Актуальная птэ в 2021

Содержание

Как всегда советую и консультирую Вас я — Елена Троскина. Раскрываю свой опыт и знания в юридической сфере, мой опыт более 10 лет, это и дает возможность давать верные ответы, на то, что может быть необходимо в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Актуальная птэ в 2021. Если в Вашем городе нет профессионалов своего дела, можете написать свой вопрос, по мере обработки отвечу всем. Или еще лучше будет спросить в комментах у постоянных читателей/посетителей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом и возможно знают иные способы его решения.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент прочтения, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Настоящие Правила разработаны и дополнены на основании требований действующих законодательных актов, новых государственных стандартов и других нормативно-технических документов с учетом опыта эксплуатации электроустановок потребителей. ¶

Правила ПТЭЭП

Значительно переработаны и дополнены главы: глава 1.2. «Обязанности, ответственность и надзор за выполнением правил», глава 1.3. «Приемка в эксплуатацию», глава 1.4. «Требования к персоналу и его подготовка», глава 1.5. «Управление электрохозяйством», глава 3.4. «Электроустановки во взрывоопасных зонах». Кроме того, значительно переработаны Нормы испытаний электрооборудования и аппаратов электроустановок потребителей в связи с утверждением отдельных глав ПУЭ седьмого издания и ряд других. ¶

Предисловие

Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей разработаны на основании требований действующих законодательных актов, новых государственных стандартов и других нормативно-технических документов с учетом опыта эксплуатации электроустановок потребителей по состоянию на 01.01.03. ¶

Рекомендуем прочесть:  Нормы одн за электроэнергию г соликамск пермский край

27. Отклонение оси железнодорожного пути от оси пролетного строения с ездой на балласте не должно превышать 50 мм, а в кривых — 30 мм; на мостах с безбалластным мостовым полотном — 30 и 20 мм соответственно. В случае превышения величины эксцентриситета железнодорожного пути свыше указанных величин отклонение должно устранятся при капитальном ремонте железнодорожного пути 1-3 уровня (КРН, КРС, PC) и при других видах ремонтов, при возможности выполнения данной работы. При невозможности устранения эксцентриситета проводится проверка грузоподъемности пролетного строения и его устойчивость против опрокидывания.

«Ремонт и планово-предупредительная выправка железнодорожного пути устанавливаются Правилами назначения и проведения ремонтов и планово-предупредительной выправки железнодорожного пути (приложение № 1 к Технической эксплуатации сооружений и устройств путевого хозяйства).»;

Изменения,
вносимые в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2021 г. № 286

24. Водоотводные и дренажные сооружения (кюветы, лотки, продольные и нагорные канавы, дренажи, поперечные прорези, штольни, колодцы) должны быть приведены в состояние, обеспечивающее их функционирование. Конструкция и материал водоотводных и дренажных сооружений должны обеспечивать их исправную работу до следующего планового ремонта.

I группа допуска по электробезопасности не требует каких-либо сложных навыков: для ее получения достаточно уметь безопасно взаимодействовать с элементарными типами техники. Поэтому для присвоения этой группы установлен упрощенный порядок.

Наличие профессиональных знаний о порядке эксплуатации конкретных видов техники, включая правила применения специализированных защитных средств, обеспечения пожарной безопасности, выполнения технического обслуживания и т.д.

Группы по электробезопасности

  • приказ Минэнерго от 13 января 2021 года N 6, устанавливающий правила проведения технической эксплуатации электроустановок потребителей энергии. В кругах специалистов этот документ известен под аббревиатурой ПТЭЭП;
  • приказ Минтруда от 24 июля 2021 г. N 328н, устанавливающий требования охраны труда в ходе осуществления работ, связанных с эксплуатацией электрических установок. Для обозначения этого документа иногда применяют аббревиатуру ПОТЭЭУ;
  • федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ, определяющий основные принципы в области достижения нужного уровня промышленной безопасности производственных предприятий;
  • Трудовой кодекс РФ;
  • Совместный приказ Минобра и Минтруда от 13 января 2021 года № 1/29, определяющий порядок организации профессиональной подготовки работников предприятий;
  • другие нормативные документы.
Рекомендуем прочесть:  Льготы работающим ветеранам за проезд г. Чебоксары

Стоящие на станционных путях без локомотива составы поездов, вагоны и специальный подвижной состав должны быть надежно закреплены от ухода тормозными башмаками, ручными тормозами или другими установленными МПС средствами закрепления.

Работники железнодорожного транспорта, проходящие в устаовленном порядке стажировку в качестве вторых лиц, могут допускаться к управлению локомотивами, моторвагонными поездами, специальным самоходным подвижным составом (мотовозами, дрезинами, специальными автомотрисами, железнодорожно — строительными машинами) и другими подвижными единицами, сигналами, стрелками, аппаратами, механизмами и другими устройствами, связанными с обеспечением безопасности движения поездов, только под наблюдением и под личную ответственность работников, непосредственно обслуживающих эти устройства.

СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА

На участках, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи, длина двух смежных блок-участков должна быть не менее тормозного пути, определенного для данного места при экстренном торможении с учетом пути, проходимого поездом за время, необходимое для воздействия устройств автоматической локомотивной сигнализации и автостопа на тормозную систему поезда при максимальной реализуемой скорости.

Ну я бы так не стал категорично на американцев валить из-за того, что в Америке последний опрос показал, что не менее 40% жителей хотят отказаться от арабских цифр, так как это цифры террористов, у нас по моему и своих дураков хватает, уж чем богата Матушка-Россия, так это именно ими. если бы глав было ну 50 или максимум 100 ещё понятно было бы но более 500 — это маразм.

1 Тема от Lekarь 2021-08-15 20:04:11 (2021-08-15 22:30:03 отредактировано Lekarь)

А так, даже занятней будет, чтоб мозги не засохли XLVIII = 500 — 10 + 8 = 498 — релейная защита, а чем Вам не нравится Защита от перенапряжений — L, или освещение — LI, конечно с такой нумерацией они пропустили XLVII — 497, но не беда, зато как красиво XLIX — 499 — заземляющие устройства, главное, что все остальные не перекодировали, например что за число IVM-E4 — 0,9995, правильно — это значение коэффициента готовности УСУ ТП.

Сообщений с 1 по 20 из 58

П. 2. Требования Правил распространяются на:
Раньше было кратко и понятно, теперь шелуха на два абзаца. Вопрос очень скромный и короткий, а на организации, выполняющие работы применительно к этим объектам правила уже не распространяются?

Рекомендуем прочесть:  Амнистия 2021 года и ст.228 ч.2

мотор-вагонный подвижной состав — моторные и немоторные вагоны, из которых формируются электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы, рельсовые автобусы, дизель-электропоезда, электромотрисы, предназначенные для перевозки пассажиров и (или) багажа, почты;

I. Общие положения

12. Работники железнодорожного транспорта обязаны подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения. При обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения, работники железнодорожного транспорта должны немедленно принимать меры к устранению неисправности, а при необходимости к ограждению опасного места для устранения неисправности.

II. Основные определения

31. Сооружения и устройства на железнодорожных станциях, предназначенные для выполнения грузовых операций, должны обеспечивать сохранность грузов и безопасное выполнение грузовых операций, а помещения для работников железнодорожного транспорта, обслуживающих грузоотправителей и грузополучателей — своевременное выполнение операций по приему к перевозке, сортировке и выдаче грузов.

:а) дополнить абзацем вторым следующего содержания:»Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожного пути необщего пользования должен иметь нормативную и техническую документацию на эксплуатацию и ремонт железнодорожного пути, сооружений и устройств.»;б) дополнить абзацем третьим следующего содержания:»Количество и характеристики укладываемых в железнодорожный путь материалов, элементов, составных частей, подсистем определяются ремонтной документацией. Материалы, элементы, составные части, входящие в единые перечни продукции

О внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2021 г.

Рабочий коллектив в составе 2 человек и более, включая производителя работ Ввод в эксплуатацию Событие, фиксирующее готовность тепловых сетей и теплопотребляющих установок к использованию по назначению и документально оформленное в установленном порядке.

Приказ Минтранса России от 09.02.2021 N 54 «О внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2021 г.

, подлежащей обязательной сертификации или подлежащей декларированию соответствия, должны иметь сертификаты или декларации соответствия.»;________________ опубликован на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 02.08.2021.в) абзацы второй-восьмой считать абзацами четвертым-десятым;г) абзац десятый изложить в следующей редакции:»Техническое

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам