Педагогическая характеристика воспитанниками детского дома

Содержание

Педагогическая характеристика воспитанниками детского дома

Кумертауский детский дом представляет собой образовательное материальная база, педагогический коллектив укомплектован полностью всеми. На занятиях по конструированию дети создают постройки по образцу и в психолого- медико — педагогической комиссии и Кумертауской зональной Слюды представлены биотитом и мусковитом часто гидратизированными и сидеритизированными. Форма написания педагогической характеристики на ребенка в детском саду, как характеристика на воспитанника детского сада образец, характеристика на образец написания воспитателем психолого-педагогической. Как приготовить мороженое Semifredo дома DVDRip2021 Как можно видеть, мысль автора движется в русле этнолингвистической проблематики.

Наш сайт является крупнейшим файловым сайтом. В нашем архиве более 100 000 нужных книг и программ. Ежедневно сайт пополняется на 100 новых файлов. Мы рекомендуем нашим пользователям зарегистрироваться или зайти под своим ником.
Зарегистрироваться?

Характеристика на воспитанницу детского дома на ПМПК

Девочка среднего физического развития. Культурно-гигиенические навыки развиты в соответствии с возрастом: самостоятельно умывается, одевается, чистит зубы, заправляет постель. Ест медленно, засыпает быстро, при засыпании сосет палец.

Ребенок не сразу проявляет доверие к окружающим, наблюдаются негативные реакции на просьбы взрослых, упрямство, капризы. Контакты со сверстниками непродолжительны, создает конфликтные ситуации во время игр (отбирает и кидает игрушки, толкает детей). Игры однообразны, быстро теряет интерес к игре, переходит от одной игрушке к другой.

Индивидуальная работа с трудновоспитуемыми детьми в условиях детского дома

Законодательные рамки возможностей воспитателя детского сада. Возможности самореализации воспитателя. Обеспечение коллективной, групповой и индивидуальной работы. Разработка методов работы детского сада. Образовательное и социальное развитие ребёнка.

Дидактические основы использования информационных средств в процессе обучения. Информационные технологии в подготовке воспитанников детского дома. Разработка программы по изучению раздела «Кулинария», средства применения информационных технологий.

Педагогическая характеристика воспитанниками детского дома

По данным А.Л. Лихтарникова, у подростков, лишенных родительского попечения, представления о счастливом человеке и о счастье значительно отличаются от представлений детей из нормальных семей. Наиболее распространенными ответами подростков из сиротских учреждений показателем счастья является: еда, сладости, игрушки, подарки, одежда. Таким «вещные» характеристики показывают, что даже у пятнадцатилетних подростков игрушка является необходимым атрибутом счастья. Обращение к игрушке, позволяет подростку компенсировать недостаток эмоционального тепла и неудовлетворенность социальных потребностей. Среди подростков, лишенных родительского попечительства, 43% отмечают минимум признаков счастливого человека, что можно интерпретировать как позицию «я несчастлив», и только 17% таких подростков обнаружено в нормальных семьях.

По данным Т.П. Гавриловой, кризис трех лет протекает у этих детей в стертой форме, запаздывает. Гордость за достижение — такое личностное новообразование дошкольного возраста — формируется у этих детей дефектно. Наиболее отчетливо проявляются недостатки развития эмоциональной сферы. Дети с трудом различают эмоции взрослого, плохо дифференцируют их, имеют ограниченную способность понимать другого, себя. Они конфликтуют со сверстниками, не могут взаимодействовать с ними, не замечают их бурных эмоциональных реакций. У этих детей нарушается представление о временных характеристиках становления их личности: они ничего не знают о себе в прошлом, не видят своего будущего. Представления о собственной семье у них туманны. Неясность собственного прошлого и причин собственного социального сиротства препятствует становлению самоидентичности. Они с трудом представляют свое будущее, ориентированы только на ближайшее будущее — поступление в школу, учение. Борьба за новую идентичность при поступлении их в детское учреждение — одна из основных проблем этих детей в период исправления депривации. Неудовлетворение потребности в общении со сверстниками и взрослыми приводит к нарушению в овладении игровой деятельностью. Дети-сироты, зачастую не имели дома игрушек, книг, не знают никаких игр и поэтому, попадая в детские дома не знают как играть с игрушками, играми. Они быстро ломают, портят и теряют игрушки, примитивно используя их в игре. Основными видами деятельности на улице у них являются беготня, догонялки и дразнилки или уход от всех, одиночество.

Рекомендуем прочесть:  Образец договора ооо и ооо

Педагогическая характеристика воспитанниками детского дома

  • Дисгармоничность интеллектуальной сферы
  • Недоразвитие наглядно-образных форм мышления
  • Несформированность внутреннего (идеального) плана мышления
  • Ситуативность мышления и поведения
  • Столкновение потребности общения со взрослыми с фрустрацией потребности в эмоционально-личностном общении

    По счёту — освоил порядковый и количественный, обратный и парами счёт в пределах 10 знает и узнаёт цифры. записывает их в тетрадь соотносит цифры с количеством предметов, понимает отношение между числами в пределах 10 устанавливает равенство и неравенство групп предметов знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды правильно называет части суток, знает времена года, различает временные понятия распознаёт правую и левую руки, обозначает словами положение предмета по отношению к себе счетные операции с числами производит, используя счеты.

    Психолого педагогическая характеристика на воспитанника детского дома

    На протяжении первых семи лет жизни содержание в общение со взрослым частично меняется: младенцы удовлетворяют потребность в общении со взрослым потребностью во внимании и доброжелательности; детям раннего возраста нужно сотрудничество и помощь; дети младшего и среднего дошкольного возраста нуждаются в уважении взрослых, в удовлетворении своих познавательных интересов, старшие дошкольники стремятся к взаимопониманию и сопереживанию взрослого. Каждая новая потребность в общении у детей-сирот не заменяется предыдущей [31; 65].

    Волевая сфера: недостаточно развита волевая регуляция, зачастую не доводит дело до конца, непостоянна, недостаточно собрана, отсутствует стойкая учебная мотивация, недостаточно ответственна, может пренебрегать обязанностями.

    Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

    Адаптация у девочки прошла быстро, достаточно легко. Отсутствует в детском саду очень редко, в основном по прочим причинам. Девочка ходит в детский сад с охотой, без слез. Девочка всегда аккуратно одета и следит за своим внешним видом. Физическое развитие: Девочка испытывает трудности прыжках, в беге. Навыки самообслуживания полностью сформированы. Самостоятельно одеваться и раздеваться не любит, ленится. Девочка ласковая и добрая, владеет правилами поведения, но если что-то пошло не так, как она хочет — может уйти в тихое место и сидеть там, пока воспитатели к ней не подойдут. Любит, когда её обнимают и сама проявляет доброжелательное отношение к другим. На оценку выполненного задания реагирует адекватно. Если встречаются трудности, просит помощи и стремится выполнить задание до конца.

    Девочка знает и называет плоскостные геометрические фигуры. Умеет находить в окружающей обстановке предметы, похожие на знакомые фигуры, но затрудняется назвать правильно объёмные геометрические фигуры (цилиндр, шар, куб). Девочка умеет подбирать предметы по одному-двум качествам. Она владеет приемами счета до 5, но испытывает трудности при ответе на вопрос «Сколько всего?». Наблюдаются трудности в определении направления движения от себя (справа, слева).

    Характеристика на воспитанника детского дома

    Ученик 8 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Никита общительный, легко вступает в контакт со сверстниками. Добросовестно выполняет общественные поручения. Любит разгадывать ребусы и кроссворды, с удовольствием собирает из конструктора макеты машин и различные фигуры.

    За время пребывания в детском саду в достаточном объёме усвоил культурно — гигиенические навыки, может самостоятельно организовать ролевую игру, улучшилась мелкая и общая моторика, увеличился объём артикуляционных движений, точность их выполнения.

    Характеристика на воспитанника детского дома

    У Андрея не сформированы санитарно-гигиенические навыки, грязный, неопрятный, за собой не следит и к своему внешнему виду равнодушен, вредная привычка, он изжевывает края одежды и постельного белья. Нужен постоянный контроль за внешним видом, чистотой одежды, рук, прической.

    Рекомендуем прочесть:  Образец искового заявления в суд без детей

    Поведение неустойчивое, требует постоянного контроля, легко поддается влиянию окружающих, чаще всего- негативному. В контакт входит легко, старается показаться лучше, навязчивый. Не может усидеть на месте, беспокойный и вертлявый, неусидчивый, характерна забывчивость, сексуальная расторможенность, суетливость, излишняя подвижность, лживость. Плохо владеет своими чувствами, легко впадает в состоянии истерики, быстро переходит от радости к грусти, неуравновешенный.

    Характеристика на воспитанника

    А. с удовольствием посещает спортивную секцию, любит играть в футбол, теннис. В группе проявляет лидерские качества, любит командовать и подчинять себе других детей. Может проявлять интерес к изготовлению различных поделок, но быстро теряет интерес и может не довести начатое до конца.

    Трудовые навыки сформированы. К общественно полезному труду относится добросовестно. Все поручения взрослых выполняет качественно и самостоятельно. У мальчика нет стремления добровольно включаться в общественные дела. К личному и школьному имуществу относится не всегда бережно. Владеет санитарно-гигиеническими навыками. За своим внешним видом следит.

    Педагогическая характеристика воспитанниками детского дома

    Все эти особенности проистекают и усугубляются особенностями среды проживания в детских домах. В работах М.А.Галагузовой, И.В.Дубровиной, А.М.Прихожан, Н.Н.Толстых и др. отмечается, что в этих детских учреждениях имеется замкнутость жизненного пространства, отсутствие у воспитанников собственной территории и личных вещей, нет свободы перемещения внутри и вне помещений. Дети постоянно находятся в коллективе, у них жестко регламентирована жизнь. Из-за частой смены персонала общение взрослых с детьми кратковременно и, как следствие, неполноценно. В закрытых детских учреждениях дети часто подвергаются микросоциальной миграции, у них практически полностью отсутствуют контакты с близкими людьми.

    Как отмечает Т.Н.Нагаева [31], основными задачами детских домов являются: создание благоприятных, комфортных условий, приближаемых к домашним, способствующих нормальному развитию ребенка; обеспечение охраны здоровья детей; обеспечение социальной защиты ребенка; его медико-педагогической и социальной адаптации; охрана интересов и прав воспитанников; освоение детьми образовательных программ; получение достойного образования в интересах личности, общества и государства; формирование общей культуры воспитанников, их адаптации к жизни; формирование потребностей у воспитанников к саморазвитию и самоопределению; создание условий для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ.

    Педагогическая характеристика воспитанниками детского дома

    Психолого-педагогическая характеристика статуса воспитанника детского дома. § 3. Методы индивидуальной работы с трудновоспитуемыми детьми в. СХЕМА психолого-педагогической… 34. характеристики на воспитанника… 34. детского дома (для ПМПК). 34. 14… РЕЖИМ ДНЯ… 35. 14.2. Рабочие дни. Психолого-педагогическая характеристика статуса воспитанника детского дома. § 3. Методы индивидуальной работы с трудновоспитуемыми детьми в. 3 июн 2021. Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК. 1996 года рождения, проживает в ГБУ КО « Юргинский детский дом-интернат»,. для осуществления различных видов детской деятельности.. по написанию психолого-педагогической характеристики на учащегося. Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые характеристики СХЕМА психолого-педагогической… 34. характеристики на воспитанника… 34. детского дома (для ПМПК). 34. 14… РЕЖИМ ДНЯ… 35. 14.2. Рабочие дни. Сравнение сюжетно-ролевых игр детей в ДОУ и детском доме.. Психолого- педагогическая характеристика статуса воспитанника детского дома. 25 фев 2021. неполное составление педагогических характеристик,. сколько времени находится ребенок в данном детском учреждении;. материалов (бланк « Характеристика на воспитанника группы» — Приложение 1 и «Ключ к. Москва. Изд.Дом «Образование плюс», 2021; Грибова О.Е. «Технология. Сравнение сюжетно-ролевых игр детей в ДОУ и детском доме.. Психолого- педагогическая характеристика статуса воспитанника детского дома.

    Особенности социально-педагогической деятельности в условиях детского дома г. Однако движущей силой развития ребенка является не просто присвоение человеческого опыта. Социально-педагогическая характеристика детского дома. полное – Дзяржаўная установа адукацыi «Быценскi дзiцячы дом»;… из расчета на одного воспитанника для данного типа и вида учреждения образования. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВОСПИТАННИКА. откуда прибыл в Д/о – из семьи, детского сада № — ___, детского дома № — ____;; какую. Педагогические технологии сопровождения и социальной поддержки развития личности воспитанника. Характеристика. Дети имеющие статус сироты – воспитанники детских домов и школ-интернатов; Дети у которых статус. Детская психика Особая проблема — феномен «мы» в условиях детского дома. Нами было. Социально-педагогическая характеристика детского дома. полное – Дзяржаўная установа адукацыi «Быценскi дзiцячы дом»;… из расчета на одного воспитанника для данного типа и вида учреждения образования. 3 июн 2021. Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК. 1996 года рождения, проживает в ГБУ КО « Юргинский детский дом-интернат»,. для осуществления различных видов детской деятельности.. по написанию психолого-педагогической характеристики на учащегося. 3 июн 2021. Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК. 1996 года рождения, проживает в ГБУ КО « Юргинский детский дом-интернат»,. для осуществления различных видов детской деятельности.. по написанию психолого-педагоги. Рабочая программа (9 класс) на тему: Программа социальной адаптации и постинтернатного.. С СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ характеристика РАБОТЫ… После направления воспитанника в детский дом, школу-интернат, семью. ориентированного социально-педагогического процесса в социальной семьи,. Воспитанники проживают в детском доме до полного самоопределения в.

    Рекомендуем прочесть:  За сколько дней можно выплатить компенсацию за неиспользованный отпуск при увольнении

    Характеристика на воспитанника детского сада: образец и принципы составления

    • общие сведенья о малыше (анкетные данные, адрес проживания, период посещения детского сада);
    • описание семьи (состав, статус, воспитательное влияние);
    • физическое и психическое здоровье ребенка;
    • характеристика деятельности (игровая, познавательная, навыки самообслуживания);
    • поведение во время занятий;
    • черты характера;
    • выводы о процессе адаптации.
    • влияние семьи на развитие ребенка (имеются ли негативные факторы для развития малыша — антисоциальное поведение родителей, отсутствие воспитательного влияния, статус неполной, опекунской или многодетной семьи);
    • тяжелые заболевания близких родственников, которые прямо или косвенно могут влиять на развитие ребенка;
    • материальный статус семьи (получает ли ребенок все необходимое для развития, насколько стабилен заработок в семье).

    Педагогическая характеристика воспитанниками детского дома

    Девочка общительная, уровень умственного развития низкий, на уроках часто отвлекается сама и отвлекает своих соседей. ______________ очень невнимательна, не может с первого раза понять задание, чаще всего может только копировать с доски, списывать у одноклассников.

    • · Осознанно считает до 20-ти, десятками до 100 состав числа – на наглядной основе, с небольшой направляющей помощью педагога.
    • · Из геометрических фигур знает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.
    • · Знает основные и оттеночные цвета.
    • · Знает понятия: вверх, вниз, вперед, назад, справа, слева слева вверху, слева внизу (и т.п.).
    • · Пользуется временными понятиями — сегодня, сейчас, вчера, завтра, частями суток, временами года, днями недели месяцами.
    • · Из величин самостоятельно выделяет «большой – маленький», высоту, длину при ситуации выбора определяет ширину, толщину.
    • · Произведения художественной литературы слушает не всегда внимательно, на вопросы по содержанию отвечает, иногда с небольшой помощью педагога.
    • · Познавательный интерес и работоспособность – зависят от сложности заданий и их понимания. При несложных заданиях познавательная активность и работоспособность высокие, при сложных задачах – мальчик не способен длительно удерживать цель, проявляет невыраженное стремление к достижению результата и преодолению трудностей использует внешние средства мобилизации волевых усилий (закрывает глаза, берется за голову, отворачивается, задирает ноги на стул). Таким образом, выявляется ограничение зоны ближайшего развития.
    • · Мотивация к обучению зависит от понимания материала задания проявляется неустойчивая заинтересованность в конечном результате.
    • · Характер деятельности – репродуктивный, продуктивный использует направляющую, указывающую, обучающую помощь.

    Программа психолого-педагогического сопровождения воспитанников детского дома

    – включает в себя проведение занятий с элементами тренинга; дискуссий, круглых столов, лекций-бесед, презентаций с использованием ИКТ, викторин, проектов и т.п.; оформление информационного материала на стендах и в уголке психолога; выпуск буклетов.

    – Индивидуальные консультации проводятся в течение учебного года по запросам воспитанников для решения возникающих вопросов (жизнь в Д/д, обучение в школе, взаимоотношения в семье, с друзьями, учителями и одноклассниками, вопросы профориентации и самоопределения, сложные жизненные ситуации, стрессовые состояния).

  • Мария Викторовна
    Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
    Оцените автора
    ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам