На скольки оборотах надо переключать передачу на приоре

Содержание

На каких оборотах нужно переключать передачи? Разбор моментов

В большинстве автомобилей применяется следующая техника переключения передач. При старте включается первая передача, и автомобиль начинает движение. Далее, двигатель раскручивается до 3000 оборотов в минуту, выжимается сцепление, педаль газа отпускается и включается вторая передача. Все действия с педалями нужно проделывать плавно, но и не слишком медленно. Детально это расписано в статье «Как плавно трогаться на механике».

Силовой агрегат рассчитан на работу в разных режимах эксплуатации. В обычном автомобиле он может поддерживать скорость вращения коленчатого вала от 700 до 7000 оборотов в минуту. При этом каждый двигатель имеет свое значение частоты вращения, при котором крутящий момент у него будет самым большим.

На каких оборотах двигателя нужно переключать передачи

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Выбор передачи(оборотов) при движении в городе

Вот езжу и задумался, а какие обороты больше нравятся нашему движку. Как лучше для двигателя: город, скорость 60км/ч, передача 4, обороты ниже 2 тыс или ехать 60км\ч, передача 3, обороты 2.2-2.4тыс? Что с расходом бензина?

приора мотор лично мне показался очень эластичным, после карбюраторной 99й мне пришлось привыкать поновой а именно, на подъёмах когда обороты падали ниже 1500 99 переставала реагировать на педаль газа требуя более низкую передачу на приоре же мотор упрямо тянул авто в гору вплоть до оборотов холостого хода и лишь когда машину начинало колбасить из за падения оборотов ниже холостых меня осиняло что я еду на третьей а не на первой передаче. что касается расхода то чем ниже обороты до определенного порога и меньше открыт дроссель тем экономичнее, но при езде 1500-2021 свечи и клапана со временем зарастут лаком. так что когда еду не спеша могу и на 5 ехать 50 а когда тороплюсь или просто скучно кручу до 5000-6000 )

На скольки оборотах надо переключать передачу на приоре

Господа, вы не совсем правильно поняли мой вопрос! Мне совсем не интересно слушать, кто из вас доводит до 5 тыс оборотов, а кто стартует сразу со второй.
Как лучше и оптимальней будет для двигателя?
А тем мозгоедам, кто начинает умничать, советую сразу вступать в клуб «ЧтоГдеКогда?», там перед Александром Друзем мозгоедствуйте, если получится.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли у заочников ставить сессию на праздничный день

Оптимальнее для двигателя? Двигатель — железный, ему по барабану.
Оптимальнее с точки зрения расхода топлива? С точки зрения минимизации числа нажатий сцепления в пробке? С точки зрения времени прибытия в пункт назначения?
С точки зрения езды по грунтовым дорогам среднего качества?

Как правильно переключать с 1 на 2 передачу? (Lada XRAY)

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АвтоВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2021 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Никак не могу приловчиться переключать передачи МКПП с 1-й на 2-ю без рывков. (Двигатель 1,8). При плавном переключении на 1800-2021 оборотах двигателя машина теряет скорость и начинает дергаться при разгоне, Если посильнее раскрутить мотор (2500-2800 оборотов), то после отпускания педали сцепления машина клюет носом (эффект торможения двигателем).

На скольки оборотах переключать передачу

Передачи переключаешь по обстоятельствам. Нужен быстрый разгон, соответственно раскручиваешь мотор до больших оборотов. Ты должен сам чувствовать машину и время переключения. Если мозгов нет покупай машину с коробкой автомат. И иди выучись в автошколу для начала…

Для экономного движения переключаться надо до включения турбины, в твоём случае это 2021-2200 оборотов. Ну, а если гонять хочешь, то на максимальных оборотах. И не зацикливайся, не смотри постоянно на обороты, смотри на дорогу.

На скольки оборотах надо переключать передачу на приоре

ну а дальше всё зависит от предпочтений, собственного ощущения машины (да не смотрю я просто на тахометр когда езжу, по движку чувствуется — каковово ему), состояния дороги и машины, уклона, ветра, денег в кошельке, желаемого звука и реакции окружающих, настроения. (добавьте нужное)

Так как передаточные числа 1-й и 2-й передачи расположены далеко, то при переключении с 1-й на 2-ю появляется резкий спад оборотов.
Поэтому ориентируйся по местности, если нагрузка есть на первой передаче то крути до 3000, как только нагрузка спадает переключайся на 2-ю и так далее, старайся чтобы обороты были от при нагрузке не ниже 2500 до 4-5000 альше двигло закрутится

На скольки оборотах надо переключать передачу на приоре

на много раньше, просто пересев с нормально эксплуатирпованного ланса на это чудо которое выше 2тыс ничего не видело ты сразу поймешь разницу в динамике авто и возможностях движка.
ЗЫЖ Альфа в этом плане вообще капризная, она даже бенза может больше жрать если недокручивать, а переключаться как дачник.

да хоть за год если в этот период тыс 10 накатывать почувствуешь что машина потеряла.
про масляной голодание при высоких передачях и низких оборотах когда-нить слышал?
Большая нагрузка, плохо смазывается двигатель

На скольки оборотах надо переключать передачу на приоре

Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума — пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.

ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.

Рекомендуем прочесть:  До какого возраста можно оформить сертификат на материнский капитал на первого ребенка в 2021 году

На каких оборотах нужно переключать передачи — на мотоцикле, приоре, двигателя, на дизеле, сенсе

Начнем по порядку. Самым первым правилом, которое Вы должны запомнить: при переходе на другую передачу обязательно сначала идет выжим сцепления. Педаль отпускается уже после того, как включена нужная скорость. Новичкам трудно бывает сориентироваться, и во время переключения они теряют контроль за транспортным средством.

Наиболее сложный элемент для начинающего мотоциклиста. Переключите КПП на нейтраль. Убедитесь, что ваши руки согнуты в локтях, центр тяжести перенесен вперед. Выжмите сцепление. Включите первую передачу. С оборотов холостого хода плавно отпускайте ручку сцепления одновременно поднимая обороты. Если ваш мотоцикл оборудован датчиком позиции рычага сцепления (например, инжекторные мотоциклы Сузуки) то вы можете заметить как при старте с нейтрали мотоцикл сам добавляет оборотов — упрощая старт. Не бросайте рычаг сцепления. После того как вы отработаете плавный старт вы можете научиться стартовать быстрее. Принцип быстрого старта тот же самый что и для медленного — вы загружаете перед, руки согнуты, но старт начинается не с оборотов холостого хода, а с оборотов от 4000 до 8000. Оптимальным для начинающего в городе является старт с 3000 оборотов. При старте мы рекомендуем держать ступню правой ноги на заднем тормозе — если вы не рассчитали обороты — и мотоцикл начал подниматься на заднее колесо — воспользуйтесь задним тормозом. Часто, мы начинаем с того чем заканчиваем. Контроль тяги при старте мотоцикла, с помощью заднего тормоза, широко используется гонщиками при старте мотоцикла в чемпионатах мира.

На скольки оборотах надо переключать передачу на приоре

Вижу засечку на 50км/ч.
Удивительно, всю жизнь считал, что это именно для переключения передач засечки (хотя все машины были с тахометром). Век живи- век учись 🙂
Но у меня четко совпадает с возможностью переключения на более высокую передачу. На 30км/ч на третью, на 50 — на 4-ую. ЗафираБ.

Мощность обычно где-нибудь в районе границы отсечки. Я думаю, что движку-то больше по нраву придутся низкие обороты. Без крайностей, конечно.
Кстати, у меня максимальный момент начинается с полутора тысяч, а мощность с 4500. Алгоритм «начало мощности-начало момента» физически не проходит. Но если надо ездить медленно и печально, то высшая передача включается даже чуть ниже 70 км/ч. Это соответствует как раз приблизительно полутора тысячам. Но если речь идет о попытке перемещаться на этом ведре быстро, то обороты держу не ниже 4000.

При скольки тыс оборотов переключать передачи? Обо всем

Обкатка это отдельная история, при обкатке нужно постоянно нагружать двигатель, именно поэтому рекомендуется менять передачи и не ехать долго с газом в одном положении. Но нагрузка не должна быть чрезмерной, рекомендуемые обороты даются не для того, чтобы выкручивать газ наизнанку в пределах тех же 5000, а для того, чтобы плавно раскатать движок. Ещё, необкатанный движок больше греется.

Это легко описать на примере велосипеда с передачами:
Ситуация — едем на горочку с небольшим уклоном
1) Передняя звезда max, задняя min (Режим малых оборотов)
Каждый поворот педалей даётся с трудом, мышцы и суставы испытывают большие нагрузки
2) Передняя звезда min, задняя max (Режим высоких оборотов)
Педали крутятся очень легко, но молотишь-молотишь, а толку мало.
3) Средние значения +- (Оптимальный режим)
И нагрузка нормальная, и кол-во оборотов педалями, и эффективность

Рекомендуем прочесть:  К каму нужно обращаться если выбрасывают мусор в лес

На скольки оборотах надо переключать передачу на приоре

Подскажите на какой скорости (при каких оборотах) оптимально переключать передачи со 2 на 3 и с 3 на 4. Я перехожу при скорости где-то 20-25 км уже на 3 передачу, 40-50 км на 4 передачу. Меган2 Экспрешн 1,6 идет легко, без нагрузки со скоростью 20 км на 3 передаче (на «десятке» ТАЗовской так не поедешь). На днях сел ко мне в машину друг, большой спец по Жыгулям, говорит — ты не правильно переключаешь передачи, надо больше оборотов набрать, двигатель высокооборотистый, иначе вредно для двигателя. В инструкции, не написано при какой скорости\оборотах рекомендуется переключать передачи.

На скорость внимания не обращаю, когда надо ускориться быстро. С выжатым сцеплением начинаю немного играть с газом, на первой передачи поставленной «обманываю интеллект умной педали, чтобы не думала, когда педаль в пол будет». Отпускаю сцепление с одновременным нажатием газа и без дёргания! прижимает к сидению. Внимание на тахометр (по началу)! Первая — 6000 об. и сразу переключение до отсечки, вторая 6500 об., а дальше, смотря по скорости потока или продолжаем крутить двигло. Кстати, в мануале расписано, что 6000 оборотов — вполне рабочая характеристика, которую можно смело использовать! (это не взирая на резкие возможные заявления, что двигло вразнос идёт так). Подвеску Мегану пожёстче и колёса побольше, и тогда, это уже всё в совокупности вполне спортивные задатки.

На скольки оборотах надо переключать передачу на приоре

SVD, я и не говорил, что «красная зона» — конец двиглу. Просто, мы же не обсуждаем «до каких предельных оборотов можно раскручивать мотор», а ведем речь об ОПТИМАЛЬНОМ режиме переключений. Кроме того, не у каждого в картере синтетика (оффы при плановых ТО льют полусинтетику)…. Поэтому, я не стал бы рекомендовать одноклубникам раскручивать на низкой передаче движок выше 4000.

Выходить на обгон с 2021 можно разве что на второй передаче — здесь полочка в ускорении будет до 4000 тысяч, дальше на участке до 5800 чуть быстрее и потом немного спадает. А это около 90 км/ч у красной зоны — достаточно чтобы обойти тихохода на оживленном шоссе без напряга используя все возможности 16V двигателя.
В остальном диапазон 2-4 тысячи — наше всё.

Переключение передач

Это положение рекомендуется при движении по горным дорогам. При этом лучше используется мощность двигателя и возрастает эффект торможения двигателем. Трансмиссия автоматически переключается между первой и второй передачами. Третья и четвертая передачи заблокированы.

Это положение рекомендуется при подъеме на очень крутые склоны и при спуске с них. С одной стороны, обеспечивается эффективное торможение двигателем, с другой стороны, ликвидируются постоянные переключения передач, приводящие к перегреву рабочей жидкости трансмиссии.

Mitsubishi Eclipse › Logbook › Подскажите! На скольки оборотах нужно на Эклипсе переключать передачи

Рита!)) С мотором в 2.5 хоть на 1500 переключайся жрать будет все равно, а так вообще переключение зависит и от стиля езды и двигателя не именно объема, а еще и других параметров и многого другого, но крутить мотор надо, хоть иногда чтоб форсункам дать проср…ться.

хрен знает)) я переключался примерно на 5000…ибо на меньших он просто отказывался динамично набирать скорость…а на расход пофиг было…ибо 3 литра они и в африке 3 литра, экономично не полчится, если только на велосипеде

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам