Образец описи общенажитого имущества

Инвентаризация объектов недвижимости

В ходе инвентаризации недвижимости осуществляется проверка правоустанавливающих и технических документов на объект недвижимости. Если осуществлялось проведение технической инвентаризации, то комиссией проверяется наличие технического паспорта и соответствие отраженных там сведений данным бухгалтерского учета.

Согласно Методическим указаниям по результатам инвентаризации арендованного имущества должны составляться отдельные описи (п. 2.11), в которых отражается арендодатель — собственник имущества. Один экземпляр такой описи должен передаваться арендодателю. При установлении расхождений между учетными данными и описью арендованного недвижимого имущества должна составляться отдельная сличительная ведомость. Эти правила прописаны в постановлении Госкомстата № 88 от 18.08.98.

Образец описи общенажитого имущества

— Имущество, полученное одним из супругов в период брака по безвозмездной сделке – дарение, наследство, приватизация (есть исключения, читайте далее), принадлежит тому из супругов, который данное имущество получил;

Признание имущества каждого из супругов их совместной собственностью.
Имущество каждого из супругов может быть признано их совместной собственностью, если будет установлено, что в период брака за счет общего имущества супругов или имущества каждого из супругов либо труда одного из супругов были произведены вложения, значительно увеличивающие стоимость этого имущества (капитальный ремонт, реконструкция, переоборудование и другие).

Иски об исключении имущества из описи

В главе 3 были рассмотрены негаторные иски, в качестве предмета которых выступало преимущественно устранение препятствий в отношении правомочия пользования имуществом. Однако в отдельных случаях имеют место требования по устранению препятствий в отношении правомочия распоряжения. Примером подобных исков служат иски об исключении имущества из описи (освобождения имущества от ареста). Подобные требования чаще всего возникают в случаях, когда в опись или под арест попадает имущество, принадлежащее третьим лицам. Иски об освобождении имущества от ареста в зависимости от правомочий истца по отношению к имуществу могут быть и виндикационными по своей природе ( если истец — собственник или обладатель иных вещных прав, лишенный права владеть этим имуществом в результате его изъятия).

Ответчиком по таким искам может выступать должник, у которого произведен арест имущества, и те организации или лица, в интересах которых наложен арест на имущество. Если арест на имущество наложен в связи с его конфискацией, ответчиками являются осужденный и соответствующий финансовый орган. В случае передачи имущества безвозмездно, организация, которой оно передано, также привлекается в качестве ответчика.

Образец описи общенажитого имущества

Перед проведением инвентаризации комиссия должна получить в бухгалтерии предприятия (организации) инвентаризационные акты и последние приходные и расходные документы, подписанные председателем комиссии. Перед проведением инвентаризации материально ответственные лица должны составить расписки, свидетельствующие о том, что все первичные документы сданы, поступившее имущество взято на приход, а выбывшее – списано. Фактическое наличие имущества проверяется путем обязательного подсчета, результаты которого заносятся в акт инвентаризации. Документ должен быть заполнен четко и ясно, исправления должны быть согласованы со всеми членами комиссии и подписаны ими, а также материально ответственными лицами.

Рекомендуем прочесть:  Льготы для малоимущих в новосибирске

Акт инвентаризации имущества – это документ, подтверждающий фактическое наличие того или иного имущества у субъекта хозяйствования, а также соответствие этого количества учетным документам организации (например, спецификации). Инвентаризация имущества может быть проведена двумя способами: по месту его нахождения или по ответственному лицу, на хранении которого такое имущество находится. В случае если у субъекта хозяйствования нет фактических прав на имущество, подлежащее инвентаризации, то она проводится в присутствии его собственника. Проведению инвентаризации предшествует издание приказа организации о ее проведении, согласно которому создается инвентаризационная комиссия, обязанная приступить к инвентаризации в указанный в нем срок.

Акт описи имущества: образец документа когда может понадобиться и какие нюансы нужно учесть при составлении

Если же по одному и тому же направлению деятельности предполагается периодически составлять акты, то может быть создана постоянно действующая комиссия.
Акты следует оформлять при помощи унифицированной формы, если она предусмотрена для того или иного акта.

  • Дата составления считается и датой акта. В случае проведения предварительных работ перед составлением акта (например, при инвентаризации или во время испытаний нового оборудования) в тексте документа должен быть указан этот период.
  • Заголовок допустимо составить в одном из двух вариантов: с предлогом (о или об) или же без предлога.

    Как составить опись имущества

    А вот всякие мелочи вроде сувениров можно купить и в Шардже. Важно одно дамская сумочка должна стать изящным дополнением к платью или костюму. Модели из натуральной кожи и замши, продающимся в бутиках за огромные деньги, потому что их стиль изыскан и элегантен. Фабрики и шоурумы сумок этого уровня можно найти в районах Милана, которые оборудованы по последнему слову техники, боулинг-центры, салоны красоты, детские игровые площадки.

    Еще вчера квартиру супругов, которые разводятся, наполнял целый ворох ценных вещей, элитной мебели и дорогой бытовой техники, а уже сегодня жилье стоит почти пустое. Складывается впечатление, что они во время совместной жизни спали на голом полу, а еду готовили на костре. Куда могли деться вещи? К примеру, они были оперативно перевезены ночью к матери супруги, которая в случае необходимости примет озадаченный вид и скажет, что они были куплены ею и никогда не покидали пределов семейного гнездышка. В другом случае их спокойно накануне вынес лучший друг супруга, который по легенде давным-давно купил все это у приятеля по бросовой цене. Естественно, договора купли-продажи никто не заключал. Такие страшные ситуации возникают сплошь и рядом. Доказать право собственности или факт покупки можно с помощью чека, но не все хранят их годами в ящике. Решение о разводе может быть принято в один миг: еще вчера пара строила планы на совместное будущее, а уже сегодня измена или иное событие разрушило семейную жизнь, как карточный домик.

    Рекомендуем прочесть:  Калуга где получить снилс ребенку

    Как составить опись имущества при разделе

    Все, передаваемое арендатору вместе с жильем, необходимо перечислить в. Со стороны нанимателя требуется особое внимание при составлении данного документа. Давайте вместе попробуем разобраться как правильно составить опись имущества.

    Опись производится нотариусом незамедлительно после проведения неотложных мер по организации работы по принятию мер к охране имущества умершего с выездом на место нахождения для составления акта описи при участии заинтересованных лиц. наследников, отказополучателя. исполнителя воли завещателя, кредиторов наследодателя и других лиц, выразивших желание участвовать в.

    Образец описи имущества в рабочем кабинете руководителя

    Общие требования. Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета: Приказ об открытии учебного кабинета и его функционировании для обеспечения условий успешного выполнения образовательной программы по профилю кабинета; хранится у зав. Паспорт кабинета, оформленный с указанием функционального назначения имеющегося в кабинете оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, дидактических материалов и др. Правила техники безопасности работы в кабинете вывешиваются в кабинете для ознакомления.

    Парты столы расставляются в учебных помещениях по номерам: Для детей с нарушением слуха парты должны размещаться в первом ряду. Детей с нарушением зрения рекомендуется рассаживать на ближние к классной доске парты. Детей, часто болеющих ОРЗ, ангинами, простудными заболеваниями, следует рассаживать дальше от наружной стены.

    На аренду с описью имущества

    Женщина жаловалась, что сдавала квартиру, а после выезда жильцов обнаружила недостаток кухонной посуды какой-то. Те отнекивались и сказали, что ничего там такого не было. Хочу эту ситуацию разобрать поподробнее. Приведу образец описи имущества при сдаче квартиры. Такой простой способ позволит избежать подобных недоразумений, потому что все будет четко прописано. Итак, приступим к разбору. Основной причиной, по которой обязательно следует составлять опись имущества при аренде квартиры, заключается в том, что такой документ защитит права арендаторов в случае, если хозяин квартиры будет предъявлять жильцам необоснованные претензии по поводу пропажи или порчи имущества.

    Скачать документ? Задать вопрос Запомни: Договор-Юрист. Ру — здесь есть куча образцов документов. Личное сообщение. Заказать консультацию. E-mail: dogovor-urist yandex. В случае согласия сторон, срок Договора продлевается самостоятельно. Не производить перепланировок и переоборудования без письменного разрешения Наймодателя; Не устанавливать какое-либо оборудование замена замков, личинок замка, укрепление дверей, установка сигнализации, и т. Страховой депозит, возвращаемый Наймодателем по истечении срока проживания при соблюдении Нанимателем п.

    Рекомендуем прочесть:  Документы на оформление оплаты за детский сад трое детей иркутск

    Образец описи общенажитого имущества

    Прежде чем составлять документы на аренду, проводится ревизия всего имущественного состояния (мебель, электроприборы, сантехника, холодильники). Это поможет избежать множества проблем, особенно если заблаговременно написать грамотный договор найма жилого помещения и составить опись.

    Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону.

    Бланк формы № ИНВ-1а

    Инвентаризационная опись составляется в двух экземплярах и подписывается ответственными лицами комиссии и лицом, ответственным за сохранность документов, удостоверяющих право организации на нематериальные активы. Один экземпляр передается в бухгалтерию, а второй — остается у ответственного(ых) за сохранность документов лица (лиц).

    Применяется для оформления данных инвентаризации нематериальных активов, поступивших для применения в организацию. Порядок отнесения объектов к нематериальным активам и их состав регулируются законодательными и другими нормативными актами. При инвентаризации нематериальных активов необходимо проверить:

    Образец перечня имущества при сдаче квартиры

    При выезде из квартиры собственник не сможет предъявить претензии жильцу по поводу сломанной техники или мебели, если они изначально при заключении договора и составлении описи находились в ненадлежащем состоянии. Кто составляет? Инициатором оформления документа может быть как хозяин недвижимости, так и жилец. Бумага должна быть составлена собственником в присутствии жильца. Это поможет избежать возможных недоразумений в будущем.
    Еще один вариант: собственник составляет документ без жильца, а затем, при заселении вместе с ним проверяет имущество, перечисленное в документе, на его состояние и наличие. Требования к оформлению У документа нет установленной формы.

    Собственник имеет право включать в список предметы по своему усмотрению! Отдельно возможно указать правила пользования передаваемыми вещами – что разрешено/запрещено с ним делать, требования по эксплуатации. Общая характеристика состояния жилья содержится в акте приема-передачи, отражать ее в описи не следует.
    Документ также должен содержать информацию об участниках сделки – ФИО и паспортные данные. Степень подробности Все предметы рекомендуется описывать максимально подробно:

    Опись имущества в квартире

    В случае, когда жилплощадь сдается через посредника или агентство , то третья сторона также может участвовать в описании или подготовить его заранее. Жесткие требования относительно формы документа отсутствуют. Разрешено составлять как в печатном, так и в рукописном варианте. Можно также заполнить от руки заранее подготовленный бланк или внести поправки и дополнения в распечатанную. Заверять бумагу у нотариуса не требуется, после подписания обеими сторонами они и так приобретают юридическую силу.

    Во взаимоотношениях со страхователями, застрахованными лицами и пенсионерами, территориальные управления Пенсионного фонда Российской Федерации выступают в качестве отдельных юридических лиц. Пополнять карточку всеми возможными способами: с помощью онлайн-переводов с иных карт и счетов, через банкомат, через банковское отделение.

  • Мария Викторовна
    Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
    Оцените автора
    ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам