Образец характеристика на отца ученика 3 класса в полицию

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.

Образец характеристика на отца ученика 3 класса в полицию

Анализ карты выделяет крайнюю выраженность двигательной активности и общительности. Видимо, именно из-за неусидчивости и постоянной тяги к смене впечатлений мальчик не добивается лучших, чем средние, успехов в учебе и не справляется с выполнением общественных поручений, которые требуют сосредоточенности. Воспитательную работу, в первую очередь, следует связать с формированием устойчивых интересов, навыков работы, с приучением к чтению.

Ученица обучается в данной школе с первого класса по программе Школа-2100. В учебной деятельности за все годы обучения в начальной школе показала отличные знания по всем предметам. Обладает высокой умственной работоспособностью и темпом учебной деятельности. Важнейшие учебные действия сформированы на высоком уровне, т. е. владеет всеми приёмами арифметических действий, умеет применять их на практике. Активно и сосредоточенно работает на всех уроках. Развиты такие регулятивные универсальные действия как умение адекватно оценивать свои учебные действия и действия одноклассников, планировать работу на уроке и работать по плану. Познавательные: умеет анализировать разные виды задач по сложности, отвечать на простые и сложные вопросы, выдвигать гипотезы, владеет операциями сравнения, группировки, классификации объектов. Коммуникативные способы действий: с достаточной полнотой и точностью умеет выражать свои мысли владеет монологической и диалогической формами речи.

Образец характеристика на отца ученика 3 класса в полицию

Делает много ошибок и не замечает их при проверке. При коллективном обсуждении и объяснении любых заданий, смысл не ухватывает. В его тетрадях задания выполнены неправильно, даже если эти же задания были выполнены на доске и проверялись. Лучше понимает материал только после индивидуальных дополнительных занятий. Уровень развития речи ребенка не соответствует возрастной норме. У школьника наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: ученик не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв. Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространенное предложение, осуществить последовательный точный пересказ. У него наблюдается недостаточная отчетливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний.

Рекомендуем прочесть:  Как оплатить налог по налоговому уведомлению через интернет

Отмечается слабость развития отдельных психических процессов. Концентрация и распределение внимания снижены, узок объем. Преобладает зрительная память. Темп запоминания медленный, воспроизведение неполное. При организующей помощи доступно использование приемов логического запоминания. Охотно и достаточно продуктивно использует помощь.

Образец характеристика на отца ученика 3 класса в полицию

Семья Майоровых стоит на ВШУ с 2021 года. Семья неоднократно посещалась директором школы, инспектором ОДН, классным руководителем, мать приглашалась в школу для бесед, поведение Наташи обсуждалось на школьном совете по профилактике правонарушений. Обещания изменить свое отношение к учебе, не совершать противоправных действий Наташа не выполняет.

Во время заполнения на шкале отмечают степень выраженности той или иной особенности. Такая схема позволяет выявить оптимальные отношения между преподавателем и учащимся учитывая конфликтные зоне общения.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

Дмитрий обучается в СОШ № третий год. 1-2 класс обучался в СОШ №. Второй класс был продублирован.
Родители создают условия для развития ребенка. Постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий. Мальчик всегда ухожен и подготовлен к школьным занятиям.

Характеристика на ученика

Характеристика на ученика — это результат психологического и педагогического наблюдения за ним на уроках, во внеурочное время, во время общения с друзьями, во время общественно полезных занятий. Характеристика — наиболее востребованный документ в работе психолога и педагогического коллектива.

Психолого-педагогическую характеристику на школьника составляет классный руководитель совместно с психологом школы. Школьный психолог включает в нее результаты своих наблюдений за учеником, проведенных диагностик и тестов.

Образец характеристики на ученика класса (скачать)

Характеристика на ученика школы — это документ, содержащий краткую информацию об основных личностных и психологических особенностях учащегося. Чтобы написать характеристику, педагогу следует избегать предвзятости к ученикам и давать лишь объективные оценки личности. Правильно составленная характеристика на ученика позволит новому педагогу иметь представление о типе личности, чертах характера учащегося, составить план педагогической работы и разработать стратегию сотрудничества со школьником.

Такое срединное положение по всем шкалам общественной активности скорее свидетельствует об общественной пассивности, но и об отсутствии негативного отношения к поручениям. Учитель не считает, что он плохо влияет на одноклассников.

Коллегия адвокатов

Характеристика направлена на координационную комиссию и в комитет по делам несовершеннолетних. Характеристика неуспевающего ученика по нескольким предметам показывает нежелание и отсутствие стремления в получении новых знаний. Кроме этого, вызывающее поведение на уроках и во внеурочное время. Также характеристика отражает нежелание родителей принять и понять проблемы сына, с которыми он сталкивается в школьной жизни.

Рекомендуем прочесть:  Ключевые навыки в резюме примеры hh медсестры

Фамилия, имя, отчество обучается в МБОУ «Камызякская СОШ № 4» с ___ года. Здоровье хорошее, удовлетворительное, слабое, патология, хронические болезни, состоит на диспансерном учете. Физическое развитие соответствует (не соответствует) норме.

Характеристика ученика на комиссию по делам несовершеннолетних образец

Дети, для которых требуется такая характеристика, уже оступились в жизни и им требуется повышенное внимание, а часто и второй шанс. Возможно, те кто им его предоставит, сделают благое дело и спасут человека.

Законом не установлена как форма так и содержание такой характеристики поэтому пишите как стандартную характеристику Наверное вы хоть раз в жизни уже сталкивались с характеристикой Вот и пишите подобным образом Особое внимание положительным качествам ребенка

Характеристика на ученика: образец

Характер (скромный, веселый, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию, импульсивный , общительный, доброжелательный, отзывчивый, неунывающий, жизнерадостный. Постоянно оживлен, очень активен). Пользуется (уважением среди преподавателей). Имеет (много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими, имеет широкий круг друзей и знакомых. Всегда охотно вступает в контакт с людьми. Пользуется авторитетом у друзей и одноклассников).

Характеристика на ученика начальных классов должна содержать информацию об основных психологических и личностных особенностях школьника. Педагог должен стараться избегать предвзятости и давать только объективную оценку личности ученика. Правильно составленная характеристика на школьника начальных классов особенно важна на этапе завершения начальной школы, поскольку позволит педагогам среднего звена иметь представление о новых воспитанниках: их типах личности, чертах характера, особенностях поведения. Поэтому характеристика на ученика 4 класса должна быть более объемной и подробной, чем характеристика на ученика 1 класса.

Пример типичных характеристик на учеников

Характеристика на ученика – это официальный документ, который составляется классным руководителем учащегося, характеризующий основные умения и способности ребенка, его личностные качества, навыки и отношение к учебе. Помимо этого в характеристике в обязательном порядке указывается информация о родителях или опекунах несовершеннолетнего ученика.

Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4». Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Сергей дисциплинирован, на переменах не дерется, на уроках ведет себя спокойно. В хулиганстве в школе и за ее пределами замечен не был. Уравновешен и адекватен в поведении.

Образцы характеристик на учащихся 3 класса

Коммуникативные навыки сформированы. В классе пользуется авторитетом среди одноклассников. Самооценка адекватная. Все поручения выполняет в срок и добросовестно. Владеет основными культурно-гигиеническими навыками.

Программный материал третьего класса усвоил на среднем уровне. Учится без интереса, на уроках активности не проявляет. Запас знаний и представлений об окружающем мире в пределах нормы. Познавательная и творческая активность слабая. Воспроизводит учебную информацию не в полном объёме. Самостоятельно применять изученный материал затрудняется, нуждается в многократном повторении, индивидуальной направляющей помощи. Математические способности выражены лучше, сам справляется с решением примеров, несложных задач.

Рекомендуем прочесть:  2021 прожиточный меню для пенсионеров в санкт петербурге

Психолого-педагогическая характеристика на ученика в комиссию по делам несовершеннолетних

(имя ученика) проявляет интерес к предметам физико-математического цикла, обладает хорошей памятью и логическим мышлением. Ярко выраженных жизненных планов (имя ученика) пока не имеет, они меняются в зависимости от его настроения.

Семья проживает в отдельной квартире, родители интересуются учебой сына, активно участвуют в родительских собраниях. (И.О. матери) является членом родительского комитета класса. Никита психологически защищен в семье, любим, может рассчитывать на моральную поддержку родителей; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям подростка, учитывают их.

Характеристика на ученика

  • общие данные об ученике (ФИО, дата рождения, в каком классе учится);
  • уровень успеваемости, любимые предметы;
  • состояние здоровья ученика, посещение спортивных секций, кружков;
  • интересы и увлечения учащегося, информация о его хобби;
  • описание характера школьника, его личных качеств;
  • сведения о семье школьника, отношения в семье;
  • подписи классного руководителя, директора школы в случае предоставления характеристики в другое учебное учреждение;
  • дата составления документа.

Общее физическое развитие Соколова Владимира Витальевича хорошее. Владимир занимается борьбой дзюдо. Участвовал в соревнованиях разного уровня. Наивысшее достижение – III место в чемпионате Европы. Постоянно работает над физическим совершенствованием.

Образец характеристика на отца ученика 3 класса в полицию

Необходимо, чтобы школьники правильно понимали употребляемые учителем и встречающиеся в текстах учебников термины. Сейчас много специальных школьных словарей, и хорошо, если дети будут иметь их и научатся ими пользоваться. Важно разъяснить, что неполное, неточное понимание слов нередко лежит в основе непонимания школьного материала. Трудности, возникающие у детей при переходе в средние классы, могут быть связаны также с определенной деиндивидуализацией, обезличиванием подхода педагога к школьнику. У некоторых пятиклассников возникает ощущение одиночества: никому из взрослых в школе они не нужны. Другие, наоборот, как бы «шалеют» от внезапной свободы — они бегают по школе, исследуя «тайные уголки», иногда даже задирают ребят из старших классов.

У большинства детей подобные отклонения носят единичный характер и исчезают, как правило, через 2–4 недели после начала учебы. Однако есть дети, у которых процесс адаптации затягивается на 2–3 месяца и даже больше.

Характеристика на ученика в кдн образец

На студента, Свиридова Андрея Петровича, 25.06.1992 г.р. обучающегося на очном отделении Сунцевского колледжа отраслевых технологий и бизнеса, по специальности Правоведение и проходившего преддипломную практику в период с 12.05.2021г. по 12.07.2021г. в ОДН ОУУП и ПДН Межмуниципального отдела МВД России Зеленогорский.

Семья Меликян О. неполная, малообеспеченная. находящаяся в социально опасном положении. Состоит из матери Масловой Т.А. и Олеси. Отец, Меликян Карапет Жорикович, живет отдельно, так как родители в разводе. Отец в отличии от матери всегда характеризовался положительно как по месту жительства, так и по месту работы. Отец с дочерью почти не общаются. Отношения между матерью и дочерью неудовлетворительные, нет взаимопонимания и уважения. Живут в съемном жилье. Условия для проживания и воспитания в данном доме минимальны.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам