Как написать характеристику на ребенка в интернате семейного типа

Содержание

Как написать характеристику на ребенка в интернате семейного типа

О нас Пользователи сайта Часто задаваемые вопросы Обратная связь Сведения об организации Наши баннеры. Адрес редакции и издательства: , РФ, г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4, офис Главный редактор: А. Воробей 8 info infourok.

Не нашли то что искали? Оставьте свой комментарий Авторизуйтесь , чтобы задавать вопросы. Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курса профессиональной переподготовки от 5 руб. Обучение по 17 курсов пожарно-техническому минимуму ПТМ 1 р. Обучение и проверка знаний требований охраны труда 1 р.

Как написать характеристику на ребенка в интернате семейного типа

Дети из интерната очень мало пишут о себе как о друге: поскольку они живут в ситуации эмоционального дефицита. Это говорит о недостаточном внимании подростков из интерната к интимно-личностной стороне общения со сверстниками, хотя повышенное внимание к стороне общения — одна из важнейших характеристик подросткового возраста. В группе воспитанников интерната обсуждаемая сторона общения оказывается неразвитой, что может быть связано с особыми условиями общения этих детей со сверстниками. В школе отношения со сверстниками носят избирательный характер.

Подростковый возраст — последний период пребывания большинства детей в учреждении интернатного типа. В дальнейшем они вступают в самостоятельную жизнь. Воспитанники часто не готовы к лишению привычных опеки и образа жизни. Вот почему вопросы личностной и социальной зрелости 14-15 — летнего выпускника интерната (детского дома) имеют первостепенное значение [8].

Характеристики обучающихся коррекционной школы

За время обучения столярному делу Александр показал средний уровень подготовки. Ориентируется в технической терминологии. Работает столярным инструментом аккуратно, соблюдает технику безопасности. Имеющиеся знания применяет на практике только с помощью учителя. На уроках бывает недисциплинированный.

Физическое развитие ребёнка среднее, уровень развития моторики, движения достаточно скоординированы. Двигательные функции сформированы соответственно возрасту, координация не нарушена, ловкость движений в норме. Навыки пространственной ориентировки сформированы, ориентируется в основных понятиях времени, но затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности. У мальчика преобладает наглядно-образное мышление. Имеются особенности в речи ( заикание).

Как написать характеристику на ребенка в интернате семейного типа

2. Таким образом, на основе межличностных отношений формируется статус каждого ученика в классе, складываются отношения между одноклассниками, выявляется лидер класса, являющийся для детей олицетворением их класса, носителем основных ценностей этого коллектива. Кроме этого, межличностные отношения способствуют выделению в классе таких категорий детей как «отвергаемые» и «изолированные», которые нуждаются в особом внимании и помощи со стороны педагога.

Рекомендуем прочесть:  Как выглядет камера фиксирующая движение по автобусной полосе? Фотг

Две группы высказываний — описание себя как друга, и своего умения понимать других людей — значительно выражены у школьников и почти не представлены у воспитанников интерната, то есть значимость именно этих сторон общения в наибольшей степени зависит от того, находится ли подросток в семье или в интернате [13].

Образец характеристики учащегося 6 класса школы-интернат материал на тему

Женя обучается в Ордынской санаторной школе с первого класса. Воспитывается в полной семье. Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья удовлетворительное, активно занимается физкультурой и спортом .

Женя активный мальчик, у него много друзей разного возраста. Он всегда готов помочь товарищу. В классном коллективе пользуется уважением, его всегда избирают «мэром города», прислушиваются к его мнению. Женя принимает участие во всех праздничных школьных мероприятиях, болеет за свой класс. Хорошо умеет играть в шахматы, футбол, теннис. Мечтает стать военным.

Если вы считаете что абор -это нормально, почему бы вам не убивать и детей постарше

К 1990 году в России было отмечено снижение выявленной численности детей и подростков, оставшихся без попечения родителей: 1986 год — 102178, 1988 — 89290, 1990 — 49105 (таблица 1)3. Затем шло ежегодное увеличение числа таких детей: 1991 год — 59154, 1995 — 113296, 2021 — 110930, 2021 — 123204. Численность детей в России в возрасте до 14 лет все эти годы уменьшалась (с 1990 по 2021 годы на 5 миллионов) , а доля детей и подростков, выявленных как оставшихся без попечения родителей в составе детского населения, увеличивалась. В 1990 году дети-сироты, физически утратившие кровных родителей, составляли среди всех детей-сирот 9,4%, остальные — социальные сироты. Доля детей, потерявших обоих родителей, в начале 90-х годов составляла примерно 5% от общей численности детей-сирот, в 2021 году этот показатель в некоторых регионах достигал 25-30%4.

Государство несет ответственность за систему призрения сирот, но не решает все вопросы в этой сфере. В последние годы появились новые силы (партии, религиозные и общественные организации) , которые готовы взять или уже взяли на себя значительную часть забот по содержанию детей и стараются увеличить свое влияние на воспитание и обучение, выбор форм устройства детей, а также на контроль и управление. Можно сказать, что в последние годы в России появились признаки перехода от государственно-общественного устройства детей к государственно-общественно-церковному.

Социально-педагогическая характеристика группы №6 семейного типа школы-интерната

Воспитанники активно контактируют с окружающим их социумом: учащимися школы, учителями, воспитателями. У детей сформированы ценностные ориентации. Они позитивно относятся к людям, труду, семье, учёбе, школе, классу, учителям, воспитателям.

В 2021/2021 учебном году в семье 16 воспитанников, из них 6 девочек, 9 мальчиков. Дети разновозрастные (7-17 лет), обучаются в 0, 3, 4, 5, 7, 8, 9,10, 11 классах. Воспитанники все из многодетных семей. Родители воспитанников ведут кочевой и полукочевой образ жизни, занимаются рыболовством и оленеводством. В нашей семье кровные родственники семьи Няч и двоюродные братья Х. Дмитрий и Н. Андриан. В группе хорошая, теплая атмосфера.

Рекомендуем прочесть:  Дубликат свидетельства о рождении мфц

Методические рекомендации для составления характеристики детского коллектива в школе-интернате

(присутствие или отсутствие тревожности или закрытости детей, наличие сопереживания, доброжелательности по отношению друг другу, имеют ли место в коллективе частые конфликты «воспитанник-воспитанник», «воспитанник – группа воспитанников», «воспитанник-воспитатель», причины их возникновения)

1. Общая характеристика успеваемости, дисциплины. (Указать качество успеваемости в процентах, количество отличников, ударников, успевающих на «удовлетворительно», наличие детей, испытывающих особые трудности в учебе)

Как написать характеристику на ребенка в интернате семейного типа

По письму и чтению – может списывать с доски, печатных карточек списывает предложения, короткие рассказы, самостоятельно может делить слова на слоги, выполнять перенос слов даёт характеристику согласных звуков читает, техника чтения очень низкая стихи заучивает и тут же их забывает пересказывает тексты, отвечает на вопросы по содержанию.

образец характеристики группы, характеристика на воспитанника спортивной школы образец с фото, пример характеристики девочки дошкольника, характеристика на ребенка в лагере, характеристика на ребенка из детского сада образец .

Психолого педагогическая характеристика на ребенка 8 вид

Данная психолого — педагогическая характеристика написана классным руководителем на ученика 7 класса специальной школы VIII вида для дальнейшего его направления к врачу психиатру или для прохождения медикаментозного лечения. Характеристика отображает учебные навыки ученика, которые пишутся по данным учителей-предметников, его психологические особенности (память, мышление, речь) и личностные характеристики, уровень сформированности социально-бытовых навыков. Данная психолого-педагогическая характеристика написана классным руководителем на ученика специальной школы VIII вида для дальнейшего его направления к врачу психиатру или как переходная из класса в класс.

Данная психолого — педагогическая характеристика написана классным руководителем на ученика 7 класса специальной школы VIII вида для дальнейшего его направления к врачу психиатру или для прохождения медикаментозного лечения. Характеристика отображает учебные навыки ученика, которые пишутся по данным учителей-предметников, его психологические особенности (память, мышление, речь) и личностные характеристики, уровень сформированности социально-бытовых навыков. Данная психолого-педагогическая характеристика написана классным руководителем на ученика специальной школы VIII вида для дальнейшего его направления к врачу психиатру или как переходная из класса в класс.

Характеристика детского дома

В учреждение могут временно приниматься дети одиноких матерей (отцов), а также дети безработных, беженцев, вынужденных переселенцев, а также из семей, пострадавших от стихийных бедствий и не имеющих постоянного места жительства, на срок не более одного года.

Обстановка с беспризорными становиться все острее. Во многих семьях по разным причинам, основная из которых все те же экономического характера, родители спиваются, забывая о детях. А те, видя постоянные пьянки, драки, не находя даже куска хлеба, уходят из дома, живут в подвалах, на чердаках.

Коррекционная общеобразовательная школа интернат VIII вида

Работоспособность, познавательный уровень развития учащихся находится на среднем уровне. Дети проявляют огромный интерес к общественным делам. Друг к другу относятся доброжелательно, положительно, вместе переживают удачи и неудачи своего класса. Яркого лидера в классе нет: интеллектуальным лидером является Кононов Денис, эмоциональным лидером – Овчинникова Евдокия, организатор – Фомин Алексей. Все дети очень дружные, сплочённые, организованные. За каждым ребёнком закреплено поручение, к которому они относятся добросовестно. На «4» и «5» могут учиться 2 человека: Овчинникова Евдокия и Хонякина Марина. Эти девочки очень ответственно подходят к учёбе, переживают за успеваемость. Отличаются старательностью и аккуратностью.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли региональный материнский капитал на второго ребенка потратить на ремонт квартиры сахалин

Марина Хонякина очень спокойная, уравновешенная девочка. В классе также пользуется авторитетом среди детей. Она ответственно относится к своим поручениям, с удовольствием помогает учителю, поддерживает ребят добрым словом. В школу ходит всегда аккуратной, красиво одетой. Часто участвует в различных конкурсах, викторинах, награждена многочисленными грамотами.

Характеристика на воспитанника детского сада: образец и принципы составления

В игровой деятельности проявляет себя инициатором: часто предлагает сюжет игры и распределяет роли среди детей. Выбирает игры бытового и социального характера, например, «Магазин», «Салон красоты», Дом». Любит петь, участвовать в утренниках. Умеет рисовать, лепить из пластилина, посещает музыкальную школу по классу фортепиано.

  • наблюдать за ребенком стоит в естественных условиях его жизни, например в игре;
  • изучение стоит проводить в разных видах деятельности;
  • не допускать собственных домыслов;
  • узнать семью ребенка, определить людей, которые оказывают наибольшее влияние на развитие малыша (это необязательно могут быть родители);
  • провести беседу с этими людьми, оценить семейную атмосферу;
  • описать состояние здоровья малыша.

Виды и общая характеристика учреждений интернатного типа

Детский дом — государственное воспитательное учреждение для детей- сирот и детей, лишенных родительской опеки. Существует 3 типа детских домов: дошкольные — для детей 3-7 лет; школьные — для детей 7-17 лет; смешанного типа для детей дошкольного и школьного возраста [4].

Детский дом семейного типа —это отдельная семья,которая создаются по желанию супругов или отдельной личности, которая не состоит в браке. Такая семья берет на воспитание и совместное проживание не менее 5 детей- сирот, или детей лишенных родительской заботы [10,c.56].

Как написать характеристику на ребенка в интернате семейного типа

  • состояние, не обеспечивающее возможность полного или частичного самообслуживания,
  • хронический алкоголизм и наркомания,
  • психические, кожно-венерические, онкологические и другие заболевания, требующие лечения в специализированных стационарных учреждениях здравоохранения.

После рассмотрения документов инвалиду выдадут путевку в интернат. Если человек не может самостоятельно добраться до социального учреждения, а сопровождать его некому, органы социальной защиты населения обязаны помочь, обеспечить транспорт и сопровождение до интерната, на месте передать инвалида уполномоченным представителям заведения, в которое он оформлен.

Аналитический отчет воспитателя коррекционной школы интернат

коллектив сплочён, в группе есть актив, к планированию общественной деятельности привлекались воспитанники группы, высказывая свои интересы, желания и возможности. В отдельных случаях воспитанники могли повлиять на детей нарушающих правила поведения, призывая их к соблюдению правил и норм, высказывая свою точку зрения на происходящее. Все воспитанники имеют общественные поручения. В течение года поручения менялись, чтобы каждый мог проявить себя в общественной жизни группы, имея разные социальные роли. Воспитанники старались ответственно относиться к порученному делу.

имеют начальные представления и навыки коммуникативного поведения: человек — существо социальное; есть разные способы общения; владеют навыками речевого обращения в различных ситуациях; умеют использовать жесты, интонацию, мимику лица для выражения своих потребностей, желаний, просьб; умеют вести диалог, беседу; знают, что такое конфликт и как его можно избежать;

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам