Поведение ребенка дома характеристика

Поведение ребенка дома

И оказывается, я не одна такая изумленная. Оказывается, в детском саду дети часто ведут себя совсем не так, как с мамой, бабушкой, вообще, дома. Они нормально кушают, не истерят, прекрасно засыпают. Само по себе это большой сюрприз для родителей! Когда я узнала, что моя отъявленная титешница преспокойно разделась на стульчике, сложила платьишко, пошла легла в кроватку, накрылась одеялком и уснула, у меня просто подкосились ноги! Потому что домашнее укладывание-это настоящее испытание для психики! Даже рассказывать не буду!

Но речь не об этом. Когда за этими чудесными, послушными и воспитанными детками, приходят их родители, начинается нечто! Маленький бесенок вылазит наружу, и начинает пить кровь и есть мозг! У родителей, конечно! Я это иногда наблюдаю в раздевалке.

Особенности поведения ребенка

Довольно часто возникают ситуации, когда родители замечают, что подрастающий малыш отстает в развитии от своих сверстников – позднее начинает стоять, сидеть, говорить, а также неадекватно ведет себя в детском коллективе. Также тревожным сигналом должно быть то, что малыш не может сосредоточиться и часто отвлекается. При таких особенностях поведения ребенка родителям лучше проконсультироваться со специалистом, поскольку это может свидетельствовать о задержке психического развития (ЗПР).

Поведение детей с ЗПР необходимо корректировать с раннего детства. Для этого разработаны специальные программы, позволяющие подготовить ребенка к школе. В противном случае у него непременно возникнут сложности не только с обучением, но и с общением. Это приведет к тому, что он будет получать множество замечаний от педагогов и насмешки от одноклассников, что станет толчком к появлению других симптомов – сниженной самооценке, обиде и тревожности.

Примерная характеристика ребенка

Основные трудности, отмечаемые в общении: У ребенка сформировано доброжелательное отношение к детям, развито желание сотрудничать с ними. Среди ребят в группе есть постоянный круг друзей с общими интересами. На контакт со взрослыми идет охотно.

Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.

Педагогическая характеристика на ребёнка (рекомендации)

3. При изучении ребенка важно не только обращать внимание на проявление свойств личности, познавательной активности дошкольников, но и стремиться к выяснению мотивов его поведения и действий, причины его высокого (достаточного, низкого) уровня интеллектуального развития.

Пространственные представления: (пространственные представления не сформированы, выполняет движение в указанном направлении по словесной инструкции, определяет положение в пространстве по отношению к себе (слева, справа, впереди, сзади, использует в речи слова, определяющие положение предмета в пространстве).

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

Характер деятельности: деятельность неустойчивая. В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность (медлительность, ригидность психических процессов; некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит, «графический диктант» выполнять отказался, затем начал выполнение); в других отдельных ситуациях (учебного процесса и на переменах) наблюдается расторможенность (ребенок проявляет активность).

Рекомендуем прочесть:  Пенсионер в собственности комната дом и квартира какие льготы налог на имущество

Характеристика вербального интеллекта:
Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям. Диалогическая речь развита слабо. Понятийный словарный запас беден; испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий. Общий кругозор ограничен, знания об окружающем мире отрывочны и бессистемны. Навык выполнения простых счетных операций слабо развит, затрудняется выполнять арифметические задания на сложение и вычитание.

Поведение ребенка дома характеристика

Готовые характеристики на ученика вы можете скачать на нашем сайте — выберите образец характеристики внизу. Составить полную характеристику можно по плану на этой странице. Рекомендуем скачать его и передать в методическое объединение классных руководителей.

Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на учеников своего класса: такие характеристики могут требоваться в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или колледж, в военкомат. И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец. Читать далее >>>

Составление характеристики на детей

Проводя индивидуальную работу с Наташей, нужно было, с одной стороны, развивать ее положительные данные, о которых говорилось выше, а с другой — воспитывать у нее чувство скромности, дружелюбия, уважения к коллективу. В этих целях часто применялся такой прием, как опора на общественное мнение, общественный контроль. Обычно в индивидуальном подходе к детям, склонным к зазнайству, не рекомендуются методы поощрения. Но в данном случае без него нельзя было обойтись. Действительно, похвала и поощрение личных достоинств Наташи оказывали на нее неблагоприятное и даже вредное влияние, зато одобрение тех ее действий, в которых было что-то хорошее по отношению к другим, благоприятно воздействовало на девочку. В играх старались дать ей такие роли, которые требовали внимательного отношения к окружающим, заботы о них.

Индивидуальный подход к Наташе осуществлялся при опоре на ее трудовые умения, организаторские способности в творческих играх. К ее работе предъявлялись повышенные требования, что содействовало воспитанию у нее чувства ответственности. Как в труде, так и в игре старались объединить ее с такими детьми, которые были достаточно самостоятельными. В таких условиях Наташе приходилось уступать, сдерживаться, что, безусловно, имело положительное влияние на ее поведение. Такие приемы, как привлечение к обсуждению рисунков товарищей, сопоставление с ее работами, помогли Наташе увидеть свои недостатки. В этих же целях Наташе поручались в играх второстепенные роли, и она имела возможность убедиться, что и другие дети хорошо справляются с главными ролями. Такие приемы вполне себя оправдали.

Поведение ребенка дома

вы еще банан не ели… я когда первый раз после банана старшей памперс меняла чуть в обмарок не упала, а так я итересовалась в больнице на счет цвета какашек, он в принципе не имеет ни какого значения, главное что нет примесей.

Чёрный кал из-за того, что железо плохо усваивается. Проще говоря передоз… попробуйте дать не 30 гр, а 10. Если будут все равно какие-то подозрения, то лучше на время убрать именно яблоко из рациона и попробовать что-то другое. А через некоторое время попробовать ввести заново, например через месяц и снова с полу ложки.

Характеристика на ребенка образец

1. ФИО- ____________________ , дата — __________, возраст во время исследования- 9 лет. 2. Местожительство- ______________________________ 3. Сведения о родителях-_______________________________, отец А__________________________________________________ Бабушка и дедушка – пенсионеры, проживают совместно с дочерью и внуком в двухкомнатной квартире. 4. Школа №_, класс- _ «_».

IV. Общая характеристика личностной сферы школьника. Характеристика свойств личности: Отношение ребенка к себе- положительное, самооценка- адекватная, положительная отношение других людей к ребенку воспринимается им достаточно дифференцированно: (. ) считает, что близкие взрослые (мама, папа, дедушка, бабушка, друг, а также учитель) по-разному относятся к нему. прогнозируемая ребенком оценка себя со стороны учителя – ниже чем его собственная, объяснения ребенка по этому поводу – недовольство учителя по поводу «плохого поведения и низких отметок», что свидетельствует о том, что (. ) способен достаточно критически подходить к оценке себя как личности. Школьник эмоционален, общителен, нетерпелив, легко возбудим. Наблюдается неустойчивость внимания, повышенная двигательная активность, не всегда может контролировать свое поведение. Повышенная тревожность (. ) проявляется в ситуациях, связанных с повседневными действиями, режимными моментами. Школьная мотивация развита недостаточно, о чем свидетельствует неохотное посещение школы, на уроках часто занимается посторонними делами, играми, испытывает серьезные трудности в обучении: не справляется с учебной деятельностью, что связано с недостаточным развития произвольности внимания. (. ) увлекается рисованием, занимается в спортивной секции футболом.

Рекомендуем прочесть:  Один из родителей подмосковной пропиской ребенка в садик изменения 2021 года

Поведение в семье ребенка характеристика

Теперь посмотрим на средства массовой информации. Что ребенок, подросток видит сегодня с экрана? Грубость, насилие, жертвы, разводы. Иными словами, мы сегодня видим на экранах модель несчастной, ужасной, жестокой семейной жизни. И даже если на сознательном уровне подросток такое осуждает, то в подсознании это все же остается. Есть такое понятие — «допуски»: ребенок допускает нечто подобное в отношениях между женщиной и мужчиной, а отнюдь не романтическую любовь и нежные отношения.

Сформированы предпосылки учебной деятельности. Следует указаниям взрослого точно и т быстро. В случае непонимания задает вопросы. В ответах и действиях не подражает другим детям. Проявляет самостоятельность и инициативу.

Типы поведения ребенка, отображающие темперамент и характер

Порой родителей застает врасплох реакция ребенка на что-либо, они теряются и не понимают, чем вызвана буря эмоций или напротив, проявления замкнутости, отчужденности и апатичности. Иногда действительно бывает трудно разобраться в том, что стало причиной такого поведения: характер ребенка или его темперамент.

Это терпеливые, спокойные, целеустремленные детки, которые вяло проявляют свои чувства. Им сложно переключать свое внимание с одного вида деятельности на другой, сложно привыкать к новым людям и к новым условиям, хотя по ним этого может быть и не заметно.

Характеристика девиантного поведения детей и подростков

К факторам риска также относятся: во-первых, индивидуальные факторы (низкая самооценка, ощущение собственной незначительности, недостаточный самоконтроль, неспособность выражать свои чувства и др.); во-вторых, факторы, берущие начало в семье ребенка (отсутствие должного контроля со стороны взрослых, четких правил поведения, чувства принадлежности к семье, злоупотребление психоактивными веществами членами семье и т.п.); в-третьих, факторы, связанные с обучением в школе (низкая успеваемость, частые переходы из одной школы в другую, нарушение отношений со сверстниками и др.)

Л.Б. Шнейдер конкретизировал причины отклоняющегося поведения несовершеннолетних: стремление получить сильные впечатления; заболевания ребенка; повышенная возбудимость, неумение контролировать себя; неблагополучная ситуация в семье; стремление к самостоятельности и независимости; недостаток знаний родителей о том, как справляться с трудными педагогическими ситуациями; отставание в учебе; пренебрежение со стороны сверстников; непонимание взрослыми трудностей детей; недостаточная уверенность ребенка в себе; отрицательная оценка взрослыми способностей детей; стрессовые жизненные ситуации; напряженная социально-экономическая ситуация в жизни ребенка (плохая обеспеченность, безработица родителей); примеры насилия, жестокости, безнаказанности, получаемые из СМИ; чрезмерная занятость родителей; конфликты с родителями; обилие запретов со стороны родителей (педагогов); постоянные нарекания, брань в семье; слабость интеллектуальной сферы ребенка; овышенная коммуникативность детей; низкий уровень эмоционально-волевого контроля у детей; одиночество, непонимание другими; излишний контроль, авторитарность родителей (педагогов); неспособность детей сопротивляться вредным влияниям; генетическая предрасположенность; неравномерность психофизического и полового созревания; отсутствие навыков социального поведения; снижение культуры, интеллектуального уровня; масса свободного времени; скука, «просто так»; желание обратить на себя внимание; неполные семьи; экономическая нестабильность; влияние улицы.

Рекомендуем прочесть:  Какое количество парковочных мест расчитываются на дом

Характер детей

Сравнивая виды характера ребенка, можно установить некоторую схожесть между ними. Коммуникативный тип довольно близок к активному. Ведь в обоих случаях ребёнок живёт не эмоциями, а действиями. Только если активному типу присуще желание командовать другими людьми, то главной целью коммуникативного малыша становится именно познание. Такие дети хватаются за всё, им всё интересно, они любят начинать. Но рутина, обыденность им претит.

И уж точно не стоит отвлекать расстроенного малыша, пытаясь его рассмешить в тот момент, когда он переживает очередную бурю эмоций. Тем более не стоит показывать ему накал своих страстей, связанных с событиями, изменить которые или повлиять на которые малыш не в состоянии.

Характеристика подростков девиантного поведения

Правонарушения учащегося: воровство, вымогательство у младших и слабых, избиение младших и слабых, попытка к насилию, жестокое обращение с животными, проявление садистских наклонностей, грубые нарушения общественного порядка (хулиганство).

Отрицательные поступки (проступки), их проявления (эпизодически, систематически), их характер: грубость, драки, пропуски и опоздания на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований, поручений; на уроках не работает.

Советы родителям по обучению дошкольников безопасности

Опишем основные моменты, которые должны быть донесены дошкольнику совместными усилиями воспитателей в детском саду и родителей (более подробней вы можете прочесть в нашей статье о правилах безопасности жизнедеятельности для детей). При этом, если вы относитесь именно к последней категории, то мы рекомендуем не полагаться всецело на обучение в дошкольном учебном заведении, а самостоятельно насаждать и проверять знания малыша по таким важным разделам как безопасность жизнедеятельности.

А те, кто временно опекают вашего малыша должны понимать что такое «Безопасность детей дошкольного возраста». Они должны знать особенности вашего ребенка дошкольного возраста: что ему нельзя есть, чем его увлечь и какие его привычки. Должны знать, как быстро связаться с вами в случае экстренной ситуации, а вы обязаны быть, в свою очередь, всегда на связи. И, конечно же, вы обязательно сами должны быть ознакомлены с правилами безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Описать поведение ребенка характеристике

Это в первую очередь чрезмерно активное, неуправляемое поведение при полном отсутствии внимания. Такие дети чаще других попадают в несчастные случаи, поскольку им не свойственна хоть какая-то осторожность, они всегда бывают злостными нарушителями дисциплины, абсолютно того не желая, «нечаянно». Им недоступны настойчивость, усидчивость, умение хоть что-то доводить до конца. Они расторможены в отношениях со взрослыми, не умеют играть со сверстниками. На уроках такой первоклашка (а их всегда бывает два-три на класс) то сползает под парту, то не может найти ручку или тетрадь, а чаще всего вообще смотрит в окно и уж никак не на учителя. А на перемене, естественно, очередная «куча-мала» с ребенком-«ураганом» в центре.

* Прерывайте ребенка лишь в том случае, когда это необходимо. Никто на нашей планете не любит, чтобы его прерывали, и тем не менее, целый день мы прерываем игры детей, чтобы заставить их сделать то, что мы считаем нужным. Когда ребенок сопротивляется тому, что его прерывают, мы ошибочно называем это копанием. Вместо того, чтобы внезапно прерывать занятие ребенка, заранее предупредите его так, чтобы он был готов к перемене деятельности. Например, вы можете сказать: «Через пять минут пора выключать телевизор и идти ужинать».

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам