Обследование зданий косгу

Обследование зданий косгу

Обоснование вывода:
Бюджетные учреждения относят расходы на коды видов расходов и статьи (подстатьи) КОСГУ в соответствии с положениями Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2021 N 65н (далее — Указания N 65н). Отнесение расходов осуществляется исходя из их экономического содержания.
Геодезический мониторинг представляет собой геодезические работы по наблюдению за деформациями зданий и включает в себя, в том числе, наблюдения за деформациями зданий при их реконструкции. Геодезический мониторинг осуществляется в целях определения величин деформаций, выяснения причин их возникновения и степени опасности, прогнозирования развития деформаций и принятия своевременных мер по борьбе с возникающими деформациями.
По общему правилу в случаях осуществления оплаты обязательств, возникающих при осуществление закупок товаров, работ и услуг, может применяться группа видов расходов 200 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», коды видов расходов 323 «Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения», 863 «Платежи в целях обеспечения реализации соглашений по обязательствам Российской Федерации перед иностранными государствами и международными организациями» и 880 «Специальные расходы» (смотрите Приложение N 1 к письму Минфина России от 07.04.2021 N 02-05-05/20213).
Расходы на проведение геодезического мониторинга за деформацией здания после проведения его реконструкции не могут быть отнесены на КВР 323, 863 и 880 в силу их специфики. Таким образом, данные расходы учреждения могут быть произведены за счет соответствующего элемента группы вида расходов 200 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».
Рассматриваемые в вопросе расходы не относятся к подгруппам 210-230, а также к элементам 241-243 подгруппы 240 группы вида расходов 200.
В соответствии с пп. 5.1.2 п. 5.1 раздела III Указаний N 65н по элементу видов расходов 245 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа» отражаются расходы государственных (муниципальных) учреждений на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа. В том числе услуги по созданию, развитию и поддержанию в рабочем состоянии геодезических сетей. При этом отнесение расходов к этой категории закупок осуществляется на основании положений нормативных правовых актов, регулирующих отношения в указанной сфере (письмо Минфина России от 11.03.2021 N 02-05-12/13692).
Принимая во внимание определение геодезической сети, данное в ст. 3 Федерального закона от 30.12.2021 N 431-ФЗ «О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», услуги по проведению геодезического мониторинга деформации здания не могут быть отнесены на код видов расходов 245.
Таким образом, рассматриваемые в вопросе расходы могут быть отнесены к элементу вида расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», как не отнесенные согласно Указаниям N 65н к иным элементам видов расходов.
В соответствии с п. 3 раздела 5 Указаний N 65н расходы по оплате работ, услуг относятся на статью 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ. Данная статья детализирована, в частности, подстатьей 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ. На данную подстатью КОСГУ относятся расходы, связанные с содержанием, обслуживанием, ремонтом объектов нефинансовых активов. В том числе расходы на оплату работ (услуг) по обследованию технического состояния (аттестации) объектов нефинансовых активов, осуществляемому в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации, ресурса работоспособности.
В соответствии с положениями Межгосударственного стандарта ГОСТ 31937-2021 обследование технического состояния здания (сооружения) представляет собой комплекс мероприятий по определению и оценке фактических значений контролируемых параметров, характеризующих работоспособность объекта обследования и определяющих возможность его дальнейшей эксплуатации, реконструкции или необходимость восстановления, усиления, ремонта, и включающий в себя обследование грунтов основания и строительных конструкций на предмет выявления изменения свойств грунтов, деформационных повреждений, дефектов несущих конструкций и определения их фактической несущей способности.
Таким образом, расходы на геодезический мониторинг деформации здания после проведения его реконструкции могут быть отнесены на подстатью 225 КОСГУ.
Обратите внимание: виды расходов, применяемые бюджетными учреждениями, должны быть увязаны со статьями (подстатьями) КОСГУ. Данные увязки доведены Информацией Минфина России от 31.05.2021 в виде Сопоставительной таблицы. Код видов расходов 244 может быть использован в увязке с подстатьей 225 КОСГУ.
На основании изложенного расходы бюджетного учреждения на геодезический мониторинг деформации здания после проведения его реконструкции могут быть отнесены на код видов расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» и подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

Рекомендуем прочесть:  Льготы ветеранам военной службы до 60 лет в москве

Рекомендуем также ознакомиться со следующими материалами:
— Энциклопедия решений. Порядок применения кодов видов расходов;
— Энциклопедия решений. Группа видов расходов 200 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»;
— Энциклопедия решений. Подгруппа видов расходов 240 «Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»;
— Энциклопедия решений. Подстатья 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ;
— Энциклопедия решений. Статья 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ.

Тема: К какому КВР и к какому КОСГУ необходимо отнести расходы связанные с проведением комплексного обследования технического состояния здания

65Н: Подстатья 225 Работы, услуги по содержанию имущества:
-обследование технического состояния (аттестация) объектов нефинансовых активов, осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации (включая, диагностику автотранспортных средств, в том числе при государственном техническом осмотре), ресурса работоспособности;

Сама суть обследования ведь состоит в том, что бы определить техническое состояние здания и его дальнейшее использования, а также необходимость в текущем ремонте, капитальном ремонте и т.п. То конечно это 244, ведь если 243 то, мы заранее уже установили что нужен капитальный ремонт? зачем делали обследование. Ну а если уже где то определено, что нужен капитальный ремонт и обследование технического состояния связано с уточнением объемов для составления проектно- сметной документации то это будет 243..

Обследование зданий косгу

В свою очередь, идентификатор КОСГУ 226 включает в себя расходы на оплату выполнения задач, которые не учитываются в кодах 221–225, в том числе и электромонтажные работы. Помимо ЭМР, эта статья расходов отвечает за оплату оказания услуг:

Все тонкости относительно практического использования кодов таблицы классификации КОСГУ зависят от нормативных актов Министерства финансов РФ, а также от управляющих лиц бухгалтерского учёта бюджетного типа.

Проверка проектно сметной документации косгу

Коммунальные услуги»;противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества:- огнезащитная обработка;- зарядка огнетушителей;- установка противопожарных дверей (замена дверей на противопожарные);- измерение сопротивления изоляции электропроводки, испытание устройств защитного заземления;- проведение испытаний пожарных кранов;пусконаладочные работы:- пусконаладочные работы «под нагрузкой» (расходы некапитального характера, осуществляемые при эксплуатации объектов нефинансовых активов);расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния:- государственная поверка, паспортизация, клеймение средств измерений, в т.ч.

По какой статье КОСГУ (225 или 226) бюджетному учреждению необходимо отразить расходы на подготовку проектной документации, связанной с модернизацией внутреннего противопожарного водопровода (расходы будут осуществляться по коду финансового обеспечения «5»)? Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:В бухгалтерском учете бюджетного учреждения расходы на разработку проектной документации в рамках подготовки внутреннего противопожарного водопровода к модернизации могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Обоснование вывода:Проектная документация по своему содержанию не отвечает критериям отнесения к объектам основных средств или нематериальным активам, установленным в п.п. 38, 41, 56 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2021 N 157н.

Рекомендуем прочесть:  Как записаться через госуслуги в загс для получения свидетельства о расторжении брака

Разграничение расходов между КОСГУ 226 Прочие работы и услуги и КОСГУ 225 Работы, услуги по содержанию имущества

(а) За счет средств по подстатье КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» Учреждение перечислило за оформление обхода трассы газопровода Учреждения 0,395 тысячи рублей, в то время как данные расходы, по мнению ТУ ФСБН, следовало произвести по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».
Суды установили, что Учреждение и Исполнитель заключили договор, в соответствии с которым Исполнитель обязуется осуществлять техническое обслуживание и ремонт газового оборудования, а также аварийное обслуживание. Все расходы по данному договору оплачены за счет средств подстатьи КОСГУ 225, в том числе, обход и осмотр трассы газопровода, техническое обслуживание крана на вводе, осмотр технического состояния и проверка на загазованность, а оформление обхода трассы газопровода (составление рапорта) оплачивалось по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги».
На момент расходования Минфином РФ не был однозначно определен порядок проведения таких расходов (услуги по оформлению обхода трассы) по кодам КОСГУ, в связи с чем, в данном случае отсутствовали основания для вывода о нецелевом расходовании средств.
Противоречия в позициях сторон имеют характер методологических разногласий о порядке применения КОСГУ, но не могут быть квалифицированы как нарушение бюджетного законодательства.
П-ВВО55

(а) За счет средств подстатьи КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги», Учреждением перечислено за проверку и замеры сопротивления изоляции электропроводки на объектах учреждения 99 074 рублей, в то время как данные расходы, по мнению ТУ ФСБН, следовало произвести по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Проверка проектно сметной документации косгу

Все тонкости относительно практического использования кодов таблицы классификации КОСГУ зависят от нормативных актов Министерства финансов РФ, а также от управляющих лиц бухгалтерского учёта бюджетного типа. Потребность в соотношении некоторые типов расхода/дохода с идентификаторами КОСГУ — довольно нередкое явление, поэтому в определённых случаях иметь под рукой эту таблицу необходимо практически постоянно.

— разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства; — разработка документации, необходимой для проведения текущего ремонта объектов нефинансовых активов; — разработка схем территориального планирования, градостроительных и технических регламентов, градостроительное зонирование, планировка территорий; — оплату услуг по разработке технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности;

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

Выбор подстатьи 226 КОСГУ бухгалтер мотивировал тем, что эта экспертиза не связана с эксплуатацией. Однако в Указаниях № 180н в составе подстатьи 225 КОСГУ указано: обследование технического состояния объектов нефинансовых ак­тивов, осуществляемое в целях. определения возможности дальнейшей эксплуата­ции. Следовательно, расходы надо было отразить по коду 225 КОСГУ.

В отношении обслуживания и ремонта единых функционирующих систем (локально-вычислительных сетей, пожарной и охранной сигнализации, си­стем допуска в помещение и видеонаблюдения и т. п.), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов, в Указаниях № 180н также пред­писано использование кода 225 КОСГУ. Даже если такие системы не отра­жены в учете в качестве отдельного инвентарного объекта.

Московская коллегия адвокатов

В соответствии с действующими Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 21.12.2021 N 180н, расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, связанных с содержанием, обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне РФ, субъекта РФ, казне муниципального образования, относятся на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.

Сущность производимых расходов по проведение экспертизы соответствия поставляемого товара, работ и услуг условиям контракта заключена в приобретении услуг по экспертизе приобретаемого учреждением товара (работ/услуг) и соответствующей документации, т.е.

КОСГУ: экспертиза промышленной безопасности технических устройств газификатора

В соответствии с п. 1 разд. V Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ, утв. Приказом Минфина России от 01.07.2021 № 65н классификация операций сектора государственного управления является группировкой операций, осуществляемых в секторе государственного управления в зависимости от их экономического содержания.

Рекомендуем прочесть:  Как исчисляется налог пенсионер если две квартиры в собственности

В соответствии с Указаниями, если экспертиза промышленной безопасности технических устройств газификатора осуществляется в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) данного имущества, а также в целях определения его технического состояния (в том числе обследования технического состояния в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации, ресурса работоспособности), то такие расходы следует относить на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Обследование Зданий Какой Косгу В 2021

В Указаниях № 65н подробно расписаны правила отнесения расходов, связанных с монтажом и ремонтом окон, однако именно в этой ситуации бухгалтеры часто допускают ошибки. Формулировки в договоре могут указывать на разные статьи (подстатьи) КОСГУ, от того, как вы составите договор будет зависеть разнесение расходов по статьям (подстатьям).

В соответствии с п. 1 разд. V Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ, утв. Приказом Минфина России от 01.07.2021 № 65н классификация операций сектора государственного управления является группировкой операций, осуществляемых в секторе государственного управления в зависимости от их экономического содержания.

Проверка проектно сметной документации косгу

Ответил пользователь, А. А. Комлева, шеф-редактор, действительный государственный советник 2 класса (Komleva) Таким образом, расходы на формирование проектно-сметной документации следует производить за счет лимитов бюджетных обязательств по коду КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» следующими бухгалтерскими записями: «Увеличение капитальных вложений в основные средства» «Увеличение кредиторской задолженности по оплате прочих работ, услуг» – начисление фактических расходов, связанных с формированием проектно-сметной документации согласно Акту выполненных работ; «Уменьшение кредиторской задолженности по оплате прочих работ, услуг» «Расчеты по платежам из бюджета с финансовыми органами по оплате прочих работ, услуг» – оплата расходов по формированию проектно-сметной документации.

3. Ведущий специалист-эксперт группы по размещению заказов – Кублик Мария Викторовна Котировочная заявка заполняется по форме указанной в Приложении № 4. В случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта. Оплата по коду бюджетной классификации: 39202137320219414226 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Обоснование начальной максимальной цены контракта расчитано в соответствии с Приложением №2 к Извещению о проведении запроса котировок Источник финансирования: Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации Информация об объекте закупки Заказчиком установлено требование об отсутствии информации об участнике закупки, их учредителях, членов коллегиального исполнительного органа в реестре недобросовестных поставщиков 2 Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: 2) непроведение ликвидации участника закупки — юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки — юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства — декларация; 3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке- декларация; Заказчиком установлено требование об отсутствии информации об участнике закупки, их учредителях, членов коллегиального исполнительного органа в реестре недобросовестных поставщиков Срок исполнения отдельных этапов контракта: Декабрь 2021г.

Проведение сан эпид экспертизы с какого косгу

Это же учреждение регулярно оплачивает работы по «испытанию диэлектрических галош и ковриков». В полном соответствии с принципами применения подстатьи 225 эти работы оплачиваются как содержание имущества.

Сущность производимых расходов по проведение экспертизы соответствия поставляемого товара, работ и услуг условиям контракта заключена в приобретении услуг по экспертизе приобретаемого учреждением товара (работ/услуг) и соответствующей документации, т.е. оценка по конкретным признакам фактического товара (выполняемых работ/услуг) и документального отражения, предусмотренного контрактом.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам