Зарегистрированные бренды в рф

Как зарегистрировать новый бренд

Однако обычно зарегистрировать бренд не так просто: многие заявители получают «предварительный отказ в регистрации» из-за различных неточностей. Это нестрашно, если нарушения несерьезные, то в установленный срок можно подать дополнительные мотивирочные документы (например, доказательства длительности существования бренда).

Для любого производителя товаров или поставщика услуг, важно знать, как зарегистрировать свой бренд для обеспечения защиты товарного знака (узнаваемого графического изображения, связанного с товаром или услугами) на национальном и международном уровне. Здесь мы расскажем, как это можно сделать и с какими трудностями придется столкнуться. Прежде всего, нужно проверить свой потенциальный бренд на сходство с уже имеющимися по специальной базе зарегистрированных торговых марок и фонду поданных заявок. Последнее особенно важно, так как знак считается зарегистрированным с момента подачи заявки, и при наличии заявления на аналогичный бренд ваш знак будет считаться копией.

Как зарегистрировать бренд

Основной причиной, по которой компании разрабатывают и регистрируют собственные торговые марки, — потребность в индивидуализации собственных товаров и услуг. Использование оригинальных обозначений — один из наиболее эффективных способов маркетингового продвижения.

Процедура регистрации бренда жестко регламентируется законодательством и включает в себя ряд этапов. Первоначально формируется заявка на регистрацию бренда, а также оплачивается госпошлина. Перечень дополнительных документов прописан в ГК РФ.

Как зарегистрировать бренд в России

Бренд компании подчеркивает индивидуальность выпускаемого товара, а официальное оформление исключает его использование конкурентами без разрешения правообладателя. Регистрация бренда позволяет не только владеть и распоряжаться данной интеллектуальной собственностью, но и пресекать нелегальное использование с правом на возмещение убытков.

Бренд позволяет позиционировать выпускаемый продукт с вашей компанией, является ее визитной карточкой. Его регистрация — необходимая мера защиты услуг или товаров, предотвращающая незаконные посягательства, которой не следует пренебрегать в рамках жестких условий рынка.

Регистрация бренда в России

Прежде, чем заняться процедурой регистрации, нужно понимать, что такое бренд, следует знать, каким требованиям он должен соответствовать, да и есть ли вообще такая уж принципиальная необходимость в его регистрации. Эта необходимость чаще всего возникает тогда, когда производители выводят на рынок товар, способный принести значительную прибыль и представляющий интерес для конкурентов. Характерным примером такой продукции может служить бытовая техника и электроника, одежда, обувь и продукты питания. Необходимо принимать во внимание сложность процедуры регистрации, по причине которой большинство предпринимателей обращаются за помощью к специалистам. Только специализированные агентства способны справиться с большим объемом требований, предъявляемых к заявителю на право обладания торговой маркой, только специалисты способны справиться со всеми бюрократическим препонами и максимально ускорить процесс регистрации.

  • Основная часть заявки на регистрацию бренда – это его подробное описание. В нем должно быть указано количество элементов знака и смысл каждого из них, а также его вид. Если имеются надписи на латинице, их придется представить в транслитерации буквами русского алфавита. При наличии аббревиатуры она должна быть отображена в расшифрованном виде;
  • Описание должно быть составлено на первом листе заявки, а на втором листе должен быть представлен список товаров или услуг, которые предоставляет ваша компания, их классификация и описание деятельности компании в соответствии с МКТиУ – Международной классификацией товаров и услуг;
  • К заявке необходимо приложить заявление на регистрацию, написанное от руки в двух экземплярах, шесть экземпляров изображения бренда размером 80х80 мм и квитанцию об уплате налогового сбора.
Рекомендуем прочесть:  Нужно ли продлевать регистрацию по патенту до истечении 90 дней

Как зарегистрировать бренд в России

Если правообладателем было потеряно время, то дается еще полгода для подачи заявления после окончания срока действия. Для этого заблаговременно подается ходатайство. Упускать срок нежелательно, так как этим моментом может воспользоваться любая другая компания. Она имеет право занять бренд еще до того, как будет подано заявление.

Чем больше будет выбрано видов деятельности, тем дороже обойдется процедура регистрации. Выбирать только функционирующие услуги нужно еще и потому, что из-за неиспользования некоторых видов патент может быстрее аннулироваться.

Регистрация бренда

Свою роль сыграет образ и репутация компании или товаров, сформировавшаяся в сознании потребителей и партнёров. Кроме того, понятие бренда заключается в его понимании с правовой и психологической точки зрения. В первом случае оценка касается товарного знака, выделяющего производителя конкретного товара и обеспечивающего охрану исключительных прав. А психологическое значение позволяет рассматривать бренд, как информацию, вызывающую ассоциативный отклик в сознании населения.

Но не стоит жить одним днём, правильнее будет работать на перспективу. Наличие в арсенале предприятия зарегистрированной интеллектуальной собственности приравнивается к инвестированию в собственный бизнес и будет способствовать продвижению товаров и услуг, что обязательно обеспечит долгожданные результаты в будущем.

Зарегистрировать бренд в россии

Онлайн-гипермаркет Babadu совместно с журналом «Мамин/Папин» и детскими брендами продолжает серию встреч будущих мам в Москве и Санкт-Петербурге. 30 июня в Санкт-Петербурге состоялась вторая прямая трансляция, собравшая более 500 зрителей из обеих столиц, а также Самары, Нижнего Новгорода, Тюмени, Новосибирска, Челябинска, Уфы, Саратова, Ростова-на-Дону, Сочи и других городов России. Читать далее →

Читать в женском журнале Vielle.ruKupiVIP.ru – первоначальный шопинг-клуб России. Масштабы клуба измеряется числом в 11,5 миллиона зарегистрированных человек. Участвуя в акциях, которые проводятся каждый день, есть реальный шанс купить товары мировых брендов с большей выгодой для себя. Читать далее →

Регистрация бренда в России с гарантией

4. Мы проводим проверку обозначения. На этом этапе наши специалисты проверяют ваш бренд на охраноспособность, сходство до степени смешения с существующими товарными знаками. В случае обнаружения препятствий для регистрации, мы предложим способы их преодоления.

Рекомендуем прочесть:  Ттн нового образца 2021 скачать бланк excel образец заполнения

С правовой точки зрения под брендом понимается товарный знак, который обозначает производителя того или иного товара. По мнению же патентных специалистов, это понятие означает совокупность ряда объектов авторского права, фирменного наименования или торговой марки.

Как зарегистрировать торговую марку самостоятельно в России

3. Рассмотрение по существу. Этот этап представляет собой тщательную экспертизу товарного знака на наличие совпадений с другими марками. Процесс этот сложен, как и в целом решение вопроса, как зарегистрировать торговую марку. Бренд не должен смешиваться с уже существующими марками, чтобы не вводить потребителей в заблуждение.

Обеспечение защиты собственного бренда подразумевает обязательное знание о том, как зарегистрировать торговую марку. У зарегистрированного товарного знака есть масса преимуществ, в первую очередь для самого предпринимателя. Далее в статье вы узнаете особенности процесса регистрации торговой марки.

Регистрация бренда

Законодательством нашей страны данное понятие пока не предусмотрено. Поэтому бренд регистрируется как торговый знак. Стандартные сроки получения свидетельства составляют 1,5-2 года, но наши поверенные лица смогут значительно быстрее добиться выдачи на руки документа. Регистрация бренда происходит в несколько этапов:

  • предварительный поиск совпадений по базе Роспатента;
  • подготовка документов и заполнение заявки;
  • подача документов на регистрацию;
  • проведение экспертами федеральной службы по интеллектуальной собственности всевозможных проверок;
  • выдача на руки свидетельства или уведомление в отказе с объяснением причин.

Как зарегистрировать бренд и логотип и где это можно сделать? Сколько стоит запатентовать товарный знак

Может возникнуть вопрос — а если логотип создали еще до того даже, как человек решил заявить себя как бизнесмен? Запретить использовать знак до визита в Роспатент? Конечно, нет, запретить подобное никто не может.

Если вы решили обойтись без посредников, то начать следует с подготовки необходимых бумаг и составления заявки (ст. 1492 ГК). Одному лейблу полагается одна заявка. Подавать заявку можно только лицам, занимающимся бизнесом — то есть, индивидуальным предпринимателям и организациям.

Регистрация бренда компании в России

Первый этап – предварительная проверка торговой марки по базе компаний на схожесть с другими знаками. Такая экспресс-проверка в нашем патентном бюро проводится бесплатно и значительно увеличивает шансы на получение регистрации в Роспатенте.

Регистрация товарного знака и бренда компании в России – необходимая процедура для того, чтобы избежать экономического паразитирования, когда имя компании станет популярным. Поэтому с вопросом, как и где зарегистрировать бренд компании в России, следует определиться с самого начала. Если вы планируете создание бренда, то обязательно пользуйтесь услугами патентно-правовых специалистов. Лучше заплатить единоразово небольшую сумму, чем по нескольку лет дожидаться регистрации торгового знака, в случае если Роспатент по каким-то причинам не одобрит заявку.

Как зарегистрировать название бренда

Наши специалисты помогут зарегистрировать бренд в кратчайшие сроки с гарантией результата. Следует понимать, что средства, уплаченные в виде госпошлины, в случае отказа заявителю не возвращаются. При этом еще и теряется время, которое в данном случае является невосполнимым ресурсом.

Рекомендуем прочесть:  Заработная плата за гпд в школе

Использование чужого бренда недопустимо, и нарушитель может быть привлечен к юридической ответственности в соответствии с действующим законодательством. Регистрация собственного логотипа для осуществления торговых операций осуществляется только после тщательной проверки ее уникальности. Для этого используются специальные интернет-сервисы, которые позволяют определить схожесть по следующим признакам:

Как зарегистрировать бренд: пошаговая инструкция

Если в процессе осуществления экспресс-поиска вы узнали, что аналогичные или похожие на ваш бренды уже существуют, а также о наличии заявлений по идентичным товарным знакам, то не оставляйте такие сведения без внимания, так как это может стать серьезной проблемой для положительного результата регистрации вашего бренда.

Услуги регистрации бренда, если их сравнивать с государственной пошлиной, обладают относительно невысокой стоимостью. В зависимости от того, к какому виду принадлежит бренд, количества классов МКТУ и пр., цена услуг варьируется от 10 до 20 тыс. рублей. Необходимо знать, что оплата пошлин производится в размере 14 200 рублей плюс 2050 рублей за каждый класс МКТУ свыше одного перед подачей заявления в ФИПС и 16 200 рублей непосредственно перед выдачей свидетельства.

Регистрация бренда в Роспатенте

Функционал и интерфейс системы – именно то, чего очень не хватало раньше в работе с массой товарных знаков, которых у нас уже более 50. И с заявками все очень наглядно! Возможность отслеживать делопроизводство и вести синхронизируемые реестры по другим странам — это важный шаг по автоматизации работы с интеллектуальной собственностью в компании. Очень нужный функционал реализован. Все очень удобно. Уже работаем, и сейчас ожидаем добавление оставшихся стран для нашего портфеля. Приятно, что система оперативно пополняется новым функционалом по нашим запросам.

Права на товарный знак возникают с момента регистрации его в Роспатенте. Для того, чтобы избежать претензий со стороны третьих лиц, желательно использовать его именно с этого момента. При этом, закон не запрещает использование обозначения (названия, логотипа) в период регистрации его в качестве товарного знака и даже без регистрации, однако используя обозначение, еще не зарегистрированное в качестве товарного знака, вы несете соответствующие риски. Например, риск нарушить чьи-то права, сами того не зная.

Как зарегистрировать бренд одежды в России

• общепринятые обозначения, символы или термины (например: «джинсы» — нельзя, а вот «ДжинсБум» – можно)
• названия, характеризующие товар, его качество, свойства и назначение, количество и ценность, особенности производства или сбыта;
• обозначения государственных знаков, эмблем, межправительственных или международных организаций, особо важных элементов культурного наследия;
• эмблемы, которые противоречат нормам морали, нравственности и общественным интересам;
• ложные, вводящие в заблуждения, схожие вплоть до степени смешения с другими обозначения.

Зарегистрируйте ваше словесное обозначение как товарный знак!
Даже если вы делаете акцент на логотип или комбинированную эмблему, такой шаг поможет вам с продвижением бренда в Интернете, обезопасит ваш домен и имя от злоумышленников и подделок.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам