Какой ампераж для 2х 195аккумуляторов при зарядке

Содержание

Какой нужен ампераж для зарядки автомобильного аккумулятора

Чтобы снизить объем выброса газов и повысить эффективность заряда целесообразнее будет производить постепенное снижение силы зарядного тока в соответствии с увеличением зарядного напряжения. При достижении напряжения 14,4В для аккумулятора 60А*ч, силу зарядного тока уменьшают вдвое, до 3 ампер. Современные, более позднего выпуска, аккумуляторы не снабжены отверстиями для доливки воды. В таком случае, как только зарядный напряжение достигнет 15 Вольт, зарядный ток уменьшают еще в два раза, то есть до 1,5 ампер для батареи 60А*ч.

Аккумуляторные батареи подключаются к стабилизатору тока непосредственно перед его включением в сеть. При его эксплуатации следует быть предельно внимательным, потому что его выходные клеммы связаны с сетью, а одно неосторожное движение может привести к поражению электрическим током.

Разница между 1 и 2

Читал в интернете много всего по этому поводу, но все обычно кончалось тем, что советовали смотреть сколько ампер на родной зарядке или выбирать сколько ампер 10% от емкости, заряжаемого аккумулятора (к телефонным это применимо?) и т.п.

Опытным путем понял что чем больше ампер в шишке, тем быстрей зарядится, но поговаривают о том что заряжая на больших амперах может и аккум убиваться, так ли это? Хотелось бы понять, например, аккумулятор емкостью 1000 заряжать сколько ампер нужно? А 2500? Объясните в чем суть и разница в 1 и 2.1 амперах. Одно быстрей другого, но есть ли вред или какие-нибудь нюансы?

Какой ампераж нужен для зарядки автомобильного аккумулятора

Именно поэтому неосторожное использование музыкальной системы или света при выключенном моторе может привести к тому, что аккумулятор придётся заряжать. В легковых автомобилях применяются свинцово-кислотные батареи. Они обладают большой ёмкостью и способны работать как при высоких, так и при низких температурах.

В то время как вы заряжаете АКБ нужно внимательно следить за температурой электролита. Она не должна подняться выше 40 градусов по Цельсию. Ведь если это произойдёт, то количество экспортируемого тока уменьшится вдвое.

Какой ампераж выставляют при зарядке аккумулятора автомобиля

Ток заряда должен быть не более 0,1 от ёмкости АКБ. Напр. аккумулятор ёмкостью 55Ач нужно заряжать током 5,5 ампера. Сигнал об окончании заряда есть интенсивное выделение газов в банках и повышение температуры (стаёт тёплым) .
Полностью севший АКБ нужно заряжать 10 часов.
Если хоть чуть крутит — хватит и 5 часов.
Если на зарядном ток не регулируется — я заряжаю через лампочку.

Зарядка аккумуляторов ёмкостью 55-60 Ампер-час производиться током в 5 — 5.5 ампер, постепенно, по мере зарядки, снижая это значение до меньшего (автоматические ЗУ) , напряжение на выходе должно быть не менее 14 вольт, иначе аккумулятор просто будет все время на грани между зарядкой и разрядкой. Напряжение по мере зарядки будет меняться и это зависит от сопротивления аккумулятора. (между пластинами)

Рекомендуем прочесть:  Как правильно написать ищу работу медсестры или медсестрой

Почему при зарядке автомобильного аккумулятора, падает ток на амперметре зарядного устройства

Такое обычно бывает, когда выходное напряжение зарядного устройства, не на много превышает напряжение потребителя. Представьте два сосуда соединённые внизу трубой. Если в один налить жидкость, то она начнёт перетекать в другой, и чем больше разница уровней- тем быстрее. По мере выравнивания уровней перетекание прекратится. Примерно тоже самое происходит при зарядке. Если выпрямитель выдаёт 12,5 — 13 вольт, происходит описанное в вопросе. Добавляем ему ток, он заряжает, но недолго, и опять падает. Выпрямитель должен выдавать, на 2-3 вольта больше(14-15), чем потребитель(12). Но расстраиваться причины нет. Аккумулятор должен заряжаться током, 1/10 его емкости 10 часов.Например: 60а/час = 6а * 10час. Если зарядный ток 3а то 20 часов.

Когда разряженный аккумулятор начинает брать заряд и вы выставили на зарядном к примеру 2 ампера, то через время ампераж на зарядном упадёт, так как аккумулятор уже возьмёт некоторый заряд и немного сильнее будет сопротивляться дальнейшему заряжанию.

Pushthetempo › Блог › Как правильно заряжать аккумулятор

Заряжаем аккумуляторную батарею
Для этого понадобится зарядное устройство. Принцип работы у него такой: преобразование переменного тока в постоянный. У зарядных устройств имеется вариатор, меняющий напряжение, силу тока, сигнальные лампы и информационное табло. Чтобы зарядить аккумулятор 12В, необходимо зарядное устройство 16В.
Батарею можно заряжать, не снимая с автомобиля, или дома, принципиальной разницы нет. Главное — соблюдать технику безопасности. Прежде чем снять клеммы, очистите аккумулятор от грязи и пыли, затем проверьте, нет ли повреждений, течи. Наденьте перчатки и откройте пробки, оцените цвет электролита. В идеале он должен быть прозрачным, но если цвет темный, в нем есть хлопья – скорее всего это следствие короткого или постоянного замыкания пластин. В этом случае требуется замена аккумулятора. Если же всё в порядке, можно приступить к зарядке. Подключаем клеммы, а потом подключаем зарядное устройство.
Автолюбители пользуются тремя способами подзарядки: с помощью постоянного напряжения, постоянного тока и комбинированный метод.

Каждый водитель хоть раз сталкивался с проблемой разрядившегося аккумулятора. Как же правильно его зарядить? Что для этого нужно? Опасно ли это? И еще множество других вопросов возникает в голове автомобилиста.

Какой ампераж ставить при зарядке аккумулятора

Как произвести заряд АКБ малым зарядным асимметричным током в соответствии со схемой? На практике существует два метода для выполнения этой задачи — либо использовать постоянный ток, либо постоянное значение напряжения. В этом случае особых отличи в данных методах нет — каждый из способов считается полноценным и эффективным. Естественно, если при их выполнении будут соблюдаться все необходимые моменты и нюансы.

  • в том случае, если параметр напряжения равен 14.4 вольтам, то за последующие сутки может быть возобновлено примерно 75-85% заряда батареи, но в данном случае многое зависит от особенностей аккумулятора;
  • если параметр напряжения варьируется в районе 15 вольт, это свидетельствует о том, что батарея восполнена примерно на 85-90%;
  • когда параметр напряжения будет равен около 16 В, то можно сделать вывод, что батарея заряжена приблизительно на 95-97%, то есть ее дальнейшая эксплуатация, в принципе, уже допускается;
  • если вы хотите, чтобы девайс подзарядился до максимума, то для выполнения этой задачи понадобится не более суток, о заряде может сообщить напряжение в 16.3 В.
Рекомендуем прочесть:  Как признать забор движимым имуществом

Как проверить аккумулятор мультиметром

Если аккумулятор исправен, то его напряжение должно быть выше 12,4 Вольт. Соответственно любые проблемы при запуске, скорее всего, вызывает неисправность электропроводки или иных систем автомобиля. В том случае, если показатели мультиметра находятся в промежутке от 12 до 12,4 Вольт, то это значит, что долго он не проработает и в скором времени нужно будет приобрести новый аккумулятор.

В том случае, если мультиметр показывает менее двенадцати вольт, то аккумулятор полностью разряжен, и необходимо срочно зарядить его. Если показания меньше одиннадцати вольт – использование такого аккумулятора может сжечь генератор или зарядное устройство, а значит, от него лучше избавиться и купить новый.

Какого ампеража взять аккумулятор для Kokam JJ Power

Моделисты со стажем: подскажите какой аккумулятор взять для цифрового зарядника/разрядника JJ Power. Нужно заряжать разные типы бортовых аккумуляторов (от 200мАн до 4200мАн) . Он то универсальный, а вот питание зарядника от 11-18В источника. Порекомендовали миниаккумулятор от UPS-ки какие есть в компьютерных магазинах, а какого ампеража он должен быть? Или это не столь важно для JJ Power’а?

От бесперебойника 12-ти вольтового акума хватит совсем ненадолго. У него емкости то 10-15 А/ч, плюс потери, плюс вся емкость не используеться, т.к. просаживаеться напруга и вырубаеться зарядка. Я 12 А/ч с трудом заряжаю 2 акума по 4200 мА/ч на 7,2 польта. Зарядкой Айс.
Автомобильный рулит! Но тяжелый и стоит не дешево.

Бесконечная зарядка автомобильного аккумулятора

Простоял аккумулятор на зарядке 12 часов после чего ток с 4-5А упал до 1.5А. Ну думаю пускай дозарядится до конца (автомат его сам должен вырубить). Через 8 часов гляжу — ток зарядки опять 2А (тестером поглядел — все те же 15В).
Вот так и стоял дальше беря 2А без признаков окончания зарядки. Общее время под зарядкой составило 36 часов после чего был отключен.

Ну возможно у вас автомат сбился и не отключается при достижении максимального напряжения. Неплохо бы его проверить, при каком напряжении он отключается. Если у вас ЗУ — не стабилизатор тока, то по мере увеличения напряжения на клеммах аккума, ток и будет падать, но не до нуля, а до величины, зависящей от выходного напряжения на ЗУ. В принципе кислотные аккумы не так боятся перезарядки, как щелочные, но температура электролита может увеличиться настолько, что поведет пластины. 15-20 часов — полный цикл для разряженного аккума. Кстати, при таком времени зарядке плотность может уйти выше нормы, т.к. при кипении аккума испаряется вода. Так что проверьте уровень для начала, а потом уж и плотность.

Какой ампераж для 2х 195аккумуляторов при зарядке

В общем, доливай воду до уровня, ставь на зарядку.
Так как ЗУ автомат- сам отключится. А не отключится- сам отключишь, когда газообразование начнется в банках.
Потом проверяешь уровень, доливаешь, если надо, и счастливого пути!
_________________
В каком-то смысле порноактриса — более честная профессия, чем скажем работник ЖКХ, депутат Госдумы или менеджер нефтяной компании. (Ц) Кабанидзе

ЗУ-автомат у меня оказалось сломанное, потому, что я его позавчера отдавал одному козлу зарядить АКБ, результат — стрелка прыгает на 6А и стоит как влитая, соответственно АКБ офигевает от такого.
Сосед признался, что он его немножко «уронил», но это ладно.

Рекомендуем прочесть:  Оплачиваемый отгул в день рождения

Правильная зарядка аккумулятора автомобиля при помощи зарядного устройства

Для зарядки аккумулятора автомобиля вам потребуется зарядное устройство (ЗУ). Этот прибор ещё называют выпрямитель, поскольку ЗУ осуществляет преобразование переменного тока в постоянный. Если вы ещё не имеете ЗУ, то читайте про выбор зарядного устройства для автомобильного аккумулятора. А здесь мы только вкратце расскажем о выборе зарядного устройства для вашей аккумуляторной батареи.

В самом просто случае зарядка АКБ будет выглядеть следующим образом. Выкручиваете пробки на банках аккумулятора, прикрываете ими отверстия, чтобы не происходило выплёскивания электролита. Подключаете крокодилы ЗУ к выводам аккумулятора с соблюдением полярности (красный на плюс, чёрный на минус). Включаете зарядное устройство на автомат и оставляете так на ночь. Для стандартных батарей ёмкостью 55─60 А-ч зарядка будет продолжаться 8─10 часов. В режиме «автомат» устройство само отключит зарядку при достижении аккумулятором необходимых параметров.

Можно ли увеличить скорость зарядки аккумулятора, установив два зарядных

Если батарея свинцовая кислотная, то заряжать нужно током не больше 0,1 от емкости, т.е. 11 ампер. Зарядники можно подключить параллельно, установив на каждом ток заряда 5,5 ампера. Если зарядники автоматические, то лучше не экспериментировать.

Если обычные зарядники — то можно в параллель, напряжение будет 12-15 вольт (сколько выставлено), ток суммируется.
Если зарядники хитровывернутые с импульсным или непостоянным током — то не надо.
Но смысла большого нет, ибо при 5А аккум за сутки качественнее зарядится.

Какой ампераж для 2х 195аккумуляторов при зарядке

Конкретно шла речь про:
Был процессор с питанием 9в и 0.5А без БП, БП с такими же хар-ками не было. Спросил у него про левый БП, ответил примерно следующее:
«Если сила тока меньше: процессор может и наверняка будет работать нестабильно.
Если воткнёшь свой БП на 2А — работать будет но БП будет сильно грется и рано выйдет из строя.
Если воткнёшь 10А — увидишь фейерверк.»

Другое дело, в том найти качественную зушку на 1А, а она предпочтительнее всего, по опыту, поскольку и Cowon быстро и хорошо , без последствий заряжается и для КМК это родной прибор,- подвиг. Как правильно горят синим пламенем на первой зарядке. Реже через неделю. Да, такой у меня Rover жадный до энергии, а вот блоки питания от компа не горят, но у него отдача по шине 5 V- 10A. Выхода в общем нет. Или без конца паять хлам (там выгорает чуть ли не половина схемы) или убивать батарею зарядкой на 200 m/Ah — пришлось такой заряжать, воняет, перегревается, отключается, портит АКБ Rover’a, Cowon питался спокойно, хоть и очень долго.

Как зарядить аккумулятор автомобиля – выполняем операцию грамотно и правильно

Чтобы осуществить стопроцентную зарядку стандартной 12-вольтной АКБ, следует использовать ЗУ, способное обеспечить напряжение на клеммах не менее 16 – 16,5 Вольт. Производить зарядку аккумулятора можно и на верстаке, установленном в гараже автомобилиста, и непосредственно на его транспортном средстве при условии, что техника безопасности, предусмотренная для выполнения такого вида работ, будет полностью соблюдаться автолюбителем.

На первом этапе зарядки могут фиксироваться очень высокие (до 45–55 А) показатели силы тока. Это никому не нужно, поэтому современные ЗУ оснащаются особыми схемами, которые дают возможность ограничивать силу тока до 20–25 А. АКБ в течение операции зарядки «становится сильнее»: сила заряда стремится к нулю, а напряжения ЗУ и на клеммах сравниваются (постепенно).

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам