Информация на ученика стоящего на учете

Содержание

Карта учащегося, состоящего на учете материал на тему

_____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

  1. Какое положение занимает учащийся в коллективе? лидер; популярный; принятый; непопулярный; изолированный; отверженный;
  2. Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям? благожелательно; серьёзно; болезненно; равнодушно; враждебно.
  3. Стиль отношений со сверстниками: спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный.
  4. Пользуется ли авторитетом в коллективе: большинства учащихся; только мальчиков; только девочек; небольшой группы; не пользуется авторитетом.
  5. Имеет ли друзей: только в своём классе; вне класса; и в классе и вне класса; сверстников; старше себя; младше себя; ни с кем не дружит.
  6. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях: инициатор; организатор; активный участник; пассивный исполнитель; дезорганизатор; не участвует.
  7. Как выполняет общественные поручения: с удовольствием; удовлетворительно; плохо; уклоняется от поручений.

План индивидуальной работы с учеником, состоящим на профилактическом учете

При работе с программой Microsoft Office PowerPoint у пользователя возникает необходимость удалить слайд или группу слайдов из презентации. Рассмотрим несколько способов удаления слайдов в разных версиях PowerPoint.

2021-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отчет «Организация индивидуально-профилактической работы с учащимися, состоящим на внутришкольном учете в образовательном учреждении»

В связи с тем, что проводимая профилактическая работа с некоторыми семьями не всегда имеет положительный результат (родители отказывались приходить в школу, не являлись на заседания Совета по профилактике, нарушали права детей на получение образования),

Данная функция необходима для уточнения социально-психологических особенностей ребенка и параметров его проблемной ситуации. Тесное сотрудничество со школьным психологом благотворно влияет на результативность данной деятельности. Мы изучаем индивидуальные особенности ребенка и выявляем его интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении, определяем их причины, отслеживаем истоки возникновения конфликтных ситуаций; исследуем условия и особенности отношений с социумом, жизнедеятельности ребенка.

Папка На Ученика Стоящего На Учете В Пдн

Защита ребёнка, попавшего в трудную жизненную. Выявление и работа с неблагополучными семьями. Работа с многодетными и малообеспеченными. Профилактическая работа (внутришкольный учёт и. ОДН, КДН и ЗП, Советы профилактики). Работа с опекаемыми детьми. Профориентация подростков.

Участие в мероприятиях разного уровня. Общение и развитие. Отслеживание личностного развития детей и профессионального роста педагогов Взаимодействие с психологом, коллегами, администрацией по решению возникших проблем. Научно- методическая работа. Организация работы по повышению научно- практической подготовки педагогов. Ознакомление с нормативно- правовыми документами и методиками Определение влияния воспитательных усилий на развитие личности ребенка. Диагностика и мониторинг.

Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном учете

2.2. Постановка обучающихся на учет осуществляется по решению СП, педсовета школы в сентябре, январе (на начало учебного года по причинам, указанным в п. 1).
2.3. При постановке обучающегося на учет, классный руководитель представляет на него характеристику (по схеме) и план воспитательной работы с ним (в произвольной форме).
2.4. При постановке обучающегося на внутришкольный (педагогический) учет осуществляется изучение личности обучающегося, его семьи и организуется индивидуальная работа с ним.

  1. Примерное положение о постановке обучающихся в МОУ СОШ № ___ на внутришкольный (педагогический) учет.
  2. Положение о постановке на педагогический учет учащихся МОУ СОШ №
  3. Сведения о семьях, дети в которых требуют повышенного внимания
  4. Социальный паспорт ______класса МОУ СОШ № _____
  5. Карточка индивидуального изучения и учета подростка
  6. Карта личности «трудного подростка»
  7. Примерный план обследования семьи обучающегося с девиантным поведением
  8. Сведения об обучающихся _____ класса МОУСОШ № состоящих на различных видах учета
  9. Социальная карта обучающегося класса, состоящего на внутришкольном (педагогическом) учете МОУ СОШ № ___
  10. Информация об обучающихся МОУ СОШ №______ состоящих нa внутришкольном( педагогическом) учете (по состоянию на _____)
  11. Примерная форма социальной истории учащегося_____ класса МОУ СОШ № состоящего на различных видах учета.
  12. Примерная карта обследования социально дезадаптированных несовершеннолетних
  13. Примерные показатели социального развития подростка (используются для написания характеристики)
  14. Информация о правонарушениях и преступлениях совершенных обучающимися МОУ СОШ № за учебный год
  15. Социально-психологическая карта подростка с девиантным поведением
  16. Социальная карта ребенка МОУ СОШ № ___
  17. Анкета приглашенного на заседание Совета по профилактике МОУ СОШ №
  18. Лист индивидуальной беседы с учащимисяся _____ класса МОУ СОШ №
  19. Циклограмма работы с учащимися с девиантным поведением в МОУ СОШ №
  20. Примерное положение о совете по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних
  21. Протокол заседания Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних от « » 200 г.
  22. Представление на постановку на внутришкольный учет семьи (форма 1-шс)
  23. Представление на постановку на внутришкольный учет (форма 1-шу)
  24. Учетная карточка семьи, находящейся в социально опасном положении (2-шс)
  25. Учетная карточка обучающегося, находящегося в социально опасном положении (форма 2-шу)
  26. План индивидуальной воспитательно-профилактической работы (форма 3-шу)
  27. Карта индивидуальной профилактической работы и психолого-педагогического сопровождения (форма 4-шс)
  28. Представление на снятие с внутришкольного учета семьи (форма 5-шс)
  29. Представление на снятие с внутришкольного учета (5-шу)
  • Скачать методические рекомендации
Рекомендуем прочесть:  Налог на имущество пенсионеры на вторую квартиру в

Система работы классного руководителя с обучающимися, состоящими на профилактических учетах ТКДН и ПДН, внутришкольном контроле, а также из семей, находящихся в СОП (социально опасном положении)»

Семьи, характеризующиеся педагогической неграмотностью родителей. Родители не понимают детей, обнаруживают полное незнание методов педагогического воздействия, недооценивают значение семейного воспитания, подрывают авторитет школы и учителей

К трудным относятся и недисциплинированные школьники. Их бурная активность, кипучая энергия порой не находят разумного выхода и проявляются в шалостях, озорстве, нарушениях дисциплины. Для её преодоления необходимо переключать активность и энергию детей на интересные увлекательные дела, направлять их инициативу в правильное русло.

Анализ работы с учащимися, состоящих на профилактическом учете ОПДН МО МВД России «Курагинский», семей, состоящих в СОП, по предупреждению правонарушений и преступлений МБОУ КСОШ №1 за 2021-2021

Причина состоящих учащихся на учете: бродяжничество, совершение правонарушений, нежелание учиться, со стороны родителей ненадлежащее исполнение родительских обязанностей. Ослабление воспитательной функции семьи, снижение или полное прекращение их заботы о детях. Работа проводилась совместно с специалистами школы и значащими социальными службами района.

Ежедневно строилась работа социального педагога во взаимодействие с классными руководителями и администрацией школы, учащимися и их родителями, ОПДН ОВД, КДН и ЗП, УО, социально значащими учреждениями для оказания социальной помощи, повышения ответственности родителей за воспитание детей. Ежедневно контролировались пропуски уроков учащихся, после чего принималось решение на малом педагогическом Совете. Большая работа проводится над социализацией личности ребенка, создаются все необходимые условия для личностного его развития. На начало учебного года осуществлялся сбор данных о детях школьного возраста, проживающих на территории микрорайона школы, своевременно оказывается помощь уч-ся, которые находятся в экстремальной ситуации в неблагополучных семьях. Оказывалась адресная помощь при проведении акции «Помоги пойти учиться». 281 уч-ся из малообеспеченных семей были обеспечены учебниками из библиотечного фонда школы, 226 уч-ся обеспечены горячим льготным питанием, 90 учащихся на «Поселковой ёлке» получили новогодние подарки, 43 уч-ся из неблагополучных семей была оказана помощь вещами, обувью, канцелярскими товарами,

Рекомендуем прочесть:  Орган выдавший свидетельство о заключении брака

Вы здесь

  1. В начале этого документа указываются личные данные ребенка: Ф.И.О., его класс, возраст. Здесь же можно записать сведения о его родителях и национальности.
  2. Далее нужно заполнить информацию о состоянии здоровья и физическом развитии школьника.
  3. В этом разделе классному руководителю необходимо описать атмосферу в семье ребенка, его взаимоотношения с родителями и степень их влияния на него.
  4. Этот абзац характеристики посвящен интересам ребенка. В нем лучше всего рассказать, что любить он делать, чем увлекается, какие секции и кружки посещает, сведения о его хобби.
  5. В этом разделе составитель характеристики должен описать развитие интеллекта ученика, имеющиеся способности к определенным наукам, а также предметы, которые школьнику труднее всего даются. Обязательно необходимо указать его успеваемость.
  6. В этом подразделе учитель характеризует особенности темперамента и наличие волевых качеств у ребенка.
  7. Важным для преподавателя является абзац, посвященный описанию взаимоотношений школьника с одноклассниками, другими школьниками, а также с другими учителями.
  8. В последнем разделе нужно описать моральные качества ученика, рассказать о его самооценке.

Этот документ составляется в основном для облегчения знакомства нового преподавателя со школьником. Ученики в соответствии с программой обучения переходят из одного класса в другой. В процессе обучения они должны как минимум сменить двух или трех классных руководителей: при переходе из начальной школы в среднюю, при переходе в 10 – 11 классы.

Web-портфолио Сергеевой Н

несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, — лицо, кото­ рое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей Требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушение или антиобщественные действия;

5. Индивидуальная программа педагогической и социально-педагогической помощи, психологического сопровождения обучающегося, находящегося в социально опасном положении, — локальный акт, устанавливающий план мероприятий, выполнение которых в образовательном учреждении необходимо для проведения индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении.

Перечень документов карты профилактической работы с учащимся, состоящим на учете КДН, на внутришкольном учёте

Комиссия в составе: __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ «____»___________ 20__ г. провела обследование жилищно-бытовых условий и условий воспитания учащегося проживающего по адресу: _________________________________________________________________
В результате обследования установлено: 1. Семья в составе: Отец______________________________________________________________ Мать _____________________________________________________________ Дети _____________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Другие члены семьи, проживающие по данному адресу : ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Условия проживания: Жилье частное, муниципальное, съемное.
Квартира (дом) общей/жилой площадью ______ м. кв., количество комнат ______
Качество дома: кирпичный, панельный, деревянный и т.п.;
в нормальном состоянии, ветхий, аварийный
Благоустройство: водопровод: холодная, горячая, отсутствие воды;
канализация; ванна, газ;
отопление: центральное, печное, другое;
телефон 3. Санитарное состояние жилья _______________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Место для подготовки уроков, отдыха, сна ___________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Материальное положение семьи:
с очень высоким материальным достатком;
с высоким материальным достатком;
со средним материальным достатком (обеспеченная);
с низким материальным достатком (малообеспеченная);
нуждающиеся (за чертой бедности).
____________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Дополнительная информация: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________В какой помощи нуждается несовершеннолетний (семья) (социальной, правовой, педагогической, психологической, материальной) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________7. Выводы и мотивированное заключение комиссии с указанием целесообразной помощи несовершеннолетнему _________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Карта профилактической работы с учащимся, состоящим на учете КДН, на внутришкольном учёте заполняется на учащихся, состоящих на учете в КДН, ВШК. Ответственность за ведение карты возлагается на секретаря Совета профилактики. Карта хранится в течение всех лет обучения ребенка в школе и 3 года после окончания обучения.

Анализ работы с учащимися, нуждающимися в индивидуальном режиме

Разработана индивидуальная карта учащегося «группы риска», в которую социальным педагогом, классным руководителем вносится информация на учащегося и его родителей, дата и причина постановки на учёт, занятость во внеурочное время, ведётся контроль посещаемости и успеваемости, имеются рекомендации классного руководителя. Также в карточке отмечаются беседы с учащимся; даты, причины и результаты посещения на дому, информация о беседах с родителями, результаты проверки дневников и т.д. Школьный психолог в этих карточках указывает на особенности характера и даёт свои рекомендации по коррекции его поведения.

Рекомендуем прочесть:  Как оформимть самому пенсию по возрасту в беларуси

Регулярно проводятся как классные родительские собрания, так и общешкольные по вопросам профилактики негативных проявлений в подростковой среде с привлечением заинтересованных ведомств, представители которых проводили разъяснительную работу с родителями по нормативно-правовым вопросам.

Пример типичных характеристик на учеников

В зависимости от способностей ученика, характеристика может быть написана как для успешного, так и для среднего учащегося. Документ составляет в свободном стиле, однако при его написании должны соблюдаться некоторые требования, а именно соответствие примерному плану.

Обладает средними способностями в обучении, учится, в основном, на «3» и «4». Может учиться лучше, но не проявляет особого интереса к занятиям. Требования учителей на уроке выполняет. Сергей дисциплинирован, на переменах не дерется, на уроках ведет себя спокойно. В хулиганстве в школе и за ее пределами замечен не был. Уравновешен и адекватен в поведении.

Справка-сообщение о работе проведенной с трудным подростком

С целью профилактики правонарушений и бродяжничества в ученической среде в сентябре 20___/20__ учебного года в рамках родительских лекториев была проведена беседа: «Роль родителей в организации досуга ребенка», организована работа с родителями с целью привлечения детей к занятиям в кружках и секциях. Организованы встречи с руководителем кружка каратэ-до _____________ и инструктором по плаванию _______________. На сайте школы размещена информация о кружках и секциях работающих на базе КГЦДЮТ, а также о кружках, работающих на базе школы, с указанием данных о руководителях кружков и времени работы. 19.09.2021 проведен «Правовой лекторий для родителей» лейтенантом ОКМДДМ 3 ГУ_____________ и лекторий «Семейный кодекс Украины. Общие положения» старшим лейтенантом ОКМДДМ 3 ГУ ___________

С целью профилактики противоправного поведения Васильева Р. и разрешения кризисной ситуации решением педагогического совета от 31.08.2021 №16 семья Васильева Романа поставлена на внутришкольный учет – мальчик проживает с бабушкой, мать не занимается воспитанием сына. Организовано психолого-педагогическое сопровождение семьи, за учащимся закреплены представители педагогической и родительской общественности. С подростком проводится целенаправленная индивидуальная работа закрепленным педагогом, классным руководителем, психологом. Проводятся рейды «Семья».

Если ребенка хотят поставить на внутришкольный учет

Не всегда родители могут заметить изменения в поведении своих детей особенно в подростковом возрасте. Если родители заинтересованы в воспитании своего ребенка, то постановка ребенка на учет может быть необязательной, при условии, что поведение ребенка не повлекло неблагоприятных последствий, не имело систематического характера. Возможно, ребенку будет достаточно беседы с классным руководителем и родителями. Когда родители обсуждают тему постановки на внутришкольный учет, у них возникает масса вопросов и опасений. Некоторым, кажется, что в будущем это будет иметь необратимые последствия, другим, что это уже приговор, который нельзя оспорить. На самом деле это не совсем так. Постановка на ВШУ является скорее мерой воспитательного характера, ведь она влечет за собой повышение внимания к учащемуся со стороны школы и родителей. Такая мера призвана исправить поведение ребенка, призвать к выполнению школьных правил, решить ряд психологических проблем.

В предыдущей статье обсуждалась тема воздействия на учащихся, которые проявляют признаки отклоняющегося поведения. Дисциплинарные взыскания, в частности исключение из образовательной организации применяется как исключительная мера. То же самое можно сказать и о штрафах для несовершеннолетних. Возникает вопрос, существуют ли более «щадящие» методы воздействия на учащихся, которые можно применять, например, для учеников начальной или средней школы?

Характеристика ученика для снятия с учета пдн образец

В процессе психологического обследования К. М. отмечены следующие особенности:В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер.

ИЗО ИСКУССТВО • Всё ИЗО• ИЗО 1 класс• ИЗО 2 класс• ИЗО 3 класс• ИЗО 4 класс ТЕХНОЛОГИЯ • Вся технология• Технология 1 класс• Технология 2 класс• Технология 3 класс• Технология 4 класс МУЗЫКА • Вся музыка• Материалы для уроков• Разработки уроков• Методика преподавания ФИЗКУЛЬТУРА • Материалы для уроков• Спортивные мероприятия• Рабочие программы ОСНОВНАЯИ СРЕДНЯЯ КРАЕВЕДЕНИЕ ОБОБЩЕНИЕОПЫТА РУКОВОДИТЕЛЯМ ГОРЯЧИЙФОРУМеще… Зарплатные карты 14.05.2021 (ответов: 196) Мои медали 14.05.2021 (ответов: 1407) Эконом — отпуск 14.05.2021 (ответов: 175) «Горячая линия» Рос…

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам