Педагогическая характеристика на воспитанника детского дома 9 класса

Содержание

Характеристика на воспитанника детского дома

Можно употреблять много разных интересных слов, складывая их в предложения, дабы напутствовать чад на пути их в большой мир. Мы же — в своё время — не постеснялись уподобиться Евклиду, собравшему воедино опыт человеческий в области геометрии, и обеспечили отроков, покидающих стены школы, памяткой, рассчитывая при этом на её наличие в их головах и душах.

Учащийся 9 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Виталий хорошо учится, физически развит. Общительный, контактный. Следит за своим внешним видом, всегда аккуратен и опрятен. Отличается отзывчивостью, всегда поможет товарищам. С удовольствием занимается в кружках «ИЗО и прикладное искусство» и «Резьба по дереву».

Педагогическая характеристика на воспитанника детского дома 9 класса

На занятиях спокойный, в ходе занятия участвует. Может ответить на поставленный вопрос. Понимает учебные задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. У Саши недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала Усвоение программного материала:

Период адаптации проходил медленно и тяжело. У подростка недостаточно полный объём знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, имя и отчество матери. Испытывает трудности в установлении простых причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Общая мотивация социальная. Учебно-познавательная мотивация развита слабо. Внимание неустойчиво, часто отвлекается, объём внимания незначительный. Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может. Не может самостоятельно найти и исправить ошибку в своей работе. Саше трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод. Хорошо развита мелкая моторика рук, не испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по счету и письму. Режим дня соблюдает.

Положительная характеристика на воспитанника детского дома

-ребенок возбужден, не может сосредоточиться, проявляет реакцию отказа, раздражительный вплоть до истерики, не удается вступить в контакт; -проявляет чрезмерную фамильярность, неряшливость. Все сметает со стола, деятельность не целенаправленная, хаотичность, импульсивность, включить в деятельность не удается; -не вступает в эмоциональный контакт и сотрудничество, молчит.

на воспитанника: — социальный статус, — успеваемость Образец характеристики на воспитанников(речевой д\с). автор: Молли | Категория: Методические наработки » Другое образец на практиканта образец характеристики на руководителя образец характеристики на выпускника школы образец характеристики на воспитателя детского сада Другие образцы характеристик 09 октября 2021 года Популярные образцы и шаблоны документов

Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников в условиях детского дома методическая разработка по психологии (9 класс) по теме

В работе с воспитанниками детского дома большую роль играют кадры. Для осуществления программ сопровождения, развития и обучения детей привлекаются специалисты, которые имеют высокий уровень профессионализма, богатый жизненный опыт, те, кто способен улавливать малейшие изменения и колебания в душевном состоянии ребенка.

В качестве основных направлений работы психолога по коррекции нарушений личностного становления детей-сирот можно выделить следующие: развитие самооценки; развитие образа «Я» и образа окружающего мира; развитие установки и отношения к себе как полноценному человеку; создание пространства (как межличностного, так и профессионального) для реализации такой установки и отношения.

Характеристика на воспитанницу детского дома (9 класс)

дружит с девочкой из своей же группы. Большую часть времени старается проводить дома за какими либо занятиями. Со сверстниками и детьми младше себя, ведет себя доброжелательно. Лидерских позиций в коллективе группы не занимает.

Рекомендуем прочесть:  Алтайский край выплаты за третьего ребенка 2021

В Краснокаменский детский дом девочка прибыла 01.01.2021 года из детского дома города Краснокаменска «Солнышко» ранее проживала в селе Соктуй-Милозан. В настоящее время девочка учится в 9 классе С(К)ОШ №10. . До 2021 года обучалась в CO Ш № 2, затем была переведена в СКОШ № 11, в связи с тем, что девочка не усваивала программу общеобразовательной школы. Сейчас у девочки учебная деятельность сформирована на должном уровне. Прилежание к учебной деятельности хорошее. Девочка испытывает затруднения в выполнении заданий по русскому языку, допускает ошибки на правописание безударных гласных, глухих и звонких согласных. Имеются сложности в заучивании текста и пересказа произведений. По математике испытывает трудности в решении задач: не умеет правильно находить способы решения. Сейчас девочка неплохо считает. Стала писать разборчиво, каллиграфичнее. Дополнительные занятия, разбор ошибок дали свой результат. Домашние задания выполняет добросовестно. Появился порядок в тетрадях и в дневнике. Можно сказать, что сформировалась учебная деятельность у девочки, но так как у девочки словарный запас слов беден и активный словарь не велик, поэтому необходимо продолжать работу в этом плане. Предлагать ей больше читать книги из библиотеки. Вика занимается рисованием, с удовольствием посещает кружок «Театр мод», «Смак», футбольную секцию. Очень активная принимает участие во всех мероприятиях и в школе и дома. Хорошие актёрские данные. Девочка исполнительная, общительная и доброжелательная, поэтому у неё нет проблем со своими сверстниками и с взрослыми. Отношения со всеми ровные.

Психолого педагогическая характеристика на воспитанника детского дома

Ни на одно учреждение, работающее с детьми, не возлагается такое количество разнообразных функций, как на детский дом: обеспечение круглосуточного пребывания детей, обучение и воспитание, обеспечение социальной защиты, обеспечение медико-психолого-педагогической реабилитации; обеспечение охраны и укрепление здоровья воспитанников т.д., но главным смыслом деятельности детского дома и школы-интерната являются социальная адаптация воспитанников, их успешная социализация.

Трудовые навыки сформированы.
К общественно полезному труду относится добросовестно. Все поручения взрослых выполняет качественно и самостоятельно. У мальчика нет стремления добровольно включаться в общественные дела.
К личному и школьному имуществу относится не всегда бережно. Владеет санитарно-гигиеническими навыками.

Характеристика на воспитанника детского дома

Воспитательно – профилактическая работа строится на индивидуальных воспитательных беседах не только по ситуации, но и тематических. Наилучший результат дают только меры постоянного внимания к девочке, интерес к её проблемам, убеждение.

За время пребывания в детском саду в достаточном объёме усвоил культурно – гигиенические навыки, может самостоятельно организовать ролевую игру, улучшилась мелкая и общая моторика, увеличился объём артикуляционных движений, точность их выполнения.

Педагогическая характеристика на воспитанника детского дома 9 класса

  • Шапку, где указываются общие данные об учреждении, выдавшем документ.
  • Название документа: Характеристика ученика… ФИО…
  • Основную информацию:
    • Время обучения в школе.
    • Физическое развитие.
    • Уровень освоения программного материала (полностью, частично).
    • Семья и отношения внутри нее (полная, неполная, материально обеспеченная, царит доброжелательная атмосфера, полное взаимопонимание с родителями, слабый контроль со стороны родителей).
    • Отношения в коллективе (лидер, много друзей, избегает конфликтов, замкнутый, опора педагога).
    • Общественная позиция (отличный организатор, невысокая общественная активность, старательно выполняет поручения).
    • Особенности как личности (дисциплинированный, скромный, веселый, вызывает симпатию, неуверенный в своих силах, самокритичный, агрессивный, переоценивает свои возможности.)
  • Вывод.
  • Должностные лица, их подписи.

Программный материал освоил на низком уровне. Такой результат — следствие отсутствия заинтересованности в учебе. Потенциальные возможности ученика позволяли достичь более высокого результата. Дисциплину не нарушал. Был активным только на уроках информатики.

Положительная характеристика на воспитанника детского дома

При составлении характеристики на ребенка дошкольного возраста воспитатель обязан исходить из существующей образовательной программы. При этом педагог делает выводы исходя из тех целей и задач, которые выдвигаются этой программой. И еще одно небольшое дополнение.

образец характеристики группы, характеристика на воспитанника спортивной школы образец с фото, пример характеристики девочки дошкольника, характеристика на ребенка в лагере, характеристика на ребенка из детского сада образец.

Рекомендуем прочесть:  Доступ к ячейкам при альтернативной сделке

Педагогическая характеристика на воспитанника детского дома 9 класса

Психолого-педагогическая характеристика статуса воспитанника детского дома. § 3. Методы индивидуальной работы с трудновоспитуемыми детьми в. СХЕМА психолого-педагогической… 34. характеристики на воспитанника… 34. детского дома (для ПМПК). 34. 14… РЕЖИМ ДНЯ… 35. 14.2. Рабочие дни. Психолого-педагогическая характеристика статуса воспитанника детского дома. § 3. Методы индивидуальной работы с трудновоспитуемыми детьми в. 3 июн 2021. Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК. 1996 года рождения, проживает в ГБУ КО « Юргинский детский дом-интернат»,. для осуществления различных видов детской деятельности.. по написанию психолого-педагогической характеристики на учащегося. Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые характеристики СХЕМА психолого-педагогической… 34. характеристики на воспитанника… 34. детского дома (для ПМПК). 34. 14… РЕЖИМ ДНЯ… 35. 14.2. Рабочие дни. Сравнение сюжетно-ролевых игр детей в ДОУ и детском доме.. Психолого- педагогическая характеристика статуса воспитанника детского дома. 25 фев 2021. неполное составление педагогических характеристик,. сколько времени находится ребенок в данном детском учреждении;. материалов (бланк « Характеристика на воспитанника группы» — Приложение 1 и «Ключ к. Москва. Изд.Дом «Образование плюс», 2021; Грибова О.Е. «Технология. Сравнение сюжетно-ролевых игр детей в ДОУ и детском доме.. Психолого- педагогическая характеристика статуса воспитанника детского дома.

Особенности социально-педагогической деятельности в условиях детского дома г. Однако движущей силой развития ребенка является не просто присвоение человеческого опыта. Социально-педагогическая характеристика детского дома. полное – Дзяржаўная установа адукацыi «Быценскi дзiцячы дом»;… из расчета на одного воспитанника для данного типа и вида учреждения образования. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВОСПИТАННИКА. откуда прибыл в Д/о – из семьи, детского сада № — ___, детского дома № — ____;; какую. Педагогические технологии сопровождения и социальной поддержки развития личности воспитанника. Характеристика. Дети имеющие статус сироты – воспитанники детских домов и школ-интернатов; Дети у которых статус. Детская психика Особая проблема — феномен «мы» в условиях детского дома. Нами было. Социально-педагогическая характеристика детского дома. полное – Дзяржаўная установа адукацыi «Быценскi дзiцячы дом»;… из расчета на одного воспитанника для данного типа и вида учреждения образования. 3 июн 2021. Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК. 1996 года рождения, проживает в ГБУ КО « Юргинский детский дом-интернат»,. для осуществления различных видов детской деятельности.. по написанию психолого-педагогической характеристики на учащегося. 3 июн 2021. Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК. 1996 года рождения, проживает в ГБУ КО « Юргинский детский дом-интернат»,. для осуществления различных видов детской деятельности.. по написанию психолого-педагоги. Рабочая программа (9 класс) на тему: Программа социальной адаптации и постинтернатного.. С СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ характеристика РАБОТЫ… После направления воспитанника в детский дом, школу-интернат, семью. ориентированного социально-педагогического процесса в социальной семьи,. Воспитанники проживают в детском доме до полного самоопределения в.

Как написать характеристику воспитаннику детского дома состоящему на учете

Девочка участвует в наблюдениях за растениями, животными, в посильном труде по уходу за ними; имеет представления о домашних животных и их детенышах. Трудности наблюдаются на занятиях по развитию речи. Девочка отвечает на вопросы, но не внятно, не может четко рассказать, пересказать изученную сказку, речь состоит из простых предложений.

Так же девочка заменяет более сложные для нее слова на легкие: собака – гав-гав, обувь – топики, дети – ляли, кушать – ням-ням и т. п. ; с интересом рассматривает иллюстрации детских книг, высказывает свое желание послушать определенное литературное произведение.
Антон очень подвижный, ласковый и общительный мальчик. Легко идет на контакт с детьми и взрослыми. Предпочитает подвижные игры. Навыки самообслуживания развиты хорошо Учащийся 9 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Виталий хорошо учится, физически развит. Общительный, контактный. Следит за своим внешним видом, всегда аккуратен и опрятен. Отличается отзывчивостью, всегда поможет товарищам. С удовольствием занимается в кружках «ИЗО и прикладное искусство» и «Резьба по дереву». Учащийся 6 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Максим спокойный, предпочитает находиться в одиночестве. С удовольствием принимает участие в праздничных мероприятиях, поет, рассказывает стихи.

Рекомендуем прочесть:  Как работают камеры триноги ночью

Образец характеристики воспитанника срцн

Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении воспитанников и оказывает им социальную помощь и поддержку. 2. Выступает посредником между воспитанниками и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.

Общие методы и содержание работы социального педагога в детском доме. образец характеристики группы, характеристика на воспитанника спортивной школы образец с фото, пример характеристики девочки дошкольника, характеристика на ребенка в лагере, характеристика на ребенка из детского сада образец.

Психолого-педагогическая характеристика учащегося 8 класса (стр

Кроме того, в ходе подготовки данной работы был проанализирован ряд литературы, посвященной данной проблематике, изучена литература как научного, так и практически- методического характера. Важная роль была уделена пособиям, имеющим своей целью облегчение работы практикующего детского психолога и содержащим ряд методических советов по осуществлению анализа и возможности применения получаемых результатов тестов.

Процесс формирования системы ценностных ориентаций стимулируется значительным расширением общения, столкновением с многообразием форм поведения, взглядов, идеалов. Наиболее значимыми целями для испытуемого являются самостоятельность(1), свобода и независимость в поступках (8), удовольствие (5), хорошие и верные друзья (10). Столь значимая оценка самостоятельности как независимости в суждениях отражает внутренние процессы формирования личности, связанные прежде всего со стремлением освободиться от родительской опеки (скорее всего, таковая наблюдается дома), иногда болезненное стремление к независимости. Важная роль, отведенная испытуемым верным друзьям говорит о начальном формировании моральных идеалов и принципов.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2021 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Характеристика на ученика обучающегося на дому

С учебным планом справляется. Но отмечаются низкий уровень концентрации, распределения, снижение объема оперативной памяти, внимания, мышления (ребенок может удержать в уме и оперировать довольно ограниченным объемом информации). Для мальчика характерны трудности перехода информации из кратковременной памяти в долговременную (проблема упрочения временных связей). С поставленными задачами не всегда справляется в срок. При наличии затруднений стремится найти компромиссный вариант. До перевода на индивидуальное обучение на дому темп деятельности ниже среднего показателя класса. В учебной деятельности ребенок нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока. Требует индивидуального подхода. Имеет определенные успехи при таком методе обучения. Ребенок более успешен в математике, любит решать примеры. Во время занятий неоднократно у ребенка случались астматические приступы: ребенок внезапно начинал сильно кашлять и задыхаться. Мать незамедлительно оказывала медицинскую помощь специальным баллончиком и делала ингаляции с помощью аппарата-небулайзера. Урок в таких ситуациях переносился на другой день.

Андрей характеризуется как общительный человек. Имеет круг друзей из класса. Нарушений в дисциплине нет: требования и просьбы учителей школы выполняет. В общении с преподавателями школы вежлив и спокоен. Со всеми имеет ровные отношения.

Психолого-педагогическая характеристика личности учащегося 9 класса из рабочей семьи (на примере 9 «Б» класса ГУО «СОШ N26 г

Мать с 5 класса не посещает родительские собрания, не интересуется успехами сына в школе, его друзьями. Большей частью сам Максим первый начинает делиться о событиях прошедшего дня. Дневник просматривает редко.

На уроках активен, иногда нарушает дисциплину, но не грубо, от нетерпения порой может выкрикнуть с места. Во время объяснения материала смотрит по сторонам, отвлекается. Если что-то непонятно, не переспрашивает, иногда высказывает недовольства учителю.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам