Характеристика семьи соп образец

Характеристика семьи

  1. Провести беседу с учеником, понаблюдать за его поведением, использовать психологические методики, направленные на изучение восприятия ребенком своей семьи, оценку им психологического климата внутри семьи.
  2. Посетить место проживания ребенка и его семьи, составить акт обследования жилищных условий.
  3. Побеседовать с родителями на предмет взаимоотношений с ребенком. Оценить степень участия родителей в школьной жизни ученика можно по участию их в родительских собраниях, проверке его дневника, посещению учебного заведения по собственной инициативе.

Однако в этом случае делается акцент на том, к какому типу неблагополучных семей относится данная, причины возникновения трудностей, особенности их влияния на развитие и воспитание ребенка. Если семья неблагополучна в материальном плане (потеря кормильца, многодетность с невозможностью полноценного материального обеспечения всех членов и т. д.), описывается соответствующая предложенная помощь (ремонт, бесплатное питание ребенка в столовой и прочее).

Программа «Технологии реабилитационной работы с семьями, находящимися в социально опасном положении»

а) педагогически некомпетентная (родители не владеют культурой воспитания, признаки: отсутствует единство требований, ребенок безнадзорен, жестокое обращение, систематические наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы);

Приступая к работе с семьёй, следует изучить её по следующим параметрам:
— состав семьи, её структура (полная, неполная, с одним ребенком, многодетная, родители разведены и т. д.);
— жилищно-бытовые условия, материальная обеспеченность;
— воспитательный потенциал семьи (сильный, неустойчивый, слабый, негативный).

Характеристика семьи соп образец

внутренний и внешний, тем выше расходы на его обслуживание и погашение, тем меньше средств остается для инвестиций и для потребления населения. 28. Национальный доход и его распределение НД – это часть СОП за вычетом потребленных средств производства. НД = СОП – Фв, НД = ПП + НП НД – это чистый продукт общества Факторы, влияющие на рост НД: 1. увеличение численности занятых в сфере мат. производства 2. за счет роста производительности труда, этот фактор определяющий поскольку.

интегратора Синт; (5) — резистор интегратора Rинт; (6) — конденсатор автокоррекции Сак; (7) — аналоговый вход 1, низкопотенциальный; (8) — аналоговый. вход 2, высокопотенциальный; (9) — общий аналоговый выход; (10) — опорный конденсатор Соп ; (11) — опорный конденсатор Соп ; (12) — опорное напряжение uref; (13) — опорное напряжение uref; (20) — контрольный вход; (21) — конденсатор генератора ТИ Ст.и.; (22) — резистор генератора ТИ Rт.и.; (23) -генератор ТИ;. 2, 14-19- незадействованные выводы.

Образец характеристики на неблагополучную семью

Данная семья проживает по адресу: … . Бытовые условия, в которых проживает (имя ученика), удовлетворительные. В квартире относительный порядок, регулярно проводится уборка, но требуется косметический ремонт. У (имя ученика) есть отдельная комната, где созданы все условия для занятий, подготовки домашнего задания. Кроме … в семье ещё двое детей. Старший брат ,…, обучается в … города …, младший брат, …, посещает детский сад.

У родителей нет единых требований к ребёнку, зачастую они не знают, где и с кем (имя ребенка) проводит своё свободное время. Режим дня не соблюдается. Родители были замечены в нетрезвом виде, поэтому семья находится в социально опасном положении. Это отрицательно сказывается на успеваемости ребенка. Нет постоянного контроля за успеваемостью ребенка в школе, за выполнением домашнего задания. У (имя ученика) нет мотивации к учёбе. Родители не проявляют интереса к успехам и неудачам ребенка. Вследствие этого, проблемы с учебой в школе. Родительские собрания чаще посещает отец. (Имя Отчество папы) адекватно реагирует на рекомендации и советы учителей.

Характеристика на неблагополучную семью

Семья проживает в частном доме (флигель), 2 комнаты, дети делят комнаты со всеми членами семьи. Отопление печное, воды в доме нет. В помещении недостаточно чисто, уборка проводится нерегулярно. Требуется ремонт. Обстановка не способствует благополучному существованию и развитию детей. Семью можно отнести к категории семей с нестабильным низким материальным достатком. Это связано с безработностью родителей. Семья испытывает финансовые трудности. Дети не обеспечены необходимой одеждой, не имеют деньги на карманные расходы. Семья характеризуется как полная, многодетная, социально-неустойчивая. Господствует попустительский тип воспитания. Психологическая обстановка в семье не устойчивая, напряженная, родители уделяют недостаточно времени детям, не контролируют посещение школы, выполнение домашних заданий, не занимаются воспитанием, вследствие чего дети проявляют раздражительность, агрессивность, конфликтность и упрямство.

На замечания, советы педагогов не реагируют, никаких действий к исправлению ситуации не предпринимают. Родительские собрания не посещают, но мама поддерживает неустойчивую связь с классными руководителями детей в телефонном режиме. В школе появляется очень редко. Мама постоянно всем недовольна, на все реагирует негативно, считает, что все ей что то должны, но сама, ведет себя пассивно, и часто неадекватно. В данный момент родители то живут, то не живут вместе.

Рекомендуем прочесть:  Калькулятор расчета пенсии мчс

Семьи соп характеристика

Вообще, складывается так: пожалуешься в милицию — пойдешь в СОП, не пожалуешься — будешь страдать. И не знаешь, что хуже. Замкнутый круг. Исследовательница белорусской литературы, учительница Смолевичской гимназии Анна Северинец в начале нового учебного года услышала от своей знакомой пересказ монолога одной классной руководительницы:. Вас немедленно включат в число семей СОП. Я буду писать характеристики, акты обследования и объяснительную о том, как я могла такое допустить?

У нас система реагирования на любую проблему заключается в том, чтобы найти виновного и наказать. Насилие так не лечится. Это комплекс мер, очень продолжительных по времени, направленных на оздоровление жизни в обществе, на отказ от насилия на уровне государства, на смену системы взаимодействия граждан с репрессивной на демократическую.

Положительная характеристика на семью: образец

  • указать личные данные каждого члена. Например: отец – Сидоро в Александр Константинович, возраст – 39 лет, образование – высшее (экономическое). Мать – Сидорова Наталья Леонидовна, Возраст – 37 лет, образование среднее специальное. Сын – Сидоров Алексей Александрович, возраст – 14 лет, образование – учится в школе;
  • описать структуру (функции защищенности, стабильности, открытая семья или скрытая, духовнаяиморальнаястороначленовсемьи, досуговая и рекреационная функции);
  • следующий пункт – психологический климат и совместимость по психотипу ее членов, т. е. характер, темперамент, положительные и отрицательные стороны каждого члена;
  • определение родительской позиции, в которой должны быть раскрыты цели взрослых членов семьи, проблемы в их достижении (указания способов их решения). Этоэтапсчитаетсяоднимизглавныхвпроцессеформированияхарактеристики;
  • в завершающей части составления важную роль играет поведение и позиция ребенка (детей) в семье. Четко отмечаются его степень доверия к взрослым (родителям), цели и стремления, способы их реализации, его успехи как учащегося и общее психологическое состояние здоровья.

Вероятнее всего, благоприятный климат, не замечено тенденции к усилению конфликтности и нервозности. Все члены семьи довольны социальным статусом.
Лидирующую позицию занимает отец как кормилец и организатор. При решении острых вопросов или проблем семья собирается полным составом на семейный совет.

Характеристика семьи: рекомендации по составлению, структура, как собрать информацию

Характеристика семьи — это официальный документ, который может предоставляться с рабочего места, учебного заведения, социальной организации. В нем может быть описана картина жизни как всей семьи, так и отдельного ее члена. К документу предъявляются определенные требования относительно формы и содержания. Основной критерий — это объективность сделанных выводов.

  1. Наблюдать за семьей, проводить личные беседы с каждым из ее членов, наносить визиты и записывать итоги о проделанной работе.
  2. Наличие закона о семье.
  3. Отзывы о каждом из родителей от учителей (они подробно должны рассказать о жизни каждого из воспитанников) о том, какое отношение в семье к ребенку (детям) и справляются ли родители со своими обязанностями.
  4. Другие мнения.

Семьи соп характеристика

Публикуя материалы на сайте комментарии, статьи, разработки и др. При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Забыл пароль Регистрация. Онлайн всего: 64 Гостей: 61 Пользователей: 3. Электронный дневник школьной библиотеки. Подробная инструкция как сделать презентацию с «Ромашкой».

Пытаясь создать точную картину, были описаны все детали быта. Данный образец характеристики предназначен для классных руководителей. В классах всегда встречаются семьи которые стоят на особом контроле, это неблагополучные семьи. Руководство требует посещение, отслеживание и характеристики этих семей. Данная работа поможет в написании такой характеристики. Далее обязательно следует указать причины неблагополучия данной семьи: отсутствие постоянного места работы, пьянство, дебоши, равнодушие к детям и их проблемам и т.

Образец написания характеристики на семью

11. Уровень психолого-педагогических умений родителей (наличие определенных знаний и готовность применять их на практике, ограниченность знаний, низкий уровень знаний и нежелание задумываться над проблемами воспитания).

Бывают ситуации в жизни, связанные как с профессиональными, так и с социальными нюансами, когда для получения учреждением или частным лицом требуется характеристика на семью. Это официальный бланк документа, предоставленный с учебного заведения, рабочего места или из социальной организации, в котором охарактеризован отдельный гражданин или вся семья.

Что такое СОП? СОП В каких случаях семья ставится на учет в городской банк данных СОП? несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении

1 Что такое СОП? СОП социально опасное положение. В настоящее время термин «семья, находящаяся в социально опасном положении» принято рассматривать и понимать как: 1) медицинский семья, где наблюдаются медико-биологические отклонения у членов семьи, ярко выраженные заболевания, препятствующие полноценному функционированию семьи. 2) социально-административный семья, условия и уровень жизни которой расцениваются как малопригодные или непригодные для проживания и развития детей. 3) психолого-педагогический семья, где нарушены внутрисемейные и внешние социальные связи, что ведет к личностной деформации членов семьи. В каких случаях семья ставится на учет в городской банк данных СОП? 1. Неисполнение родителями своих обязанностей по жизнеобеспечению детей (отсутствие у детей необходимой одежды, регулярного питания, несоблюдение санитарно-гигиенических условий) 2. Отсутствие условий для воспитания детей (отсутствие жилья, отдельной комнаты, места для отдыха и игр) 3. Отсутствие личного примера в воспитании детей со стороны родителей (пьянство, употребление наркотических средств, аморальный образ жизни) 4. Вовлечение детей в противоправные действия (попрошайничество, воровство, проституция) 5. Жестокое обращение с детьми со стороны родителей (нанесение физического, психического и морального ущерба ребенку) 6. Отсутствие контроля за воспитанием и обучением детей (отсутствие связи с детским садом, со школой, невнимание родителей к успехам, успеваемости и свободному времяпрепровождению ребенка) 7. Семьи, в которых дети совершили правонарушения и антиобщественные действия. Правовым основанием для организации учета несовершеннолетних и их семей, находящихся в социально опасном положении, является Федеральный закон от ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (далее — ФЗ-120), Закон Красноярского края от «О системе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». В статье 1 ФЗ-120 определены понятия: несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении — лицо в возрасте до восемнадцати лет, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья, не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, совершает правонарушение или антиобщественные действия.

Рекомендуем прочесть:  Льготы в московской области чернобыльцам

6 Коррекционная Правовая Материальная Психологическая питанием (при наличии оснований) Помощь в направлении на лечение, реабилитацию, установлении инвалидности. Медобследование и лечение. Санаторное оздоровление. Обеспечение очками, слуховыми аппаратами, инвалидной коляской Организация коррекционной помощи детям на базе дефектологических служб. Помощь в реализации родительских прав Помощь в сборе документов для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий Помощь в сборе документов и обращений в нужные инстанции для получения льгот, социальных выплат (в т.ч. адресная социальная ), поддержка в поиске родственников. Подача и поддержка судебных исков в защиту прав детей (в т.ч. по жилищным и имущественным вопросам) Выплата пособий Оказание гуманитарной помощи; обеспечение детей одеждой, обувью, учебниками Организация консультаций психологов Проведение диагностики, коррекционных и тренинговых занятий с детьми и родителями Формы и методы работы, используемые специалистами в социально-педагогической работе с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении, и их семьями Метод Определение метода Наблюдение Беседа Метод познания и исследования, который используется при изучении внешних проявлений (действия, движения, речь, мимика) поведения человека без вмешательств в протекание его деятельности. Метод получения и корректировки информации на основе вербальной (словесной) коммуникации, являющейся Анкетирование Интервью важным способом проникновения во внутренний мир личности и понимания ее затруднений. Метод множественного сбора статистического материала путем опроса испытуемых. Получение информации с ю устного опроса. По сравнению с анкетированием предполагает большую свободу опрашиваемого в формулировке ответов, большую развернутость ответов. Виды интервью: — свободное интервью (нерегламентированное темой и формой беседы); — стандартизированное интервью (по форме близкое к анкете с закрытыми вопросами);

Характеристика семьи соп образец

Примерный образец КАРТА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО СЕМЬИ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В. Индивидуальная программа реабилитации семьи в соп образец.После проведения социальной диагностики разрабатывается индивидуальная программа реабилитацииИПР или план работы с семьей, находящейся в СОП. Приложение 2 Состав семьи пп Состав семьи Степень родства Дата. Семья, находящаяся в социально опасном положении семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или. Программа Содружество профилактической работы с детьми и семьями, находящимися в социально опасном положении. Алгоритм составления и реализации индивидуальной программы реабилитации семьи группы риска и семьи СОП. Основные формы коллективной работы с семьй, находящейся в СОП родительские собрания, педагогические советы, Советы по профилактике встречи. Программа ипр несовершеннолетнего и семьи, находящихся в соци итоговыми. Файл ипр семьи находящейся в соп образец. Характеристика учащегося Образец подробного плана написания. Обладание достоверной информацией о состоянии семьи, находящейся в СОП. СОП, в которых Заслушивание предварительных письменных отчетов. Постановления КДН и ЗП МО Идринский район о постановке на учет находящихся в СОП и. Координатор реализации ИПР семьи несовершеннолетнего как находящегося в СОП. Похожее образец ипр семьи находящейся в соп. Результатом практической работы с семьей, находящейся в социально опасном. ПЛАН ИПР по базе СОП 1. ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ В бюро медикосоциальной экспертизы района. Оформлением личных дел, внесением ОТЧЕТ о проведенных мероприятиях по работе с семьями СОП в ИПР в основном. ИПР в отношении несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении далее СОП. ИПР, утвержденной муниципальной КДНиЗП стабильный патронаж осуществление систематического наблюдения и сопровождения семьи, находящейся в СОП, с. состояние семья Мама любит Ивана, создает дома комфортные. ПОЛОЖЕНИЕ О взаимодействии в организации ИПР с несовершеннолетними и их семьями СОП. Конечным итогом работы программы считается снятие семьи с учета как семьи, находящейся в СОП. На основании постановления комиссии и определенных в программе ИПР основных. ИПР индивидуальная программа реабилитации семьи и ребенка, находящихся в СОП. Организация индивидуальной профилактической работы с семьями, находящимися в социально опасном положении Учет семей, находящихся в социально опасном. Примерная диагностическая карта находящихся в СОП. Образец карточки с образцами подписей и оттиска печати. Семья, находящаяся в социально опасном положении это семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители. Индивидуальная профилактическая работа деятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном. Важно отметить, что отказ от организации, указанной в ИПР в качестве. Модельная программа представляет собой шаблон документа, Семья, находящаяся в социально опасном положении, семья, имеющая детей. Семьи Находящиеся В Соп Сочинения и курсовые работы. Семья, находящаяся в социально опасном. Контроль присутствия на уроках учащихся из семей находящихся в СОП. Координирующая деятельность комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в работе с семьями и несовершеннолетними, находящимися в. Сейчас Вы можете много где узнать про Индивидуальная программа реабилитации семьи в соп образец, но столь огромное количество уникальных фактов есть. СО стандартный образец СОП стандартный образец предприятия ТД технические документы УЗК. ИПР с несовершеннолетними и семьями. Разработка ИПР осуществляется специалистом социальным работником в течение 14 рабочих дней с момента постановки на. Программа ИПР несовершеннолетнего, находящегося в социально опас ном положении. Использование элементов новых технологий с семьями, находящимися в СОП, в работе На основании общего анализа о результатах выполнения ИПР находящегося в СОП, на заседании КДН и ЗП выносится одно из. ИПР индивидуальная программа реабилитации семьи и ребенка, находящихся в СОП активное патронирование ИПСП индивидуальная программа стабильного. Просмотр содержимого документа персональная программка реаблиботации семьи, находящейся в соп. В заявке указывается срок сдачи отчета если необходимо КДНиЗП или суду. Рекомендации по разработке индивидуальных программ реабилитации семей СОП. КДНиЗП о постановке на учет, как находящихся в СОП, с составом рабочей группы и содержанием ИПР. Ипр семьи находящейся в соп образец

Рекомендуем прочесть:  Льготы ветеранам труда в краснодарском крае по уплате транспортного налога

Программа ИПР несовершеннолетнего и семьи, находящихся в. Скачать файл Примерный образец Индивидуального плана по защите прав и законных интересов несовершеннолетнего. Психологические тренинги по снятию психотравмирующих ситуаций в семье, выработке умения и навыков социальной адаптации к. Наш сайт ориентирован на Ипр семьи находящейся в соп образец отличный вариант. Образцом для нее послужила прусская. Семья, находящаяся в СОП семья, имеющая. Настоящее примерное положение определяет порядок осуществления социального патронажа семей, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально.

  • Акт выполненных работ от ип образец
  • Нотариальное обязательство по материнскому капиталу образец
  • Постановление правительства 9 о миграционном учете 2021

Характеристика семьи: особенности, правила составления и образец

  • Многодетная семья с выраженным патриархальным уклоном. Отец является добытчиком и примером для младшего поколения.
  • Скрытая структура определяет предпочтение семьи проводить свободное время в узком кругу.
  • Финансовую и планирующую функции выполняет отец, а хозяйственную и воспитательную — мать. Отношение к обоим родителям одинаково доброжелательное и уважительное.
  • Воспитательная функция выполняется добросовестно, дети видят в лице родителей неоспоримый авторитет и пример правильного поведения.
  • Функция защищенности выражается в искренней родительской любви и заботе. Дети не боятся рассказывать о своих проблемах.
  • Мать — домохозяйка. Практически все время находится в непосредственном контакте с детьми. Отец работает, но достаточно времени проводит дома.
  • Семья не имеет материальных затруднений, дети и родители обеспечены всем необходимым.
  • В семье есть устойчивые традиции, с родственниками поддерживают контакты, но не видятся.
  • Родители симпатизируют ребенку. Они стараются воспитывать его в соответствии с общепринятыми нормами, но не оказывают давления.
  • Не замечается заинтересованности в собственных планах ребенка. Таким образом, чувства гордости за него родители не испытывают, но и строгой критики не наблюдается.
  • Все потребности ребенка удовлетворены, но ребенок предпочитает проводить больше времени вне дома в компании сверстников.
  • Никакие чувства и желания ребенка не подавляются, их воспринимают с уважением.
  • Отмечается некоторое давление на ребенка в плане успеваемости в школе.
  • Родителями выбрана позиция не ограждать ребенка от трудностей. С раннего возраста его приучают к необходимости самостоятельно решать проблемы и находить выход из сложных ситуаций.

Характеристика на семью (Образец)

В своей деятельности педагоги, психологи, социальные работники постоянно сталкиваются с разнообразной документацией. С каждым годом она дополняется, видоизменяется, и порой трудно удержать в голове все аспекты, которые нужно описать. Характеристика на семью является одним из таких основных документов. Для того чтобы не задаваться вопросами, с чего начать описывать семью, какие данные нужно собрать, в какой последовательности ее оформить и грамотно сформулировать выводы, нужно ознакомиться со структурой этого документа и создать для себя образец характеристики на семью.

Побеседовать с родителями на предмет взаимоотношений с ребенком. Оценить степень участия родителей в школьной жизни ученика можно по участию их в родительских собраниях, проверке его дневника, посещению учебного заведения по собственной инициативе.

Характеристика семьи

Михаил Иванович и Валентина Леонидовна находятся в тесном контакте с классным руководителем и администрацией школы. Мама — член родительского комитета класса. Принимает активное участие в походах, экскурсиях, классных вечерах. Помогает в организации ремонтов и трудовых акциях. Проводит работу с трудными детьми и их родителями. Общительная, дружелюбная, жизнерадостная. Пользуется авторитетом среди родителей класса.

Детей приобщают к культурным ценностям семьи. Семье В. присущи традиции в праздновании дней рождения взрослых и детей, воспитывается уважения к женщине-матери, людям старшего поколения. Детям прививаются навыки гостеприимства.

Карта семьи СОП

Получение разного вида социальной помощи с указанием даты, вида и размера:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • содействие преодолению конфликтных ситуаций в семье;
  • проведение педагогически целесообразной коррекции с целью создания положительного микроклимата в семье;
  • защита прав детей, воспитывающихся в семьях, которые находятся в социально опасном положении;
  • создание условий для компенсации недостаточного участия семьи в обеспечении жизнедеятельности детей.
Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам