Извещают ли родителей о том что студент отчислен за неуспеваемость

Содержание

Образец Уведомления Родителей О Неуспеваемости Учащегося

Письменное уведомление о сдаче зачетов с указанием даты их проведения направляется классным руководителем родителям учащегося. Четко инструктировать учащихся о порядке выполнения. Что нужно знать родителям о детских правонарушениях. Собрание для родителей учащихся 9 х классов, желающих продолжить обучение в 10 классе школы. Установление причин неуспеваемости учащихся через встречи с родителями. Анализ результатов государственной итоговой аттестации по русскому языку учащихся 9 класса в 2021.

У нас в Пермском крае выплачивается компенсация родителям детей не посещающих. В возможностях детей различают две тесно связанные друг с другом стороны физические. УВЕДОМЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩЕГОСЯ МБОУ Долбенкинская основная общеобразовательная школа Ув.

Уведомление родителям ученика

Такого вида доверенностей не существует. Дети должны проживать с родителями. Если проживание с родителями по каким-то причинам невозможно, должна оформляться временная или постоянная опека. В вашем случае рекомендуем обратится в орган опеки по месту жительства ребенка с целью обследования его условий жизни и защиты прав.

  1. ФИО родителей ученика
  2. Фамилия, имя и класс ученика
  3. Наименование документа – Уведомление родителей
  4. Сведения побудившие составить уведомление родителям ученика
  5. Дата и подпись составителя уведомления

Извещают ли родителей о том что студент отчислен за неуспеваемость

Сбор предварительных данных о слабоуспевающем ученике. Уч-ся начал отставать в учебе уже в первой четверти 1 класса. Общее состояние ребенка в норме, за исключением неврологии. Отставание является постоянным и распространяется на все предметы. Возможной причиной для отставания послужила несформированность мотивации. Место ребенка в коллективе можно сравнить с местом клоуна на арене. С одной стороны в центре внимания, с другой — отчужден от коллектива. На успешность деятельности влияют сложившиеся отношения с родителями, так как мама попустительски относится к проблемам в обучении своего сына. Причиной отставания могут быть интересы, не связанные с процессом обучения, такие как компьютерные игры. Оценка не отметка никак не сказываются на результатах учебной деятельности. Самооценка занижена, что тоже может являться причиной неуспеваемости. По темпераменту предположительно холерик. По результатам беседы с родителями можно сказать: После школы ребенок идет домой, остается либо с братом, либо с мамой. В свободное от учебы время играет на компьютере. Ребенок не садится выполнять домашнее задание, как с напоминанием, так и без. Анализ тетрадей: НЕ записаны даты, почерк не ровный, пересекает поля, задания не выполнены. Ответ записан, а решения. Анкета: Дата заполнения ФИО Манучарян Григорий Трудности поведения — имеются Трудности обучения — имеются Особенности эмоционально-волевой сферы, внимания. Нервность, тревожность очень часто 2. Двигательное беспокойство, расторможенность — очень часто 3. Рассеянность, отвлекаемость, неусидчивость, импульсивность — очень часто 4. Вялость, пассивность — редко 5. Робость, скованность — очень редко Особенности познавательной деятельности. Ребенок запоминает посредственно 2. Объяснения понимает посредственно 3. Познавательная активность — отсутствует 4. Успешность выполнения однотипных заданий не колеблется. Легко может перестроиться на другой вид деятельности Нарушений в двигательной сфере, координации движения не имеются Нарушений зрения и слуха. Учебная работа младшего школьника на различных учебных предметах в течение 5 дней. Письмо Чтение Математика Окр. Вместо школы с удовольствием бы поспал дома или поиграл в компьютер. Друзей назвать не смог, говорит, что его все ненавидят в классе и бьют хотя в реальности все наоборот — он агрессивен к окружающим, что вызывает физическую сублимацию. Больше всего любит перемены. Фейс-тест Я — учебные предметы Учитель — учебные предметы письмо чтение Математ. Для подтверждения этой гипотезы необходимо провести следующие методики: графический диктант, методика изучения концентрации и устойчивости внимания, методика изучения мотивации. Айзенка — опаздывает на уроки несформированность приемов самоконтроля, возможные трудности в семье, причины вторичной выгоды — методика «узор», методика «кинетический рисунок семьи», методика «незаконченные предложения». Для подтверждения данной гипотезы необходимо провести методику Рене-Жиля, анкету определения школьной мотивации. Для подтверждения данных предположений необходимо провести методику изучения самооценки, методику Люшера. Экспериментальное изучение предполагаемых причин неуспеваемости. Анкета для определения школьной мотивации см. Методика изучения концентрации и устойчивости внимания модификация метода Пьерона-Рузера. По результатам методики можно сделать вывод, что у ребенка низкий уровень устойчивости и концентрации внимания. Гуткина Задание позволяет выявить умение ребенка ориентироваться на образец, точно его копировать, определить особенности развития произвольного внимания, пространственного восприятия, сенсомоторной координации и тонкой моторики руки. Интерпретация: Неправильно изображенный элемент рисунка 3 балла. Неправильно изображены колечки дыма. Разрывы между линиями в тех местах, где они должны быть соединены 1 балл за каждый разрыв — итого 3 балла. Залезание линий одна за другую 1 балл. Итого — 7 баллов. Ориентация на образец присутствует, но точно скопировать не удалось, произвольное внимание, пространственное восприятие, сенсомоторная координация и тонкая моторика рук недостаточно сформированы. Наблюдение и анализ учебного процесса. Анализ урока с точки зрения использованы методов обучения. Протокол урока чтения Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Примечание Объявление темы и цели урока Ребус Тема формулируется на основе отгаданного ребуса повторение Вопросы по ранее изученному звуку ответы Слого-звуковой анализ с целью выделения нового звука Предлагает несколько слов, которые начинаются с одного и того же звука Составляют схему слов Характеристика звука Просит уч-ся определить твердость, мягкость; глухость, твердость Дают характеристику звуку Чтение слов Определяют положение звука в слове Игра на закрепление Итог урока Рефлексия Учитель использовал на уроке такие методы учебной работы, как беседа, изложения материала посредством иллюстраций, самостоятельная работа. В процессе урока применялась вводная беседа и закрепительнаякоторая осуществлялась как вызовом уч-ся для ответов, так и для подведения итогов урока. Учащиеся задавали вопросы при возникновении трудностей в выполнении того или иного задания не поняли, как правильно выполнять задание, уточняли характеристики звуков. Самостоятельная работа проводилась на нескольких этапах урока. Учащиеся самостоятельно рисовали схемы к словам, которые предварительно были записаны на доске, после чего учитель вызывал трех слабых учеников к доске. В итоге уч-ся находили ошибки, анализируя свою деятельность и деятельность других учащихся. Во время выполнения самостоятельных заданий учитель перемещался по классу с целью проверки правильности выполнения задания, а также корректировки или устранения типичных ошибок, которые сразу выносились на обсуждение. Учитель активизировал процесс слушания посредством изменения интонации голоса, перемещения по классу с целью привлечения внимания детей, а так же наглядными примерами иллюстраций. Вид изложения преимущественно объяснение и рассуждение. Учащиеся получали знания не только в готовом виде, но и через собственные наблюдения. Наблюдения и анализ урока с точки зрения особенностей педагогического контроля и оценки. На уроке учитель предлагал детям задания для самостоятельного выполнения, которые в процессе контролировались и оценивались с помощью жетонов. Принцип работы с жетонами был объяснен детям заранее. Виды заданий для контроля и оценки деятельности учащихся направлены в основном на слого-звуковой анализ слов как в устной форме, так и выкладывание карточками. На уроке учащиеся обучаются самоконтролю и самооценке. Если ребенок выполнил неверно задание, учитель не говорит ошибку, а просит самостоятельно ее найти исправить. Самооценка проводится следующим образом: уч-ся в конце урока рисуют кружки красный- сам не справлюсь, нужна помощь учителя, желтый — справлюсь, но с помощью, зеленый — справлюсь самостоятельно. Таким образом, дети самостоятельно пытаются контролировать свой уровень полученных знаний на уроке. Реакция детей на контроль и оценку учителя положительная, они без стеснения и страха задают вопросы, сообщают, если не поняли, что говорит о том, что психологическая атмосфера между учителем и детьми весьма благоприятная. Также учитель учитывает возрастные индивидуальные особенности учеников в ходе контроля и оценки, более того, детям поясняется система оценивания того или иного ребенка. Наблюдение и комплексный дидактический анализ урока. Гуткина представляет собой задание на срисовывание картинки, изображающей домик, отдельные детали которого составлены из элементов прописных букв см. Методика рассчитана на детей 5—10 лет и может использоваться при определении готовности детей к школьному обучению. Цель исследования:определить способность ребенка копировать сложный образец. Задание позволяет выявить умение ребенка ориентироваться на образец, точно его копировать, определить особенности развития произвольного внимания, пространственного восприятия, сенсомоторной координации и тонкой моторики руки. Материал и оборудование: образец рисунка см. Я прошу тебя на этом листе нарисовать точно такую картинку, как на этом листке перед испытуемым кладется листок с изображением домика. Не торопись, будь внимателен, постарайся, чтобы твой рисунок был точно такой же, как на этом образце. Если ты что-то нарисуешь не так, не стирай ни резинкой, ни пальцем необходимо проследить, чтобы у ребенка не было резинки. Надо поверх неправильного или рядом нарисовать правильно. Тогда приступай к работе». По ходу выполнения задания необходимо зафиксировать: 1 какой рукой рисует ребенок правой или левой ; 2 как он работает с образцом: часто ли смотрит на него, проводит ли воздушные линии над рисунком-образцом, повторяющие контуры картинки, сверяет ли сделанное с образцом или, мельком взглянув на него, рисует по памяти; 3 быстро или медленно проводит линии; 4 отвлекается ли во время работы; 5 высказывания и вопросы во время рисования; 6 сверяет ли после окончания работы свой рисунок с образцом. Когда ребенок сообщает об окончании работы, ему предлагается проверить, все ли у него верно. Если он увидит неточности в своем рисунке, то может их исправить, но это должно быть зарегистрировано экспериментатором. Обработка и анализ результатов Обработка экспериментального материала проводится путем подсчета баллов, начисляемых за ошибки. Отсутствие какой-либо детали рисунка 4 балла. На рисунке могут отсутствовать забор одна или две половиныдым, труба, крыша, штриховка на крыше, окно, линия, изображающая основание домика. Увеличение отдельных деталей рисунка более чем в два раза при относительно правильном сохранении размера всего рисунка 3 балла за каждую увеличенную деталь. Неправильно изображенный элемент рисунка 3 балла. Неправильно могут быть изображены колечки дыма, забор, штриховка на крыше, окно, труба. Причем если неправильно нарисованы палочки, из которых состоит правая левая часть забора, то 2 балла начисляется не за каждую неправильно изображенную палочку, а за всю правую левую часть забора целиком. То же самое относится и к колечкам дыма, выходящего из трубы, и к штриховке на крыше дома: 2 балла начисляется не за каждое неправильное колечко, а за весь неверно скопированный дым; не за каждую неправильную линию в штриховке, а за всю штриховку в целом. Правая и левая части забора оцениваются отдельно: так, если неправильно срисована правая часть, а левая скопирована без ошибки или наоборотто испытуемый получает за нарисованный забор 2 балла; если же допущены ошибки и в правой, и в левой части, то испытуемый получает 4 балла за каждую часть по 2 балла. Если часть правой левой стороны забора скопирована верно, а часть неверно, то за эту сторону забора начисляется 1 балл; то же самое относится и к колечкам дыма, и к штриховке на крыше: если только одна часть колечек дыма срисована правильно, то дым оценивается 1 баллом; если только одна часть штриховки на крыше воспроизведена верно, то вся штриховка оценивается 1 баллом. Неверно воспроизведенное количество элементов в детали рисунка не считается за ошибку, то есть неважно, сколько будет палочек в заборе, колечек дыма или линий в штриховке крыши. Неправильное расположение деталей в пространстве рисунка 1 балл. К ошибкам этого рода относятся: расположение забора не на общей с основанием домика линии, а выше ее, домик как бы висит в воздухе, или ниже линии основания домика; смещение трубы к левому углу крыши; существенное смещение окна в какую-либо сторону от центра; расположение дыма более чем на 30° отклоняется от горизонтальной линии; основание крыши по размеру соответствует основанию домика, а не превышает его на образце крыша нависает над домиком. Отклонение прямых линий более чем на 30° от заданного направления 1 балл. Сюда относится перекос более чем на 30° вертикальных и горизонтальных линий, из которых состоят домик и крыша; «заваливание» более чем на 30° палочек забора; изменение угла наклона боковых линий крыши расположение их под прямым или тупым углом к основанию крыши вместо острого ; отклонение линии основания забора более чем на 30° от горизонтальной линии. Разрывы между линиями в тех местах, где они должны быть соединены 1 балл за каждый разрыв. В том случае, если линии штриховки на крыше не доходят до линии крыши, 1 балл ставится за всю штриховку в целом, а не за каждую неверную линию штриховки. Залезание линий одна за другую 1 балл за каждое залезание. В случае, когда линии штриховки на крыше залезают за линии крыши, 1 балл ставится за всю штриховку в целом, а не за каждую неверную линию штриховки. Хорошее выполнение рисунка оценивается как «О» баллов. Таким образом, чем хуже выполнено задание, тем выше полученная испытуемым суммарная оценка. Но при интерпретации результатов эксперимента необходимо учитывать возраст испытуемого. Так, дети 5 лет почти не получают оценку «О» из-за недостаточной зрелости мозговых структур, отвечающих за сенсомоторную координацию. Если же испытуемый 10 лет получает более 1 балла, то это свидетельствует о неблагополучии в развитии одной или нескольких исследуемых методикой психологических сфер. При анализе детского рисунка необходимо обратить внимание на характер линий: очень жирные или «лохматые» линии могут свидетельствовать, согласно имеющейся по этому вопросу литературе, о состоянии тревожности ребенка. Но вывод о тревожности ни в коем случае нельзя делать на основании одного лишь рисунка. Возникшее подозрение необходимо проверить специальными экспериментальными методами по определению тревожности. Методику «Домик» можно рассматривать как аналог II и III заданий теста Керна-Йирасека, а именно: срисовывание письменных букв II задание и срисовывание группы точек III задание. Сопоставление результатов по указанным методикам позволило сделать вывод, что методика «Домик» выявляет те же психологические особенности в развитии ребенка, что и II и III задания теста Керна-Йирасека. Методику «Домик» можно проводить как индивидуально, так и в небольших группах. Результат выполнения методики в баллах обсчитывается не столько для сравнения одного ребенка с другим, сколько для прослеживания изменений в сенсомоторном развитии одного и того же ребенка в разном возрасте. Эксперимент нельзя проводить с плохо видящими детьми. Только для вас — специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события. Звоните по телефону: 812 956-67-42 или пишите на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Рекомендуем прочесть:  Пенсионный фонд магнита сотрудников

Примерный образец по вопросам неуспеваемости к классному О. родителей. Образцы объявлений о съеме Больничный новый образец. Злодеяния этого рода для кагала. Уведомление об отчислении студента образец. Форма извещения о уведомления. Обратите внимание, что, если в случае неуспеваемости учащегося в период Можно ли написать образец заявление родителей, чтобы оставить школы советуем предварительно уведомить директора или завуча о том, что. Форма уведомления родителей о неуспеваемости учащегося. родителей о неуспеваемости. Требование оформляется в виде уведомления о получении уведомления подпись поставил. К оказанию такой помощи можно привлечь родителей. Подписаться на уведомления о новых. Образец уведомления родителей о неуспеваемости учащегося дело в том.

Оповещают ли родителей студента об отчислении

— сотрудники деканата факультета оформляют документ, в котором указано желание прекращения учёбы студентом, причина и дата;
— приказ направляется ректору учебного заведения для подписи;
— сотрудники деканата направляют акт в отдел кадров;
— учащийся образовательного заведения знакомится с указанным документом и расписывается, подтвердив ознакомление;
— студент обязан подписать и предъявить в деканат обходной лист, содержание которого включает в себя следующее: библиотека, контрактный отдел, деканат, методист, комендант общежития.

В приказе должно быть указано:
— полное название учебного заведения и место его расположения (город);
— название и порядковый номер документа;
— личные сведения о студенте;
— наименование факультета и специальности учащегося гражданина;
— форма при которой лицо получало образование;
— бюджетная или контрактная основа обучения;
— личные данные и номер курса;
— причина на основании которой в отношении обучающегося производится отчисление из учебного заведения;
— статья локального регламента в соответствии с которой реализуется процесс отчисления студента;
— подписи декана факультета, начальника учебного департамента и проректора по учебно- организационной части.

Рекомендуем прочесть:  Закон о продленке в первом классе

Извещают ли родителей о том что студент отчислен за неуспеваемость

посоветую взять справку по дисциплинам, пройденным и сданным за период учебы в вузе, откуда отчислили. Они обязаны ее давать по требованию. Можно с такой справкой восстановиться на втором курсе другого вуза, сдав разницу. Все же не заново поступать. Признаться родным надо обязательно.

Вроде бы проблема не очень большая,но все же
Мне 18 лет,закончила школу 2 года назад. Поступила по олимпиде в центр. вуз.школу закончила золотой медалью .отучилась до второго курса.
проблема в том что меня отчисли недавно по неуспеваемости.не думайте что загуляла и все такое. нет. первый год училась хорошо.но в третьем семестре провалила экзаме.так получилось.не смогла.
и я никак не могу об этом рассказать родителям(у меня только бабушка и мама).боюсь. и очень стыдно.
в первую очредь перед бабушкой. она мне звонили постоянно и говорили что я ее надежда опора. что должна радовать ее своими оценками и все такое.

Как восстановиться в вузе после отчисления: подготовка документов

Можно ли восстановиться в вузе после отчисления? Федеральный закон РФ отмечает, что студент, исключенный из вуза, например, за неуспеваемость, при инициативе обучающегося до завершения курса изучения главной специализированной образовательной программы, располагает правом на восстановление для обучения в своем вузе в течение 5 лет после исключения при наличии свободных мест на кафедре и с сохранении прежнего статуса вуза, но не до окончания учебного года (семестра), в котором отмеченное лицо было отчислено.

Восстановление лиц, отчисленных до этого из вуза, производится в институте специально сформированной комиссией, члены которой, сроки и режим работы утверждаются руководством каждого факультета по отдельности. Возобновление учебной программы для учащихся утверждается распоряжением проректора института, основанием является протокол комиссии и обращение студента. Администрация факультета вправе допустить восстановленного студента к лекциям своим приказом до утверждения официального разрешения, подтвержденного ректором вуза.

Рекомендуем прочесть:  Однокомнатные квартиры от скольки квадратов

Уведомление Родителям О Неуспеваемости Учащегося

Родители Доводим до Вашего сведения, что Ваш ребенок. Первый образец речи для ребнка это речь его близких. Уведомление родителей о неуспеваемости образец 30 октября 2021 года. Уведомление родителей о рейтинговой позиции их ребенка в классе параллели классов по химии по итогам учебного. Налогового кодекса РФ при определении размера. Уведомление родителям о неуспеваемости учащегося образец тебя.

Сен 2021 Пример анализа причин неуспеваемости детей По результатам. Неуспеваемость сложное и многогранное явление школьной. Неуспеваемость это был ребнок, которому не подошло то, что ему возможность. Уведомление родителей о неуспеваемости образец. Вы искали образец уведомления родителей о неуспеваемости.

Порядок работы со студентами университета, являющимися сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

(нарушение правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитии, академическую неуспеваемость по следующим дисциплинам, как не приступившего к занятиям, как не представившего к защите выпускную квалификационную работу)

— извещает опекуна и органы опеки в письменной форме о нарушениях студента (систематических пропусках занятий студентом, нарушениях обязанностей, предусмотренных Уставом и Правилами внутреннего распорядка для лиц, обучающихся в ТГУ) (Приложение 1, 2).

Извещают ли родителей о том что студент отчислен за неуспеваемость

При отсутствии вакантных мест на соответствующем курсе обучения по интересующей студента основной образовательной программе, финансируемых из средств федерального бюджета, перевод осуществляется на места с полным возмещением затрат на обучение. Количество мест для перевода, финансируемых из средств федерального бюджета, определяется разницей между контрольными цифрами соответствующего года приема и фактическим количеством студентов, обучающихся по специальности (направлению подготовки) на соответствующем курсе.

Отчисление студентов за академическую неуспеваемость производится приказом ректора по представлению декана соответствующего факультета при согласовании с проректором по учебной работе. Приказ издается в течение 10 дней после истечения установленных сроков ликвидации академической задолженности.

Восстановление после отчисления за неуспеваемость

Дисциплинарное взыскание применяется не позднее чем через один месяц со дня обнаружения проступка и не позднее чем через шесть месяцев со дня его совершения, не считая времени болезни студента и (или) нахождения его на каникулах.

Такая проблема.7 декабря, узнал об отчислении из университета СПБГТИ(ТУ), из-за долгов за 1 курс( сейчас учусь на 3 курсе).Яко бы уже существует подписанный приказ ректора,уведомление об отчислении я не получал.

Налоговый вычет на ребенка студента очной формы обучения

  1. Студент берет в деканате справку о своей учебе.
  2. Налогоплательщик (родитель) пишет заявление и вместе со справкой и остальными документами подает его работодателю.
  3. Каждый месяц бухгалтерия уменьшает налогооблагаемую базу от дохода сотрудника на сумму вычета по НДФЛ на студента очной формы.
  4. Ежегодно налогоплательщик обновляет справку для того, чтобы продолжать получать льготу.

Если основания для льготы не изменились, заявление подается один раз. Справка периодически обновляется по мере того, как заканчивается указанный в ней период обучения. Более подробная информация представлена в письме Минфина от 08.05.2021 № 03-04-05/30997.

Отчисление по неуспеваемости

6. Я пропустила две сессии и хочу отчислиться с заочного с бюджета, но мне не дают написать заявление на отчисление по собственному желанию, хотя приказ на отчисление за неуспеваемость не подписан. Говорят что нужно ждать до осени, чтобы отчислиться за неуспеваемость, а мне нужны документы, чтобы поступить в другое учебное заведение.

8. Мой сын обучался в университете по договору о целевом обучении и был отчислен за неуспеваемость, через год он собираешься вновь поступать, организация не против вновь заключить договор о целевом обучении законно ли это?

Студента отчислили

в 2021г заключен трехсторонний договор на обучение студента с полседующим трудоустройством
Университет, Работодатель и студент.
работодатель обязуется платить универу за обучение студента. В свою очередь, студент после получения образования обязуется проработать 5 лет у данного работодателя.

думаю, требование работодателя можно не удовлетворять т.к. срок исковой давности истек, ибо прошло уже 4 года
но терзают сомнения, что работодатель на суде может заявить, что не знал об отчислении студента до сегодняшнего дня
по договору универ обязан информировать работодателя об отчислении студента (п.2.1.10)
с другой стороны, п 2.3.4 обязывает студента информировать работодателя и универ письменно о расторжении договора

Уведомление для неудовлетворительных отметок

Довожу до Вашего сведения, что Ваш сын(дочь)_____________________________________________, ученик(ца)____ класса СОШ №37 по результатам ___ четверти имеет неудовлетворительные оценки по следующим предметам:__________________________________________________________________

Довожу до Вашего сведения, что Ваш сын(дочь)_____________________________________________, ученик(ца)____ класса СОШ №37 по результатам ___ четверти имеет неудовлетворительные оценки по следующим предметам:__________________________________________________________________

Извещают ли родителей о том что студент отчислен за неуспеваемость

Неуспевающим вы будете считаться, если не сдадите к концу сессии хоть один экзамен или зачет.Отчислить же вас могут по представлению декана факультета приказом ректора с формулировкой «за академическую неуспеваемость», если в положенные сроки у вас образовалось несколько задолженностей по экзаменам — это могут быть как неудовлетворительные оценки, так и недопуски к экзаменам и неявка на оные без уважительных причин. Вылететь из ВУЗа можно, если после установленного приказом ректора сроков у вас образовалась одна или несколько задолженностей по зачетам или экзаменам — так что не рискуйте, господа…

Причины, по которым могут отчислить из ВУЗа, прописаны конкретно в уставе каждого учебного заведения (п. «г» ст. 13 Закона РФ «Об образовании») — поэтому потрудитесь для начала этот самый устав прочитать. Но типовые положения вузов содержат и общие правила, согласно которым, отчислить могут по следующим причинам:

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам