Педагогическая характеристика на ученика начальной школы находящемся в соцопасном положении

Содержание

Педагогическая характеристика на учащегося начальной школы образец

Педагогический список-минимум составлен в соответствии с подходом, который можно назвать симптоматическим он выделяет те особенности учения, поведения и общения, которые проявляются в реальной жизни, но о причинах появления которых мы можем только догадываться. Психологический же подход может быть назван нозологическим, так как он направлен на выявление индивидуально-психологических особенностей, которые являются причиной симптомов, фиксируемых педагогами. Достоинства и недостатки обоих подходов очевидны. Первый привлекает внимание к тем сторонам поведения ученика в школе, которые свидетельствуют об эффективности учебно-воспитательного процесса. Однако, не раскрывая психологических особенностей школьника, этот подход не дает направления педагогических воздействий, которые могли бы скорректировать выявляемое неблагополучие. Второй подход, нацеленный на получение.

Психолого-педагогическая характеристика, содержание: Принципы построения психолого-педагогическая характеристики точно описаны еще А.Ф.Лазурским: «Для того чтобы эти характеристики не представляли собою беспорядочной груды сырого материала (ценность которого в таких случаях была бы более чем сомнительной необходимо соблюдать одно очень важное условие: каждая характеристика должна быть подвергнута детальному психологическому анализу, с целью определить преобладающие наклонности данного человека и.

Педагогическая характеристика на ученика начальной школы образец

Объем словаря не соответствует возрастной норме. Затрудняется называть предметы, выходящие за рамки бытовой лексики, испытывает трудности в подборе прилагательных и глаголов к слову. Испытывает трудности в образовании относительных прилагательных. Отмечается низкий уровень сформированности обобщающей функции слова. Нарушена структура четырех сложных слов. Слуховая дифференциация фонетически близких звуков нарушена, допускает ошибки при повторении серии слогов с фонетически близкими звуками. Составление рассказа по картине заключается в перечислении знакомых объектов. Пересказ простого текста выполняется самостоятельно после повторного прочтения. Громкость голоса нормальная речь медленная, не достаточно выразительная.

Литературное чтение. Темп чтения … слов в минуту(норма на конец первого/второго полугодия … слов). Чтение (не)достаточно осознанное, но мало выразительное/не выразительное/выразительное ), без соблюдения/с соблюдением логических пауз и интонации конца предложения. Допускает много ошибок ( характер ошибок ),(но не) повторяет их при повторном перечитывании текста. Подробный/краткий/творческий пересказ текста затруднен, пропускает детали, описания, рассказ мало/достаточно эмоционален. Стихотворения наизусть читает с ошибками, (не)достаточно выразительно. Ответы на вопросы дает полные/развернутые/односложные, допускает (незначительные)ошибки, устанавливая причинно-следственные связи. Словарный запас ограниченный/соответствует возрасту.

Педагогическая характеристика учащегося

На уроке технологии, изобразительного искусства, музыки работает с удовольствием. Но непродолжительное время, т.к. усидчивости у учащийся не наблюдается. В начале работы проявляет старание, но минут через 5-10 этого уже не наблюдается. Заканчивает работу обычно второпях и неопрятно. Но результатом своей работы всегда доволен.

Письменные навыки развиты очень слабо. Во время списывания с печатного текста письмо букв не соответствует начертанию данной буквы, каллиграфическим нормам. Буквы пишет не по правилам. Письмо неряшливое, в тетрадях грязь. Орфографические правила не усваиваются. Самостоятельность в работе отсутствует. Большое количество ошибок при любом виде работы (списывание, письмо под диктовку и др.)

Рекомендуем прочесть:  Дополнение к т2 отпуска бланк скачать

Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке

Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко, у него в классе и в школе много друзей, с которыми он не конфликтует.
Физически мальчик развит, активное участие принимает во всех спортивных мероприятиях, в которых занимает призовые места. Принимает участие в школьных мероприятиях.

Ученица — ответственная, трудолюбивая, общительная, приветливая и жизнерадостная, Ангелина – душа классного коллектива, пример для своих одноклассников во всём, пользуется авторитетом среди них, имеет много друзей. Культурная, воспитанная, она пользуется авторитетом среди педагогов школы.

Педагогическая характеристика классного коллектива учеников начальной школы

По каждому из направлений в течение учебного года проводились мероприятия: беседы, игры, олимпиады, конкурсы, праздники, акции, викторины, веселые старты и др.,- на которых дети узнавали много познавательного и интересного для себя, раскрывались с новой стороны.

Большинство ребят увлекаются спортом: плавание, греко-римская борьба, футбол, баскетбол, бои без правил. Девять учеников занимаются хореографией. Посещают художественные кружки, вокально-инструментальные. Все дети «охвачены» горячим питанием в школьной столовой.

Психолого-педагогическая характеристика ученика

Учащаяся интересуется литературой (любит читать художественные произведения), музыкой, спортом, посещает многие школьные факультативы, такие , как культура речи и второй иностранный язык. Занимается плаваньем.

На данный момент не посещает уроки, но все учебное время находится в здании школы. Грубит учителям, техническому персоналу, используя нецензурные выражения. Срывает уроки, проходящие во вторую смену (забегает в классы, стучит в двери), безобразничает в коридорах и столовой. Не реагирует ни на чьи замечания. У ребенка появилось чувство вседозволенности.

Психолого-педагогическая характеристика учащегося начальной школы

5. В школу Катя ходит с удовольствием, находиться в школе ей нравится, следовательно её устраивает микроклимат в классе. Близких друзей среди сверстников мало, но на контакт идет хорошо. Застенчива, в открытые конфликты не вступает, но обижается на одноклассников, если они ведут резко или грубо себя по отношению к ней. К взрослым относится уважительно; спокойно и внимательно воспринимает замечания учителя. В игровой деятельности нарушений нет, ребёнок умеет подчиняться общим правилам игры.

3. К труду Катя относится ответственно, не уклоняется от трудовых поручений ни в школе, ни дома. Задания выполняет аккуратно, дело доводит до конца. Если что-то не получается, обращается за помощью к взрослым. Владеет бытовыми трудовыми навыками.

Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

Сергей, 5.11.2021 г.р., проживает г. Новосибирск, пос. Светлый, 2. Опекун — бабушка Фатьянова Мария Петровна. Родители погибли в 2021 году.
Мальчик учится в школе третий год, до оформления опекунства бабушкой находился в детском доме № 45 г. Бердска.
Нахождение в приюте и смерть родителей, а также длительный период оформления опекунства бабушкой наложили отпечаток на психологическое состояние Сережи.
Ребенок замкнут, недоверчив, находится под влиянием случившейся трагедии. Тяжело социализируется.
Мальчик имеет плохую школьную подготовку. Имеются нарушения интеллекта. С трудом понимает задания, тяжело усваивает материал, требует неоднократных повторений.
При переходе под опеку старается подтянуться по всем предметам, осваивает новые навыки обучения. Однако имеющаяся запущенность, на сегодняшний день не приносит желаемых результатов. Успеваемость удовлетворительная, оценки «4» имеет только по рисованию и черчению. Русский и иностранный языки, литература, обществознание дается с усилиями.
Мотивация к учебе имеется.Однако нет самостоятельности, боится публично отвечать у доски. Имеет слабую память, выученный материал забывается быстро.
Сергей отзывчивый, добрый мальчик. Однако сдержан с одноклассниками, закрыт эмоционально. Общественные поручения выполнять не любит, стараясь держаться в стороне.
Вместе с тем, мальчик старается адаптироваться к новым условиям, слушает бабушку, очень боится возврата в казенное учреждение. В 2021 году посещал социального педагога и психолога.

Рекомендуем прочесть:  Как долго в израиле хранится информация о том кто получил гражданство

Екатерина обучается в 8 классе, оценки за 1 полугодие «4» и «5», уверенная хорошистка. Логическое мышление развито удовлетворительно. Стабильна, но нуждается в напоминании о выполнении домашних заданий. Активности на уроках не проявляет. Отвечает уверенно, даже не зная в полном объеме материал. Поведение хорошее, однако имеет привычку опаздывать на первый урок.
В пререкания с одноклассниками вступает легко, но может вовремя остановится. Вспыльчива. Мнительная, ведома, к лидерству не стремится. Тянется к более сильным по характеру подругам.
В общешкольных мероприятиях принимает участие без энтузиазма. С учителями вежлива, послушна, прислушивается к замечаниям. В случае неправоты, готова к извинениям.
Занимается на дополнительных уроках по истории, имеет гуманитарный склад мышления. Точные науки даются труднее, требует большего времени для изучения. Увлекается спортивными танцами, имеет награды за активное участие в областных конкурсах. Проходит специальные курсы при НГУ для поступления на исторический факультет.
Отношения с бабушкой и дедушкой очень теплый, конфликтов не возникает. Несмотря на пожилой возраст родственники по мере возможности присутствуют на родительских собраниях, оказывают помощь в благоустройстве территории школы.
Одета хорошо, все необходимое для обучения имеется.

Написания характеристики на ученика начальной школы стоящего на учете в инспекции по делам несовершеннолетних образец

Качественные разработки для учителей по курсу Характеристика на ученика. Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые. Материал предназначен для учителей начальных классов. Представляет.

Свидетельство о публикации 200 руб. И 250 руб. За электронное и бумажное соответственно. Сейчас на сайте, бесплатные свидетельства о публикации, на сайте еленко, ZayatS0419, Практик, дик4013, GafarOff, Екатерина_Пашкова, abzalova94, Александр_Игрицкий, oksana5707, Ирэн5344, Татьяна1011. Онлайн всего: 743 Гостей: 732 Пользователей: 11. В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей. В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам. Так и взрослым. Чувство превосходства соседствует с неуверенностью, страхами, тревожностью. Однобокое развитие наблюдается в эмоциональной.

Педагогическая характеристика на ученика начальной школы находящемся в соцопасном положении

Все данные об ученике в течение учебного года фиксируются в дневнике наблюдений, который является основным опорным документом, содержащим данные о конкретном ученике. Кроме дневника наблюдений при составлении характеристики ученика используется его личное дело, где особое внимание уделяется заключению ПМПК, классный журнал, продукты деятельности учащегося – тетради, рисунки и т.п.

Физическое развитие подростка среднее, страдает язвой желудка, обостряющейся осенью и весной, часто болеет простудными заболеваниями. У Вити низкий уровень развития моторики, движения недостаточно скоординированы.

Характеристика на ученика начальной школы методическая разработка (4 класс) на тему

Объём знаний и представлений об окружающем мире у учащейся недостаточно полный. Навыки пространственной ориентировки сформированы плохо, в основных понятиях времени ориентируется, может устанавливать причинно-следственные отношения между явлениями действительности.

Семья полная, мать – ……. , отец – …… , есть младший брат и сестра. Проживает в своем доме. Социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Режим дня школьника в основном соблюдается. Вопросами воспитания и развития ребёнка в семье уделяется достаточно времени.

Педагогическая характеристика на ученика начальной школы образец

По русскому языку правила (не)знает плохо и (не) понимает/не всегда понимает. как их применять. Графо-моторные навыки (не)достаточно развиты, почерк отличается (небрежностью/часто очень мелкий/очень крупный/неравномерный, (не)разборчивый). Проявляются следующие ошибки на письме: (пропуски и замены букв (часто сходных по написанию или обозначающих похожие звуки), лишние элементы букв, а также их недописывание, аграмматизмы) ,что указывает на нарушение процессов письма.

Рекомендуем прочесть:  Московская недвижимость фонд акции

На основании всех требований была составлена «Психолого-педагогическая карта учащегося». Она может служить образцом характеристики на ученика. Карта дает возможность составить наиболее объективную характеристику на ученика школы с помощью метода экспертных оценок.

Примерные характеристики учеников начальных классов

Мышление развито слабо. С трудом отличает существенные и второстепенные признаки предметов. Уровень усвоения общих и абстрактных понятий очень низкий, не умеет делать самостоятельно выводы и находить пути решения.

Интеллектуальные возможности учащегося высокие. Окончил обучение во втором классе с одной «4» по русскому языку, остальные предметы – «5». В классе является лидером в учебной деятельности, на него равняются, уважают, надеются. На уроке всегда поднимает руку, зачастую пытается ответить на все вопросы педагога, перебивая других, стремясь во всем быть первым. Всегда распределяет свою работу во времени и работает согласно плану. К учебной деятельности проявляет сильный интерес. Принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах, участвует в соревнованиях, конкурсах). Мальчик участвует во всех конкурсах школы, района, а также России. Неоднократно становился победителем в школьных конкурсах, на районе, а также стал победителем по Кемеровской области. Заинтересованность в успехах ребенка проявляет мать ___________.

Педагогические проблемы в начальной школе: 13 ошибок преподавателей

Негативные оценки формируют негативное отношение к предмету. Так получается, потому что наше мышление устроено ассоциативным образом. Все процессы происходят бессознательно, и если последствия будут видны только в будущем, это не значит, что в настоящем можно допускать такие ошибки.

“Для того, чтобы сформировать то или иное волевое свойство личности, надо знать, что, с одной стороны, в него входит определенный мотив, обеспечивающий положительное отношение человека к желательной форме поведения, с другой – усвоение соответствующих способов поведения. Так, например, чтобы сформировать дисциплинированность как качество личности, надо добиться хотения человека быть дисциплинированным и умения дисциплинированно вести себя [3].”

Характеристика на ученика начальной школы

е) оценка речи – богатства, чистоты, уместности, логичности, точности, правильности и выразительности; темпа и ритма речи; наличия дефектов произношения, особенностей голоса; эмоциональной окраски речи; запаса слов; особенностей активного и пассивного словаря, грамматического строя речи; состояния повествовательно-описательной и диалогической речи, письменной речи.

Классный руководитель должен как можно более объективно отнестись к составлению этого документа, не допуская предвзятости при оценке личности ученика. Сравнение характеристик за несколько лет обучения позволит педагогам и родителям сделать выводы о динамике развития личности, познавательных процессов и социальных навыков школьника.

Характеристика на ученика 4 класса

Девочки в основном увлечены музыкальными занятиями, мальчики предпочитают спортивную деятельность, почти все заняты в спортивных секциях, большинство из класса участвует в художественных мероприятиях. У многих хорошо получается рисовать. Есть посещающие различные внеурочные кружки.

Есть также и проявляющие конфликтность: Моисеенко Вячеслав, Артемова Ирина. Этим ребятам не всегда свойственны справедливое и критичное отношение и способность реально оценивать собственные поступки. Родителями данных учеников не принимаются соответствующие меры по неприемлемому поведению, а также, наоборот, с их стороны выявлено снисходительное отношение к проявлению агрессивности в характере своих детей.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам