Образец написания информация о семье состоящей в сопе

Содержание

Характеристика семьи

Общие выводы делаются на основании полученных данных: насколько благополучна или неблагополучна семья в материальном, социальном и психоэмоциональном плане, какие аспекты и каким образом влияют на развитие ребенка, на что будет порекомендовано обратить внимание родителям или другим воспитателям.

Если семья неблагополучна в социальном или психологическом плане (зависимости, насилие, тяжелые заболевания значимых близких), тогда характеристика неблагополучных семей должна быть дополнена сведениями о том, какая помощь была оказана ребенку, что сделали службы по работе с несовершеннолетним, чтобы помочь ему справиться со сложными жизненными обстоятельствами.

Образец написания информация о семье состоящей в сопе

Родители ненадлежащим образом занимаются воспитанием и содержанием несовершеннолетних, в доме беспорядок, холодно, минимальный запас продуктов питания. Необходимо рассмотреть на заседании Совета по профилактике вопрос о целесообразности признания несовершеннолетних, находящимися в социально опасном положении.

5. Сведения о родителях (имеет одного (обоих) из родителей, место жительства родителей, возраст, занимаемая должность или занятие, место работы, стаж работы, доходы (доходы указываются в рублях за предшествующий месяц на основании справки с места работы), состоят ли в браке):

Образец написания характеристики на семью

  • указать личные данные каждого члена. Например: отец – Сидоро в Александр Константинович, возраст – 39 лет, образование – высшее (экономическое). Мать – Сидорова Наталья Леонидовна, Возраст – 37 лет, образование среднее специальное. Сын – Сидоров Алексей Александрович, возраст – 14 лет, образование – учится в школе;
  • описать структуру (функции защищенности, стабильности, открытая семья или скрытая, духовнаяиморальнаястороначленовсемьи, досуговая и рекреационная функции);
  • следующий пункт – психологический климат и совместимость по психотипу ее членов, т. е. характер, темперамент, положительные и отрицательные стороны каждого члена;
  • определение родительской позиции, в которой должны быть раскрыты цели взрослых членов семьи, проблемы в их достижении (указания способов их решения). Этоэтапсчитаетсяоднимизглавныхвпроцессеформированияхарактеристики;
  • в завершающей части составления важную роль играет поведение и позиция ребенка (детей) в семье. Четко отмечаются его степень доверия к взрослым (родителям), цели и стремления, способы их реализации, его успехи как учащегося и общее психологическое состояние здоровья.

Имена соседей, а также их точные адреса и данные должны быть указаны в том же порядке, в каком они встречаются в самой характеристике. Подпись каждого упомянутого соседа обязательна. Также следует заверить характеристику у участкового инспектора.

Информация о посещении семьи

Так, неоднократно посещала ученицу 11 класса Шешолину Юлию Евгеньевну 1995 года рождения и проводила беседу с родителями данной ученицы, обследовала жилищно — бытовые условия, по результатам которых пришла к следующим выводам: -Юлия воспитывается в полной семье, где является вторым ребенком; -оба родителя работают; -имеет свое рабочее место; -трудолюбива, помогает маме по хозяйству и в воспитании младшего ребенка. с заместителем директора по воспитательной работе не однократно посетили семью Левиных Владика и Ольги учащихся 7 и 6 классов. Было проведено обследование жилищно-бытовых условий. Провели беседу с родителями. посетила ученика 6 класса Арсланова Александра.

С другой стороны, определенные преимущества имеет и специалист: он может определить, в каких отношениях находятся члены семьи, как они относятся к своему ребенку, как ребенок относится к родителям, другим членам семьи. Однако здесь возможны и варианты социально-неблагополучного поведения, стремления показать ситуацию как более благополучную, чем она есть на самом деле. Неблагополучная семья часто ведет замкнутый образ жизни, члены семьи имеют ограниченный круг общения.

Акт посещения неблагополучной семьи образец

Выявление неблагополучных семей является начальным звеном в деятельности по охране детства и предполагает исключительно защиту прав и законных интересов детей с целью предупреждения социального сиротства и сохранения детям их родной семьи.

Рекомендуем прочесть:  Калькулятор даты выхода в декрет

Я, конечно, буду проводить дополнительное совещание по разъяснению, потому что требовать акты обследования жилищно-коммунальных условий каждого ученика не надо. Это абсолютно превратное понимание. Видимо, представители администрации школ что-то недопоняли или недослушали.

Сочинение-описание семьи

Мой дедушка высокого роста. Его зовут Иван. У него длинные волосы, чёрная борода с проседью, серые усы и большой нос. Дедушке семьдесят лет. Он поэт и является членом Союза писателей. Кроме того, занимается бизнесом. Дедушка — очень уважаемый человек в нашем городе. Его стихи мы даже проходили в школе, когда изучали поэтов родного края. Дедушка любит ездить на дачу. Там он работает в саду и на огороде. Летом и осенью у нас всегда много овощей и фруктов.

Самой пожилой в нашей семье является бабушка. Её зовут Эмилия. Ей семьдесят два года, но выглядит она гораздо моложе. Моя бабушка готовит еду в нашей семье и помогает маме вести домашнее хозяйство. Например, она делает на зиму заготовки овощей и фруктов, которые выращивает на даче дедушка. Моя бабушка очень заботливая и мудрая. Родители всегда прислушиваются к её советам. У бабушки есть хобби — рукоделие. Она вышивает крестиком картины и вяжет спицами тёплые вещи. Ещё бабушка любит смотреть телевизор и всегда интересуется политическими новостями.

Индивидуально профилактическая работа в отношении семей, находящихся в социально опасном положении методическая разработка по теме

  • неисполнение родителями своих обязанностей по обеспечению детей (отсутствие у детей необходимой одежды, регулярного питания, несоблюдение санитарно-гигиенических условий);
  • отсутствие условий для воспитания детей (отсутствие работы у родителей, жилья и др.)
  • вовлечение детей в противоправные действия (попрошайничество, проституция и т.д.);
  • жестокое обращение с людьми со стороны родителей;
  • отсутствие контроля над воспитанием и обучением детей (отсутствие связи со школой, невнимание родителей к успеваемости ребенка);
  • семьи, в которых дети совершили преступление или правонарушение.

Семья, находящаяся в социально опасном положении – это семья, имеющая детей, где родители или законные представители несовершеннолетних не исполняют обязанности по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение, либо жестоко обращаются с ними.

Образец написания информация о семье состоящей в сопе

Во время беседы могут возникать и непредвиденные ситуации: Социальный педагог должен быть психологически готов к такому развитию событий, при котором запланированная цель визита и актуальная ситуация несовместимы, т.е., возникает непредвиденная ситуация. При возникновении напряженной ситуации во время визита:

Х 5 Посещение на дому Ушенкиной Артем 20.04.2021г. Бытовые условия. Психологическая обстановка в семье Галиева А. Х 6 Посещение на дому Ермаковой Маши 10.04.2021г. Учеба. 7 Посещение на дому Ермаковой Маши 10.04.2021г.
Учеба 8 Посещение на дому Ермакова Антона 20.04.2021г. Бытовые условия. Психологическая обстановка в семье ГалиеваА. Х. Посещение на дому Айфаловой Анна 10.04.2021г. Взаимоотношения с бабушкой. Рабочее место. Новошешмиская гимназия – регулярно ведется работа с детьми группы риска. Классные руководители по разработанному графику посещают учащихся состоящих на ВШК и ПДН.

Образец написания информация о семье состоящей в сопе

5.Собирает со всех субъектов, работающих с семьями, информацию и передает ответственному секретарю комиссии по делам несовершеннолетних ежеквартальные отчеты, которые предоставляют в следующие сроки – до 15 марта, до 10 июня, до 15 сентября, до 5 декабря

4. Передает основному субъекту профилактики ежеквартально в следующие сроки – до 15 марта, до 10 июня, до 15 сентября, до 5 декабря, информация оказывалась ли, закрепленным за ними семьям помощь и если да, то в каком виде оказана помощь:

Образец характеристики на неблагополучную семью

Данная семья проживает по адресу: … . Бытовые условия, в которых проживает (имя ученика), удовлетворительные. В квартире относительный порядок, регулярно проводится уборка, но требуется косметический ремонт. У (имя ученика) есть отдельная комната, где созданы все условия для занятий, подготовки домашнего задания. Кроме … в семье ещё двое детей. Старший брат ,…, обучается в … города …, младший брат, …, посещает детский сад.

У родителей нет единых требований к ребёнку, зачастую они не знают, где и с кем (имя ребенка) проводит своё свободное время. Режим дня не соблюдается. Родители были замечены в нетрезвом виде, поэтому семья находится в социально опасном положении. Это отрицательно сказывается на успеваемости ребенка. Нет постоянного контроля за успеваемостью ребенка в школе, за выполнением домашнего задания. У (имя ученика) нет мотивации к учёбе. Родители не проявляют интереса к успехам и неудачам ребенка. Вследствие этого, проблемы с учебой в школе. Родительские собрания чаще посещает отец. (Имя Отчество папы) адекватно реагирует на рекомендации и советы учителей.

Рекомендуем прочесть:  Как заплатить за продленку в школе через сбербанк онлайн без штрих кода видео

Анализ работы с учащимися, состоящих на профилактическом учете ОПДН МО МВД России «Курагинский», семей, состоящих в СОП, по предупреждению правонарушений и преступлений МБОУ КСОШ №1 за 2021-2021

Создать в школе условия для адаптации подростка из семьи, находящейся в социально-опасном положении; сформировать ценностные ориентиры, уверенное поведение для дальнейшей социализации; содействовать формированию позитивных отношений родителей с детьми.

Основная цель социально — педагогической поддержки детей школы, которая направлена на улучшение их социального здоровья, качества жизни, преодоление трудностей социально—экономического характера, выполнена удовлетворительно.

Образец написания информация о семье состоящей в сопе

Контроль за качеством исполнения проводимой в соответствии с настоящей Инструкцией работы возлагается на директора государственного образовательного учреждения. Например право на собственный дом малообеспеченная семья проживают в невозможных условиях, право на общение с обоими родителями в неполных семьях, право на полноценное развитие семьи с детьми-инвалидами, малообеспеченные, опекаемые, или приемные семьи, где родители пренебрегают нуждами ребенка.

Наша классная слезно просила, чтобы родители сами заполнили эти акты, продиктовала пункты, на которые надо ответить. Она понимает, что интересоваться зарплатой родителей некорректно. И заглядывать в холодильник тоже не совсем прилично. Но с нее требуют отчетности, а учителя — люди подневольные, работают на контрактной основе. Многие родители отказываются заполнять эти акты. Мы понимаем, что классную могут наказать, но, с другой стороны, создавать прецедент и отчитываться перед школой, сколько мы зарабатываем и что едим, не хочется.

Что такое СОП? СОП В каких случаях семья ставится на учет в городской банк данных СОП? несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении

8 Анализ документов Тестирование Биографический метод Семейная биография (вариант биографического метода) Ситуационный анализ Педагогический эксперимент Естественный эксперимент Мониторинг Социологический опрос Превентивный метод Социальная терапия Социодрама Группа поддержки Социальный надзор Социальная опека эффективности и факторы неэффективности, предоставлять их в наглядном и обозримом виде, например в виде соответствующих таблиц, а также разрабатывать и выполнять программы (планы) по совершенствованию деятельности. Данный метод экономичен, позволяет оперативно получить фактографические данные об объекте, которые в большинстве случаев носят объективный характер. Документы подразделяются: — по степени персонификации на личные и безличные; — в зависимости от статуса документального исследования на официальные и неофициальные; — по источнику информации на первичные (включающие данные, полученные на основе прямого наблюдения или опроса) и вторичные (обобщающие или описывающие первичные данные). Исследовательский метод, в основе которого лежат определенные стандартизированные задания. Большинство тестов включает инструкцию для испытуемого по выполнению заданий, собственно само задание, ключ к расшифровке полученных результатов, инструкцию по интерпретации результатов, методику обучения того, кто будет «читать» тест, инструкцию по повторному заключению. Это все источники, которые дают возможность с разной степенью глубины и обобщенности выявить специфику жизненного опыта человека в процессе совместной жизнедеятельности с другими людьми, при включении его в какие-либо социальные группы. Изучение истории конкретной семьи позволяет выявить внутренние факторы, влияющие на становление и социальное функционирование человека выделить механизмы трансляции процесса социализации (стиля, уровней, моделей поведения, ценностных ориентаций, жизненных позиций и т.п.) А также используются такие методы, как: Социально-медицинский уход Социальное обслуживание Трудотерапия Групповая терапия Кризисная интервенция Метод льгот и пособий Метод компенсаций Социальный патронаж Медицинский патронаж Социально-экономические санкции

6 Коррекционная Правовая Материальная Психологическая питанием (при наличии оснований) Помощь в направлении на лечение, реабилитацию, установлении инвалидности. Медобследование и лечение. Санаторное оздоровление. Обеспечение очками, слуховыми аппаратами, инвалидной коляской Организация коррекционной помощи детям на базе дефектологических служб. Помощь в реализации родительских прав Помощь в сборе документов для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий Помощь в сборе документов и обращений в нужные инстанции для получения льгот, социальных выплат (в т.ч. адресная социальная ), поддержка в поиске родственников. Подача и поддержка судебных исков в защиту прав детей (в т.ч. по жилищным и имущественным вопросам) Выплата пособий Оказание гуманитарной помощи; обеспечение детей одеждой, обувью, учебниками Организация консультаций психологов Проведение диагностики, коррекционных и тренинговых занятий с детьми и родителями Формы и методы работы, используемые специалистами в социально-педагогической работе с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении, и их семьями Метод Определение метода Наблюдение Беседа Метод познания и исследования, который используется при изучении внешних проявлений (действия, движения, речь, мимика) поведения человека без вмешательств в протекание его деятельности. Метод получения и корректировки информации на основе вербальной (словесной) коммуникации, являющейся Анкетирование Интервью важным способом проникновения во внутренний мир личности и понимания ее затруднений. Метод множественного сбора статистического материала путем опроса испытуемых. Получение информации с ю устного опроса. По сравнению с анкетированием предполагает большую свободу опрашиваемого в формулировке ответов, большую развернутость ответов. Виды интервью: — свободное интервью (нерегламентированное темой и формой беседы); — стандартизированное интервью (по форме близкое к анкете с закрытыми вопросами);

Рекомендуем прочесть:  2021 год продают ли безалкогольные энергетики подросткам

Семейное право: Могут ли поставить семью на учёт в СОП только по причине частого непосещения школы без уважительных

КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ
СОЦИАЛЬНО ОПАСНОГО ПОЛОЖЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО
(в ред. постановлений Минобразования от 14.07.2021 N 48,
от 25.07.2021 N 117)
Критерии социально │ Показатели социально опасного положения │
│ опасного положения │ несовершеннолетнего │
│ несовершеннолетнего │ │
├───────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤
│1. Несовершеннолетний │Уклонение родителей от выполнения своих │
│воспитывается в семье, │обязанностей: │
│где родители (другие │своим поведением лишают ребенка │
│законные представители)│минимальных жизненных благ, необходимых │
│не исполняют или │для проживания и развития, не заботятся о │
│ненадлежащим образом │его здоровье, нравственном, физическом и │
│исполняют свои │психологическом развитии, материально- │
│обязанности по │бытовом обеспечении, обучении, подготовке │
│воспитанию, обучению │к труду и самостоятельной жизни в │
│или содержанию ребенка │обществе, проявляют к нему безразличие, │
│ │уклоняются от уплаты алиментов и др. │
│ │(отсутствие адекватного возрасту ребенка │
│ │питания, одежды, жилья, образования, │
│ │медицинской помощи, включая отказ от │
│ │медицинского обследования, наблюдения и │
│ │лечения ребенка; отсутствие внимания, что │
│ │может привести к несчастному случаю, │
│ │стать жертвой повреждений и др.; │
│ │недостаток заботы, обусловленный │
│ │болезнью, бедностью, невежественностью │
│ │или неопытностью) │
│ │Факты оставления ребенка без пищи, тепла, │
│ │присмотра, изгнания ребенка из дома │
│ │Родители лишены родительских прав в │
│ │отношении братьев, сестер │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────

Согласно приведенного нормативного акта, отсутствие заботы родителей об обучении ребёнка является показателем критерия социально опасного положения несовершеннолетнего — ненадлежащее исполнение обязанностей по обучению ребёнка. Данный критерий явился правомерным основанием для постановки семьи на нежелательный для Вас учёт.

Это видео недоступно

Фильмы:
2021 — Представитель компании
2021 — Только ты
2021 — Mecть Coфи
2021 — Китаро и песнь тысячелетнего проклятия
2021 — Несмонтированный фильм
2021 — A Destiny
2021 — Мой Самый Лучший
2021 — Укради, если сможешь
2021 — Драгоценные воспоминания

В 1996 году он дебютировал в ситкоме “ Три Парня и Три Девочки”. Затем он участвовал в эпизодах фильмов и еще в десятке телешоу, прежде чем он получил главную роль в дораме “Восхитительное Предложение” в 2021.

Юридическая консультация, правовая помощь адвоката, юридические услуги, представительство в суде

Внимание! Каждый Ваш вопрос уникален и юридическая консультация дается только по нормативным правовым актам, которые действовали на момент написания конкретного вопроса! Не поленитесь задать свой уникальный юридический вопрос. Мы рады каждому обращению к нам за консультацией, но постарайтесь, задавая Ваш юридический вопрос, описать сложившуюся юридическую ситуацию как можно подробнее не опуская ни одной правовой детали.

здравствуйте.живу в щучине.имею пятеро детей.с бывшим мужем разведена сейчас в новом браке.ситуация следующая.2 раза у меня были изъяты дети.в апреле мне их отдали но от моей семьи никак не могут отстать.если отбирали ,значит цепляются все время бывший муж пытается сделать для этого все.ходит по раисполкому в органы опеки и говорит,что якобы я(мать)пью спиртные напитки.хотя ни разу замечена не была бумаг на меня так же нет.но у нас в щучине особо с этим не разбираются.бывшего мужа органы опеки жалеют(ог гражданин грузии и неоднократно судим илишен род прав на ребенка от другого брака)теперь он пытается меня оболгать чтоб меня лишили род.прав и забрать себе квартиру.органы опеки пугают ,что поставят семью на соп.неоднократно к нам ездят проверки,никогда нет никаких замечаний и нареканий.но по его словам меня хотят поставить что я злоупотребляю спиртными напитками.повторюсь,нет ни одного доказательства.помогите.что мне делать и как отстоять свои права

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам