Скорость при 5 тысяч оборотов на пятой передаче приора

Содержание

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Выбор передачи(оборотов) при движении в городе

Вот езжу и задумался, а какие обороты больше нравятся нашему движку. Как лучше для двигателя: город, скорость 60км/ч, передача 4, обороты ниже 2 тыс или ехать 60км\ч, передача 3, обороты 2.2-2.4тыс? Что с расходом бензина?

сам до недавнего времени считал что обороты стоит дердать на уровне не мение 2500в мин. Получается примерно 20 — на вторую, 40 — на третью, 60 — четвертая. А вот летом купили отцу ВВ поло седан, так там в инструкции написано(буква в букву конечно не помню) — для уменьшения расхода топлива как можно ран6ьше переходите на повышенную передачу! и пример там же был — например на 5ую можно переключать на скорости 50-60км/ч. То ли в там инженеры дебилы, то ли наше представление о двигателе немного устарело. Да и там еще приписка, что не рекомендуют в таком режиме ездить в натяг. А по прямой — сколько влезет!
Так что подумайте, все ли вы знаете о ДВС современных автомобилей)

Скорость при 5 тысяч оборотов на пятой передаче приора

Лучше поставить мгновенный расход и самому определить с какой скоростью и на какой передачи лучше ехать, многое зависит от местности и направления ветра, единых скоростей экономии нет. Не всегда 5-я экономнее 4-й, например при сильном ветре или если чуть в горку. Так что самое экономное это смотреть на мгновенный расход и определять оптимальную скорость и передачу. Ну и больше 120 не ехать.

первая — 20
вторая — 40
третья — 60
четвертая — 80 — 90 больше не ездию)) по городу дороги не позволяют))
пятая — на трасе, редко бываю на ней, так что меньше 90 на ней (пятой передачи ито если дорога под наклон или вовсе ровная) не ездил, переключаюсь в основном где то от 100 — 110.

Communities › Лада Приора (Lada Priora Club) › Blog › Выбор передачи(оборотов) при движении в городе

Ммм… Странно что 7 литров при таких оборотах. Хотя в принципе когда сток полностью был, тоже около 7.2-7.4 был расход.
Я езжу большую часть времени по овощному, потомучто некуда особо торопиться, город мой в ширину 2км, в длину 4)) Поэтому 5 минут и ты в любом месте))

При езде — «дедуля мод ON», переключаюсь на каждую следующую на 2000.
Т.е. обороты всегда меньше 2000.
Летом расход 7.9-8.2 по городу. При том что валы моментные ОКБ, прошивка от Паулюса и выпуск стингер.
Сейчас 9.2 расход, ну это нормально, зима как никак.
Ну и естественно порой тапку в пол жму, тоже думаю сказывается немного на общем.

Скорость при 5 тысяч оборотов на пятой передаче приора

djsse, Ну так то оно так, однако немного удивляет, если речь идет о приборке от одного и того же производителя, почему выйдя с одного конвейера, имея одинаковые калибровки, они могут показывать разные данные?? Возникает вопрос, а не является ли это заводским браком?))

-А ветер кто-нибудь учитывает?:lol: У Калины, с ее немалым лобовым сопротивлением — этот фактор тоже может влиять на показания спидометра:crazy:
-Горизонтальность участка дороги, на которой ведутся замеры — тоже одинакова?
-Вес водителя+допников в виде защиты картера и т.д. и т.п.

Рекомендуем прочесть:  Материальное состояние семьи в анкете что писать

Плохо включается первая скорость на Приоре: причины и методы решения

  1. Если тяжело переключается первая и вторая скорости, проблема может заключаться в неполной активации сцепления. На ВАЗ Приора причина часто кроется в повреждении или отключении тросика на педали. Выявить такую неполадку можно путем ее диагностики. Если педаль утоплена в пол, трос подлежит замене.
  2. Поломка тяги привода управления механизмом активации передач КПП.
  3. Повреждение или некорректная работа реактивной тяги трансмиссии.
  4. Ослабление болтов фиксации на рычаге штока выбора передач либо на шарнире. Надо определить причину, по которой винты могли ослабнуть.
  5. Допущение ошибок при регулировке привода активации передач.
  6. Выход из строя или повреждение пластиковых компонентов, которые установлены на приводе управления коробкой передач Lada Priora.
  7. Ошибки, допущенные при регулировке кулисы. Этот узел на ВАЗ Приора предназначен для соединения коробки передач с селектором в салоне авто. В результате длительной эксплуатации на кулисе могли износиться пластмассовые втулки.
  8. Выход из строя синхронизаторных элементов. Эти механизмы выполнены в виде латунных втулок, которые используются для более упрощенного переключения передач. Латунь — мягкий металл, в результате длительной эксплуатации он изнашивается. Если туго включается первая и задняя скорости, а причина заключается в синхронизаторных элементах, при попытке переключить передачу будет раздаваться неприятный хруст либо скрежет. Когда проблем с активацией передач нет, но нехарактерный звук при работе КПП имеется, то в будущем вы столкнетесь с затрудненным переключением скоростей.
  9. Выход из строя подшипниковых элементов в результате повреждения или износа. Такая неисправность не является распространенной, но со временем подшипники изнашиваются, поэтому столкнуться с ней может каждый автовладелец. При поломке детали один из шкивов коробки передач больше не в состоянии вращаться, что приводит к проблемам при активации скоростей. Обычно речь идет только о первой передаче.
  10. Выход из строя вала коробки. Данный узел не подвергается изнашиванию или критическим нагрузкам в течение всего срока службы, но он может сломаться из-за заводского дефекта. Даже незначительные ошибки, допущенные производителем при сборке транспортного средства, могут привести к поломке вала. Из-за этого автовладелец столкнется с проблемой не только затрудненного включения первой передачи, но и поломкой трансмиссионного агрегата в целом.
  11. Причина может заключаться в подушках мотора машины. Силовой агрегат висит на них и подключается к трансмиссии. При длительной эксплуатации авто крепление выходит из строя или выкручивается из посадочного места. Это приводит к проседанию мотора автомобиля или трансмиссии. В результате проседания может произойти повреждение кулисы.
  12. Выход из строя вилки сцепления.
  13. Неисправности корзины сцепления. Этот узел ломается из-за изнашивания или повреждения лепестков. Выйти из строя может и «паук» корзины. Этот элемент представляет собой подшипниковый механизм, который фиксируется на нескольких растяжках. Если они рвутся, то не могут полноценно держаться на корзине, что приводит к сложностям в переключении скоростей. Из-за повреждения лепестков диск сцепления невозможно будет отжать. Если износился сам диск, это приведет к появлению выработки. Когда износ детали слишком большой, то включить скорость будет невозможно.
  14. Повреждение шаровой опоры или сферической пружинки.
  15. Часто подобные проблемы проявляются в результате замены трансмиссионной жидкости. Основная особенность коробки передач Приоры заключается в том, что передаточные числа на первой и второй ступени агрегата отличаются максимально. Когда водитель переключает скорости, в процессе необходимо ждать замедления первичного вала. Если он замедляется дольше, чем всегда, причина может заключаться в использовании смазки низкой вязкости или незначительном недоливе.
  1. Выполните первые пять пунктов из инструкции по снятию коробки передач. Извлеките поврежденный трос из посадочного места.
  2. Новую деталь надо провести через технологическое отверстие, расположенное в щитке передней части.
  3. Закрепите корпус компенсирующего механизма на так называемом пальце педали. Предварительно этот элемент обрабатывается Литолом.
  4. Установите на место наконечник оболочки троса в креплении коробки передач, затяните фиксирующую гайку.
  5. Выполните монтаж приводного тросика в начальное положение. При установке помните, что расстояние между поводком и вилкой должно быть не более 27 мм.
  6. Пять раз нажмите на педаль сцепления, после чего опять проверьте расстояние. Если оно изменилось, отрегулируйте механизм.

Габариты mitsubishi asx

Мицубиси ASX- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длинна 4295 мм, ширина 1770 мм, высота 1615 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс Mitsubishi ASX равняется 195 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым полотном.

Рекомендуем прочесть:  Еслм медсестра переводится в сельскую местность

Что касается функциональных возможностей автомобиля, то они впечатляют воображение, что является характерной чертой для всех японских моделей. Чтобы не быть голословными, отметим, что на передней панели расположен большой сенсорный дисплей, который дает возможность водителю без труда контролировать все элементы управления.

Скорость при 5 тысяч оборотов на пятой передаче приора

Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.

CRAZY_Z ,
Для достижения «зубилом» скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, «десятке» потребуется поменьше — 130 л.с. Другие «контрольные точки» —
170 км/ч — 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч — 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч — 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)

Скорость при 5 тысяч оборотов на пятой передаче приора

Я переключаюсь «ушами», т.е. слухаю, как движок работает.
Правда, щас езжу с орущей магнитолой, поэтому ориентируюсь скорее на «подхват», а схватывает двигло где-то на 4 тыс. оборотах, там примерно и переключаюсь (на тахометр не смотрю). При этом скорость, дорожное покрытие, дорожная обстановка и настроение себя любимой (а от него как раз разгон на 90% и зависит) могут быть абсолютно разными.
ИМХО, совет давать тут бесполезно, я не знаю, как вы ездите.
Инструктор на 2115 мне давал такой: 0-20 — 1-я, 20-40 — 2-я, 40-60 — 3-я, 60. а больше низзя 😀
Как только сдала на права, сразу плюнула на эту лабудень.

Блин, флудим уже.
Так — это оптимальное переключение при данной нагрузке на движок. В форде не дураки наверное сидят, они считали наверное.
На 1500-2000 движок нормально работает при такой нагрузке. Ну движок у нас такой ну что поделать 🙂

Время разгона до 100 Приора: от чего зависит скорость и как ускорить авто

Лада Приора имеет разгон до 100 километров в час более медленный, чем, например, заднеприводная модель с такими же характеристиками двигателя, т. к. базовая комплектация этого авто не предназначена для спорта. Поэтому у него более легкая конструкция передачи крутящего момента, нет кардана, что добавляет этой машине городского типа большую управляемость и экономичность.

Однако даже у машин с одинаковым рабочим объемом для двигателя разгон до 100 может быть достигнут за различное время. Иногда даже Лада Приора может побежать быстрее более мощного образца, который «проснется» только тогда, когда тахометр (определяет количество оборотов вращающихся деталей автомобиля, его двигателя) приблизится к середине шкалы. И дело здесь в разной эластичности двигателя, которая выражается в разных характеристиках крутящего момента.

Обкатываем новую Ладу Гранту правильно: стандарт, норма, спорт, лифтбек

Существует мнение, что модель Гранта не нуждается в обкатке после покупки вовсе. Это утверждение основывается на том факте, что производитель проводит испытания ещё на заводе. Но, конечно же, прислушиваться к таким советам не стоит, так как пострадает от них ваше авто и финансовое состояние.

Как уверяют механики с достаточным опытом работы, обкатка автомобиля значительно продлевает тот период времени, когда автомобиль не требует от своего владельца специального обслуживания или же полной замены деталей, вышедших из строя. Главным правилом будет то, что нельзя, ни при каких обстоятельствах, достигать крайних режимов работы, как в плане скорости, так и в количестве оборотов.

Коробка переключения передач на Lada Priora

5-ступенчатая КПП на модели Приора объединена с дифференциалом, главной передачей. В дополнении к этому, КПП на Приоре имеет первичный вал, который выполнен в виде блока ведущих шестерен. Они взаимодействуют с ведомыми шестернями вторичного вала. Установлен маслосборник под передним подшипником вторичного вала. Также, к системе КПП относится и синхронизатор. В гнезде картера сцепления установлен специальный магнит, который осуществляет удерживание металлического мусора, не давая ему идти дальше в систему.

Рекомендуем прочесть:  Льготный проезд при досрочной пенсии

Автомобиль Лада Приора привлекает многих потенциальных покупателей своим изысканным внешним обликом. Машина может комплектоваться 16-клапанным силовым агрегатом (1.6 литра). Изначально устанавливалась 5 МКПП, с 2014 года стала встречаться АКПП. Такой автомобиль имеет передний привод. В базовых комплектациях встречается 8-клапанный 1.6-литровый силовой агрегат (ВАЗ 21114). Машина выдает мощность 87 лошадиных сил. Расход топлива оптимален во всех циклах.

Скорость при 5 тысяч оборотов на пятой передаче приора

Теперь о том как я езжу последние три недели. Или даже месяц.
Первая передача — ок. Если поддали газку на первой передаче, вторую проскакиваем тоже хорошо. Третья передача если не добавляли газку, то обороты падают ниже двух тысяч, и теперь то начинается. Даешь газу, обороты на двух тысяч тормозят и все. Ниже пожалуйста, выше хрен. Фигня. Газ в пол, обороты на двух тысячах, педаль держим. Держим-держим-держим.. Проходит секунд 5, еле как набирает, оп, 2,5 и все как обычно, обороты набираются 3 тысячи, 4, 5. Приотпускаем педальку, ждем переключения, а его нету. Обороты либо так и остались на трех четырех тысячах, либо неохотно падают. Отпускаем педаль газа вообще и сразу же нажимаем. Обороты падают, все хорошо. 2,5-3 тысячи, ура! Переключились на четвертую. Едим. Если захотели опять дать газу, то ситуация повторится с переключением на третью передачу. Кстати, проскакивать порог в две тысячи оборотов иногда помогает пару раз нажать на газ.

А теперь о том как машина ведет себя каждый раз когда я хочу на ней поехать.
Заводится с полпинка, в любой мороз. Обороты держит чуть выше тысячи, но недолго, буквально секунд десять и тут начинается.. Во-первых редкий случай, но может заглохнуть, так было пару раз за последние три недели. А может просто стоять, работать, но трястись как трактор и троить. Фигня. Всегда спасало давать газку до 1,5-2 тысяч оборотов и ждать когда стрелка индикатора температуры пройдет синие деление. Эта проблема имеет место быть с самого лета, искал решение в нэте — ничего конкретного. Все у всех по-разному и я тоже решил искать проблему постепенно заменяя в машине все. Ладно, вернемся к главному.

Замена шестерни 5 передачи Лада Ларгус (отзывы и сравнения)

Передаточные числа 5 передачи Ларгуса отлично подходят для тех, кто эксплуатирует автомобиль в основном по городу, причем часто с полной нагрузкой. Недостатки выявляются на трассе, когда не успеваешь набрать 100 км/ч, а обороты двигателя уже на отметке 3000 оборотов. Избавится от гула, воя мотора и коробки передач можно при помощи простой доработки «замена шестерни пятой передачи».

Конструкция трансмиссии Ларгуса позволяет поменять шестерни 5 передачи, не разбирая коробку передач целиком и даже не снимая ее с автомобиля. Потребуется съемник шестерни, фен и две отвертки. При наличии необходимого инструмента процесс занимает не более 2-3 часов. Инструкция на видео:

Скорость при 5 тысяч оборотов на пятой передаче приора

  • Выкручиваем болт крепления пятой передачи, снимаем его и установленную под ним пружинную шайбу.
  • Включаем пятую передачу, тем самым фиксируем от проворачивания валы коробки передач и переместив вниз муфту синхронизатора вместе с вилкой таким образом, чтобы шлицы муфты вошли в зацепление с шестерней. После чего штоком переключения включаем третью или четвертую передачи.
  • шлицевая отвертка;
  • набор головок для откручивания болтов;
  • набор гаечных ключей;
  • монтажная лопатка;
  • молоток;
  • пассатижи с тонкими губками;
  • крестообразная отвертка;
  • смазка «Литол»;
  • домкрат;
  • емкость для слива трансмиссионного масла из коробки передач;
  • технологическая заглушка в отверстие вашей роботизированной КПП.

Совет 1: Какая скорость какой передаче соответствует

1. При любом переключении передач (с более низкой на более высокую и наоборот) не забывайте выжимать педаль сцепления. Невыполнение этого простого правила очень быстро приведет КПП в негодность, а ремонт вылетит вам в копеечку. Схема переключения предельно проста « выжал педаль сцепления – переключил передачу – отпустил педаль сцепления».

По аналогии производится и дальнейшее управление авто. Главное, что нужно понять, переключать скорости на механической коробке, нужно по очереди, а не минуя позиции. Принципы работы лучше осваивать на практике.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам