Коммерческое предложение по посажирским перевозкам

Предложения по совершенствованию организации перевозок пассажиров

Обследование пассажиропотоков проводится в соответствии с действующими нормативными документами. Полученный в результате обследования пассажиропотока материал служит основанием для корректировки маршрутной схемы отдельных маршрутов, составления расписания движения автобусов, организации экспрессных, полуэкспрессных, укороченных и спаренных рейсов. Выбор типа автобусов, распределение их по маршрутам, назначение остановочных пунктов. Материалы так же используются для разработки мероприятий по улучшению обслуживания населения в час пик.

Счетно-табличный метод. Основан на подсчете пассажиров учетчиками, находящимися на остановочных пунктах или внутри автобуса.
В первом случае учетчики ориентировочно определяют пассажирообмен основных остановочных пунктов путем подсчета количества вошедших, вышедших и оставшихся на остановке пассажиров (из-за переполнения автобусов) или определяют наполнение проходящих автобусов примерным подсчетом количества пассажиров, находящихся в автобусе.
Во втором случае учетчики, находящиеся внутри автобуса, подсчитывают количество входящих и выходящих пассажиров по каждому остановочному пункту, что обеспечивает большую точность обследования пассажиропотоков. Количество учетчиков зависит от числа дверей в автобусе: в однодверных автобусах обследование проводит один учетчик, в двухдверных — два.
Для обследования пассажиропотоков на городских, пригородных имеждугородных маршрутах небольшой протяженности в первую очередь должен применяться опросно-табличный метод. Он основан на опросе пассажиров в автобусе и обеспечивающий при сравнительно небольших затратах получение наиболее полных сведений о пассажиропотоках и в том числе данных, характеризующих распределение поездок пассажиров между остановочными пунктами маршрутов, пересадки пассажиров и своевременность осуществления перевозок.

Все нюансы для получения лицензии для пассажирских перевозок

Перевозка пассажиров без лицензии регламентирует Статья 14.1.2. КоАП РФ «Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта без лицензии» и Статья 19.10. КоАП РФ «Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии)».

При оформлении лицензии нужно обязательно указать вид работы (услуги): коммерческие перевозки или для собственных нужд. Если указан только один пункт, то лицензиат не имеет права заниматься вторым видом деятельности.

Предложение: посажирские перевозки по городу и краю в Краснодаре

Пассажирские превозки по городу, краю, России. (Такси)
Отличное знание города и края.
Встреча в аэропорту и доставка в любой конец
города . Поездки в горы, на море.
Перевозки выполняются на легковых, новых, комфортабельных автомобилях иностранного производства.

Покупайте и продавайте только в своем городе.
При получении товара, в качестве которого вы сомневаетесь, возьмите расписку с продавца и перепишите паспортные данные.
Не перечисляйте предоплату за «конфискованные» ноутбуки, телефоны и т.д.
«Барахла.нет» никогда не участвует в сделках и, соответственно, ничего не гарантирует покупателям и продавцам.

Пассажирские перевозки по межгороду как бизнес

  • подобрать техническую и ремонтную базу;
  • зарегистрироваться в качестве ИП или ООО;
  • оформить необходимые лицензии;
  • заключить соглашение с Комитетом по транспорту на право работы по выбранному маршруту;
  • купить транспорт;
  • найти людей для работы;
  • разрекламировать новый бизнес;
  • начать транспортировку людей.

Кроме этого, должны быть предоставлены банковские реквизиты, копии технических осмотров каждого автомобиля, паспорта и водительские удостоверения работников, их трудовые книжки, договор о стояке автомобилей и так далее (перечень необходимых документов лучше уточнять заранее).

Рекомендуем прочесть:  Какая минимальная пенсия может бюыть в волгограде

Пассажирские перевозки в Москве и по Московской области

2 Куда: Воронеж
Воронежская обл. 2 15.11 — 15.11
29.09

0 Куда: Екатеринбург
Свердловская обл. 0 14.10 — 14.10
02.10

Организация пассажирских перевозок и обслуживания пассажиров

  • военных действий или действия, которое угрожает захватом судна;
  • блокад пункта отправления/назначения;
  • задержек судна по распоряжениям правительства;
  • привлечения судна для госнужд;
  • гибели суден, захвата;
  • признания непригодности судна.

Предполагается, что при организации перевозок железнодорожным транспортом пассажиры должны своевременно быть информированы о расписании движения пригородного, почтово-багажного поезда, рейса дальнего следования. Уведомляют граждан и обо всех изменениях графиков.

Лицензия на перевозки

При этом, согласно п. 10 вышеуказанного Постановления Для включения в реестр лицензий на лицензируемую деятельность сведений об автобусах лицензиата лицензиат представляет в лицензирующий орган заявление о включении в реестр лицензий на лицензируемую деятельность сведений об автобусах лицензиата, в котором указываются:
а) наименование лицензиата (наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя), адрес места нахождения юридического лица или адрес места жительства индивидуального предпринимателя.

8. Если я не являюсь индивидуальным предпринимателем или ООО, могу ли я как частное лицо осуществлять перевозку пассажиров на легковом авто, получая заказ через яндекс такси или другого оператора? Нужна ли мне лицензия или разрешения в Санкт-Петербурге.

Коммерческое предложение по посажирским перевозкам

В ГУ «Столичный транспорт и связь» (ГУ «СТС») объясняли эту идею необходимостью усиления контроля за работой экспрессных автобусов на линии, поскольку проверки на диспетчерских станциях или во время рейдов не давали ожидаемых результатов.

Маршрутки в столице и пригороде всегда находились под пристальным вниманием контролирующих организаций – и когда коммерческие перевозки пассажиров только набирали силу, и когда количество экспрессных микроавтобусов в Минске перевалило за тысячу, и когда предприниматели вместе с машинами активно покидали этот рынок.

Решение Совета городского округа г

2.13. Перевозчик — индивидуальный предприниматель или юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, имеющее разрешение (лицензию) установленного образца на осуществление пассажирских перевозок.

7.2.2.2. Временные остановочные пункты устанавливаются при неустойчивом пассажирообороте. в часы уменьшения пассажирооборота общественный транспорт на них не останавливается. Временные остановочные пункты устанавливаются также в случаях ремонта дорожного полотна на отдельных участках маршрута и в других случаях.

Работа: диспетчер организации пассажирских перевозок в Минске, 102 вакансии

  • высшее образование
  • знание языков приветствуется (английского или немецкого или итальянского или французского или испанского)
  • опыт работы в транспорте или экспедировании
  • коммуникабельность, активная жизненная позиция
  • готовность к интенсивной
  • Активные продажи транспортных услуг, работа с привлеченным транспортом.
  • Работа с заказчиками и перевозчиками по международным направлениям (Европа, СНГ, Республика Беларусь).
  • Поиск и привлечение новых клиентов.

Поиск грузового транспорта и спецтехники рядом с вами

На сайте «Перевозка 24» фиксируется геолокация всех стоянок спецтехники и грузовиков. Получается, что если техника находится рядом с проведением работ, то можно дополнительно сэкономить на стоимости её доставки. Ведь владельцу техники тоже выгодно выполнить работу рядом, чем тратить время на дорогу с пробками. Поэтому самостоятельный поиск ближайшей спецтехники позволит вам снизить стоимость услуг и сократить время подачи на рабочий объект.

Диспетчерский сервис «Перевозка 24» собрал всех владельцев спецтехники на одном сайте и даёт возможность клиентам самостоятельно найти технику в нужном городе. При этом, обращаясь к владельцу техники напрямую без диспетчера, можно рассчитывать на снижение стоимости услуг до 10%.

Служба перевозок

Служба перевозок является структурным подразделением Управления Белорусской железной дороги и находится в непосредственном подчинении первого заместителя Начальника Белорусской железной дороги.

  • осуществление оперативного руководства эксплуатационной работой отделений и станций Белорусской железной дороги и пропуском вагонопотоков на основе эффективного использования подвижного состава и всех технических средств;
  • непосредственное диспетчерское руководство движением поездов и пропуском вагонопотоков на участках и железнодорожных узлах согласно перечню, утвержденному Начальником Белорусской железной дороги;
  • координация работы служб, отделений и организаций в вопросах организации перевозочного процесса, эффективного использования подвижного состава и всех технических средств на Белорусской железной дороге;
  • техническое и оперативное руководство хозяйством перевозок через отделы перевозок отделений дороги и станции;
  • организация выполнения плана перевозок грузов, графика движения поездов, плана формирования поездов, технического плана эксплуатационной работы, планов предоставления “окон»;
  • cменно-суточное и текущее планирование поездной и грузовой работы, контроль и оперативный анализ их выполнения;
  • контроль за распределением парка вагонов на отделениях Белорусской железной дороги по роду подвижного состава и по принадлежности государствам-собственникам;
  • проведение регулировочных мероприятий с целью своевременного обеспечения заявок грузоотправителей на погрузку грузов, выполнения согласованных технических норм эксплуатационной работы дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, по выполнению межгосударственной регулировки вагонов, достижения положительного сальдо в расчетах с железнодорожными администрациями иностранных государств за пользование грузовыми вагонами;
  • разработка и осуществление мероприятий по рациональному размещению локомотивного парка, содержанию его в соответствии с объемом поездной, маневровой и хозяйственной работы, обеспечение своевременного вывоза готовых к отправлению поездов со станций, достижение положительного сальдо в расчетах с железнодорожными администрациями сопредельных государств за пользование парком локомотивов;
  • организация и обеспечение перевозок экспортных, импортных и транзитных грузов в международном и прямом железнодорожно-водном сообщениях, осуществление контроля за рациональным использованием парка вагонов в перегрузочных районах пограничных станций, контроль за выполнением согласованных норм приема и сдачи через пограничные переходы поездов и вагонов;
  • разработка маршрутов следования негабаритных грузов, организация и контроль выполнения этих, воинских и других специальных перевозок, согласно установленному Начальником Белорусской железной дороги регламенту работы;
  • годовое, квартальное, месячное, суточное планирование предоставления «окон» для выполнения ремонтных и строительно-монтажных работ, анализ выполнения планов предоставления «окон» и полноты их использования;
  • рассмотрение предложений по вопросам предоставления «окон» в графике движения поездов для выполнения ремонтно-строительных работ на участках и станциях, разработка мероприятий по эффективному использованию «окон», с учетом обеспечения безопасности движения поездов и пропуска плановых вагонопотоков;
  • техническое руководство хозяйством перевозок, разработка и осуществление мероприятий по его содержанию, укреплению;
  • развитие хозяйства на основе внедрения современных технологий, средств автоматизации, механизации и вычислительной техники, обеспечение безопасности движения поездов и техники безопасности;
  • реализация государственных, отраслевых и комплексных целевых научно-технических программ и организационно-технических мероприятий по повышению технического уровня хозяйства перевозок, внедрению высокопроизводительной техники, оборудования, средств вычислительной техники, механизации и автоматизации производственных процессов и автоматизации управления перевозками;
  • разработка и корректировка графика движения поездов, вариантных графиков движения поездов, плана формирования поездов, технического плана эксплуатационной работы;
  • разработка и организация выполнения программ, мероприятий, планов по совершенствованию эксплуатационной работы, сокращению эксплуатационных расходов, повышению доходов, оптимизации работы малодеятельных участков железной дороги, энерго-, топливо-, ресурсосбережению, внедрению новой техники, передовых энергосберегающих и ресурсосберегающих технологий, рационализаторских предложений, технических новшеств, повышению квалификации работников хозяйства;
  • разработка и осуществление мероприятий по повышению рентабельности перевозок, улучшению транспортно-экономических связей, максимальному привлечению к перевозке грузов на железнодорожный транспорт в прямом, местном и транзитном сообщениях;
  • выполнение анализа вагонопотоков, изучение перспектив развития перевозок, разработка мероприятий, планов по наиболее экономически целесообразному направлению вагонопотоков, техническому оснащению станций и участков железной дороги;
  • организация разработки технологических процессов работы сортировочных, участковых, грузовых станций, внедрения и контроля их выполнения;
  • разработка и организация внедрения новых информационных технологий, организация ввода новых задач и последующей их эксплуатации в информационной аналитической системе поддержки управленческих решений по грузовым перевозкам (ИАС ПУР ГП);
  • разработка и проведение мероприятий по подготовке производственного и управленческого персонала хозяйства перевозок к работе с автоматизированными системами управления перевозками;
  • пересмотр действующей в хозяйстве перевозок нормативно-технической документации, разработка, согласование технологических процессов, технологий, инструкций, правил, положений, методических указаний;
  • разработка заданий и технических условий на проектирование развития станций и железнодорожных участков, техническое сопровождение проектирования и капитального строительства объектов службы.
Рекомендуем прочесть:  Надстройка второго этажа ипотечном частном доме без разрешения

Пассажирские перевозки по Беларуси

Сочетание этих аспектов работы компании часто делают ее разовых клиентов постоянными. Наверняка, после первой перевозки пассажиров по РБ вам захочется отправиться в путь и на более дальние расстояния. К Вашим услугам широкий спектр международных перевозок, включая поездки за товаром в Москву, шоп-туры в Украину, Литву, Польшу, трансферы.

Пассажироперевозки по Беларуси – это широкий спектр маршрутов, но наиболее востребованными остаются перемещения по Минску. В нем как ни в каком ином городе велика потребность в оперативной доставке служащих, сопровождении торжеств, экскурсий.Преимущества сотрудничества

ТЕХНИКА МИНСКОГО АВТОЗАВОДА НА ВЫСТАВКЕ COMTRANS-2021

Автомобиль получил большую модернизированную кабину с двумя спальными местами с современным интерьером.
На автомобиле установлен независимый подогреватель двигателя и независимый воз-душный отопитель кабины. В кабине предусмотрен кондиционер, электрические стекло-подъемники, электроуправляемые зеркала заднего вида, центральный замок, система «Круиз-контроль».

Третье поколение автобусов МАЗ, оснащенных инновационными агрегатами и электронными системами, отличается улучшенной эргономикой салона, которая позволяет увеличить количество пассажиров. Общая пассажировместимость – 95-110 человек, количество мест для сидений – 26.
Автобус оснащен немецкими комплектующими: двигателем Daimler OM 936 LA, мощно-стью 220 кВт, а также гидромеханической, 6-ступенчатой коробкой передач ZF Ecolife 1200 B.

Ответы на вопросы (пассажирские перевозки)

Билет 14.
1. На формирование спроса на услуги такси существенное влияние оказывает уровень предоставляемого качества обслуживания. Важными особенностями спроса на таксомоторные перевозки являются его круглосуточный характер и наличие вечернего периода пик. Потребность в заказных легковых автомобилях устанавливают на основе договоров на предоставление транспортных услуг организациям-заказчикам.
2. Линейное диспетчерское управление движением автобусов на внутригородских и пригородных маршрутах основывается на принципах: маршрутном (маршрут рассматривается как основное звено управляемой системы); территориального взаимодействия, централизации управления (управление из единого центра исходя из целей всей транспортной системы);
3. Приемы диспетчерского регулирования при выпуске авто: Выпуск резервного автобуса взамен недовыпущенного, Перераспределение автобусов между маршрутами, Замена технически неисправного автобуса другим, Привлечение к работе водителя, ранее не включенного в наряд, Перестановка выходов автобусов на линию.

Рекомендуем прочесть:  Как узнать в какой собственности находится земельный участок в муниципальной или госсударственной

Билет 9.
1. Высшим органом управления АТО является директор (генеральный), затем: зам. Директор по перевозкам (отдел эксплуатации, автоколонна, отдел сборов), отдел БДД (тех. контроль, канцелярия, хоз. Отдел), бухгалтерия, главный инженер (производственно-технический отдел, главный механик, отдел снабжения) и отдел кадров (подготовка кадров).
2. Одна из существенных эксплуатационных особенностей таксомоторных перевозок — круглосуточное обслуживание пассажиров. Технология таксомоторных перевозок предусматривает различные формы работы на линии, их применение обусловлено способом найма автомобиля пассажиром. Применяются 3 способа найма такси: на улице, на стоянке, направление по заказу.
3. скорости движения на маршруте: максимальная (от изготовителя), допустимая- движения по отдельным участкам маршрута, мгновенная -эту скорость показывает спидометр и фиксирует тахограф.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам