Характеристика на ученицу 5 класса из неблагополучной семьи

Характеристика на выпускницу 9 класса из неблагополучной семьи

Ещё один приём рефлексии в конце урока. Классический вариант «Трёх М» выглядит так: учащимся предлагается перечислить три момента, которые им хорошо удались в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем.

Приём цветотехники основывается на знаниях о влиянии разных цветов на человека, его память, самочувствие и настроение. В целом приёмы цветотехники можно разделить на две ветви: использование цветов для фиксации внимания и лучшего запоминания; использование цветов для диагностики и коррекции эмоционального состояния.

Характеристика на ученицу 5 класса из неблагополучной семьи

А так же предоставляется образец психолого — педагогической характеристики на учащегося состоящего на внутришкольном учете. Образец характеристика на родителей учащегося — �. Образец характеристики учащегося.doc. Образец психолого-педагогической характеристики ученика:. На нашем сайте можно скачать удачный пример характеристики на ученика:. Основные требования, которым должна соответствовать составляемая на ученика характеристика:. Педагогическая характеристика на учащегося для мсэ образец. Характеристика на ученика, образец. В Федерации Интернет Образования в конце июля прошел круглый стол на. На основе вышеперечисленных требований была составлена “Психолого-педагогическая карта учащегося”, которая дает объективную характеристику на. Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Считаю, что он окажет большую помощьу учителям при написании характеристики на ученика-спортсмена. Характеристика на ученика с неадекватным поведением образец.Чтобы облегчить участь учителя мы собрали целую коллекцию разных образцов характеристик: для отличников, для. САМИ, САМИ блиять должны хотеть, стремиться, возмущаться, бороться за право жить в. Класса Учащегося Характеристики Образец. Операционная системаWindows 7/XP и другиеЯзыкрус.Скачали11 раз (а) сегодня / 1191 раз (а) за все времяСредняя скорость550 Кб/сДата06.09.12Проверка на вирусыВирусы отсутствуют!Имяobrazec-harakteristik. Образец характеристики на учащегося начальных классов от учителя, необходимая. Педагогическая характеристика на ученика 3 класса образец. Сергей учится в музыкальной школе по классу Гитара, он любимый участник всех школьных концертов, капитан. Образец для подражания – отец. В данной статье представлены 2 характеристики на учеников 4 класса (мальчика и девочку) – на Хорошайло Кирилла Александровича и Боринос Ольгу Олеговну. Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет. Образец педагогической характеристики на учащегося. Образец характеристики ученика музыкальной школы. Образец характеристики на учащегося 2 класса.

Для наглядного примера приведем несколько готовых характеристик на учеников разных классов (с.ПМПК образцы. на ученика 7 класса ФИО.Образцы и примеры характеристик на.Характеристика должна показывать не только индивидуальные, но и психологические особенности учащихся.Для выявления индивидуальных психологических особенностей учащихся одним из действенных способов является составление характеристики на.Обучается на пятом курсе заочного отделения Московской автомобильной.Проекты учащихся.Образец характеристики на ученика.Что бы написать характеристику на учащегося школы не требуется больших усилий.Образец характеристики на учащегося 9 класса.

Рекомендуем прочесть:  Как платить гпд збербанк онлайн школа 62

Характеристика ученика консультация (4 класс) по теме

Ананченко Юля поступила в 1 класс в конце учебного года (2021 год). Девочка физически развита, имеет I группу здоровья, основную физкультурную группу. Юля имеет всю необходимую одежду и школьные принадлежности.

Девочка воспитывается в многодетной неполной семье. Её мать воспитывает одна трёх дочерей. В селе семья проживает в доме сожителя матери. Жилищные условия семьи хорошие, но гражданские супруги склонны к алкоголизму. Мать девочки уже несколько лет состоит на учёте как неблагополучная. С работы её увольняют за прогулы. В данное время она не работает. Первое время мать часто приходила в школу, провожала и встречала Юлю, интересовалась успехами дочери, посещала собрания и внеклассные мероприятия. Сейчас в школу не приходит, но предупреждает учителя о пропусках дочери по телефону. В начале года сожитель матери часто консультировался по телефону с учителем как выполнять домашнее задание. Мама и сожитель не применяют физического наказания.

Характеристика на ученика класса

12. Память ( при заучивании предварительно разбирается в структуре и смысле материала, запоминает легко или для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки).

11. Внимание ( легко ли и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснение учителя, слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему это интересно или медленно и с трудом сосредоточивает свое внимание на уроке).

ИСК в СУД ->

Отвергает любую критику. Отказывается признавать свои очевидные промахи, ничего не делает для их исправления. Нарушает Устав школы. Отказывается выполнять требования учителей. Оказывает негативное влияние на одноклассников.

Задача осложняется еще и тем, что родители из семей с тяжелой степенью неблагополучия неохотно вступают в контакт со школой (или вообще не вступают) или демонстрируют открытую враждебность в ответ на призывы педагогов. Постепенно количество специалистов, пытающихся работать с такой семьей, становится все больше: это могут быть специалисты школьной социально-психологической службы, комиссии по делам несовершеннолетних, милиции, органов опеки и попечительства, психологи (а порой и психиатры) окружных медицинских, психологических и социальных центров. Но, к сожалению, чаще всего специалисты из разных учреждений так и не становятся единой КОМАНДОЙ, работающей под руководством куратора, который помог бы провести анализ, правильно поставить цели, определить ресурсы, привлечь необходимых помощников, скоординировать усилия, четко поставить задачи, проконтролировать выполнение, провести супервизию, оценить результаты, скорректировать программу… В таких случаях школа остается один на один с трудным ребенком (подростком) и его трудными родителями. (Увы, нежелание сотрудничать часто оказывается обоюдным – как со стороны семьи, так и со стороны учителей.)

Характеристика на ученика 2 класса из неблагополучной семьи

Также в школе состоялась беседа соц.педагога и классного руководителя со свекровью, Раисой Максимовной, с целью сгладить возникшие недоразумения. Со своей стороны Раиса Максимовна пояснила, что обратилась в органы соцобеспечения с целью оказания помощи своим внукам, так как сын находится в местах лишения свободы, а дом, который был недавно приобретен сыном и снохой не пригоден для нормальной жизни детей.

Рекомендуем прочесть:  Как получить больничныйлист по уходу за больным после инсульта

Интеллектуальные возможности учащейся средние. По итогам 2-х четвертей 2 класса – «хорошистка», но успеваемость падает. К учебной деятельности проявляет интерес, на уроке активно отвечает на вопросы. Всегда распределяет свою работу по времени и работает согласно плану. Старается принимать активное участие в жизни класса. Навыки самообслуживания развиты хорошо. Девочка приучена к труду, обязанности дежурной выполняет отлично.

Классное руководство: Характеристика на ученицу (неблагополучная семья)

Ирина часто пропускает занятия, в основном по уважительной причине (по болезни). У девочки астма. Мотивация обучения слабая. Любимые школьные предметы – биология, география, физическая культура. Основные оценки «удовлетворительно». Ирина часто не выполняет домашние задания. На уроках пассивна.

ФИ обучается в Бишкильской школе с 1 класса. Воспитывается в полной многодетной малообеспеченной семье. Мать – ФИО – домохозяйка, воспитывает помимо Ирины ещё двух детей дошкольного возраста. Отчим ФИО, работает в воинской части. Дома тесно, т.к. семья проживает в однокомнатной квартире. У Ирины есть своё спальное место, но уголка для учебных занятий нет. Уроки девочка делает на кухне. Школьными принадлежностями в учебном году Ирина была обеспечена.

Характеристика на учащегося из неблагополучной семьи

В классе ребенок активен, общителен, берётся за любое поручение, к обязанностям относится добросовестно. Иногда возникают конфликты с одноклассниками, жалуется на ребят, но после выяснения ситуации оказывается, что конфликт начался по его вине. На агрессивное поведение также может ответить агрессией, но зла не держит, быстро забывает о конфликтах. В отношениях с учителями конфликтов не возникает.

——- обучается по УМК « Планета Знаний». Ребёнок любит школу, но часто на уроках пассивен, средний уровень мотивации, долго переключается с одного вида работы на другой. Правила школьника соблюдает, но иногда отвлекается на посторонние дела (рисует в черновике, листает учебник), бывает невнимателен. Успеваемость удовлетворительная. Трудности в усвоении материала по русскому языку. На уроках математики не всегда успевает за темпом класса, с удовольствием работает у доски, но в тетради пишет не аккуратно, без желания. По устным предметам (чтению и окружающему миру) домашние задания всегда выполнены. Охотно посещает кружки и внеурочные занятия. ——- участвует в школьных конкурсах и неоднократно становился победителем.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Рекомендуем прочесть:  Новые действующие льготы досрочным пенсионерам

Характеристика на семью учащегося

Надежда обучается в данной школе с 1.09.2021года. До этого обучалась в МОУ «Мокроусовская основная общеобразовательная школа». В связи с переездом в город Топки, принята в МАОУ «СОШ№1» в 3 «б» класс. В 4 классе была оставлена на повторный год обучения, имея две двойки за год по предметам: математике и русскому языку.

Семья неполная. Воспитанием девочки занимается мама, Иванова Татьяна Николаевна. Отец с семьёй не проживает. До переезда в Топки, Надежда с мамой проживали в посёлке Мокроусово. В Топках постоянного места жительства нет. В данный момент имеют съемное жильё.

Образец и пример характеристики на семью, родителей трудного подростка, ученика

Семья полная. Достаток невысок и составляет величину ниже прожиточного уровня для четырех человек. Это связано с низкооплачиваемой работой матери и отца, а также большими тратами на алкоголь. Такие условия не могут не вызывать конфликты внутри рассматриваемой семьи. Дочери одеты бедно, не могут позволить себе питание и вещи, которые могут позволить себе одноклассники. Это оказывает на них психологическое давление, часто вызывая агрессию по отношению к сверстникам. Что не раз выражалось драках и отъеме необходимых вещей у других девочек и мальчиков.

В учебном процессе дочерей родители почти не принимают участие. Все, что они делают, сводится к крикам и побоям детей, после очередных жалоб со стороны учителей. Видя бесполезность таких мер, учебный состав школы перестал обращаться к родителям. Тем более, что первая реакция отца и матери часто бывает агрессивной и опасной для преподавателя. На людях родители не готовы признавать за дочерьми озвученного учителем поведения.

Характеристика семьи

Если семья неблагополучна в социальном или психологическом плане (зависимости, насилие, тяжелые заболевания значимых близких), тогда характеристика неблагополучных семей должна быть дополнена сведениями о том, какая помощь была оказана ребенку, что сделали службы по работе с несовершеннолетним, чтобы помочь ему справиться со сложными жизненными обстоятельствами.

Для получения более объективной картины изучение места жительства семьи лучше не проводить в одиночку. Можно привлечь представителя родительского комитета, социального педагога или психолога (особенно в случае неблагополучных семей).

Характеристика на ученицу 2 класса неблагополучная семья

Слабо сформировано умение слушать и точно выполнять указания учителя, правильно воспроизводить на листе бумаги заданное направление линии, самостоятельно действовать по указанию взрослого. Требует постоянного контроля за выполнением учебных заданий. Алексей усваивает материал не полностью. Наблюдается недостаточно четкая пространственная координация движений.

Отвлекает от занятий других детей. Правила внутреннего распорядка не соблюдет, дежурит по классу отказывается. Принципиально отказывается приносить на уроки учебные пособия и рабочие тетради. Не признает авторитетов в лице педагогического состава и взрослых людей в целом.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам