Какое количество неправильных ответов допускаетсч

Содержание

Список заданий викторины состоял из вопросов, за каждый правильный ответ

Формулировка задачи: Список заданий викторины состоял из K вопросов. За каждый правильный ответ ученик получал A очков, за неправильный ответ с него списывали B очков, а при отсутствии ответа давали 0 очков. Сколько верных ответов дал ученик, набравший N очков, если известно, что по крайней мере один раз он ошибся?

Список заданий викторины состоял из 33 вопросов. За каждый правильный ответ ученик получал 7 очков, за неправильный ответ с него списывали 12 очков, а при отсутствии ответа давали 0 очков. Сколько верных ответов дал ученик, набравший 70 очков, если известно, что по крайней мере один раз он ошибся?

Как решить проблему, если неверно указано количество товара в спецификации к госконтракту

Здравствуйте! Мы гос. бюдж. учреждение, работаем по 44-фз. Недавно прошел аукцион на поставку продуктов питания, контракт подписан обеими сторонами на торгпощадке. При регистрации контракта на сайте закупок выяснилось, что в спецификации (в приложении к контракту) нами допущена ошибка, а именно неправильно указано количество товара по одному наименованию (147кг вместо должных 47кг). Однако сумма по наименованию рассчитана на 47кг, т.е. сумма контракта верна. Поставщик при подписании доже не заметил. Как быть в данной ситуации? Спасибо.

Ввиду того, что контракт должен заключаться на условиях указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем, предполагаю, что необходимо заключить дополнительное соглашение, в целях устранения технической ошибки.

Создание электронных учебных материалов

При использовании вопросов закрытого типа очень важно не допустить возможности угадывания правильных ответов. Вероятность угадывания «» для вопроса типа «один из нескольких» составляет «», где – количество альтернатив вопроса этого типа. При этом возникает проблема количества и содержания неправильных ответов, которые принято называть дистракторами. С одной стороны дистракторы должны быть достаточно правдоподобными, чтобы тестируемый не мог интуитивно выбрать правильный ответ , а с другой стороны не должны провоцировать тестируемого на неправильный ответ. Ведь конечная цель тестирования определить объективный уровень знаний обучаемого. Также нецелесообразно строить вопросы по негативному принципу, т.е. предлагать тестируемому выбрать неправильный ответ из предложенных. Это обусловлено тем, что обычно обучение сводится к изучению и анализу правильных знаний, а неправильные знания не являются предметом изучения. При составлении вопросов первого вида (один правильный ответ ) существенную роль играет количество дистракторов. При малом их количестве () возрастает вероятность угадывания правильного ответа, а, следовательно, уменьшается оцениваемый диапазон . При большом количестве дистракторов (6″ style=»display: inline; «>) возрастает громоздкость вопроса и затраты времени на поиск правильного ответа. Оптимальными с количественной точки зрения являются .

В дополнении к сказанному выше проиллюстрируем некоторые сформулированные тезисы на конкретных примерах. На рис. 2.7 представлены примеры прохождения теста по русскому языку и два примера заданий вида множественного выбора и одно задание вида выбор единственного ответа.

Что делать если передали неправильные показания счетчика

Вы спрашиваете, что делать? Прежде всего, не расстраиваться. В нашем РЭУ показания принимают до 01 числа. Прямо на кассе висит объявление, что 1 числа у них расчетный день, когда производится начисление. А если исправить показания не успели, то тоже ничего страшного. В следующем месяце заплатите меньше.

У нас была такая ситуация подали в 10 раз больше показания счетчика холодной воды (добавили лишнюю цифру). Нам в управляющей компании сказали подавать последние показания пока не выравняются значения в системе и на счетчике. Т.Е. мы как бы авансом проплатили холодную воду. Но в каждой компании свои заморочки, лучше позвонить и узнать.

Какое количество неправильных ответов допускаетсч

Определите число хро­мо­сом в конце те­ло­фа­зы митоза в клет­ках эндосперма се­ме­ни лука (в клет­ках эндосперма три­п­ло­ид­ный набор хромосом), если клет­ки корешков лука со­дер­жат 16 хромосом. В ответ запишите только соответствующее число хромосом.

ПРИМЕЧАНИЕ: в анафазе митоза и в анафазах мейоза учитываются все хромосомы и молекулы ДНК, находящиеся в клетке, а не только в одном полюсе. Количество хромосом и число молекул ДНК, расположенных в одном полюсе клетки в анафазе, указывают лишь в одном случае, когда в задании просят указать «количество хромосом и молекул ДНК в одном полюсе клетки«.

В каком случае получен неверный ответ: 1)4

е значения может принимать случайная величина М?Подбросьте монету 10 раз и Запишите в таблицу Значение случайной величины М.Повторите этот эксперимент 10 раз и Заполните таблицу: Номер эксперимента- 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 Число выпадений орла- Пользуясь полученной таблицы ответье на вопросы а) Все ли возможные значения приняла величина М в ваших экспериментах? Б) Какое значение величина М приняла чаще всего?

«верен ответ А или Г»-сказала Лена.
«верен ответ Б или Д» — сказал Юра.
«А,Б и В-неверные ответы»-сказала Таня.
«верный ответ-А» -сказала Саша.
«все ответы неверны»-сказала Наташа.
Оказалось, что мальчики и девочки ошиблись одинаковое число раз. Так какой же ответ верный?

Тесты по педагогике (с ответами) для квалификационного испытания

92 Поставить в соответствие основанию классификации (степень активности познавательной деятельности; логический подход; дидактическая цель; соотнесенность деятельности преподавателя и обучающихся) группу методов:
1) Объяснительно-иллюстративный, проблемный, эвристический, исследовательский …..
2) Индуктивные, дедуктивные, анализ, синтез …..
3) Информирующий, формирование умений и навыков, закрепление ЗУНов, проверка ЗУНов …..
4) Информационно-обобщающий, исполнительский, объяснительно-побуждающий и частично-поисковый, побуждающий и поисковый …..

29 Законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно-обоснованный проект дидактического процесса и обладающая высокой степенью эффективности, надежности, гарантированности результата – это
1) Подход
2) Методика
3) Технология
4) Метод

Какое количество неправильных ответов допускаетсч

4 C [ ] Можно использовать своё гладкоствольное ружьё в качестве оружия самообороны для защиты жизни и здоровья себя и членов своей семьи На длинном упражнении для пистолета должно быть не более выстрелов. Для ружья не более выстрелов. Для карабина не более выстрелов, если поражать мишени 2 выстрелами каждую, то не более выстрелов. Стрелковых позиций должно быть не менее. 32. В Зону безопасности разрешается заносить, но не разрешается к ним прикасаться : A [ ] Холостые патроны и тренировочные патроны с подпружиненной капсульной зоной. B [ ] Снаряженные боевыми патронами магазины. 36. Если в ваш огород забрались малолетние хулиганы, которые нагло топчут грядки и рвут клубнику, то: A [ ] Надо зарядить ружьё приготовленными заранее патронами с солью и врезать каждому по мягкому месту, что бы не зарились на чужое добро. B [ ] Нельзя использовать огнестрельное оружие, надо попробовать другие средства. Например: громкий свист, фразу: «сейчас догоню и задницы надеру», хороший забор. 37. Несут ли стрелки ответственность за неправильное ведение записей своих результатов в зачётных ведомостях? 33. Выстрелы, пробившие «мягкое» покрытие и поразившие мишень — A [ ] засчитываются, как попадания в зачётную мишень и не засчитываются, как попадание в штрафную мишень. B [ ] засчитываются, как попадания в зачётную мишень и засчитываются, как попадания в штрафную мишень со всеми вытекающими последствиями. 38. Если пробоина в мишени касается более высокой зачетной зоны, то стрелку засчитывается более высокое значение попадания. 34. Может ли стрелок пользоваться камуфляжной или военной формой на соревнованиях МКПС? A [ ] Не желательно пользоваться камуфляжной или военной формой. B [ ] Исключение составляют работники военизированных государственных структур. C [ ] Исключение составляют стрелки, которые увлекаются коллекционированием военной одежды. 39. Количество очков при поражении зачётных зон на классической мишени МКПС следующие: Зона «А» Мажорный калибр [ ] Минорный калибр [ ] Зона «С» Мажорный калибр [ ] Минорный калибр [ ] Зона «D» Мажорный калибр [ ] Минорный калибр [ ] 35. После того как стрелок закончил упражнение, он должен: A [ ] Поднять пистолет вверх и закричать : «Ура! Я закончил!» B [ ] Остановиться и ждать дальнейшей команды с пистолетом, направленным в сторону мишеней. C [ ] Обернуться к Судье и поблагодарить его за хорошее судейство. 40. При выстреле пуля попадает в землю ближе метров от стрелка. Это считается случайным выстрелом и приводит к дисквалификации с матча. 41. По условиям упражнения пистолет на старте должен находиться в кобуре, заряженный магазин вставлен, патронник пустой. После команды «Приготовиться», стрелок машинально дослал патрон в патронник. A [ ] Последует дисквалификация с матча. 4

Рекомендуем прочесть:  Оквэд услуги транспорта уголь можно продавать

1 Курсы безопасного и квалифицированного обращения с оружием. Сокращённо — курсы «БИКОСО» для вступления в ОСОО «Федерация практической стрельбы Росси» Экзаменационные вопросы для обучающегося. Книга правил ОСОО «ФПСР» 2021 г. Ф. И. О. Количество неправильных ответов: 1. Перечислите 7 основных принципов дизайна упражнений: B [ ] Поместить ружьё на заднее сиденье и прикрыть курткой, что бы не привлекать внимания. C [ ] Оружие должно перевозиться в багажнике разряженным и зачехлённым. 5. Соревнования МКПС III уровня могут включать следующие упражнения. А «Скоростные упражнения» [ ] B «Короткие упражнения» [ ] С «Упражнения с сюрпризом» [ ] D «Средние упражнения» [ ] Е «Полевые упражнения» [ ] F «Штурмовые упражнения» [ ] G «Дуэльная стрельба» [ ] H «Длинные упражнения» [ ] I «Стандартные упражнения» [ ] 6. При выполнении упражнения стрелком, Судья заметил, что бумажная мишень сдвинулась со своего первоначального места из-за поломки крепления. Каковы действия Судьи? 2. Назовите три равноценных составляющих элемента практической стрельбы Какой из перечисленных выше элементов самый важный? 4. При перевозке ружья или карабина из дома до стрельбища на личном транспорте необходимо: А [ ] Держать оружие заряженным между сиденьями на случай внезапного нападения грабителей. 7. На коротком упражнении для пистолета должно быть не более выстрелов. Для ружья не более выстрелов. Для карабина не более выстрелов, если поражать мишени 2 выстрелами каждую, то не более выстрелов. Стрелковых позиций должно быть не более. 8. Минимальное расстояние, разрешающее стрельбу по стальным мишеням: Из пистолета метров. Из пистолета пулей со стальным сердечником метров. Из гладкоствольного ружья дробью метров. Из гладкоствольного ружья пулей метров. Из карабина метров. Из карабина пулей со стольным сердечником метров. Правило и

Как правильно посчитать процент верности ответов

Предлагаю такое решение. Вес каждого пункта одинаков (20% в случае 5 вариантов ответа). Для каждого пункта известно, должен ли он быть включен в ответ (должна ли стоять галочка). Если галочка должна стоять и пользователь ее поставил — за этот пункт баллы начисляются. Если галочка должна стоять, пользователь ее не поставил — баллы не начисляются. Аналогично для пункта, который не должен быть включен в ответ.
Пример: 5 пунктов, 1 и 2 правильные, 3,4,5 — неправильные.
1 и 2 отмечены, 3,4,5 не отмечены — 100%
1 и 2 не отмечены, 3,4,5 не отмечены — 60%
1 отмечен, 2,3,4,5 не отмечены — 80%
1,3,4 отмечены, 2,5 не отмечены — 40%
1,2 не отмечены, 3,4,5 отмечены — 0%
и так далее (всего 32 варианта).

Возникла следующая проблема:
Существует вопрос, к которому приложено 5 вариантов ответа. Верных ответов в данном вопросе 2. Необходим алгоритм для подсчета процента верности ответа, т.е.:
Человек поставил 2 верных галочки и 0 неверных — процент верности 100%.
Человек поставил 1 верную галочку и 0 неверных — процент верности 50%.
Человек поставил 1 верную галочку и 1 неверную — какой процент верности?
Человек поставил 1 верную галочку и 2 неверных — какой процент верности?

Укажите правильный ответ на вопрос

Перечислить виды медицинской помощи согласно Закону республики Казахстан «О системе здравоохранения» от 04.06.03 г. 1. ПМСП 2. амбулаторно-поликлиническая помощь 3. специализированная помощь 4. высокоспециализированная помощь 5. скорая медицинская помощь

Какие учетные формы используются в работе городской поликлиники 1. статистическая карта амбулаторного пациента (ф.25-6/у-99) 2. книга записи вызовов врачей на дом (ф. .№ 031/у) 3. книга регистрации умерших на дому и выданных врачебных свидетельств о смерти (ф.27) 4. контрольная карта диспансерного наблюдения (ф. 030/у) 5. статистическая карта стационарного больного (ф.003/у)

Трудности при входе с помощью E-num Storage в WM Keeper WinPro

1 Для входа в свою учетную запись WebMoney запустите программу WM Keeper WinPro, выберите место хранения ключей E-num Storage и способ авторизации Вопрос-Ответ, используя приложение. В поле E-mail укажите электронную почту, на которую вы регистрировались в E-num (при условии, что вы загружали ваш WMID в E-num) или которая была указана вами при регистрации в WebMoney (при условии, что вы выполнили процедуру получения приложения E-num).

2 После ввода e-mail на экране вы увидите окно программы, где отображается число-вопрос, которое вам нужно указать в приложении E-num для получения числа-ответа, которое в свою очередь вам и нужно указать в WM Keeper WinPro для входа в ваш WMID.

Предтестовые задания с выбором одного или нескольких правильных ответов

рольно-обучающих программах для входа в обучающий модуль, при адаптивном тестировании или для самоконтроля, когда испытуемому необходимо оперативно выявить пробелы в собственных знаниях. Однако из-за высокой вероятности угадывания задания с двумя объектами не включают в итоговые тесты.
Правдоподобность дистракторов, их валидность. Если дистрак- торы сформулированы некорректно и не привлекательны даже для самых слабых испытуемых группы, они перестают выполнять свою функцию. На деле получается задание не с запланированным, а с меньшим числом ответов. В худшем случае, если в задании не работают все дистракторы. большинство учащихся выполнит задание верно, выбрав единственный правдоподобный правильный ответ. В идеале каждый дистрактор должен в равной мере привлекать всех испытуемых, выбирающих неправильный ответ.
Мера привлекательности дистракторов оценивается после первой апробации теста на репрезентативной выборке учащихся с помощью подсчета долей учеников, выбравших каждый из дистракторов в качестве правильного ответа. Например, если задание с четырьмя дистракторами и одним правильным ответом выполняли 25 учеников и 12 из них ответили неверно, то каждый из четырех дистракторов в качестве правильного ответа должны выбрать 3 ученика. Соответственно доля учащихся для каждого дист- ракгора будет равна 0,25. В этом случае все неправильные ответы к заданию равновероятно правдоподобны и, следовательно, сформулированы удачно. Конечно, точное равенство долей практически недостижимо, но тем не менее, создавая задания, к нему нужно стремиться.
Углубленный анализ частоты выбора каждого дистрактора учащимися с различным уровнем подготовленности позволяет сделать вывод о валидности неправильных ответов. Если дистрактор чаще привлекает слабых учащихся, выполнивших верно незначительное число заданий в тесте, то он считается валидным. Если же дистрактор кажется привлекательным в основном сильным ученикам, его валидность невысока, и задание подлежит переработке. В целом можно сказать, что тестовое задание считается «хорошо работающим», если знающие ученики выполняют его правильно. а незнающие выбирают любой из дистракторов с равной вероятностью.

Рекомендуем прочесть:  Пенсионера получающии социальную пенсию в 90лет будут как ие доплаты

Инструкции к предтестовым заданиям с выбором. Если тестирование проводится с помощью бланков, то задания с выбором одного правильного ответа сопровождаются следующей инструкцией: «Обведите номер (букву) правильного ответа». Задания с несколькими правильными ответами обычно используются в текущем контроле для проверки классификационных и фактуаль- ных знаний, хотя встречаются случаи, когда специфика содержания дисциплины вынуждает включать их в итоговые тесты. Такие задания сопровождаются специальной инструкцией, подчеркивающей необходимость выбора всех правильных ответов. Когда ди- стракторов намного меньше правильных ответов, их легко угадать. В подобной ситуации можно включить в число ответов только один неправильный, а учеников попросить выбрать один ошибочный ответ, если это не противоречит дидактическим целям контроля и допускается содержанием предмета.
Иногда, по замыслу автора, при разработке захтания закладываются несколько правильных ответов, среди которых есть более и менее предпочтительные. В этом случае задание сопровождается следующий инструкцией: «Обведите номер наиболее правильного ответа». При компьютерной выдаче заданий инструкция может иметь такой вид: «Для ответа нажмите клавишу с номером (буквой) правильного ответа».
Обычно если все задания имеют одну форму, то инструкция приводится в начале теста. Если же в тест включены задания разных форм, они сопровождаются различными инструкциями. Легко представить, насколько осложнит выполнение теста чередование инструкций на выбор правильного и неправильного ответов. Невнимательные ученики могут не заметить изменения инструкции и выполнить часть заданий неправильно, даже в том случае, если они наверняка знают правильный ответ. Поэтому рекомендуется менять инструкцию как можно реже — ровно столько раз, сколько требует стратегия предъявления заданий теста.
Преимущества предтестовых заданий с выбором ответов. Задания с выбором имеют ряд преимуществ, связанных с быстротой их выполнения, простотой подсчета итоговых баллов учеников, возможностью автоматизации процедур проверки ответов учащихся и вытекающей отсюда минимизацией субъективного фактора при оценивании результатов выполнения теста. С их помощью можно более полно охватить содержание проверяемой учебной дисциплины и, следовательно, повысить содержательную валидность теста. Несомненным достоинством формы заданий с выбором является се универсальность; она годится практически для любого предмета.
Недостатки предтестовых заданий с выбором ответов. К числу недостатков заданий с выбором следует отнести эффект угадывания, характерный для слабоподготовленных учеников при ответах на наиболее трудные задания теста. Хотя возможность угадывания действительно существует, тестологи с помощью различных методов научились избегать по/юбных ситуаций. Для этого вводятся специальные инструкций, ориентирующие испытуемых на пропуск незнакомого задания вместо ответа путем догадки. При подсчете баллов слабых учеников, полученных по наиболее трудным заданиям теста, добавляются специальные весовые коэффициенты, близкие к нулю, или увеличивается число заданий теста. Иногда применяется специальная формула для коррекции индивидуальных баллов с поправкой на догадку |74|. Последний метод и поясняющая его формула приводятся в конце этой главы.
Отраженное в названии задания действие выбора вызывает необоснованную критику со стороны противников педагогических тестов, которые ошибочно отождествляют действия по выбору ответа с уровнем деятельности, необходимой для выполнении заданий теста. В заданиях, разработанных опытными авторами и не предназначенных для проверки фактологического материала, ученику для получения правильного ответа нередко приходится применять цепочку знаний и умений на продуктивном уровне деятельности. Рад критиков подчеркивает отрицательную роль неправильных ответов, способствующих, по их мнению, запоминанию ошибочной информации при выполнении теста. С этой точкой зрения можно не соглашаться в том случае, если задания с выбором используются при итоговом контроле. Но в текущем контроле, выполняющем корректирующие и обучающие функции, лучше отдавать предпочтение заданиям с конструируемыми ответами.
Реальные, а нс надуманные сложности возникают при использовании заданий с выбором для проверки умений продуктивного уровня, связанных с применением знаний учащимися в незнакомой ситуации, творческими аспектами подготовки, а также в случаях, когда требуется преобразование условий поставленной перед учащимся задачи. В таких ситуациях задания с выбором готовых ответов использовать чаще всего невозможно. В условиях же массового аттестационного тестирования, когда необходимо привлечь эффективные компьютеризованные технологии для подсчета баллов учеников и получить высокую объективность результатов педагогического измерения, достоинства заданий с выбором явно перевешивают недостатки. Поэтому эта форма нередко доминирует при разработке итоговых тестов.
Разработка предтестовых заданий с выбором ответов. Задания с выбором ответа должны удовлетворять ряду требований, выполнение которых позволяет повысить качество теста. Они подробно изложены в работах отечественных и зарубежных авторов 154; 67). С ними обязательно следует ознакомиться тем, кто собирается создавать задания теста.
Общая рекомендация — не следует разрабатывать задания накануне тестирования. Готовить задания лучше заранее, с тем чтобы оставить достаточно времени на их переработку. Содержание каждого задания необходимо соотносить с измеряемой переменной и стараться обеспечивать планируемый уровень трудности.
После окончания работы над заданиями до привлечения экспертов следует самостоятельно провести анализ их соответствия спецификации теста, оценить значимость их содержания и ясность формулировок. При разработке заданий необходимо обеспечить их относительную независимость, исключающую цепочную логику выполнения, когда ответ из одного задания служит условием выполнения другого задания теста. Не стоит использовать в тесте задания, приведенные в учебниках, в противном случае будет проверяться память учащихся, а нс освоение умений. Тесты учебных достижений не должны содержать заданий-ловушек, присутствующих в психологических тестах.
Примеры предтестовых заданий с двумя и тремя ответами. В заданиях с двумя ответами проще всего подбирать дистракторы посредством отрицания того, что является верным. Не рекомендуется использовать вместо дистракторов слова «да», «пет», поскольку в противном случае будет довольно трудно сформулировать утверждения, на которые можно дать однозначный ответ. Например:
Задание 1
Если вычитаемое увеличили на 12 единиц, а разность также увеличилась на 15 единиц, то уменьшаемое увеличилось уменьшилось.
Задания с тремя ответами обычно используют в экспресс-диагностике в тех случаях, когда в силу специфики содержания недостаточно двух ответов. Иногда они появляются вследствие удаления «неработающих» дистракторов. В целом такие задания неудачны, поскольку они недостаточно кратки и в них высока вероятность угадывания правильного ответа. Например:
Задание 2
Импульс, поступающий по блуждающему нерву учащает работу сердца замедляет работу сердца не влияет на деятельность сердца.
Предтестовые задания с четырьмя и пятью ответами. В большинстве тестов встречаются задания с четырьмя —пятью ответами, из которых один верный. При умелой разработке они могут быть достаточно краткими, и в них невысока вероятность угадывания правильного ответа (0,25 при четырех ответах и 0,20 при пяти). Например:
Задание 3
Кадеты считали главным методом решения основных проблем России революционное восстание масс политический террор тактику давления на правительство через представительные органы, парламент всеобщую политическую стачку.
Задание 4
, Древние люди не могли охотиться на
мамонта ф морскую корову эластомерия иностранцевия глиптодонта.
Наиболее удачными можно считать задания, выполнение которых помимо традиционного длинного пути предгюлатет возможность довольно быстрого (3 — 4 с) ответа. Разумеется, быстрое решение по силам только учащемуся с четкой структурой знаний и твердыми навыками по проверяемому разделу. Слабо подготовленные ученики пойдут по традиционному пути и истратят на задание не 3 — 4 с, а положенные I— 2 мин.
Фасетные задания в тесте. Даже в условиях хорошо организованного процесса тестирования при наличии единственного варианта теста велика вероятность списывания, подсказок и других нежелательных моментов. Поэтому обычно разрабатывают 5 — 8 параллельных вариантов теста, для которых можно использовать фасетные задания. Под фасетом понимается форма, обеспечивающая представление нескольких вариантов одного и того же элемента содержания теста [60; 72].
Каждый испытуемый получает из фасета только один вариант задания. При этом все испытуемые группы выполняют однотипные задания, но с разными элементами фасета и, соответственно, с разными ответами. Таким образом, решаются одновременно две задачи: устраняется возможность списывания и обеспечивается параллельность вариантов тестов, предлагаемых различным ученикам. В приведенном далее примере содержатся два задания, одно из которых предназначено для выбора архитектурных комплексов окрестностей Москвы, а другое — Санкт-Петербурга:
Задание 5
К дворцовым комплексам окрестностей
относятся Павловск, Ораниенбаум Архангельское, Царицыно Петергоф, Гатчина Царское село, Стрельня.
Особенно легко и удобно создавать фасетные задания по естественному циклу дисциплин путем введения параметров в задания теста. Например, выбирая различные значения параметров я, Ь, с — коэффициентов квадратного уравнения, обеспечивающих неотрицательность его дискриминанта, — можно получить множество однотипных заданий.
Предтестовые задания с выбором нескольких правильных ответов. Задания с несколькими правильными ответами обычно стараются пс включать в итоговые тесты, результаты которых ис
пользуются для административно-управленческих решений в образовании. Появление частично правильных ответов учащихся, возникающих при выборе не всех запланированных верных ответов, приводит к снижению объективности и сопоставимости оценок, получаемых учениками по тесту.
В текущем контроле такие задания, наоборот, желательны, поскольку ученик должен не только найти правильные ответы, но и сам определить их число, что значительно разнообразит и усложняет задачу.
Предтестовые задания на выбор неправильного ответа. Ориентация учащихся на выбор неправильного ответа часто вызывает негативную реакцию у многих педагогов. Особенно неуместны задания на выбор неправильного ответа в тестах по русскому языку или по истории. Недопустимо, например, когда задание нацеливает ученика на неправильное написание слов либо на неверную оценку исторических событий. Однако если нужно проверить знание учеником определенных правил по технике безопасности, например во время проведения химических опытов, то выбор неправильного ответа становится просто находкой.
В случае когда большая часть заданий в тесте ориентирована на выбор правильного ответа, заданий с противоположной инструкцией в тесте должно быть не более двух-трех.
Оценка результатов выполнения заданий, первичный, или сырой, балл. При подсчете результатов выполнения заданий с выбором одного правильного ответа обычно предпочитают дихотомическую оценку. За правильное выполнение задания испытуемый получает «1», а за неправильный ответ или пропуск — «О». Суммирование веек единиц позволяет вычислить индивидуальный (первичный, или сырой) балл испытуемого, который в случае дихотомической оценки равен количеству правильно выполненных заданий в тесте.
Если правильный ответ не один, то чаще всего используется политомическая оценка, которая пропорциональна числу правильно выбранных ответов.

Рекомендуем прочесть:  Косгу 321 расшифровка 2021

Коррекция на догадку первичных тестовых баллов. Из-за эффекта угадывания ответов в заданиях с выбором сырые баллы стараются скорректировать путем ввода поправки на догадку. Формула коррекции баллов, полученных в результате выполнения заданий с /с-ответами, из которых только один верный, имеет следующий вид:

Вопросы и ответы по заполнению бланков ЕГЭ

Правильное заполнение бланков очень важно не только для корректного считывания ответов на задания, но и для индентификации самой работы. В случае неправильного или неполного заполнения бланков регистрации и полей регистрации в бланках ответов вполне вероятна задержка получения результатов ЕГЭ.

По инструкции регистрационные поля следует заполнять обязательно, но лист не должен потеряться. В крайнем случае, можно подать апелляцию, если посчитаете, что ответ, который изложен на дополнительном бланке, не был учтен.

Подготовка к ОГЭ по математике

© 2021 — 2021 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2021 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Что такое правильная дробь? Правильная и неправильная дробь: правила

Помните, что в любых математических выражениях порядок действий определяется приоритетом знаков операций и наличием скобок. При прочих равных отсчёт очередности выполнения действий происходит слева направо. Это актуально и для дробей – выражение в числителе или знаменателе рассчитывается строго по этому правилу.

Если числитель и знаменатель дроби одновременно умножить или разделить на одно и то же число, её величина не изменится. Представьте: торт порезали на 4 равные части и дали вам одну. Такой же торт порезали на восемь частей и дали вам две. Не всё ли равно? Ведь ¼ и 2/8 – это одно и то же!

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам