Отрицательная характеристика на ребенка

Характеристика на ученика школы

Сравнив и проанализировав существующие на сегодняшний день формы характеристик и используемые в них критерии оценки учащихся, можно выделить основные требования, которым должна соответствовать составляемая на ученика характеристика:

  1. должна отображать его индивидуально-психологические особенности, проявляемые им в процессе обучения и поведении;
  2. разделить учеников по уровню преобладания тех или иных особенностей;
  3. показать отношение преподавателя к ученику;
  4. должна составляться по стандартной схеме;
  5. должна быть легко «читаемой» и понятной для педагогов, не знакомых с характеризующимися школьниками;
  6. процесс составления характеристики не должен быть трудоемким.

Составление характеристики на ученика или на группу учащихся — это одни из самых популярных, действенных и доступных способов для определения и выявления индивидуально-психологических особенностей учащихся. Только грамотно составленная характеристика помогает новому педагогу быстрее наладить контакт с учеником (классом), получить представление о его личностных качествах, выстроить план дальнейшей педагогической работы и создать оптимальные условия для развития школьника, в то время как предвзято составленная характеристика может отрицательно сказаться на отношениях между педагогом и учеником.

Примерная характеристика ребенка

Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту. Ребенок может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой. Мальчик осознает свои физические возможности. Осознает себя во времени и пространстве.

Речевое развитие: Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове. Ребенок отличается большим словарным запасом. Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.

Отрицательная характеристика на ребенка

2021-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста — файл

_____________________________________________________________________________

  • жилье – благоустроенное, неблагоустроенное, полу благоустроенное;
  • кто осуществляет воспитание ребенка в семье – папа, мама, тетя. Дядя, дедушка, бабушка,________________________________________________________________
  • откуда прибыл в Д/о – из семьи, детского сада № — ___,
  • какую группу посещает _________________________________________________
  • степень сформированности культурно-гигиенических навыков – сформированы, не сформированы;
  • особенности адаптационного периода – длительно протекал, тяжело длительно протекал, протекал без особенностей;_____________________________________
Рекомендуем прочесть:  Нормы выдачи сиз для здравоохранения пример

_________________________________________________________________________

навык держания ножниц – есть, нет;

  1. особенности осознания цели и условий трудовой деятельности:

осознанно, неосознанно.

  1. умение планировать процесс своего трудового задания:

умеет, не умеет.

  1. навыки работы со схемами, образцами:

сформированы, не сформированы.

  1. характер выполняемых поручений

инициативен (на) – да/нет; ответственен (на) – да/нет, самостоятелен( на) – да/нет
Образовательная область « Социализация»

  1. в игровой деятельности:

активность проявляет, активность не проявляет, инициативен (на), мало инициативен ( на), не проявляет инициативу, является лидером, не является лидером.

  1. тип игровой деятельности, характер взаимодействия в игре:

игра – манипулирование, игра рядом, совместные игры, сюжетно-ролевые игры, др.__

Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

Девочка называет самые разные предметы, которые ее окружают в помещении, на улице, на участке и знает назначение их. Девочка затрудняется группировать предметы, называя общим словом; затрудняется классифицировать посуду на кухонную, чайную, столовую; имеет недостаточные представления об общественном транспорте; не знает название своей улицы, название улицы, на которой находится детский сад; имеет не достаточные представления о сезонных изменениях в природе. Девочка участвует в наблюдениях за растениями, животными, в посильном труде по уходу за ними; имеет представления о домашних животных и их детенышах.

Адаптация у девочки прошла быстро, достаточно легко. Отсутствует в детском саду очень редко, в основном по прочим причинам. Девочка ходит в детский сад с охотой, без слез. Девочка всегда аккуратно одета и следит за своим внешним видом. Физическое развитие: Девочка испытывает трудности прыжках, в беге. Навыки самообслуживания полностью сформированы. Самостоятельно одеваться и раздеваться не любит, ленится. Девочка ласковая и добрая, владеет правилами поведения, но если что-то пошло не так, как она хочет — может уйти в тихое место и сидеть там, пока воспитатели к ней не подойдут. Любит, когда её обнимают и сама проявляет доброжелательное отношение к другим. На оценку выполненного задания реагирует адекватно. Если встречаются трудности, просит помощи и стремится выполнить задание до конца.

Характеристика на родителя: образец

  • в зависимости от структуры — полная/неполная семья, с уточнением, по какой причине отсутствует один из родителей, существует ли с ним связь;
  • от материальной обеспеченности — семья с высоким/средним/низким материальным достатком. Важно отметить род деятельности родителя и его участие в материальном благополучии;
  • от социально-правовой устойчивости семьи — социально устойчивая/неустойчивая семья с благополучным/неблагополучным воспитательным потенциалом (указать причины этих явлений);
  • по типу взаимоотношений — гармоничная, конфликтная, неустойчивая.

Психологическая характеристика на родителя должна показывать, насколько ребенку эмоционально комфортно находиться в семье, какой пример поведения подает ребенку отец или мать, как происходит трансляция общечеловеческих ценностей в семье.

Краткая характеристика трудного ребенка

а) опыт общения с людьми: широкий; ограниченный; узкий.
б) характер общения с людьми: контакты на полезной разносторонней основе; на ограниченной личной сфере; устойчивое проявление отрицательных поступков.
в) опыт участия в различных видах деятельности: всесторонний; специализированный; ограниченный; слабый; иждивенческий.
г) требовательность к себе при неудачах: растерянность при неудачах; низкий тонус; угрюмость; отчаяние; паника.

Рекомендуем прочесть:  Ндфл работника гражданина украины с временным проживанием в 2021 году

а) контактность с классным коллективом: всегда; в главном; в отдельных видах деятельности; редко; чаще конфликтует, чем контактирует; постоянно конфликтует.
6) отношения с большинством педагогов: доброжелательные; нейтральные; отчужденные; враждебные.
в) реакция на педагогические требования: доброжелательная; избирательная; нейтральная; враждебная.
г) податливость педагогическим воздействиям: обычная; противоречивая; высокая сопротивляемость.

Как написать характеристику на ребенка

Изучение дошкольников происходит на материалах психологического наблюдения за поведением детей, разные виды их деятельности – игровая, бытовая, учебная, трудовая, художественная, общение. Для того чтобы правильно написать характеристику на ребенка, воспитатели должны применять и такие методы психологии, как беседы, анализ рисунков, поделок, различные тесты.

При изучении вопроса, как написать характеристику на ребенка, нужно обратить внимание не только на то, какие свойства личности проявляет ребенок, развита ли его познавательная активность, но и выяснить мотивы его поведения и действий, а также причины его высокого или низкого интеллектуального развития.

Характеристика семьи ребенка образец характеристики на трудного ребенка

Психологическая обстановка в семье напряжена. Родители заняты, в основном, добыванием денег на выпивку, мало уделяя внимание детям. Дочери ищут замены в старших товарищах, выбирая их, к сожалению, по типу похожести на мать и отца.

В учебном процессе дочерей родители почти не принимают участие. Все, что они делают, сводится к крикам и побоям детей, после очередных жалоб со стороны учителей. Видя бесполезность таких мер, учебный состав школы перестал обращаться к родителям.

Отрицательная характеристика на отца ребенка в суд образец

Но посмотрим. Характеристика на ученика 4 «Б» класса МОУ СОШ №3 Павла 22.08.2021 года рождения проживающего по адресу город Н. Павел обучается в данной школе с 01.09.2021 года, за данный период обучения показал себя как ответственный, прилежный, целеустремленный и дисциплинированный ученик.Обладает развитым мышлением, хорошей памятью.

Андрей Викторович, приходится ему биологическим отцом, но как родного отца его не знает и не помнит, т.к. он не принимал и не принимает никакого участия в воспитании сына с самого рождения. В школе Ш. Андрей Викторович ни разу не появлялся и не интересовался ребенком. Лишение родительских прав Цитата: Сообщение от Alethea Да, Маруся, можно характеристику? С врачами у нас тоже запросто может быть такая же ситуация…На счет подруг — даже не знаю, все своими делами заняты, мало общаемся: на работе же с утра до вечера.

Характеристика на ребенка в органы опеки: образец

Любому классному руководителю приходится встречаться с проблемой написания характеристики на учащихся своего класса: подобные досье могут оказаться необходимы для предоставления в органы опеки, в полицию, для того, чтобы перевестись в иную школу либо институт.

Психолого-педагогическую характеристику на ребенка под опекой должен предоставить классный руководитель, завуч либо директор учебного заведения. При описании психологии ребенка может понадобиться поддержка школьного психолога, итоги проводимых среди учеников тестов и диагностики.

Характеристика на воспитанника ДОУ материал по теме

как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности; (не) стремится преодолеть, бросает работу, поднимает за другими, плачет, переживает и нервничает, обращается к воспитателю, к детям за помощью, самостоятельно ищет выход.

Рекомендуем прочесть:  Какая минимальная площадь земельного участка для регистрации жилого дома

навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель.

Отрицательная характеристика на отца ребенка в суд образец

Сейчас характеристика с места жительства редко используется как документ, но иногда ее просят предоставить органы опеки и представители органов следствия, также затребовать ее может суд. Подобные государственные структуры должны ориентироваться не на личное впечатление от общения с гражданами, а на факты, полученные из самых разных источников. Характеристика может быть составлена как положительная, так и отрицательная, самое главное она должно точно и правдиво характеризовать человека. Так что взявшись писать характеристику постарайтесь в сжатой и лаконичнйо форме предоставить как можно больше информации.

Рад приветствовать вас в блоге, друзья! Недавно племянник попросил помочь по одному вопросу: поскольку он собрался поступать в институт МВД, потребовалась характеристика с места жительства. Ее сказали взять в ЖЭКе, но с этим этапом у парня не заладилось. Пошли вместе: и правда, начальница без объяснения причин отказывалась выдавать характеристику. В принципе я понял, что она занимается мелочным вымогательством, поэтому потребовал письменный отказ.

Как пишется характеристика на маму

  • Поддерживать родителей добрым словом и советом.
  • Не беседовать с ними второпях, всегда выкраивать свободное время для разговора.
  • Не повышать тон во время беседы.
  • Терпеливо слушать и давать возможность мамам и папам высказаться.
  • Не спешить с выводами.
  • Говорить не только плохое, но и хорошее.
  • Давать конструктивные рекомендации.

Школа и семья могут взаимодействовать через организацию школьных мероприятий. Нередко учителя нуждаются в помощи родителей, которые могут помочь решить организационные моменты и принять участие в детской самодеятельности. Для того чтобы быть в курсе школьных дел, мамы и папы могут записаться в родительский комитет. Таким образом, они всегда будут в курсе последних событий, произошедших в школе, и будут быстрее узнавать об успехах своего чада.

Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства

  1. Если человек, ранее лишенный родительских прав, хочет восстановить их. В этом случае над ребенком берется временное опекунство, и помимо воспитателя, характеристика составляется действующим опекуном малыша, который должен оценить, хорошо ли будет его подопечному с родителем.
  2. Если человек отбывал тюремный срок, он какое-то время будет находиться под наблюдением органов опеки, которым нужно убедиться в том, что права ребенка не нарушены.
  3. Если лишения родительских прав не произошло, но родитель получил предупреждение от организации по защите несовершеннолетних в силу каких-либо негативных действий. В этом случае положительная характеристика на мать или отца в органы опеки, написанная учителем или воспитателем, может стать одним из доказательств исправления человека.

Задачей психологической характеристики является определение эмоционального комфорта ребенка при общении с родителями. Важно выявить, какой пример они подают малышу своим поведением и прививают ли ему общечеловеческие ценности.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам