство старой системы механизма вращения датчика или тросика было в пластмассовой шестерне, встроенной в коробку передач. В случае поломки или износа её зубьев, приходилось демонтировать КПП и полностью разбирать. На «Приоре» эту проблему решили по-новому. Теперь шестерня не входит в прямое соприкосновение с датчиком. Используя принцип Холла, датчик считывает частоту вращения по просвету в шестерне. Поэтому и сам считыватель имеет форму отличную от предыдущих моделей.

Но так как «Приора» это современный компьютеризированный автомобиль, все исполнительные механизмы и датчики ЭСУД (электронной системы управления двигателем) находятся под наблюдением этого «мозга». И в случае неисправности какого-либо узла загорается контрольная лампа «Чек Энджер». На панели приборов «Приоры» это жёлтый силуэт двигателя. Это обозначает, что необходимо поехать на сервис, и провести диагностику.

Коробка переключения передач Лада Приора (Lada Priora)

Коробка переключения передач Лада «Приора»: 1 – сапун; 2 – сальник первичного вала; 3 – роликовый подшипник первичного вала; 4 – картер коробки переключения передач; 5 – первичный вал; 6 – подшипник шариковый первичного вала; 7 – ведущая шестерня V передачи; 8 – задняя крышка картера коробки передач; 9 – вторичный вал; 10 – синхронизатор V передачи; 11 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 12 – шариковый подшипник вторичного вала; 13 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 14 – синхронизатор III и IV передач; 15 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 16 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 17 – синхронизатор I и II передач; 18 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 19 – сальник полуоси; 20 – роликовый конический подшипник дифференциала; 21 – регулировочное кольцо; 22 – ведомая шестерня главной передачи; 23 – картер сцепления; 24 – сателлит; 25 – коробка дифференциала; 26 – шестерня полуоси; 27 – ведущая шестерня привода спидометра; 28 – ось сателлитов; 29 – маслосборник; 30 – роликовый подшипник вторичного вала;31 – шестерня ведущая главной передачи; 32 – направляющая втулка муфты подшипника выключения сцепления; 33 – подшипник выключения сцепления;

Расположение коробки передач на автомобиле Лада «Приора» (вид снизу): 1 – правая опора силового агрегата; 2 – двигатель; 3 – реактивная тяга привода переключения передач; 4 – тяга привода переключения передач; 5 – внутренние шарниры равных угловых скоростей; 6 – пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 7 – выключатель света заднего хода; 8 – коробка передач;

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам