Ремонт дизельной аппаратуры
После полной, тщательно выполненной с помощью компьютерных программ и механических тестов диагностики, мы выявим, насколько серьёзна поломка дизельного топливного оборудования. Проанализировав неисправность, предложим вам наиболее рациональный и дешевый вариант устранения неисправности.
В наших сервисных центрах вы можете заказать капитальный и текущий ремонт дизельной топливной аппаратуры. Многолетний опыт и высокая профильная квалификация персонала, а также использование современной компьютерной диагностики топливной системы обеспечат оперативное и качественное выполнение заказа.
Ремонт топливной аппаратуры в Туле
Производственные мощности нашей компании позволяют выполнять ремонт практически всех типов топливной аппаратуры устанавливаемой на двигателях Volvo, Scania, Renault, Hyundai, DAF, KOMATSU, JOHN-DEERE и т.д. Также мы обслуживаем автомобили Iveco, MAN, Mercedes, грузовики американского производства с моторами Cummins, Detroit, Volvo и т.п.
Наша компания строго выполняет установленные сроки ремонта, так как мы понимаем, что даже лишний час простоя коммерческой техники или специального транспорта ведет к убыткам фирмы-владельца. Мы производим качественный ремонт в максимально сжатые сроки.
Если вам понадобился профилактический ремонт дизельной топливной аппаратуры, вы можете обратиться к нам в центр и сделать предварительную запись на техобслуживание в удобное для вас время.
Договор на ремонт и обслуживание топливной аппаратуры дизельных двигателей
2.1.8. Согласовать с Заказчиком новую стоимость порядок и сроки продолжения работ по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств Заказчика при наступлении обстоятельств, предусмотренных п. 2.1.7. настоящего Договора.
2.4.2. В любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения заказанных работ и услуг, направив Исполнителю письменное извещение о подобном отказе и, оплатив Исполнителю часть стоимости соответствующую объему выполненных работ, и заказанных запасных частей до момента получения подобного уведомления от Заказчика.
Ремонт дизельной топливной аппаратуры своими руками
Причиной выхода из строя не только транзистора, но и всей платы мог быть воздух, попавший в полость из-за плохой работы системы дренажа или обратного клапан. Зачастую завоздушивание пытаются устранить раскруткой стартером, надеясь закачать таким способом солярку в ТНВД. В этот момент транзистор открыт и нагружен максимально, что приводит к интенсивному нагреву. В воздушной среде при плохом отводе тепла неизбежно произойдет его перегорание. В отдельных немецких авто стоит защита, предупреждающая попытку завести мотор при отсутствии топлива в магистрали. Для этого используется датчик топлива в баке.
Достаточно просто при ремонте заменить уплотнение на датчике положения вала и на автомате опережения впрыска. Для лучшего прилегания на новые колечки и резинки можно капнуть пару капель веретенки или моторного масла.
Диагностика и ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей
Обращайте внимание на оборудование, на котором вам проводят диагностику вашего дизеля – оно должно быть обязательно сертифицировано. Лучше всего, если сертификат будет не только у оборудования, но и мастера СТО будут обладать документально подтверждёнными знаниями и опытом диагностических работ. При диагностике топливной системы, кроме стандартной проверки на качество распыления, вам обязательно должны проверить производительность при холостом ходе, при режимах средней и наибольшей нагрузки, так как в современных дизельных системах unit injector, или common rail обычная проверка на распыление не даст точной картины реального износа топливных агрегатов. Только после полной и всесторонней диагностики мастер точно выявить степень износа и загрязнения форсунок и твнд (топливного насоса высокого давления), и приступить к ремонту.
Наши мастера прошли специальную подготовку, поручив нам диагностику и ремонт ТНВД Хендай Портера или коммерческих авто европейских марок, вы сможете наслаждаться стабильной и безотказной работой двигателя своего авто.
Ремонт и диагностика дизельных авто
СЦ«ДизельТакт» работает в Волгограде, осуществляя на профессиональном уровне ремонт дизельной топливной аппаратуры и двигателей, а так же производим весь сервисный ремонт дизельного автотранспорта. Выявить неисправность автомобиля или отдельно ТНВД и форсунки не всегда возможно механическим путем , да и современные автомобили уже не отремонтировать “золотыми руками”, необходимо оборудование. Имея значительный практический опыт, мы подобрали лучшее диагностическое и ремонтное оборудование. СЦ«ДизельТакт» имеет большую ремзону и обслуживает легковой, малый коммерческий и грузовой автотранспорт . На территории автосервиса имеется большая охраняемая стоянка.
Зная все нюансы ремонта и диагностики дизельных двигателей, мы гарантируем качество оказания услуг и заинтересованность в результате. Во время ремонта мы производим кодирование форсунок системы Common Rail Bosch (IMA), Denso и Delphi (C3I, C2I), этой процедурой может похвалится не каждый дизельный автосервис , как правило они кодируют только Bosch (IMA) и Delphi(С2I). Постоянное наличие запчастей на топливную аппаратуру и высокая квалификация механиков делает ремонт вашего автомобиля качественным и быстрым.
Ремонт топливной аппаратуры и дизельных двигателей
Осуществление работ с ТНВД требует особой точности, регулирование его работы невозможно осуществить самостоятельно в гараже, без специально оборудования. ТНВД двигателей является одной из самых дорогих частей механизма автомобиля: квалифицированные мастера Технодизеля относятся к работе с максимальной ответственностью, руководствуясь рекомендациями завода-изготовителя и многолетней практикой. Мы производим ремонт тнвд bosch ,и других производителей, используя при этом только запчасти и материалы, прошедшие сертификацию. Восстановление агрегатов проводится нами после предварительной диагностики, а значит, клиенты могут быть уверены, что ремонт тнвд будет предложен только в случае необходимости.
Диагностика дизельных двигателей производится путём проведения специальных мероприятий, цель которых — определить, в каком состоянии находится топливный насос высокого давления, проверить исправность работы электронных систем управления. Использование специальных инструментов и профессионального оборудования позволяет получить достаточно точную оценку состояния агрегата, замерить компрессию в блоках цилиндров, и, при необходимости, провести осмотр состояния внутреннего пространства эндоскопом. У нас диагностика дизельных автомобилей производится на стенде. По ее результатам, при необходимости, осуществляется регулировка или восстановление системы подачи топлива (тнвд, форсунок), системы турбонаддува. При этом перечень и стоимость работ мы всегда оговариваем с нашими клиентами. Помните, что проведение периодической диагностики позволит выявить проблему на стадии её возникновения и поможет избежать проведения неожиданного и дорогостоящего ремонта.
Ремонт топливных систем дизельных двигателей
Если поверхностно рассматривать устройство дизельной топливной системы, то ее можно разделить на отдел низкого давления и отдел высокого. В первом отделе – низкого давления – происходит подготовка топлива и перевод его в следующий отдел. Участок высокого давления в свою очередь предназначен для того, чтобы топливо попало непосредственно в камеру сгорания.
Также следует постоянно контролировать работу двигателя своего автомобиля хотя бы поверхностно. К примеру, если автомобиль стал заводиться не так плавно, стали слышны посторонние звуки под капотом – это все может являться следствием неполадок в двигателе или топливной системе.
Это видео недоступно
Автосервис «G-ENERGY» Новосибирск на высоком уровне производит все виды ремонта и сервисного обслуживания легковых и коммерческих автомобилей.
Мы с особым вниманием отнесемся к неисправностям Вашего автомобиля и предложим наилучшие решения для устранения неисправности. Пока вы пьете кофе в буфете, специалисты автосервиса качественно выполнят все необходимые работы. Для удобства клиента доступна безналичная оплата. Кроме того, мы даем гарантию 50.000 км пробега на все виды произведенных работ!
На базе автосервиса располагается гоночная команда «G-ENERGY», занявшее 1 место в чемпионате Сибири и Дальнего Востока 2021 года по автомобильным кольцевым гонкам. Высокие награды на чемпионатах всероссийского уровня отображают профессионализм работников и пилотов команды «G-ENERGY».
Ремонт дизельной топливной аппаратуры
Ремонт и диагностика насос-форсунок,PLD-секций,систем Common Rail.Ремонт и диагностика проводятся на авторизованных стендах Hartridge AVM2-PC и CRiPC (Англия) с присвоением новых кодов C2i и C3i программой IRIS от компании DELPHI в автоматическом режиме с установкой ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей Bosch и Delphi.
Производим ремонт гидронасосов и гидромоторов сельскохозяйственной техники отечественного и импортного производства всех модификаций:
Sauer danfoss, Poclain, Bosch Rexroth, Parker, Komsu, Cerpillar, Linde, Kawasaki, Uchida, Hitachi Vickers.
Коммерческое предложение по ремонту дизельной топливной аппаратуры образец
- г. Москва, Беломорская, 40
- Тел.: (495) 989-83-03;
- г. Москва, 1ая улица Ямского поля, 17, строение 14
- Тел.: (495) 989-83-73;