Отрицательная характеристика на выпускника детского дома 8 вида с целью определения дееспособности

Содержание

Технологии постинтернатной адаптации выпускников детских домов и интернатов

  • комплексную поддержку – социальную, психологическую, образовательную, медицинскую;
  • экстренный стационар – проживание до определения временного или постоянного места жительства;
  • банк данных — сведения о выпускниках данного региона;
  • патронат (патронаж) – сопровождение по месту проживания;
  • медико-аналитическую работу.

В настоящий момент большинство клубов либо организуются и поддерживаются некоммерческими общественными организациями, либо являются экспериментально-проектными площадками. Для их планомерного развития необходимо определиться со структурной принадлежностью подобных центров. Решение вопроса ведомственной и структурной принадлежности позволит создать единое примерное положение центра поддержки выпускников, определиться с его штатным расписание и квалификационными требованиями к персоналу.

Отрицательная характеристика на выпускника детского дома 8 вида с целью определения дееспособности

Сетевое сотрудничество — сотрудничество между специалистами различных учреждений, организаций, управленческих структур, имеющих общие моменты и этапы работы, на основе общих задач, которые решаются общими усилиями.

) Объяснить, что вся конфиденциальная информация должна быть задокументирована и подписана клиентом (если этого требует агентство) и рассказать о принципах использования конфиденциальной информации — объяснить клиенту, что без его ведома, дальше социального агентства его личная информация не выйдет. Так же все действия социального работника, на которые соглашается клиент, необходимы к подписи обеими сторонами.

Рабочая программа по обществознанию 7 класс рабочая программа по обществознанию (7 класс)

Социальные нормы как регуляторы поведения человека в обществе. Общественные нравы, традиции и обычаи. Как усваиваются социальные нормы. Общественные ценности. Гражданственность и патриотизм. Уважение социального многообразия. Мораль, ее основные принципы. Нравственность. Моральные нормы и нравственный выбор. Роль морали в жизни человека и общества. Право и мораль: общее и различия. Право, его роль в жизни человека, общества и государства. Основные признаки права.

∙ устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности и по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта;

Адаптация к обществу выпускников детских домов

Проблемное поле детей, оставшихся без попечения родителей как основа для разработки проектирования программы по социальной адаптации. Особенности проектирования и реализации программы по социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей.

Представляется, что беззаботная жизнь в детском доме на всем готовом культивирует в детях такие качества, как коммуникативная беспомощность, завышение самооценки, потребленчество. Обращает на себя внимание неумение детей организовывать свое свободное время. Очевидно, они не получают навыков самостоятельного выбора занятий в досуговой сфере, что, вероятно, также связано с высокой степенью регламентации жизни в детском доме.

Рекомендуем прочесть:  Госпошлина за свидетельство о смерти в 2021

Адаптация к обществу выпускников детских домов

В Конвенции ООН о правах ребенка подчеркивается значимость подготовки ребенка к самостоятельной жизни в социуме, обеспечения его свободного развития, гарантий самоопределения, самореализации и самоутверждения. В ст. 20 Конвенции провозглашено, что подготовка к самостоятельной жизни детей, утративших родительскую опеку, требует усиленного внимания со стороны государства и общества: «Ребенок, который временно или постоянно лишен своего семейного окружения или который в его собственных наилучших интересах не может оставаться в таком окружении, имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством». [6, статья 20]

Данная тема мало разработана в отечественной литературе, хотя в настоящее время наблюдается возрастание интереса к ней. При этом, в центре внимания подавляющего большинства исследователей (Л.В. Байбородовой, , , , Й. Лангмейера, 3. Матейчика, , , , и др.) находится анализ условий развития воспитанников детских домов, а проблема социальной адаптации выпускников детских домов скорее только констатируется как результат неблагоприятных условий социализации. Таким образом, выпускники детских домов как бы «выпадают» из поля зрения исследователей. В последнее время резко возросло количество работ, посвященных альтернативным формам воспитания детей-сирот (Т.Т. Бурлакова, Г. Гусарова, , , Г. В. Семья). В зарубежной литературе проблематика социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей также широко представлена описанием альтернативных форм их воспитания (У. Бюргер, Р. Гюндер, X. Тирш, В. Пост, П. Хансбауер), однако, эти формы в большинстве случаев не могут быть перенесены на российскую действительность. Проблемы адаптации выпускников детских домов следует рассматривать в контексте общих вопросов социальной адаптации, которые раскрываются в работах , , , 3.А. Даниловой, и большого числа других авторов. Сложившийся в рамках теории социальной адаптации понятийный аппарат может быть использован при анализе условий социальной адаптации выпускников детских домов. Тем не менее, ряд исследователей подчеркивает специфику выпускников детских домов как особой категории в обществе и предлагает описание конкретных вариантов решения проблем их адаптации (М.М. Арошенко, , , , , , , , , , И.А. Яковлева). Однако, во многих работах отмечается односторонность анализа условий социальной адаптации, так как совсем не учитываются факторы среды (ярко выраженный перевес в сторону личностных факторов).

Как нарушаются права детей при проведении ПМПК

И вот какие-то суровые посторонние тётки сажают ребёнка рядом с собой и начинают давать задания – делается это формально, без учёта индивидуальных особенностей ребёнка, без душевной теплоты, как говорится, лишь бы быстрее отработать своё время. Ребёнок начинает волноваться, нервничать, часто в таком состоянии мысли вылетают из головы, а его просят запомнить и назвать много каких-то дурацких фигур, которые и взрослый запомнит не с первого раза. Всё это «удовольствие» длится от силы минут 15, за которые женщины, видящие ребёнка впервые в жизни, выставляют ему диагноз (иной раз даже психиатр выставляет ребёнку более гуманный диагноз, чем члены ПМПК), определяя его дальнейшую судьбу. Не абсурдно ли это?

Неоднократно сталкивалась с тем, как специалисты ПМПК не то, что не оказывают родителям этих детей консультативную помощь на предмет их прав, но ещё и дезинформируют в интересах школьного руководства, которое хочет снять с себя ответственность за обучение детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы! Неоднократно приходилось слышать от членов ПМПК некорректные, грубые вопросы в присутствии ребёнка, такие как: «Почему Вы не ложитесь в стационар?» (притом, что никаких рекомендаций для помещения в стационар никто не давал)! Откуда эта жуткая самонадеянность и цинизм?

Рекомендуем прочесть:  Код оквэд розничная торговля отделочными материалами 2021

Отрицательная характеристика на выпускника детского дома 8 вида с целью определения дееспособности

  • анкетные данные о родителе (ФИО, дата рождения, род и сфера занятости);
  • состояние здоровья (наличие или отсутствие заболеваний, которые оказывают влияние на работоспособность человека или влияют на психологическое самочувствие членов семьи);
  • выполнение материальной функции (наличие постоянного заработка, материальное состояние семьи в целом);
  • психологические характеристики и методы воспитания ребенка.

Характеристика На семью ученицыГирибасовой Елены Рудольфовны1997 года рождения, ученицы 7″Ф» класса,с.ш. №11, г. Североюжска Структура и состав семьи Гирибасовой Елены Рудольфовны:Отец — Гирибасов Рудольф Адикович 1969 года рождения, среднее техническое образование.

Особенности организации жизнедеятельности детей в детском доме

Отдых, организованный досуг в выходные, праздничные и каникулярные дни. Воспитанники обязаны выполнять устав, правила внутреннего распорядка учреждения, бережно относится к имуществу, уважать честь и достоинство других воспитанников и работников. Медицинское обслуживание воспитанников обеспечивается штатным или специально закрепленным за учреждением органом здравоохранения медицинским персоналом. В основные обязанности медицинских работников входят наблюдение за состоянием здоровья, физическим и нервно психическим развитием воспитанников, оказание медицинской помощи организация и проведение два раза в год углубленных медицинских осмотров, профилактических и лечебно оздоровительных мероприятий, оценка их эффективности медицинский контроль за выполнением санитарно гигиенического и противоэпидемического режима осуществление контроля за качеством питания, соблюдением рационального режима учебной и внеучебной деятельности воспитанников, обеспечением санитарно гигиенических требований в процессе трудового обучения профессиональные рекомендации воспитанникам с учетом состояния их здоровья работа с воспитанниками по гигиеническому воспитанию, пропаганда санитарно просветительских знаний.

При наличии необходимых условий и средств в том числе внебюджетных возможно деление на группы классов и комплектование воспитательных групп с меньшей наполняемостью. В учреждении могут открываться специальные коррекционные группы классы для детей с отклонениями в развитии. Определение детей в эти группы классы осуществляется только на основании заключения психолого педагогической и медико педагогической комиссии. В учреждении, где дети не только проживают, но и обучаются, организация образовательного процесса начало и продолжительность учебного года, каникул, учебных занятий, проведение государственной итоговой аттестации, порядок выдачи документов об образовании и другие вопросы образовательного характера осуществляются в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении.

Отрицательная характеристика на выпускника детского дома 8 вида с целью определения дееспособности

Выпускники детских домов, здравствуйте!
Мне нужна ваша помощь. Я провожу социологическое исследование по проблеме социокультурной адаптации выпускников детских домов в России. И прошу Вас пройти данный опрос.
Информация, полученная в ходе опроса, будет использована только в научных целях и в обобщенном виде.
Буду очень благодарна Вам!

Засыпая листьев позолоту,
Заметая улицы, дома,
Принялась усердно за работу
С полным правом Зимушка – Зима!
Летит снежинкой поздравленье
Показать полностью…
С прекрасным, первым днём зимы!
Сегодня — Супер настроенья !
Всем от души желаем мы!

Особенности социальной адаптации детей из детского дома

В совремённых экономических условиях огромное значение придают экономическому образованию детей. С 1992 года для изучения в школы введены программы: «Введение в экономику» и «Основы экономики и предпринимательства».

Детский дом — это государственный социальный институт, призванный хоть в какой-то мере заменить ребёнку семью. Мы рассмотрим, какие социальные функции выполняет семья, и сможем определить, какие функции должен выполнять детский дом как социальный институт — «заменитель» семьи.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли сделать перевод своего права без согласия должника

Дипломная работа на тему Особенности социальной адаптации детей из детского дома

Методы исследования – психологическое тестирование (анкета «Адаптация к школьному обучению»; опросник предпочтений; диагностика психических состояний; наблюдения, интервью, рисунки с целью выявления режима учреждения на адаптацию ребенка в среде).

В наше непростое время социально-экономической нестабильности и кризисных явлений во всех сферах жизни особенно сильно страдают наименее защищенные слои населения, и в первую очередь дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.

Дипломная работа: Особенности социальной адаптации детей из детского дома

В целом, анализ данных позволяет сделать вывод о том, что социальная адаптация мальчиков Тарногского детского дома немного выше, чем у девочек, мальчики лучше приспосабливаются к условиям социальной среды.

«Зона отвергнутых» – Ш. Александр, В. Максим, они не получили ни одного выбора. В. Максим и сам не сделал ни одного выбора. Мальчик полностью отвергнут группой и сам не стремится завоевать чью-то симпатию. Ш. Александр, наоборот, стремится к общению, он сделал 4 выбора из 5.

Формирование социальной адаптивности выпускников школы-интерната Соловьева Людмила Васильевна

Третий этап (2021—2021 гг.) — проведена оценка эффективности*экспериментальной проверки технологии социально-педагогического сопровождения, направленного на стимулирование формирования социальной адаптивности выпускников школы-интерната, систематизированы, полученные материалы и осуществлено литературное оформление диссертации

В 1 рассматриваются воспитанники школы-интерната как категория «социально-депривированные подростки», анализируются понятия «социализация», «сферы социализации», «адаптация», «адаптивность», дается характеристика социального развития в подростковом возрасте, указываются факторы нарушений нормативного течения социальной адаптивности выпускников образовательного учреждения интернатного типа, обосновываются критерии и уровни социальной адаптивности подростков.

Курсовая работа на тему — Технологии социальной работы с выпускниками детских домов

УченикиГазмана после его смерти разработали и описали механизм технологии педагогической поддержки ребенка в решении жизненно важных проблем. Он складывается из взаимосвязанных действий школьника и педагога, выполняемых ими на следующих пяти этапах:

Задачи должны быть понятны всем участникам сопровождения, поэтому необходимо обсуждать и формулировать их совместно с ребенком. Необходимо ставить задачи таким образом, чтобы они характеризовали достижения ребенка, его продвижение, а не действия специалистов. Поэтому задачи формулируются в виде конкретных навыков, умений или действий ребенка. Овладение специальностью; умение оформлять документы на приватизацию жилья и получение пенсии; овладение навыками и умениями косметического ремонта жилья; достижение психологической готовности к самостоятельной жизни. Умение оформлять личные документы, различные заявления, вносить платежи. Умение конструктивно взаимодействовать с окружающими.

Программа «Адаптации воспитанников детского дома к условиям социальной среды через формирование адекватных нравственно-правовых знаний и умений ориентироваться в окружающем мире»

Человек по-разному откликается на изменения в социальных условиях своего существования в зависимости от особенностей той непосредственной среды, в которой он существует. Адаптационные процессы идут постоянно, ведь постоянно происходят изменения как вокруг человека, так и в нем самом. Под социальной адаптацией принято понимать «активное освоение личностью или группой новой для нее социальной среды», которая возникает либо в результате социального или территориального перемещения, либо при изменении социальных условий.

Программа адаптации воспитанников детского дома к условиям социальной среды через формирование адекватных нравственно-правовых знаний и умений ориентироваться в окружающем мире является авторской. При составлении программы была использована учебная литература, указанная в конце программы, а также нормативно – правовая документация: Конвенция о правах ребенка, Семейный кодекс РФ, Трудовой кодекс РФ, Кодекс РФ об административных правонарушениях, Уголовный кодекс РФ, Устав МОУ Верхнеуральский детский дом.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам