Характеристика на ребёнка из многодетной семьи

Характеристика многодетной семьи для награждения: образец, особенности и пример

  • посещение семьи с участием представителей родительского комитета, социально-психологических служб
  • проведение бесед с членами семей
  • изучение психологического семейного климата, его влияния на развитие детей
  • исследование бытовых условий с учетом материального компонента
  • «Живая Земля» (региональный конкурс) в номинации: «Семейное поэтическое творчество» — 1 место
  • «Истоки» — районный фестиваль семейных театров — 1 место
  • «Минута славы» — городской конкурс, выступление с юмористическим акробатическим семейным этюдом
  • «Семья года» — победители муниципального конкурса в 2021 году
  • Семья награждена почетной грамотой Администрации Н-ского муниципального района за творческий подход к воспитанию, неустанный поиск, большой вклад в дело семейного воспитания

Характеристика семьи

Характеристика на неблагополучную семью включает те же основные данные, касающиеся возраста, занятости, материального благополучия всех ее членов, состояния места проживания, социально-психологического образа, методов работы с семьей и выводов.

В этом блоке характеристика на семью ученика включает описание всех работ, которые проводили специалисты разного профиля с семьей: беседы, консультации психолога, социального или медицинского сотрудника, тренинги, семинары. Стоит упомянуть все случаи, когда и кем были проведены посещения на дому, обращались ли члены семьи сами за помощью и какие изменения произошли (не произошли) в результате всех мероприятий.

Пример характеристики на ученика материал (2 класс) по теме

____________________., ___________ года рождения, поступил в 1 класс МБОУ «_____________________________» 1 сентября 20__ года. Проживает в_____________. Мать – _______________________________, отец – _______________________. Родители работают. Семья многодетная, малообеспеченная. Мама интересуется успеваемостью ребенка, в ходе индивидуальных бесед с классным руководителем. В первом полугодии было проведено _____ родительских собрания. _____________ не посетила ни одно.

До поступления в 1 класс детский сад и подготовительные занятия не посещал. Школьные принадлежности имеются. Уровень обучаемости низкий. _________испытывает затруднения в усвоении учебного материала, но стремится преодолеть их. Плохо развита мелкая моторика рук, устная речь, память, мышление. Бедный словарный запас, но на поставленные вопросы учителя пытается отвечать. Мысли воспроизводит замедленно, неуверенно, трудно. На уроках ведет себя скромно, не шумит. Задания на уроках выполняет старательно. Не всегда выполняет домашнее задание. Есть пропуски уроков без уважительной причины. После уроков посещает кружки в ________ Центре Досуга: «Домисолька».

Характеристика на ребёнка из многодетной семьи

На родительском собрании проявили инициативу в покупке игрушек для детей, в обустройстве участка, привлекли и других родителей. За ребёнком осуществляется должный уход: девочка ходит в детский сад всегда опрятная и аккуратная. За посещение ребёнком детского сада плата производится вовремя, без неуважительных причин детский сад ребёнок не пропускает, ребёнка из детского сада забирают вовремя.

Рекомендуем прочесть:  Какая категория экскаватора

У (имя ученика) есть отдельная комната, где созданы все условия для занятий, подготовки домашнего задания. Кроме … в семье ещё двое детей. Старший брат ,…, обучается в … города …, младший брат, …, посещает детский сад.

Научный журнал Фундаментальные исследования ISSN 1812-7339 Перечень ВАК ИФ РИНЦ 1, 074

Так, установлено, что дети из больших семей менее пластичны, хуже ориентируются в неопределенных ситуациях, чаще проявляют конформизм, чем независимость (Андреева Т.Н., Баландина Л.Л., Джандосова Ж.С., Думитрашку Т.А. [1, 2, 3, 4]). Они более тревожны и обидчивы, испытывают большую потребность в одобрении. У них в среднем беднее самосознание, самоконтроль преобладает над самовыражением; обладают более высокими оценками организованности и лидерства, при этом они более враждебны и более подозрительны к другим (Adler A., Jiao S., Narchal R., Wagner M. [7, 8, 9, 10]).

Реакции экстрапунитивной и импунитивной направленности по-разному проявляются в младшем и старшем школьном возрасте и зависят от типа семьи. Учащиеся вторых классов из многодетных семей во фрустрационных ситуациях с повышенной частотой отвечают в экстрапунитивной манере, а юноши – чаще в импунитивной. У единственных в семье детей реакции проявляются противоположным образом. Только экстрапунитивность младших школьников из многодетных семей препятственно-доминантного типа, а у старшеклассников из однодетных семей – разрешающего.

Характеристика на ребёнка из многодетной семьи

В связи с постоянным ростом цен отмечаются крайне ограниченные возможности удовлетворять потребности, дефицит в самых необходимых предметах: обуви, одежде, школьно-письменных принадлежностях. Редкая натуральная и материальная помощь проблемы не решает.

В семье человек рождается, в ней он делает свои первые шаги, узнаёт первые радости и огорчения, из семьи он выходит в большой мир, к ней он устремляется, когда ему становится особенно неуютно в этом мире. Понятие семьи, её признаки, роль в обществе — эти вопросы пытались решить мыслители всех эпох, начиная с самой седой древности ( С. А. Беличевой, В. Г. Бочаровой, С. И. Григорьевым, Л. Г. Гусляковой, Н. С. Данакиным, В. И. Жуковым, И. Г. Зайнышевым, И. А. Зимней, А. А. Козловым, В. В. Колковым, Л. И. Кононовой, П. Д. Павленком,А. М. Пановым, А. С. Сорвиной, Е. Р. Смирновой, Е. Г. Студеновой, Л. В. Топчием, М. В. Фирсовым, Е. И. Холостовой,Б. Ю. Шапиро, Т. В. Шеляг, Н. Б. Шмелевой, Н. П. Щукиной, В. Н. Ярской)

Характеристика на ребёнка из многодетной семьи

В ней воспитываются четверо прекрасных детей, для которых родители являются замечательным примером. Все дружно работают вместе, воплощают собственные идеи, фантазии. Участвуют в проведении городских мероприятий. Родители окружают детей любовью и заботой, способствуют их становлению как личности, формируют в них лидерские качества, раскрывают творческие способности.

Рекомендуем прочесть:  Получение инвалидности после 80 лет

Войти через uID. Данный материал предназначен для классного руководителя. Это характеристика семьи учащегося, находящегося в трудной жизненной ситуации. Примерная схема составления характеристики семьи учащегося, а также социальный паспорт учащегося и его семьи, который заполняется в начале учебного года классным руководителем.

Характеристика семьи

В семье царит взаимоуважение, доверительное общение, сочувствие, сопереживание, поддержка, чувство ответственности, долга. Все члены семьи проявляют взаимное уважение, заботятся друг о друге, помогают друг другу. Дети чувствуют уют и тепло домашнего очага.

Родители являются достойным примером для подражания своим детям. Семья ведёт здоровый образ жизни. В этом году семья Ващенковых принимала участие в спортивных соревнованиях «Папа, мама, я – спортивная семья» и заняла почётное 3 место.

Характеристика многодетной семьи

Родители уделяют большое внимание и нравственному воспитанию детей, учат соотносить духовные и материальные ценности, соразмерять свои потребности с возможностями. Детей приобщают к культурным ценностям семьи, воспитывают уважения к женщине-матери, людям старшего поколения, прививают навыки гостеприимства.

В семье царит взаимоуважение, доверительное общение, сочувствие, сопереживание, поддержка, чувство ответственности, долга. Все члены семьи заботятся друг о друге, помогают друг другу. В семье воспитывается трудолюбие, уважительное отношение к труду взрослых. Дети включены в трудовую деятельность семьи: старшие помогают младшим и родителям, вместе трудятся на приусадебном участке.

Многодетные семьи

Норматив финансирования расходов на транспортное средство многодетным семьям в 2021 году (Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2021 №451) — 924 675 рублей (в 2021 — 809500 руб. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.07.2021 №633, в 2021 году — 705400 рублей, Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.07.2021 №594).

В соответствии с распоряжением Комитета по социальной политике от 05.11.2021 №150-р утратило силу ранее действовавшее распоряжение Комитета от 16.03.2021 №13-р «О порядке выдачи удостоверения «Многодетная семья Санкт-Петербурга», утвердившее образец бланка и порядок выдачи данного удостоверения (зеленая книжка).
В настоящее время в соответствии с постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22.05.2021 №343 выдаются свидетельства многодетной семьи в Санкт-Петербурге, которое выдается на каждого члена многодетной семьи (на простом листке формата А4). Необходимо обратиться в МФЦ района по месту жительства или месту пребывания с заявлением.

Характеристика на ребенка из многодетной семьи образец

  • Повышать воспитательные функции семьи.
  • Вовлекать родителей в учебно-воспитательный процесс и активную жизнь села.
  • Оказать семье психолого-педагогическую помощь.
  • развитие отношений уважения и доверия между родителями и детьми.
  • формирование психолого-педагогической культуры родителей;
  • формирование у родителей правильных представлений о своей роли в воспитании ребенка, о необходимости участия в учебно-вос­питательном процессе школы и класса;

1.Анкетные данные: • имя, фамилия; дата и место рождения, возраст на время обследования; • имена и фамилии родителей, образование; • школа, класс и год обучения (оставался ли на повторный год обучения); • наличие других детей в семье и их возраст.

Характеристика на ребёнка из многодетной семьи

3. Внешняя картина личности: проявления • физическая внешность (внешний вид, чистота одежды, прическа); • пантомимика (особенности физических движений: быстрота, напряжение, гармоничность, координация, осанка, особенности походки, жестикуляция); • речевое поведение (многоречивость — молчаливость, речевая готовность, грамматические и стилистические особенности, содержание и культура речи).

из школы пришло представление в Комиссию по делам несовершеннолетних, ложно обвиняют в ненадлежащем исполнении родительских обязанностей (повод дал перевод ребенка из школы на домашнее обучение (экстернат) в другую школу). На работе мне сказали,что пока не уверены в том, как писать именно официальную характеристику ( заверенную в ОК, на бланке, с печатью), и нужен ли запрос от официальных органов в этом случае.

Рекомендуем прочесть:  На какой окоф отнести стол 1тумбовый с 2021г

Характеристика на женщину, многодетную мать

Марина Анатольевна в настоящее время не работает, так как все время посвящает воспитанию детей. Имеет высшее образование по профессии «бухгалтер», знает английский и французский языки, имеет музыкальное образование.

Законодательством РФ предусмотрена возможность поощрить граждан, воспитывающих большое количество детей, и на одной из стадии такой процедуры предоставляется характеристика на женщину, многодетную мать. Семья и материнство находятся под защитой государства – это норма Конституции Российской Федерации. Многодетные семьи имеют право на получение ряда льгот и пособий при получении удостоверения многодетной семьи.

Характеристика многодетной семьи для награждения образец

  1. Славянцева Виктория Юрьевна, 11.02.2021 г.р.,
  2. Славянцев Афанасий Юрьевич, 15.07.2021 г.р.,
  3. Славянцев Богдан Юрьевич, 11.09.2021 г.р.,
  4. Славянцев Дмитрий Юрьевич, 16.08.2021 г.р.,
  5. Славянцева Кира Юрьевна, 15.02.2021 г.р. (решение об усыновлении от 2021 г.),
  6. Славянцев Игорь Юрьевич, 17.11.2021 г.р. (решение об усыновлении от 2021 г.).

В характеристики на отца описываются: вклад родителя в воспитание детей, сотрудничество со школой, достижения отца и детей- учащихся школы. Доказывается , что он достоин награды, о которой ходатайствует школа перед Администрацией города / района / округа.

Какая семья считается многодетной

  • все члены семьи должны иметь российское гражданство (не менее 5 лет);
  • у семьи должна быть прописка на одной жилплощади или в одном доме;
  • необходимо быть в списке тех, кто нуждается в жилье;
  • у семьи не должно быть в собственности земли и жилья, допускается наличие квартиры, площадь которой ниже нормативов на одного проживающего.

При получении многодетности учитывают всех малышей и подростков от прошлых браков, которые воспитываются вместе с остальными (если дети остались после развода с матерью или отчимом и сводными братьями, сестрами).

Характеристика на многодетную семью

  • объем помещения, в котором живут характеризуемые субъекты, имеются ли отдельные комнаты, наличие места для сна, для обучения (стол, стул);
  • санитарно-гигиеническая обстановка, насколько поддерживается чистота в доме и т.д.
  • обустроенность помещения, в котором живет семья (наличие мебели, игрушек, принадлежностей, способствующих развитию).
  • сведения о том, все ли довольны обязанностями, не конфликтуют ли на этой почве;
  • их поведение, соответствует принятому в обществе;
  • конфликтные ситуации сведены к минимуму или же возникают часто;
  • каким образом происходит решение вопросов.
Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам