Заключение по предприятию

Отчет по производственной практике на предприятии ООО «фирма»

В отчётном периоде произошёл прирост стоимости имущества организации. Прирост активов в основном был обусловлен ростом оборотных активов на 4149 тыс. руб. (5,63%) и внеоборотных активов, которые увеличились на 1328 тыс. руб. (1,03%).

Но при этом получен убыток от основной деятельности, в результате превышения себестоимости над выручкой от реализации продукции, поэтому руководству организации следует срочно предпринять меры по снижению себестоимости, а также увеличить объемы продаж выпускаемой продукции.

Заключение по предприятию

Все больше пользователей, оценив преимущества «1С: Бухгалтерии 8.0» по сравнению с «1С: Бухгалтерией 7.7», принимают решение перейти на новую версию программы. В основных методических решениях и технологии работы сохранена преемственность с «1С: Бухгалтерией 7.7», поэтому они могут достаточно легко перейти и освоить новые возможности «1С: Бухгалтерии 8.0».

С 2021 г. «1С: Бухгалтерия 7.7» обеспечивает решение основных задач по ведению бухгалтерского и налогового учета предприятия. Обновления программы отражают все существенные изменения законодательства. Однако многим пользователям «1С: Бухгалтерии 7.7» уже не хватает заложенных в программу функциональности и сервиса. И это неудивительно – время не стоит на месте.

Примеры заключений отчетов по производственной практике

На предприятии работают высококвалифицированные опытные специалисты. Которые добросовестно выполняют свои обязанности, следят за хозяйственной деятельностью предприятия, внедряют новые технологии для повышения эффективности производства.

При приёме на практику мною было написано заявление на имя директора о приёме на производственную практику, я была ознакомлена с правилами техники безопасности и правилами внутреннего распорядка, затем мне было отведено рабочее место в бухгалтерии.

Как составляется заключение организации (кафедры), где была выполнена диссертация

Научный руководитель, посчитав, что процесс подготовки диссертации завершен, предлагает заведующему кафедрой созвать рабочую группу и обсудить результаты исследования. Заведующий знакомится с текстом научной работы, назначает рецензентов, имеющих ученые степени, и устанавливает дату заседания. Дата предзащиты назначается с учетом времени, необходимого рецензентам для составления отзывов на диссертацию.

Завершающим этапом процесса подготовки диссертационного исследования к защите является составление заключения организации, где выполнялась диссертация. Перед этим диссертант докладывает о результатах своего исследования на кафедре, где он закреплен как соискатель. Заключение, составленное кафедрой – документ, дающий возможность соискателю представить свой научный труд в любой диссертационный совет.

Заключение по предприятию

Добавлено через 3 минуты
Я бы сделал расширенное заседание кафедры, пригласил хотя бы парочку со стороны.
Хотя, формально, это не требуется. Кафедра ведь только подтверждает, что это именно ОН делал работу, и ЗДЕСЬ делал, а не уровень работы.

увы это не так. Минимум 5, лучше 7 докторов наук. Но то что все доктора будут сторонние — тоже нехорошо. Один мой знакомый только экстраординарными усилиями совета и пары симпатизирующих членов ЭС (работа была сильная и эксперты высказались, дескать если этого заворачивать, то кого тогда вообще утверждать) избежал больших неприятностей из-за «всего лишь 4 докторов» на предзащите.
В случае топикпастера по-хорошему надо прикрепляться соикателем в организацию НК или диссовета с утверждением темы (лучше диссоветом), и уж потом там проходить предзащиту с обеспеченностью в 7, лучше 10 докторов наук по специальности,

Заключение отчета по производственной практике

Во время прохождения практики в МЧСП «Вереск» в с. Правда Первомайского района АР Крым в период с 19 февраля 2021 года по 23 марта 2021 года мне было предоставлено рабочее место в бухгалтерии предприятия. За мной был закреплён бухгалтер, который на протяжении практики обеспечивал требующимися документами, информацией и давал необходимые разъяснения по мере выполнения заданий. Были предоставлены нормальные условия труда и быта.

Рекомендуем прочесть:  Инн при устройстве на работу в 2021 году

Я, Дроботова Наталья Николаевна студента 3 курса экономического факультета ЮФ «КАУ» НУБИП Украины, с 9 марта 2021 года по 19 марта 2021 года проходила производственную практику по организации и методики экономического анализа в Министерстве аграрной политики АР Крым.

Аудиторское заключение

Результаты проведенного аудита подлежат обсуждению аудиторской организацией с руководством предприятия. Целью общения является анализ выявленных в ходе аудита проблем и согласование предлагаемых аудиторами поправок к бухгалтерской отчетности предприятия. Поэтому в процессе общения рассматриваются:

Если аудиторы не могут установить факты нарушения требований действующего законодательства из-за ограничений, причиной которых были случайные обстоятельства, а не действия руководства и (или) сотрудников предприятия, то они могут выдать условно положительное заключение либо отказаться от выражения своего мнения в аудиторском заключении. В том случае, если персонал исправил все выявленные нарушения и внес необходимые корректировки в бухгалтерскую отчетность и в данные по налогообложению, аудиторская организация вправе дать положительное заключение.

Пример заключения отчета по практике

Финский концерн «Карелия-Упофлор Оу» состоит из нескольких производственных предприятий, расположенных в Финляндии, Румынии и России. Дочернее российское предприятие данного концерна называется ООО «Карелия-Упофлор СиАйЭс». В данной работе мы схематично изобразили структуру концерна «Карелия-Упофлор Оу», а также структуру российского подразделения данного предприятия.
В ходе прохождения практики мы выяснили, что ООО «Карелия-Упофлор СиАйЭс» имеет линейно-функциональную организационную структуру управления. Мы изучили функциональные обязанности каждого отдела данного предприятия, а также выяснили, что на предприятии применяют экономические, административно-правовые и социально-психологические методы управления персоналом.

В процессе практики я участвовал в судебных заседаниях, изучил судебную практику по гражданским делам, законодательство и систему Гарант. Научился вести переговоры с клиентами, аргументировано доказывая свою точку зрения. Я также оценил важность изучения юридической психологии, этики юриста, кодексов профессиональной этики и делового общения, которые имеют большую роль в правоприменительной практики.

Заключение отчета по практике бухгалтера

Для успешного решения финансово-экономических проблем предприятия в современных условиях необходимо планировать финансовый результат, обозначать его реальные границы, намечать пути достижения и затем воплощать принятое решение в виде первичных документов. Но для этого необходимы дополнительные условия и полномочия.

В случае обнаружения незаконных действий должностных лиц (приписки, использование средств не по назначению и другие нарушения и злоупотребления) главный бухгалтер докладывает об этом руководителю предприятия для принятия мер.

Примеры задач по экономике предприятия

Задача 3. По одному из изучаемых предприятий средняя списочная численность рабочих за апрель составила 1020 чел., в том числе рабочих с продолжительностью рабочего дня 7 ч. – 70 чел. Остальные рабочие имеют установленную продолжительность рабочего дня 8 ч. Эти рабочие отработали за отчётный период 19420 чел.-дней (135640 чел.-ч.), в том числе сверхурочно 400 чел.-ч. В отчётном месяце был 21 рабочий день.
Определить показатели, характеризующие уровень использования рабочего времени за используемый период. Проанализировать полученные результаты.

Рекомендуем прочесть:  Нерезидент из украины в спб налоги

В этом разделе вы найдете решенные задачи с ответами по предмету «Экономика предприятия». Примеры решений выложены бесплатно для вашего удобства. Если вам нужна помощь в выполнении своих работ, обращайтесь. Подробнее: Экономика предприятия на заказ.

Дневник и отчет по производственной практике на предприятии

Наличие взаимосвязи стиля управления руководителя и социально-психологического климата в организации, умение организовывать, заинтересовывать и вести за собой людей присутствует у руководящего состава, а в частности у генерального директора, о чем свидетельствуют результаты опроса сотрудников Холдинга, где его оценили как хорошего организатора и профессионала. Знание своей профессии, осознание своей роли, желание передать свои знания своим подчиненным является главным показателем взаимодействий в этом коллективе, что благоприятно влияет на социально-психологический климат. Как отмечают сотрудники организации, у основного руководящего состава есть все необходимые управленческие способности для того, чтобы быть успешными руководителями. И все-таки необходимо систематически работать над собой, прислушиваться к мнениям сотрудников. Ведь стиль руководства, проявление своих лидерских и управленческих способностей и социально-психологический климат в коллективе это неразделимые части одного целого. И если руководитель будет сотрудничать со своими подчиненными, а не противостоять им, то и атмосфера в коллективе будет доброжелательная, располагающая к совместной деятельности и сотрудничеству. Учитывая все вышесказанное и оценку своего социально-психологического климата подчиненными, можно сказать, что наличие управленческих и лидерских способностей у руководящего состава повлияли на благоприятный настрой этой организации.

Корпоративная культура компании для сотрудников компании – это то, что связывает их воедино. То, что заставляет и мотивирует их работать в вашей компании согласно принятым правилам. Ценности Холдинга — это общие убеждения, моральные идеалы и духовные ориентиры, разделяемые ее сотрудниками. Именно ценности делают команду одним единым целым. Для реализации благотворительных проектов учредители ГК «САПСАН» основали Благотворительный фонд «Иваново Дело».

Заключение по предприятию

В пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках раскрываются сведения, относящиеся к учетной политике организации, обеспечивая пользователей дополнительными данными, которые нецелесообразно включать в бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках, но которые необходимы им для реальной оценки финансового положения организации, финансовых результатов ее деятельности и изменений ее финансового состояния. Все существенные отступления в деятельности организации и их влияние на результаты этой деятельности должны быть раскрыты в пояснениях к отчетности.

Бухгалтерская отчетность организаций (кроме кредитных, страховых организаций и бюджетных учреждений) состоит: из бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, отчета об изменениях капитала, отчета о движении денежных средств, приложения к бухгалтерскому балансу, пояснительной записки; аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту.

Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2021 г

9. В случае обращения в ресурсоснабжающую организацию 2 и более лиц с заявками (офертами) в отношении одного и того же многоквартирного дома или жилого дома либо представления в ресурсоснабжающую организацию заявок (оферт) в период действия ранее заключенного договора ресурсоснабжения в отношении одного и того же многоквартирного дома или жилого дома ресурсоснабжающая организация приостанавливает рассмотрение таких заявок (оферт) до установления в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, правомочий на заключение договора ресурсоснабжения лиц, обратившихся с заявками (офертами), в том числе путем проведения проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации к созданию и деятельности юридических лиц и деятельности индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, которые проводятся в установленном порядке органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственный жилищный надзор, или до принятия судом решения (в случае рассмотрения судом вопроса о законности создания и деятельности юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами).

Рекомендуем прочесть:  Отработал в мвд 3 года за форму заплатят?

в) документы, подтверждающие факт подключения (технологического присоединения) многоквартирного дома (жилого дома) в установленном порядке к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляется подача соответствующего вида коммунального ресурса, предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения, поставки газа (в случае, если ресурс, для снабжения которым направлена заявка (оферта), подается по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения). Если подключение (технологическое присоединение) многоквартирного дома (жилого дома) осуществлено до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2021 г. N 83 «Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения», указанные документы прилагаются к заявке (оферте) при их наличии;

Раскрытие финансовой информации в бухгалтерской отчетности

До недавнего времени порядок формирования показателей бухгалтерской отчетности был детально прописан. Методические рекомендации о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации, утвержденные приказом Минфина России от 28.06.2021 № 60н, подробно описывали группировку и представление информации в формах отчетности. Существенность информации определялась четким количественным показателем — 5%. На общие требования к раскрытию информации в бухгалтерской отчетности, изложенные в Положении по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99), утвержденном приказом Минфина России от 06.07.99 № 43н, специалисты финансовых служб, как правило, не обращали внимания.

Информация является уместной, если она может влиять на решения пользователей, помогая оценивать прошедшие, настоящие и будущие события. Показатель же считается существенным, если его нераскрытие может повлиять на экономические решения заинтересованных пользователей, принимаемые на основе отчетной информации.

Заключение по предприятию

Текущее планирование финансовой деятельности является составной частью перспективного плана, оно основывается на разработанной финансовой стратегии и финансовой политике по отдельным аспектам финансовой деятельности и представляет собой конкретизацию его показателей.

В современных условиях перспективное финансовое планирование охватывает период от одного года до трех лет. Перспективное планирование состоит из разработки финансовой стратегии и прогнозирования финансовой деятельности предприятия.

Заключение по предприятию

В случае возникновения пожара охранник за рамками «эксплуатационного обслуживания средств сигнализации и установок, предназначенных для автоматического и дистанционного тушения пожаров», должен действовать как обычный сотрудник охраняемого объекта, руководствуясь общечеловеческими и внутриведомственными правилами соответствующего режима противопожарной безопасности (выполнять действия, предпринимаемые любым другим работником предприятия при ликвидации возгорания и последствий пожара). Охранник — это не профессиональный пожарный.

Большую часть работы по охране бизнеса сегодня берут на себя ЧОПы — частные охранные предприятия, оказывающие организациям платные услуги. При оформлении договоров крайне важно соблюсти интересы обеих сторон, подписывающих контракт.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам