Комерческое преложение по грузоперевозкам

Содержание

Образцы коммерческих предложений на оказание услуг

Рассматриваем особенности составления коммерческого предложения на оказание разных видов услуг. Также вы сможете познакомиться с конкретными примерами коммерческих предложений охранных, транспортных, юридических, строительных, ремонтных услуг.

  1. Абсолютная гарантия соблюдения сроков, зафиксированная официально. Если объект строительства не будет готов к назначенному сроку, мы вернем 30% суммы в качестве неустойки.
  2. Использование только сертифицированных материалов производства европейских фирм (сотрудничаем с производителями).
  3. Цены на расходные материалы без посреднической наценки.
  4. Штат специалистов всех профили, имеющих специальное образование и прошедших обучение и сертификацию в Международной школе строителя в г. Вена (Австрия).

Комерческое предложение по грузоперевозкам

  • организация адресной доставки;
  • доставка грузов по России и СНГ с минимальными тарифами;
  • доставка грузов за рубеж с возможностью рассрочки платежа;
  • страхования грузов любых объемов;
  • охранное сопровождение по любому маршруту;
  • комплексное решение Вашего заказа.

Коммерческое предложение на оказание транспортных услуг состоит из следующих основных блоков: «шапка», заглавие, приветствие, суть предложения, призыв к действию и прощание. Если текст письма найден в Интернете, его следует модифицировать в соответствии с потребностями отправителя и потенциального клиента.
Не следует останавливаться только на «горячих» или «холодных» предложениях: рассылая оба вида писем, транспортная компания сможет создать полный цикл работы с контрагентами — от привлечения до их удержания.

Как составить коммерческое предложение — (41 образец)

  • Историю компании, описывают, как начинался путь компании, как она развивалась и так далее, но это совершенно не интересно потенциальному покупателю продукции. Это лишь отнимает у него время, а значит, раздражает его и ухудшает восприятие предложения.
  • Историю руководителя, причины, почему он пришел в этот бизнес, что он является экспертом в той или иной деятельности, указывают его достижения и награды. Это также не интересно потенциальному покупателю и ухудшает впечатление от предложения.
  • Описание технологии производства, чтобы убедить, что продукция действительно качественная и обладает заявленными характеристиками. Но необходимо иметь в виду, что покупатель – не специалист в производстве продукции. Ему необходимо понимать, что товар или услуга обладают требуемыми свойствами. Для этого вполне достаточно сертификата качества или описания самой продукции с характеристиками.
  • Указание неактуальных потребностей клиента. При составлении коммерческого предложения важно четко изучить представителей целевой группы и сформулировать потребность, которую они хотят удовлетворить с помощью товара или услуги. Если такой информации нет, высока вероятность, что коммерческое предложение уйдет в пустоту. Покупатель не найдет в нем ответов на волнующие его вопросы и не станет приобретать товар.

Документ от такой компании должен демонстрировать ее профессионализм. В коммерческом предложении от рекламной кампании должны присутствовать элементы оригинального дизайна, профессиональная терминология, эффектные слоганы и другие подобные элементы. Это позволяет потенциальному потребителю сразу оценить уровень и технологии работы рекламного агентства. Если оно само умеет себя хорошо продавать, то и товар клиента сможет эффективно разрекламировать. Таким образом, у заказчика возникает элемент доверия к компании, что повышает вероятность того, что он воспользуется ее услугами.

Рекомендуем прочесть:  Понятие молодая семья в беларуси 2021

Комерческое преложение по грузоперевозкам

Когда мы, после всех расчётов по составлению стратегии доставки груза, заключаем с вами договор с указанными фиксированными расценками на грузоперевозки, это значит, что стоимость реально зафиксирована на весь срок действия договора. То есть, при возникновении дополнительных условий, мы не будем требовать с вас надбавки за выполненную работу. Если у вас стандартные маршруты, то мы можем согласовать в договоре фиксированные ставки на них.

Коммерческое предложение по грузоперевозкам является важным моментом деятельности по оказанию транспортных услуг, от которого зависит будущий успех и процветание компании, работающей в этой сфере. Перед тем, как приступить к написанию такого предложения, необходимо сформировать клиентскую базу в перспективе. Такой документ еще может быть направлен уже существующим клиентам в том случае, когда фирма-грузоперевозчик дополняет перечень предоставляемых услуг. В некоторых случаях предложение может подписываться руководителем фирмы, осуществляющей грузоперевозки, что в значительной мере подчеркивает значимость клиента и уважение к нему.

Как составить коммерческое предложение: алгоритм и образцы 2021 года

Составляют холодное коммерческое предложение, используя традиционные техники холодных продаж. Например, заявление о выгоде сотрудничества – скидка 50% в течение трех дней. Или информация о заказе у дилера нового товара, уникального для рынка.

Такой текст не только будет трудно читать, он покажет клиенту, что вы небрежны и не обращаете внимания на детали. Как они могут быть уверены, что вы справитесь с их проектом лучше, чем написали свое предложение?

Коммерческое предложение по грузоперевозкам

Мы не прибегаем к помощи посредников, «Покорители дорог» производят перевозки грузов исключительно за счет собственных ресурсов, ведь только так мы можем гарантировать исключительное качество наших услуг – минимальные сроки доставки и сохранность Вашего отправления!

Естественно, коммерческое предложение по грузоперевозкам может иметь положительный эффект только в том случае, если данный документ будет составлен по всем канонам маркетингового ремесла. Поэтому многие перевозчики обращаются за помощью в рекламные агентства. Однако, при правильном подходе, написать такое предложение даже самому не составит труда, что, впрочем, позволит сэкономить солидную сумму.

Коммерческое предложение по обслуживанию и ремонту автотранспорта

Слесарный участок:

  • плановое техническое обслуживание
  • замена масла в двигателе, в трансмиссии
  • капитальный ремонт двигателей, КПП
  • ремонт генераторов, стартеров, рулевых реек
  • развал-схождение на стенде «HOFMANN 3D»
  • компьютерная диагностика «BOSCH», «LAUNCH- 431», «АМТ- 10»
  • диагностика и ремонт электрооборудования
  • шиномонтаж, балансировка на оборудовании «HOFMANN»
  • установка дополнительного оборудования
  • мойка, химчистка, полировка

ООО Автоцентр «Пушкинский» это современный многоцелевой Автосервис, который осуществляет полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Автоцентр оснащён специализированным оборудованием немецких производителей.

Комерческое преложение по грузоперевозкам

  • Большой текст лучше всего разбить на абзацы.
  • После 5-8 см текста введите первый подзаголовок. Выделенный шрифтом подзаголовок вновь привлечет внимание читателя.
  • Время от времени вставляйте иллюстрации. Выделяйте абзацы путем стрелок, звездочек, пометок на полях.
  • Заглавная первая буква увеличивает читаемость на 13%.
  • С листа легче читается шрифт с засечками, в тоже время с экрана монитора лучше читать шрифт без засечек.
  • Не делайте текст монотонным, выделяйте шрифтом или курсивом ключевые абзацы. Хотя подчеркиваняи ухудшают читабльность, лучше используйте жирный шрифт.
  • Если у вас имеется много не связанных между собой пунктов с информацией, просто пронумеруйте их.
Рекомендуем прочесть:  Кресло окоф с 2021 и амортиз группа

Именно в соответствии с этими функциями формируется текст коммерческого предложения. В «шапке» коммерческого предложения желательно разместить визуальный образ, который привлекал бы внимание читателя. Часто, эту функцию отводят логотипу компании-отправителя. Поэтому логотип должен в первую очередь привлекать внимание.

Коммерческое предложение на оказание услуг: Образец и рекомендации по составлению

  • Логотип и наименование компании. В идеале используется фирменный бланк.
  • Контакты. Указав сразу несколько их видов: телефон, электронная почта, различные мессенджеры, — можно существенно расширить круг заинтересовавшиеся.
  • Заголовок. Обычно он выделяется из всего текста большим размером шрифта или жирным начертанием.
  • Описание задач клиента, которые он может решить при помощи компании. Например, услуг подряда, или грузоперевозок для доставки своих товаров.
  • Суть предложения. При этом лучше избежать сложных подробностей. Их, при необходимости, можно разместить в приложениях.
  • Сведения о компании. А именно те, которые свидетельствуют о надежности и добросовестности (детально контрагента можно проверить по ИНН на сайте налоговой).
  • Побуждение к действию. В данном случае – к обращению в компанию для заключения сделки.
  • Информация о контактном лице, дата и срок действия предложения.

Предлагая транспортные услуги или услуги грузоперевозок, нужно исходить из предполагаемой аудитории. Так, пассажиров или перевозящих изредка грузы граждан, заинтересуют скидки. Для торговых компаний более интересными будут сроки.

Образец коммерческого предложения на оказание услуг от опытного маркетолога

Распространённая ситуация: директор получил письмо, в котором предлагается уборка помещений, юридическое сопровождение или, например, заправка картриджа с выездом к клиенту. Руководитель вызывает к себе начальника подразделения (завхоза, главного юриста или кого-то ещё) и предлагает оценить полезность предложения для фирмы.

Из полученной информации становится ясно, на что делать упор при составлении коммерческого предложения. При этом, даже используя шаблон, следует помнить об упомянутом дедлайне. Впрочем, при переговорах с особо ценным клиентом о нём можно будет позже и забыть.

Коммерческое предложение по оказанию полного комплекса услуг по пожарной безопасности

Разработка комплекса мероприятий по снижению уровня пожарной опасности объекта. В зависимости от состояния систем противопожарной защиты, конструктивных особенностей, объемно-планировочных решений объекта составляет от 80 рублей с квадратного метра площади обследуемого объекта.

Проведение испытаний и электроизмерений в электроустановках напряжением до 1000 В. (Свидетельство о регистрации электролаборатории выданное Прибайкальским управлением Ростехнадзора – регистрационный номер № 000/11 от 01.01.2021г).

Как правильно составить коммерческое предложение (КП): образцы и шаблоны

  1. Заголовок письма . Чтобы письмо не потерялось в десятке рекламных предложений, напишите своё реальное имя и укажите, чем можете быть полезны.
  2. Лид . Расскажите клиенту о том, какую проблему вы можете решить. Лид — не место для перечисления своих регалий. Первый человек, который интересует заказчика — он сам.
  3. Оффер. Расскажите о своём опыте и о том, как именно вы можете помочь клиенту. Отличный вариант — предоставить кейсы, чтобы заказчик смог оценить результаты.
  4. Цена . Не скрывайте свои расценки, говорите о них прямо. Если вы понимаете, что просите больше, чем другие специалисты, объясните, чем обоснована такая цена.
  5. Призыв . Предложите клиенту связаться с вами удобным способом: дайте ссылки на социальные сети, номер телефона или почту. Предложите сохранить ваш контакт, даже если услуга пока не требуется.
  • Холодное коммерческоепредложение используется для массовой рассылки новым клиентам.
  • Горячее КП предназначено для тех, с кем уже был контакт по телефону, электронной почте или вживую.
Рекомендуем прочесть:  Пенсионер продажа дома 700 тыс руб берется налог???

Комерческое преложение по грузоперевозкам

Шиномонтаж легковых, грузовых колес и спецтехники, балансировка колесных дисков — обязательная процедура, сопутствующая покупке и смене резины. Наше оборудование и опыт позволяет нам выполнять работы по шиномонтажу радиальных, диагональных шин, низкопрофильной резины, а также спецтехники.

Нарезка протектора грузовых шин – процедура, напрямую экономящая деньги автовладельца. Экономия добивается благодаря увеличению срока службы шины, а также расходу топлива. Если в концепцию ваших автошин включена возможность нарезки протектора – мы поможем Вам увеличить срок службы автошин, т.е. сэкономить средства.

Комерческое преложение по грузоперевозкам

Составление полноценного архитектурного плана будущего строения.
Завоз высококачественной строительной продукции от проверенных временем поставщиков.
И наконец, тщательное возведение того или иного здания.

отправка контейнеров весом от 3-х до 40-ка тонн по всем регионам России;
слежение за грузом по всему маршруту;
экспедирование в пункте отправления и в пункте прибытия;
страхование груза;
возможность отсрочки платежа;
профессиональный подход к работе.

Как написать коммерческое предложение

Данная разновидность коммерческого предложения отправляется тому типу потребителей, клиентов или партнеров, которые подготовлены к этому действию – они либо сами попросили выслать им КП, или же до этого с ними вел беседу менеджер. Если КП «холодного» типа должно излагаться максимально кратко, то в случае с предложением «горячего» типа дело состоит совсем иначе. Оно может быть представлено в виде презентации, выполненной в мультимедийных программах объемом примерно до пятнадцати листов. Также подобные КП называют «теплыми».

  1. Оригинальный заголовок, который «зацепит» читающего.
  2. Офферная часть, понятно преподносящая всю информацию о выгоде для партнера, потенциального клиента от использования данного КП. Если вы доступно объясните читателю, что он выиграет от сотрудничества с вашей организацией, прибегнув к услугам которые вы предоставляете и т.д., то, скорее всего, он продолжит далее внимательнейшим образом вчитываться в текст и обдумывая ваше предложение. Уделите больше внимания тем, на кого ориентирован текст, изложенный в КП. Покажите, что на первое место ставите интересы тех организаций, гражданских лиц, которые сотрудничают с вами.
  3. Убедительная часть, которой могут стать списки тех, кто уже воспользовался услугами компании-инициатора, или же приобрел у нее какие-либо товары и т.д. Также могут быть приложены отзывы влиятельных и знаменитых людей о данной организации, или о работе индивидуального предпринимателя. Такой ход является психологическим. Психологический фактор играет весьма значимую роль при составлении документов подобного типа. В данном случае он используется для того, чтобы вызвать доверие окружающих и желание приобрести такой же товар как та или иная знаменитость, подражая таким образом ей. Отзывы являются наиболее действенным способом «приманить» потенциальную клиентуру, а также заверить партнеров в том, что они не совершат ошибки, заключив деловую сделку или прибегнув к услугам инициатора составившего данное КП. Положительные отзывы напротяжении длительного времени применяющиеся при составлении коммерческих предложений как одна из важных составляющих вышеуказанного документа, зарекомендовали себя как самый эффективный метод убеждения как потенциальных, так и реальных клиентов, а также партнеров по бизнесу.
Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам