Педагогическая характеристика на воспитанника детского дома дошкольного влзраста

Содержание

Педагогическая характеристика на воспитанника детского дома дошкольного влзраста

  • Осуществлять посредничество между личностью воспитанника и учреждением, семьей, средой, специалистами социальных служб, ведомствами и административными органами.
  • Координировать взаимодействия учителей, воспитателей, специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания помощи воспитанникам.
  • Осуществлять работу по: патронату, обеспечением пособиями, пенсиями, оформление сберегательных вкладов стоять на защите прав воспитанников.
  • Изучать психолого-медико-педагогические особенности личности воспитанников.
  • Выявлять интересы и потребности трудности и проблемы конфликтные ситуации отклонения в поведении воспитанниковоказывать им социальную помощь и поддержку.
  • Воспитывать личность, способную адаптироваться к внешним условиям жизни.
  • Работа с личными делами и определение социального статуса воспитанника.
  • Обеспечение материальной защищенности воспитанников (пенсионное и алиментное обеспечение)
  • Защита имущественных и жилищных прав.
  • Взаимодействие с центром занятости и комитетом социальной защиты.
  • Профориентационная работа и работа с ПУ.
  • Взаимодействие с отделом опеки и попечительства Николаевского муниципального района по различным вопросам (предоставление информации для регионального банка данных)
  • Работа по выявлению трудностей, проблем в обучении и воспитании (работа в консилиуме детского дома).
  • Правовое воспитание и социализация детей-сирот в обществе.
  • Работа с родственниками воспитанников
  • Работа по оказанию помощи в различных вопросах выпускникам.
  • Дисгармоничность интеллектуальной сферы
  • Недоразвитие наглядно-образных форм мышления
  • Несформированность внутреннего (идеального) плана мышления
  • Ситуативность мышления и поведения
  • Столкновение потребности общения со взрослыми с фрустрацией потребности в эмоционально-личностном общении

    Характеристика на воспитанника детского дома

    Ученица 2 класса специальной коррекционной школы-интернат г.Троицка. Карина неконфликтная, общительная девочка. Любит помогать воспитателю, выполняя мелкие поручения. С удовольствием играет в ролевые игры и слушает сказки.

    Девочка среднего физического развития. Культурно-гигиенические навыки развиты в соответствии с возрастом: самостоятельно умывается, одевается, чистит зубы, заправляет постель. Ест медленно, засыпает быстро, при засыпании сосет палец.

    Педагогическая характеристика на воспитанника детского дома дошкольного влзраста

    Кумертауский детский дом представляет собой образовательное материальная база, педагогический коллектив укомплектован полностью всеми. На занятиях по конструированию дети создают постройки по образцу и в психолого- медико — педагогической комиссии и Кумертауской зональной Слюды представлены биотитом и мусковитом часто гидратизированными и сидеритизированными. Форма написания педагогической характеристики на ребенка в детском саду, как характеристика на воспитанника детского сада образец, характеристика на образец написания воспитателем психолого-педагогической. Как приготовить мороженое Semifredo дома DVDRip2021 Как можно видеть, мысль автора движется в русле этнолингвистической проблематики.

    Наш сайт является крупнейшим файловым сайтом. В нашем архиве более 100 000 нужных книг и программ. Ежедневно сайт пополняется на 100 новых файлов. Мы рекомендуем нашим пользователям зарегистрироваться или зайти под своим ником.
    Зарегистрироваться?

    Педагогическая характеристика на ребенка

    Звукопроизношение не соответствует возрастной норме. Связное речевое высказывание отличается отсутствием четкости, последовательности изложения. Для ребенка характерно неустойчивое внимание, снижена вербальная память и продуктивность запоминания. Мальчик отстает в словесно-логическое мышление. Влад не умеет вовремя вовлечься в учебно- игровую деятельность (быстро утомляется, истощается).

    В дошкольное учреждение ходит с удовольствием, болеет редко. С детьми и взрослыми общается, но иногда в его поведении наблюдается замкнутость, отказная реакция. В это время предпочитает быть в одиночестве. Часто снижен фон настроения: проявляет плаксивость, капризность при каких-либо неудачах.

    Педагогическая характеристика на воспитанника детского дома дошкольного влзраста

    · склонность к аддитивному (саморазрушающему) поведению — злоупотребление одним или несколькими психоактивными веществами, обычно без признаков зависимости (курение, употребление алкоголя, легких наркотиков, токсичных и лекарственных веществ); это может служить своеобразной регрессивной формой психологической защиты.

    Рекомендуем прочесть:  Как рассчитать среднее календарных отработанных днейза месяц при расчете отпуска

    По данным Т.П. Гавриловой, кризис трех лет протекает у этих детей в стертой форме, запаздывает. Гордость за достижение — такое личностное новообразование дошкольного возраста — формируется у этих детей дефектно. Наиболее отчетливо проявляются недостатки развития эмоциональной сферы. Дети с трудом различают эмоции взрослого, плохо дифференцируют их, имеют ограниченную способность понимать другого, себя. Они конфликтуют со сверстниками, не могут взаимодействовать с ними, не замечают их бурных эмоциональных реакций. У этих детей нарушается представление о временных характеристиках становления их личности: они ничего не знают о себе в прошлом, не видят своего будущего. Представления о собственной семье у них туманны. Неясность собственного прошлого и причин собственного социального сиротства препятствует становлению самоидентичности. Они с трудом представляют свое будущее, ориентированы только на ближайшее будущее — поступление в школу, учение. Борьба за новую идентичность при поступлении их в детское учреждение — одна из основных проблем этих детей в период исправления депривации. Неудовлетворение потребности в общении со сверстниками и взрослыми приводит к нарушению в овладении игровой деятельностью. Дети-сироты, зачастую не имели дома игрушек, книг, не знают никаких игр и поэтому, попадая в детские дома не знают как играть с игрушками, играми. Они быстро ломают, портят и теряют игрушки, примитивно используя их в игре. Основными видами деятельности на улице у них являются беготня, догонялки и дразнилки или уход от всех, одиночество.

    Психолого — педагогическая характеристика на воспитанницу детского дома

    Ведущая рука правая. Недостаточно владеет карандашом, ручкой, кистью. Затрудняется вырезать ножницами. Графо-моторные навыки не сформированы. Не видит строчки в тетради, не ориентируется на листе бумаги. Мимическая моторика слабо выраженна.

    Инструкцию понимает только на бытовом уровне. Речь у девочки громкая. Фраза не распространенная, но грамматичная. Наблюдаются замены и пропуски. Словарный запас бедный. Активный и пассивный словарь ниже возрастной нормы. Затрудняется составлять рассказ по картине с опорой на схему и по наводящим вопросам — ответы однословные. В пересказе затрудняется. Звукобуквенный анализ слов не понимает. Буквы путает. Фонематические представления не развиты.

    Характеристика на воспитанника

    А. с удовольствием посещает спортивную секцию, любит играть в футбол, теннис. В группе проявляет лидерские качества, любит командовать и подчинять себе других детей. Может проявлять интерес к изготовлению различных поделок, но быстро теряет интерес и может не довести начатое до конца.

    Трудовые навыки сформированы. К общественно полезному труду относится добросовестно. Все поручения взрослых выполняет качественно и самостоятельно. У мальчика нет стремления добровольно включаться в общественные дела. К личному и школьному имуществу относится не всегда бережно. Владеет санитарно-гигиеническими навыками. За своим внешним видом следит.

    Педагогическая характеристика на дошкольника методическая разработка на тему

    Отношение к учебной деятельности : мотивация к учебной деятельности сформирована. Ребенок отличается средним уровнем познавательной активности. Задания старается выполнять самостоятельно. В случае затруднений прибегает к помощи взрослых, переживает. Реакция на успех и неуспех в учебной деятельности спокойная.

    Игровая деятельность: игры с мягкими игрушками, сюжетно-ролевые игры типа ;Больница», «Парикмахерская», « Дочки – матери»; по времени длительны, в играх является лидером, умеет довести игру до конца; подчиняется правилам игры; взаимоотношения со сверстниками в игре дружелюбны; уровень развития игровой деятельности средний; проявление воображения в игре присутствует; отражает свой опыт в играх.

    Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

    Особенности отдельных познавательных процессов: Ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.

    Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в шашки, рисует, лего. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам.

    Рекомендуем прочесть:  Льготы ветеранам военной службы в брянске

    Педагогическая характеристика на воспитанника детского дома дошкольного влзраста

    «Центр развития ребёнка – детский сад № 59» 1 организация работы ПМПк(онсилиума) на базе ДОУ; Образец приказа о создании психолого- медико-педагогического Взаимодействие ПМПк(онсилиума) с родителями (законными представителями) воспитанника ДОУ. Характеристика на ребёнка. Содержание. Введение. Глава i. Теоретический анализ проблемы социальной адаптации детей. 27 июн 2021 Пример характеристики на ПМПК Ф.И.О. дата рождения поступила в детский сад «__» Образец характеристика на пмпк на ПМПК. Психолого — педагогическая характеристика на воспитанника МДОУ № ___. Поэтому при комплексном обследовании ребенка с ОВЗ в ПМПК значительная роль Согласование характеристики с руководителем образовательной образца (алгоритм действий), без систематического повторения быстро Отмечен положительный опыт пребывания в детском саду ребенка. Формирование социальной адаптации у детей младшего дошкольного. Содержание Введение. На наших страницах Вы узнаете все о Волгограде и области. On our pages you learn(find out) all about Volgograd Латинский язык: Самоназвание: Lingua Latina. Страны: Западная и Южная Европа, Ближний Восток. Образцы документов: характеристики, отчеты, благодарности · Классные часы Характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК. подробная. Ранее заданные вопросы. Уважаемая Светлана Борисовна! От лица родителей группы Размещено на allbest.ru/ 48. Отчет по практике. Тема: Диагностика психологической.

    18 сен 2021 Характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК Отчитывает предметы из большого количества по образцу, заданному. Это будет препятствовать налаживанию контактов в саду и школе, а значит консилиум (далее ПМПк) – это наиболее распространённая и актуальная форма воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ). коллегиальное заключение специалистов ПМПк детского сада. Раздел: Логопедия Методические рекомендации, образцы Такие отзывы написали мне родители моих воспитанников. Гаркуша Ю.Ф. Система коррекционных занятий воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи и школьных образовательных учреждений, составлена ПМПК. Особенности взаимодействия с семьями воспитанников……………. 100. 3. Описание традиционных событий детского сада…….………. 140 ОВЗ учатся действовать по подражанию, по показу, по образцу и по. словесной заседание ПМПк по результатам итоговой диагностики развития детей. Характеристика воспитанника детского сада: для кого и как она составляется? Составление. Форма годового планирования педагога-психолога ОУ 29 Психологическая характеристика и психологическое заключение 43 подчиняется директору школы (интерната, лицея) или заведующему детским садом. Участие обучающихся, воспитанников, родителей, педагогов в психологических. Содержание деятельности ПМПк образовательного учреждения 8. 2.1. и родителями (законными представителями) обучающихся, воспитанников. Образцы требуемой документации Информация о ребенке предоставляется по тем пунктам характеристики, в которых саду, в детском доме.

    Положительная характеристика на воспитанника детского дома

    -ребенок возбужден, не может сосредоточиться, проявляет реакцию отказа, раздражительный вплоть до истерики, не удается вступить в контакт; -проявляет чрезмерную фамильярность, неряшливость. Все сметает со стола, деятельность не целенаправленная, хаотичность, импульсивность, включить в деятельность не удается; -не вступает в эмоциональный контакт и сотрудничество, молчит.

    на воспитанника: — социальный статус, — успеваемость Образец характеристики на воспитанников(речевой д\с). автор: Молли | Категория: Методические наработки » Другое образец на практиканта образец характеристики на руководителя образец характеристики на выпускника школы образец характеристики на воспитателя детского сада Другие образцы характеристик 09 октября 2021 года Популярные образцы и шаблоны документов

    Педагогическая характеристика на воспитанника детского дома дошкольного влзраста

    Что касается умственного развития, то здесь исследования показали следующие отклонения от нормального умственного развития детей дошкольного возраста: слабая память, отсутствие произвольности внимания, присутствие ситуативного мышления, и, что наиболее актуально для дошкольного возраста, неумение вести личностную беседу. Отсутствие элементарных навыков самостоятельности в игровой деятельности у детей — сирот, исследователи связывают с ограничивающем общением детей с воспитателями в детском доме (режим дня, правила и указания, чрезмерный контроль), которое не предоставляет ребенку самостоятельности. [13, 16]

    Рекомендуем прочесть:  Как рассчитать пособие до 18 лет

    Поэтому, трудности у воспитанников детского дома возникают и в непосредственном взаимодействии со взрослыми и выражаются в отсутствии активности в общении, отсутствии стремления и способности продуктивного взаимодействия (дети любят наблюдать за действиями воспитателя, но не могут, в силу существующих коммуникативных проблем, свободно включиться в игру, быть ее активным и равноправным участником). Показное отчуждение от общения, безразличие воспитанников, как правило, маскирует высокую личностную тревожность, неумение проявить себя в общении. [13]

    Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста — файл

    зависит внимание от характера деятельности, не зависит внимание от характера деятельности, достаточная концентрация, недостаточная концентрация, устойчивое, неустойчивое, полный объем, неполный объем, быстрая переключа6мость, медленная переключаемость, произвольно, непроизвольно.

    1. особенности крупной и мелкой моторики:

    выполняет точно, выполняет неточно, своевременная переключаемость, несвоевременная переключаемость, медленный темп, быстрый темп, нормальный темп, заменяет движения, не заменяет движения.

    Педагогическая характеристика на воспитанника

    зависит внимание от характера деятельности, не зависит внимание от характера деятельности, достаточная концентрация, недостаточная концентрация, устойчивое, неустойчивое, полный объем, неполный объем, быстрая переключа6мость, медленная переключаемость, произвольно, непроизвольно.

      жилье – благоустроенное, неблагоустроенное, полу благоустроенное; кто осуществляет воспитание ребенка в семье – папа, мама, тетя. Дядя, дедушка, бабушка,_____________________________________________________________________ откуда прибыл в Д/о – из семьи, детского сада № — ___, детского дома № — ____; какую группу посещает – вторая младшая, средняя старшая, подготовительная, разновозрастная; по какой программе обучается – вторая младшая, средняя, старшая, подготовительная; степень сформированности культурно-гигиенических навыков – сформированы, не сформированы; особенности адаптационного периода – длительно протекал, тяжело длительно протекал, протекал без особенностей;_____________________________________

    Психолого педагогическая характеристика на воспитанника детского дома

    Отмечается недостаточная сформированность грамматических форм языка (ошибки в согласовании и управлении). Пересказывает связно, последовательно, смысловые части не нарушает. Звукопроизношение находится на стадии постановки и автоматизации звуков. В процессе обучения отмечается положительная динамика.

    А. с удовольствием посещает спортивную секцию, любит играть в футбол, теннис. В группе проявляет лидерские качества, любит командовать и подчинять себе других детей. Может проявлять интерес к изготовлению различных поделок, но быстро теряет интерес и может не довести начатое до конца.

    Характеристика на воспитателя детского дома

    Тема самообразования воспитателя – «Профилактика травматизма в учебно-воспитательном процессе». Методические рекомендации, правила охраны труда, неоднократно озвучивались на педсоветах, совещаниях, собеседованиях. N.N. организует воспитательную работу кадетских формирований в школе. В 2021-11 учебном году в общешкольном мероприятии «Посвящение в кадеты», проявил инициативу, выдумку и стремление сделать этот день запоминающимся для воспитанников.

    Обобщила опыт работы по теме «Использование элементов ИКТ при ознакомлении с детской художественной литературой детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста», который соответствует принципам новизны, актуален и перспективен в условиях ДОУ. Теоретико-практические основы опыта базируются на изучении технологий Коджаспировой Г. М., Григорьевой С. Г., Комаровой Н. И., Носковой Т. Н., Калининой Т. В., электронном ресурсе. Содержательность опыта заключается в том, что применение элементов ИКТ в образовательном процессе, в частности при ознакомлении детей с книгой, сказкой, помогает им по-новому воспринимать произведения детской художественной литературы, развивает логическое мышление, восприятие, память, речь, активизирует познавательный интерес. Разработала конспекты НОД ознакомительного цикла с творчеством русских писателей, методику использования ИКТ по ознакомлению дошкольников с художественной литературой, создала ЭОР – приложения к произведениям детской литературы (презентации, слайды, анимированые скриншоты, банк аудио- и видиоматериалов к сюжетам любимых детьми произведений. Намеченные этапы работы позволили скоординировать деятельность в аспекте взаимодействия со специалистами, воспитанниками, родителями. С презентацией своего опыта, раскрыв его цели, задачи, содержание и важность информатизации дошкольного образования, выступала на заседаниях педагогического совета ДОУ (2021 – 2021, ИМЦ КО (2021, городском семинаре «ИКТ в образовательном процессе ДОУ» (2021 год, также он был представлен на Всероссийской дистанционной педагогической конференции «Педагогическая инициатива» (2021).

  • Мария Викторовна
    Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
    Оцените автора
    ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам