За кем закреплена уборка территории прилегающей к основной территории учреждения г хабаровск

Содержание

Об утверждении Правил благоустройства и содержания территории города Хабаровска

34. Предприятия обязаны иметь благоустроенные и озелененные санитарно-защитные зоны, отгораживающие жилые кварталы от промышленных зданий, благоустраивать и содержать выезды на городские магистрали и подъездные пути, обеспечивать рекультивацию закрытых свалок промышленно-бытовых отходов.

18. На территории организаций и во дворах в специально отведенных местах должны устанавливаться мусоросборники и контейнеры для бытовых отходов, которые должны быть покрашены, иметь плотно закрываемые крышки, очищаться и в летний период времени подвергаться помывке и дезинфекции.

Постановление от 23

3) на земельных участках, находящихся в частной собственности, и прилегающей к ним территории на расстоянии не менее пяти метров — на собственников объектов: граждан и юридических лиц.

  1. Границы закрепленных территорий определяются границами земельного участка на основании документов, подтверждающих право собственности, владения, пользования земельным участком, право проведения земляных работ. Границы прилегающей территории определяются установленным настоящими Правилами, принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами расстоянием от границы закрепленной территории в сторону соседнего участка, если иное не установлено федеральным законодательством. В местах, где расстояние между границами земельных участков менее общей ширины прилегающих территорий в соответствии с настоящими Правилами, ширина прилегающей территории определяется половиной расстояния между границами земельных участков. Если ширина прилегающей территории к одному из земельных участков при этом, в соответствии с настоящими Правилами, менее половины расстояния между границами земельных участков, то ширина прилегающей территории к этому земельному участку определяется расстоянием, установленным в соответствии с настоящими Правилами, а территория от нее до границ другого земельного участка является прилегающей к данному земельному участку территорией.
  2. Уборка и содержание автомобильных дорог, путепроводов осуществляются в соответствии с договором, заключенным между эксплуатационной организацией и заказчиком. Эксплуатационные организации, на которые возложены в установленном порядке обязательства по уборке автомобильных дорог, осуществляют:

1) уборку территорий в границах красных линий, полосы отвода улиц, автомобильных дорог, набережных, тротуаров, площадей, мостов, путепроводов, тоннелей, разделительных полос, островков безопасности;

  1. механизированную и ручную уборку территорий павильонов ожидания общественного пассажирского транспорта, а также санитарную очистку и поддержание в исправном техническом состоянии данных павильонов;
  2. уборку конечных пунктов и разворотных площадок общественного пассажирского транспорта в пределах красных линий, полос отвода автомобильных дорог;
  3. удаление крупногабаритных предметов с проезжей части и полосы отвода автомобильных дорог и дальнейший вывоз указанных предметов в отведенные для этого места складирования или хранения;
  4. удаление трупов животных с территории автомобильных дорог (санитарную очистку территории);
  5. установку, содержание и очистку урн на обслуживаемой территории.

12.5. Жилищно-эксплуатационные организации, управляющие компании в сфере
жилищно-коммунального хозяйства, иные лица, осуществляющие уборку дворовых, внутриквартальных территорий, обеспечивают:

  1. уборку тротуаров, пешеходных зон;
  2. уборку, мойку и дезинфекцию мусороприемных камер, контейнеров и площадок для размещения контейнеров для сбора всех видов отходов;

3)сбор и подготовку к вывозу отходов; вывоз отходов осуществляется на основе договоров с организациями, имеющими лицензию на данный вид деятельности;

  1. мойку контейнеров при несменяемой системе мусоросборников;
  2. уборку и очистку кюветов и водосточных канав;
  3. установку и очистку урн;
  4. уборку территорий, на которых расположены зеленые насаждения;
  5. содержание в исправном состоянии и дезинфекцию оборудованных помойных ям и выгребов;
  6. текущий ремонт асфальтобетонных дорожных покрытий и водостоков.

12.6. Организации, осуществляющие эксплуатацию мостов, путепроводов, транспортных и пешеходных тоннелей и других искусственных дорожных сооружений, обеспечивают:

  1. круглосуточную уборку тротуаров, мостов, набережных, путепроводов, транспортных и пешеходных тоннелей, включая очистку расположенных на них урн и складирование отходов (мусора), образуемых на обслуживаемой территории, в контейнеры для сбора коммунальных (бытовых) отходов;
  2. очистку и промывку парапетов, ограждений и опор мостов, стенок и спусков набережных;

3) очистку крышек люков и амбразур патрубков дождевой канализации, расположенных на
искусственных дорожных сооружениях;

4) текущий ремонт асфальтобетонных дорожных покрытий и водостоков.

  1. Органы местного самоуправления обеспечивают в пределах своей компетенции уборку и содержание территории соответствующего муниципального образования, включая ликвидацию несанкционированных свалок мусора и уборку территорий, тупиков и проездов, вывоз при содействии органов внутренних дел мешающего уборке автотранспорта, признанного в установленном порядке бесхозяйным, в места, отведенные для его хранения.

12.8. Владельцы отдельно стоящих рекламных конструкций обеспечивают соблюдение чистоты и порядка на участках территории вокруг рекламной конструкции на расстоянии пяти метров.

Можно привлекать учащихся общеобразовательной организации к уборке территории

Согласно п. 6 ст. 9 Закона «Об образовании» основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

Изменения и дополнения вносятся в Порядок распорядительным актом директора образовательной организации по согласованию с Советом Учреждения с учётом мнения Совета обучающихся, Совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, а также профессионального союза работников учреждения (при их наличии).

За кем закреплена уборка территории прилегающей к основной территории учреждения г хабаровск

pk_ekran: После истечения срока предписания ко мне пришли опять, начали меня срамить, причем при посторонних людях(посетителях нашей организации), стращать, что отрежут все коммуникации если я не начну уборку придомовой территории. Когда я было стал говорить опять, что за нашей организацией не закреплена никакая территория и что есть решение суда об этом, мне сказали, что я ничего не понимаю. А после того как я сказал, что они не имеют права отрезать наши коммуникации без решения общего собрания жильцов и собственников дома, т. к. все коммуникации являются нашей общей собственностью — я вообще стал наглецом и на меня составили протокол за нарушение п. 5.5.8. решения горсовета № 256 от 23.10.2021г. Вот этот пункт. «Возлагается ответственность: . 5.5.8. За уборку мест временной уличной торговли, территорий, прилегающих к объектам торговли (рынки, торговые павильоны, быстровозводимые торговые комплексы, палатки, киоски, тонары и т.д.), в радиусе 10 м — на владельцев объектов торговли. Не допускается складирование тары на прилегающих газонах, крышах торговых палаток, киосков и т.д.» (Здесь имеются ввиду отдельно стоящие торговые сооружения). Когда я спросил где здесь наш многоквартирный дом мне ответили в «и т.д.»; каким образом можно убирать территорию многоквартирного дома в радиусе 10 м , ответили что я ничего не понимаю, «вот тебе 10 м в длинну от фасада и вперед убирай». Это стало еще одним экспонатом в моей коллекции человеческой глупости, а может не глупости, а обычной некомпетентности, лени и нежелании продолжать свое развитие для того, чтобы соответствовать нынешнему законодательству. На административной комиссии я уже ничего не объяснял(сколько можно если даже с 4 раза не дошло). На вопрос сколько времени мне надо, чтобы все-таки убрать территорию, я ответил, что не буду этого делать, меня опять назвали наглецом, пообещали собрать весь мусор возле нашего дома и «бросить в холле нашего предприятия» и оштрафовали по максимуму на 3000руб. Этот штаф я опять обжаловал. На суде представитель администрации заявил, что если в уставе организации есть вид деятельности «торгово-закупочная» или похожая, то такая организация и есть торговая (еще одна глупость 🙂 ); что земельный участок принадлежит администрации ( а-га «земля наша, а убирать должен ты» :)) ) и мы определяем как и кто должен его убирать (что-то я не понял кто это мы, он ведь из администрации,а решение горсовета вроде бы подписано нашими избранниками — депутатами ?!); Я сомневаюсь до сих пор, что в администрации вообще изучали ЖК РФ. Они действительно до сих пор считают, что в основном весь жилой фонд, вместе с коммуникациями и земельными участками в городе муниципальный, хотя ЖК РФ дает определение муниципальному жилищному фонду — это только жилые помещения находящиеся в собственности муниципальных образований. Земельный же участок и все домовые коммуникации являются общейсобственностью собственников помещений и Правила содержания их определяются Правительством РФ, а уже потом в рамках этих правил решениями местного самоуправления. Поэтому применение решения горсовета, не приведенного в соответствие с ЖК РФ и Постановлением Правительства РФ само по себе неправомерно.Кроме того как выше сказано схематические карты, которые разрабатываются с учетом договоров землепользования, с 01 марта 2021г. не действительны, как не действительны и договора землепользования в силу того, что земля передана собственникам помещений в собственность. Таким образом решение горсовета № 256 в нынешнем, не приведенном в соответствие с ЖК РФ виде, не законно, и не может быть применено к собственникам помещений в многоквартирном доме и НЕ ВАЖНО ТОРГОВАЯ ЛИ У ВАС ОРГАНИЗАЦИЯ ИЛИ НЕТ. О чем мною было заявлено в суде. Штраф отменили. Вот так у нас работают в администрации района чиновники и каких некомпетентных, а подчас хамовитых работников мы содержим из оплачиваемых нами налогов. Но радует то, что после вступления в силу закона о местном самоуправлении большинство таких «спецов» уже не смогут работать в администрациях(интересно где они вообще смогут работать с такими знаниями). Так, что НЕ СПЕШИТЕ ПЛАТИТЬ ШТРАФЫ, обжалуйте их. (Обжалование возможно в течении последующих 10-ти дней.) Образец жалобы приведен ниже. Кого уже оштрафовали после 01 марта 2021г. , а у кого не было схематической карты уборки за период с 23.10.2021г, и штраф оплачен, может через суд вернуть из бюджета эти суммы в качестве возмещения убытков причиненных неправомерными действиями должностных лиц. Ниже приведены решения суда и образец обжалования штрафа. И не надо самому ходить в суд, выстаивать очередь, чтобы вручить данную жалобу, достаточно отправить ее на адрес суда по почте заказным письмом с уведомлением. Продолжение в следующем ответе.

Рекомендуем прочесть:  Начисляется ли ндфл на компенсацию за отпуск при увольнении работника

pk_ekran: (Для собственников нежилых помещений в многоквартирных домах). В начале мая 2021г. ко мне подошли из администрации района и сказали, что я не убираю свою территорию. На вопрос какую, ответили — зона 5 метров от фасада дома в котором находятся помещения нащей организации. Все это сопровождалось криками, высказывались мнения, что я хулиган, что я обнаглел и не выполняю решения городского совета народных депутатов по уборке городской территории. Я пытался было объяснить, что ни о какой уборке территории не знаю, и за нашим предприятием не закреплена никакая территория, но меня не стали слушать, а выписали протокол об административном правонарушении. На административной комиссии я представил объяснения, что у нашей организации отсутствует обязанность по уборке придомовой территории, т. к. в вышеуказанном решении горсовета, территории для уборки определяются исходя из схематических карт, разработанных администрацией района и обязательно согласованных с руководством организации, которая якобы должна убирать эту территорию. По ленивости своей администрация даже не удосужилась разработать эту карту. А на мои объяснения мне было сказано, что это я сам виноват в отсутствии у меня данной карты :)). Опять были использованы слова типа я нарушитель закона и кроме того я еще оказался виноват в том, что не принимал участие в городском субботнике. За все это меня оштрафовали на 1000руб. То есть получается ситуация при которой, первый раз залезают Вам в карман забирая деньги заложенные в тарифе на техобслуживание(оплата услуг дворника, в обязанность которого входит уборка всей придомовой территории дома), второй раз залезают, когда требуют убирать ту же придомовую территорию за свой счет дополнительно к первому), и третий когда найдя одну бумажку в перерывах между уборками Вас штрафуют. Изучив решения горсовета № 256 от 23.10.2021г. и судебную практику в других регионах по данному вопросу я понял, что дело обстоит несколько иначе. В соответствии с п. 5.2. РГС № 256 от 23.10.03г. территория для уборки должна быть определена в соответствии со схематической картой разработанной администрацией района и согласованной с нашей организацией. «5.2. Определение границ уборки территорий между организациями, предприятиями, учреждениями, арендаторами осуществляется администрацией района, (с учетом договоров землепользования и прилегающих территорий) с составлением согласованных с ними схематических карт уборки. Один экземпляр схематических карт передается руководству организации, предприятия, учреждения для организации уборочных работ, второй — для координации и контроля находится в соответствующей администрации.» Судебная практика и Гражданский кодекс говорят о том, что ответственность за неисполнение появляется только после закрепления обязанности по выполнению чего-либо за ответственным лицом. Таким образом карта, по ленивости администрации, создана не была, территория за нашей организацией не закреплена, а значит и нет ответственности за ее уборку. Исходя из всего этого мною была подана жалоба на решение административной комиссии в суд. Нас в детстве учили, что жаловаться это плохо. Но во первых мы уже взрослые люди, во вторых так называется эта юридическая процедура. И если это — возможность цивилизованным способом восстановить свое нарушенное право и наказать хама, то я не вижу в этом слове ничего плохого. «Вот он собирает жалобы, кляузы» — эти слова на руку нерадивому чиновнику, который ничего не делает, а подчас не умеет и не хочет делать. Делай все как положено и никто тебе ничего не скажет.Районный суд отменил административный штраф, найдя доводы,приведенные мной в жалобе убедительными. Но чиновники администрации, решили, что решение районного суда для них не указ(видимо они сами себе закон) и через месяц снова прислали мне предписание об уборке придомовой территории. На этот раз я ответил администрации района, что на основании Жилищного кодекса РФ земельный участок принадлежит на праве общей долевой собственности всем собственникам помещений многоквартирного дома и выделить в натуре свой земельный участок для составления схематической карты уборки территории не имеет права ни наша организация, ни администрация, а ответственным за санитарное содержание придомовой территории является собрание собственников помещений в доме. (Для справки — собрание собственников правомочно при наличии более 50% собственников. Хотел бы я видеть как штрафуют всех жильцов дома и что будет с тем кто этот штраф выпишет :)) ). Но и в третий раз до администрации не дошло. Продолжение в следующем ответе.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли расчет выдать раньше срока увольнения

Постановление об определении границ ответственности за уборку и содержание территории сельского поселения Кузнецовское, закрепленных за хозяйствующими субъектами всех форм собственности, арендаторами, собственниками земельных участков, частных домовладений, сооружений

За частными домовладениями закрепить убираемую территорию, определенную границами земельного участка и прилегающая по периметру территория на расстоянии не менее 5 метров от ограждения (от границ участка), а со стороны дорог, улиц до проезжей части дороги.

Об определении границ ответственности за уборку и содержание территории сельского поселения Кузнецовское, закрепленных за хозяйствующими субъектами всех форм собственности, арендаторами, собственниками земельных участков, частных домовладений, сооружений.

Уборка территории города

8.2.15. Для сбора отходов и мусора физические и юридические лица, указанные в п. 8.2.1. настоящих Правил, организуют место временного хранения отходов, осуществляют его уборку и техническое обслуживание.

8.2.9. Вывоз бытовых отходов и мусора из жилых домов, предприятий торговли и общественного питания, учреждений здравоохранения, образования и культуры осуществляется указанными организациями и домовладельцами, а также иными производителями отходов самостоятельно либо на основании договоров со специализированными предприятиями.

Об организации уборки территории г

5. Главному управлению благоустройства и озеленения мэрии:
5.1. Обеспечить координацию и контроль за организацией работ по текущему содержанию улично-дорожной сети, объектов внешнего благоустройства и качеством выполняемых работ по уборке города в зимний период.
5.2. Совместно с планово-экономическим управлением мэрии подготовить и представить начальнику департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии на утверждение единые тарифы на уборку и вывоз снега в зимний период 2021/2021 года привлеченным автомобильным транспортом и механизмами.
5.3. Осуществлять контроль за заключением договоров между муниципальными дорожно-эксплуатационными учреждениями и автотранспортными организациями.
5.4. До 15.10.2021 представить начальнику департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии на утверждение закрепление улиц города, подлежащих уборке.
5.5. Организовать складирование снега с убираемых территорий на земельных участках, отведенных для снежных отвалов, согласно перечню (приложение 2).
5.6. Разрешить муниципальному учреждению г. Новосибирска «Горзеленхоз» сброс чистого снега, убираемого с территории скверов, в снегосбросную камеру главного водосточного коллектора реки Каменки в Октябрьском районе.

6. Департаменту транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска предусмотреть организацию резервных снегоотвалов на случай обильных снегопадов с учетом минимального расстояния перевозки снега.

3. Главам администраций районов города Новосибирска:
3.1. До 15.10.2021 разработать и утвердить мероприятия по обеспечению уборки территории района в зимний период, круглосуточное дежурство ответственных лиц в администрации района города Новосибирска, организациях города в выходные и праздничные дни.
3.2. Закрепить за эксплуатирующими организациями для уборки конечные остановочные площадки и площадки отстоя транспорта.
3.3. Обеспечить:
при стихийных заносах территории района привлечение на уборку снега всей имеющейся в районе снегоуборочной и дорожной техники, автотранспорта, независимо от их принадлежности, и рабочей силы организаций, расположенных на территории района;
постоянный подъезд к учреждениям здравоохранения, организациям торговли и учебным заведениям;
своевременную уборку от снега и наледи остановочных площадок общественного транспорта и систематический контроль за их содержанием в соответствии с установленными нормами;
своевременную уборку от снега улиц районного значения и улиц с индивидуальной застройкой;
работу мобильных бригад на остановках городского транспорта, пешеходных переходах;
сквозную очистку от снега и наледи тротуаров, остановочных площадок, парковочных карманов на магистральных улицах.
3.4. Запретить складирование убираемого снега, сколов наледи на проезжую и газонную части магистральных улиц, организовав его своевременный вывоз на снежные отвалы.

4. Управлению финансов и налоговой политики мэрии производить финансирование расходов для оплаты техники, привлеченной на уборку объектов, указанных в подпункте 3.3, в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными на соответствующий финансовый год в соответствии с присвоенными бюджетными обязательствами и заявками на финансирование от главного распорядителя бюджетных средств.

Можно привлекать учащихся общеобразовательной организации к уборке территории

В соответствии с Конституцией РФ (ст. 37) труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию. Принудительный труд запрещен. Таким образом, администрация учебного заведения, заставляющая обучающегося, воспитанника бесплатно работать, нарушает его конституционные права. Однако сам обучающийся обязан соблюдать учебный план, разработанный и принятый образовательным учреждением в порядке, предусмотренном соответствующим правовыми актами. Таким образом, если такая обязанность предусмотрена в учебном плане образовательного учреждения и обоснована необходимостью формирования гражданской позиции, способности к труду и жизни, то им придется мыть лестницы, стены, подметать прилегающую к учебному заведению территорию. Во многих вузах эта строка в учебном плане называется «отработка». Студенты по группам раз в месяц примерно освобождаются от занятий и совершают различные общественно полезные поступки.

С 16 лет трудовой договор может быть заключен с несовершеннолетним и без согласия родителей (законных представителей) (ч. 1 ст. 63 ТК РФ). Однако следует помнить, что работа учащихся по трудовому договору имеет свои особенности. В частности: работа должна осуществляться в свободное от учебы время; труд должен быть легким; труд не должен быть противопоказан ребенку по состоянию здоровья и возрасту; работа не должны быть вредной или опасной; работа должна осуществляться с соблюдением норм нагрузок, СанПиН и правил охраны труда; работа не должна осуществляться сверхурочно, в ночное время, выходные, нерабочие праздничные дни.

Порядок уборки и содержания территории городского поселения

1.10. Садовые, дачные и огороднические объединения, авто коо­перативы: на расстоянии до основных автомобильных дорог, в от­сутствие таковых — на площади не менее 30 метров по периметру от границ земельных участков;

городского поселения город Бабаево (далее — Правила) разработаны с целью обеспечения надлежащего благоустройства и создания благоприятных условий для жизнедеятельности поселения, санитарного благополучия населения и охраны окружающей среды на территории городского поселения город Бабаево в соответствии с:

136 Об утверждении Порядка заключения соглашения о закреплении прилегающей территории в целях её содержания и уборки

1.3.1. Соглашение о закреплении прилегающей территории в целях её содержания и уборки – документ, содержащий условия и обязанности сторон по выполнению мероприятий по содержанию и уборке на закреплённой территории.

3.2.3. Обеспечить наличие данного Соглашения или его заверенной копии на объекте благоустройства, к которому прилегает закрепленная территория, для его предъявления по первому требованию контролирующих служб.

За кем закреплена уборка территории прилегающей к основной территории учреждения г хабаровск

36. Строительные площадки, песчаные карьеры должны иметь благоустроенные подъездные пути (выезды) с твердым покрытием и пункты моек колес автотранспорта с замкнутым циклом водооборота, исключающие вынос грязи и мусора на проезжую часть улиц (проездов). Для сбора строительного мусора должен быть установлен бункер-накопитель или предусмотрена специальная площадка, имеющая ограждение.

Рекомендуем прочесть:  Как составить заявление в суд на выписку из квартиры бывшего мужа так кпк квартира была мной приобретена в ипотеку до брака

8) компенсационное озеленение — создание зеленых насаждений взамен снесенных, уничтоженных или поврежденных, которое включает восстановление зеленых насаждений как в штучном отношении (вырубленный экземпляр дерева или кустарника за экземпляр), так и в площадном (квадратный метр изъятой озелененной территории за квадратный метр);

Об организации уборки территории города Алматы

В соответствии с «Правилами благоустройства, санитарной очистки, соблюдения чистоты и организации уборки территорий города Алматы», принятыми на XXI сессии Алматинского городского маслихата первого созыва от 18 сентября 2021 года (внесены изменения решениями Алматинского городского маслихата от 14 мая 2021 года, от 04 апреля 2021 года, 14 ноября 2021 года) и в целях улучшения санитарного состояния городских территорий, организации их уборки и повышения ответственности руководителей предприятий, организаций, учреждений независимо от форм собственности, домовладельцев за их содержание, акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Акимам районов, руководителям предприятий, организаций и учреждений независимо от форм собственности, домовладельцам строго выполнять «Правила благоустройства, санитарной очистке, соблюдения чистоты и организации уборки территорий города Алматы» и обеспечивать своевременную уборку на прилегающих и закрепленных территориях.
2. Акимов районов обязать:
1) Ежегодно в весенний период до 15 апреля и в осенний период до 15 октября определять предприятиям, организациям, учреждениям любых форм собственности, арендаторам и частным собственникам границы прилегающих территорий, включая тротуары, независимо от юридического закрепления земельных участков, для уборки в предстоящем сезоне с заключением договоров, а также принимать адресные программы для коммунальных отделов и служб очистки.
2) Утверждать задания предприятиям на выделение транспорта в зимнее время в случае возникновения чрезвычайных ситуаций для вывоза снега с территории районов (включая праздничные и выходные дни).
3) Создать при районных аппаратах акимов временные комиссии для организации сезонных работ по уборке территорий. Комиссиям разрабатывать планы привлечения и использования населения и технических средств (бульдозеров, грейдеров, автотранспорта и др.) на договорных условиях от учреждений, предприятий и организаций, расположенных в районе, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности.
3. Главное управление внутренних дел города Алматы (Оразалиев М.М.) обязать:
1) Осуществлять совместно с управлением санитарно-эпидемиологического надзора контроль за санитарным состоянием уличных и дворовых территорий города, привлекать к административной ответственности руководителей юридических лиц и физические лица, допустивших антисанитарное состояние закрепленных территорий.
2) Обеспечить беспрепятственное продвижение автомашин и специализированных механизмов открытого акционерного общества «Дорожно-эксплуатационный участок» и предприятий по вывозу твердых бытовых отходов при производстве всех видов уборочных работ. Разрешить движение уборочных машин со специфической технологией уборки при производстве работ навстречу основному потоку транспорта.
3) Задерживать все виды транспорта, загрязняющего уличные территории, вследствие неисправности или неправильной укладки груза. Не допускать перевозки сыпучих материалов и мусора на неприспособленном для этих целей транспорте.
4) Разрешить движение грузовых автомашин, занятых вывозом снега по улицам, закрытым для движения грузового транспорта без специальных пропусков.
4. Открытому акционерному обществу «Зеленстрой» (Кенжекараев Б.Н.), Открытому акционерному обществу «Дорожно-эксплуатационный участок» (Закиров К.И.), органам управления объектами кондоминиума для уменьшения запыленности воздуха производить полив и уборку закрепленных участков территорий (дорог, тротуаров, дворов и др.) до 8 часов утра.
5. Пресс-службе Акима города Алматы (Дуйсембинова Г.Б.) систематически освещать на страницах газет, в передачах по радио и телевидению вопрос санитарного состояния и порядка в городе Алматы, участия граждан в этом деле.
6. В целях поддержания в городе постоянной чистоты и порядка установить единый санитарный день — четверг. Считать обязательным участие работников предприятий, организаций, учреждений и других юридических лиц независимо от формы собственности, а также жителей города в уборке закрепленных за ними территорий, в уходе за зелеными насаждениями.
7. Считать утратившим силу решение Акима города Алматы от 1 марта 2021 года N 198 «Об организации уборки территорий в городе Алматы».
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Акима города Алматы Заяц Я.И. и заместителя Акима города Алматы Сманкулова А.С.

Приказ на уборку школьной территории обучающимися

Следить за чистотой территории могут уборщики в штате, а можно нанять клининговую компанию, у которой есть все необходимое оборудование для чистки и уборки. Но в этой статье коснемся уборки предприятия силами своих рабочих.

Очистка отстойников ливневой канализации производится один раз весной и далее по мере накопления ила (от двух до четырех раз в сезон). Целесообразно выполнять поочередную очистку всех колодцев последовательно вдоль трассы движения илососа.

Решение Совета депутатов городского поселения — Рабочий поселок Ванино — Ванинского муниципального района от N 13 — О ПРАВИЛАХ БЛАГОУСТРОЙСТВА и СОДЕРЖАНИЯ ПРИЛЕГАЮЩИХ и ЗАКРЕПЛЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ — РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВАНИНО — ВАНИНСКОГО муниципального района ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

2.4. Все тротуары, проезжая часть улиц, площадей, дворовых и других территорий с асфальтобетонным покрытием должны очищаться от снега, льда и снежного наката до асфальтобетона. Вывозка снега и льда разрешается только на специально отведенные места. При гололеде в первую очередь очищаются и посыпаются противогололедными материалами спуски, подъемы, перекрестки, места остановок общественного транспорта, пешеходные переходы, тротуары.

1.2. Настоящими Правилами определен порядок содержания юридическими и физическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями основных, прилегающих и закрепленных территорий, обеспечения внешнего облика городского поселения, в соответствии с Кодексом Хабаровского края об административных правонарушениях, решением Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края от 03.05.2021 N 23 «О «Правилах благоустройства и содержания территории городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края».

Правила санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка

За уборку отстойных площадок — на транспортные предприятия, обслуживающие этот маршрут. Оборудование отстойных площадок автотранспорта местами для сбора ТБО производится за счет обслуживающих предприятий.

4.4. Контроль за содержанием неканализованных уборных и отстойников осуществляется администрацией М.О. «Запрудновский сельсовет» или уполномоченной ей организацией.
5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТУАЛЕТАМИ
5.1. Хозяйствующие субъекты, осуществляющие на территории М.О. «Запрудновский сельсовет» деятельность, связанную с посещением населения, в том числе строительные площадки на период строительства объектов, объекты торговли, общественного питания, оптовые, мелкооптовые, вещевые, продуктовые склады и рынки, автозаправочные станции, автостоянки, автомойки, станции технического обслуживания автомобилей, парки культуры и отдыха, зоны отдыха и пляжи, объекты коммунально-бытового назначения, кладбища обязаны обеспечить наличие на закрепленных территориях стационарных туалетов (или биотуалетов при отсутствии канализации) как для сотрудников, так и для посетителей. Устройство выгребных ям на данных объектах запрещается.

За кем закреплена уборка территории прилегающей к основной территории учреждения г хабаровск

В целях усиления контроля за благоустройством и содержанием прилегающих и закрепленных территорий Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, обеспечения эффективного применения Кодекса Хабаровского края об административных правонарушениях Совет депутатов Ракитненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

2.2. Содержание территорий включает в себя текущий ремонт, регулярную уборку мусора, снега, льда, подсыпку песком проезжей части улиц, тротуаров при образовании гололеда, помывку дорожных покрытий, тротуаров, газонов, покос травы, уборку листвы после осеннего листопада, содержание зеленых насаждений.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам