Положительная характеристика на воспитанника интерната на усыновление

Содержание

Психолого-педагогическая характеристика воспитанника коррекционной школы-интерната VIII вида

За три года обучения Ученик овладел прямым и обратным счётом в пределах 10, записывает и решает примеры на прибавление и вычитание в пределах 10, сравнивает числа с помощью педагога. Задачи в одно действие понимает, записывает их и решает после предварительного детального разбора и с помощью учителя. Чертит по линейке, различает простейшие геометрические фигуры.

Внимание кратковременное, неустойчивое, длительное сосредоточение, застревание на предыдущем задании. Память механическая. Для запоминания материала многократно повторяет его без разбора и осмысления, делает ошибки. Мышление конкретное, ситуативное, привязанное к бытовому окружению. Предлагаемый учебный материал понимает с трудом. Имеются семантические нарушения. Необходима постоянная расчленённая инструкция, как руководство и стимуляция к трудовой и учебной деятельности.

Образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства

  1. Анкетные данные родителя. К ним относится ФИО, дата и год рождения, род занятий.
  2. Состояние здоровья. Учитываются только те заболевания, которые могут оказывать влияние на отношения в семье и дееспособность родителя.
  3. Материальная обеспеченность. Оценивается общее материальное состояние семьи, учитывается наличие постоянных доходов.
  4. Даются описания методов воспитания, особенностей характера и прочих нюансов, которые могут влиять на атмосферу в семье.
  • манера общения (демократизм, авторитарность или либеральность);
  • моральные ценности;
  • возможность обеспечить ребенку моральную поддержку, чуткость и заинтересованность в его проблемах;
  • особенности действия при возникновении конфликтных ситуаций;
  • общие сведения о характере человека.

Характеристика на воспитанника

А. поступил в Бетлицкую школу-интернат 09.09.2021г из ГКУКО для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Азаровский детский дом имени Попова В.Т.» В настоящее время мальчик закончил обучение в 7а классе.

Мальчик прибыл к нам в школу с вредной привычкой – курением и стоящим на учете у инспектора ПДН. Но благодаря коррекционно-воспитательной работе, установлением контроля за деятельностью и кругом общения в поведении наблюдается положительная динамика. А. старается быть более сдержанным, бросил курить, записался в спортивную секцию. Мальчик общительный, легко вступает в контакт. С детьми в группе отношения неровные, характер связей избирательный. Может насмехаться над более слабыми детьми, обижать, а может предлагать свою помощь при выполнении заданий на подготовке. Своей вины никогда не признает, старается переложить на другого. При общении со взрослыми старается быть вежливым, но может негативно относиться к замечаниям, грубить. Требования взрослых старается выполнять.

Характеристика на родителя: образец

Характеристика на родителей ученика должна показывать, каким образом их род деятельности и способ общения в семье влияет на развитие ребенка, а также предоставлять выводы о благополучии или неблагополучии семьи.

Мама . (ФИО матери), . года рождения, с 2021 года находится в декретном отпуске по уходу за ребенком (младший брат . (имя, фамилия учащегося)). По образованию — врач-стоматолог, до отпуска работала в городской стоматологической поликлинике № 2.

Положительная характеристика на воспитанника детского дома

-ребенок возбужден, не может сосредоточиться, проявляет реакцию отказа, раздражительный вплоть до истерики, не удается вступить в контакт; -проявляет чрезмерную фамильярность, неряшливость. Все сметает со стола, деятельность не целенаправленная, хаотичность, импульсивность, включить в деятельность не удается; -не вступает в эмоциональный контакт и сотрудничество, молчит.

Рекомендуем прочесть:  Забор металлический это движемое или недвижемое имущество

на воспитанника: — социальный статус, — успеваемость Образец характеристики на воспитанников(речевой д\с). автор: Молли | Категория: Методические наработки » Другое образец на практиканта образец характеристики на руководителя образец характеристики на выпускника школы образец характеристики на воспитателя детского сада Другие образцы характеристик 09 октября 2021 года Популярные образцы и шаблоны документов

Рекомендации для педагогов по составлению характеристики воспитанника

Соблюдение режима школы-интерната (Режим школы – интерната не нарушает, есть некоторые нарушения режима школы-интерната ( в чем это проявлялось), часто нарушает режим школы-интерната (более подробно). Физическое развитие (физически развит, физическое развитие идет в соответствие с возрастом, есть отклонения в физическом развитии (указать какие), имеются ли хронические заболевания. Для воспитанника в связи с заболеванием (указать каким) по рекомендации медицинского работника часто использовался щадящий режим (послеобеденный сон, освобождение от уроков физической культуры, занятие физической культурой и спортом в группе здоровья, диета и т.д.)

Личностные качества (по отношению к товарищам или членам коллектива: доброжелателен – недоброжелателен, злопамятен, скромный – тщеславный, заносчивый; склонен ко лжи, говорит всегда правду; коммуникабельный – замкнутый; безобидный – обидчивый; завистлив к чужим успехам; настойчив в достижении поставленной цели — ленивый и т.д).

Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК материал по теме

По счёту — освоил порядковый и количественный, обратный и парами счёт в пределах 10; знает и узнаёт цифры , записывает их в тетрадь; соотносит цифры с количеством предметов, понимает отношение между числами в пределах 10; устанавливает равенство и неравенство групп предметов; знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды; правильно называет части суток, знает времена года, различает временные понятия; распознаёт правую и левую руки, обозначает словами положение предмета по отношению к себе; счетные операции с числами производит, используя счеты.

По письму и чтению – может списывать с доски, печатных карточек; списывает предложения, короткие рассказы, самостоятельно может делить слова на слоги, выполнять перенос слов; даёт характеристику согласных звуков; читает, техника чтения очень низкая; стихи заучивает и тут же их забывает; пересказывает тексты, отвечает на вопросы по содержанию.

Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

Адаптация у девочки прошла быстро, достаточно легко. Отсутствует в детском саду очень редко, в основном по прочим причинам. Девочка ходит в детский сад с охотой, без слез. Девочка всегда аккуратно одета и следит за своим внешним видом. Физическое развитие: Девочка испытывает трудности прыжках, в беге. Навыки самообслуживания полностью сформированы. Самостоятельно одеваться и раздеваться не любит, ленится. Девочка ласковая и добрая, владеет правилами поведения, но если что-то пошло не так, как она хочет — может уйти в тихое место и сидеть там, пока воспитатели к ней не подойдут. Любит, когда её обнимают и сама проявляет доброжелательное отношение к другим. На оценку выполненного задания реагирует адекватно. Если встречаются трудности, просит помощи и стремится выполнить задание до конца.

Трудности наблюдаются на занятиях по развитию речи. Девочка отвечает на вопросы, но не внятно, не может четко рассказать, пересказать изученную сказку, речь состоит из простых предложений. Девочка испытывает трудности в составлении рассказов; не умеет выделять первый звук в слове; затрудняется даже с помощью взрослого повторять образцы описания игрушки; свою деятельность не сопровождает речью. К праздникам Девочка учит короткие стихотворения, но рассказать внятно не получается. Так же девочка заменяет более сложные для нее слова на легкие: собака – гав-гав, обувь – топики, дети – ляли, кушать – ням-ням и т. п. ; с интересом рассматривает иллюстрации детских книг, высказывает свое желание послушать определенное литературное произведение.

Рекомендуем прочесть:  Расписка о получении заработной платы образец

Пример педагогической характеристики на ученика 5 класса коррекционной школы интернат 8вида

Речь (словарный запас беден, очень мал, ограничен бытовой лексикой, активный запас речи значительно ниже пассивного, говорит фразами или отдельными словами, грамматический строй речи нарушен (какие ошибки связной речи допускаются), звукопроизношение нарушено.

неорганизованная, несамостоятельная или частично самостоятельная)
Самостоятельной целенаправленной деятельности нет, требует постоянного педагогического побуждения, целенаправленная деятельность основана на сиюминутном интересе.

Характеристика на воспитанника детского дома

Представления об окружающем мире развёрнуты, может рассказать о заинтересовавшем его событии. Временные и пространственные представления сформированы достаточно: знает названия времён года, месяцев, дней недели, определяет их последовательность.

Анализ интеллектуальной деятельности свидетельствует о достаточном уровне развития мыслительных операций и познавательной сферы. Логические закономерности устанавливает, обобщает и дифференцирует самостоятельно.

Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

Екатерина обучается в 8 классе, оценки за 1 полугодие «4» и «5», уверенная хорошистка. Логическое мышление развито удовлетворительно. Стабильна, но нуждается в напоминании о выполнении домашних заданий. Активности на уроках не проявляет. Отвечает уверенно, даже не зная в полном объеме материал. Поведение хорошее, однако имеет привычку опаздывать на первый урок.
В пререкания с одноклассниками вступает легко, но может вовремя остановится. Вспыльчива. Мнительная, ведома, к лидерству не стремится. Тянется к более сильным по характеру подругам.
В общешкольных мероприятиях принимает участие без энтузиазма. С учителями вежлива, послушна, прислушивается к замечаниям. В случае неправоты, готова к извинениям.
Занимается на дополнительных уроках по истории, имеет гуманитарный склад мышления. Точные науки даются труднее, требует большего времени для изучения. Увлекается спортивными танцами, имеет награды за активное участие в областных конкурсах. Проходит специальные курсы при НГУ для поступления на исторический факультет.
Отношения с бабушкой и дедушкой очень теплый, конфликтов не возникает. Несмотря на пожилой возраст родственники по мере возможности присутствуют на родительских собраниях, оказывают помощь в благоустройстве территории школы.
Одета хорошо, все необходимое для обучения имеется.

  • Сведения о ребенке (фамилия, имя, возраст или дата рождения, место жительства)
  • Отношение к образовательному процессу – усердность, внимательность, исполнительность, трудолюбие (либо отсутствие этих качеств или части из них).
  • Участие в школьных мероприятиях. Исполнение общественных поручений. Степень активности позиции и заинтересованности во внеклассной работе.
  • Поведенческие характеристики – темперамент, агрессивность или миролюбие, готовность взаимодействия с другими ребятами, самооценка.
  • Взаимоотношения в опекунской семье: степень участия опекуна в жизни ребенка, уровень доверия между членами семьи.

Характеристика для усыновления ребенка образец

Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами.

  1. Органам дознания или следствия при расследовании преступлений. Она может прояснить для следователя, был ли мотив у данного лица совершать преступление, а также покажет, в правильном ли направлении ведется работа;
  • Суду при рассмотрении уголовного дела.

    Новое «положительное» упоминание челябинского интерната, вокруг воспитанника которого разгорелся скандал из-за «закона Димы Яковлева»: владыка Феофан решил создать в детдоме хор

    «Разумеется, это все было озвучено только в устной форме, пока ничего не решено, — говорит Мацко. – Прежде всего, нам нужно опросить ребят, узнать, хотят ли они таких нововведений. В ближайшее время я поручу это сделать своему заместителю».

    Рекомендуем прочесть:  Купить раковину косгу в 2021

    Русская православная церковь решила внести свою лепту в историю с неудавшимся усыновлением челябинского воспитанника интерната №13, сироты Максима Каргапольцева американскими супругами Уолленами. Как рассказал Znak.com директор интерната Денис Мацко, накануне к руководству учреждения обратился митрополит Челябинский и Златоустовский Феофан – на рождественской встрече с воспитанниками он предложил создать в интернате церковный хор, а также включить в школьную программу основы православной культуры.

    Характеристика на воспитанника детского дома

    Анализ интеллектуальной деятельности свидетельствует о достаточном уровне развития мыслительных операций и познавательной сферы. Логические закономерности устанавливает, обобщает и дифференцирует самостоятельно.

    За время обучения в детском саду увеличился активный словарь. В свободных высказываниях преобладают простые распространённые, сложные предложения. Отмечается недостаточная сформированность грамматических форм языка (ошибки в согласовании и управлении). Пересказывает связно, последовательно, смысловые части не нарушает. Звукопроизношение находится на стадии постановки и автоматизации звуков. В процессе обучения отмечается положительная динамика.

    Для вас, ДЛЯ ВСЕХ, коллеги, ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК

    26. Авторитет в классе
    Пользуется безусловным авторитетом практически среди всех одноклассников: его уважают, считаются с его мнением, доверяют ответственные дела.
    Пользуется авторитетом среди большинства одноклассников.
    Пользуется авторитетом только у части одноклассников, у какой-то группировки, только среди мальчиков, или среди девочек и т.п.
    В классе авторитетом не пользуется.

    4. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:
    4.1. Позиция учащегося в коллективе: лидер (звезда), предпочитаемы, приняты, отвергаемы, изолированы.
    4.2. С кем из класса наиболее близок. Характер взаимного влияния.
    4.3. Взаимоотношения с другими одноклассниками: деловые, ровные, дружеские, теплые,
    конфликтные, ни с кем не общается.
    4.4. Манера и стиль общения с окружающими:
    — доминантный стиль (уверен в себе, стремится навязать свое мнение, легко перебивает,
    но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту);
    — не доминантный стиль (застенчивый, уступчив, легко признает себя неправым,
    нуждается в поощрении при разговоре);
    — экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен,
    открыт, полон внимания к окружающим);
    — интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен).
    4.5. Отношение к общественному мнению:
    — Активно-положительное (стремится исправить недостатки, учесть замечания и т.п.);
    — Пассивно-положительное (понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет);
    — Безразличное (не реагирует на критику, не меняет поведения);
    — Негативное (спорит, не согласен с замечаниями, поведение не меняет);

    Характеристика для усыновления ребенка образец

    В зависимости от внутренних правил, действующих в организации, характеристика может оформляться как на бланке, в котором указаны реквизиты организации, так и без бланка, но реквизиты в этом случае также должны быть указаны.

    Ст.61 УК гласит о том, что наказание может быть смягчено при наличии соответствующих оснований, к которым можно отнести, например, положительный в целом образ жизни обвиняемого; Подобная характеристика пишется в свободной форме, от руки или печатным способом. Как правило, в ней содержится следующая информация:

    1. Орган, который запросил характеристику (для кого она пишется);
  • как характеризует себя в быту данное лицо, участвует ли в жизни жильцов данного дома, исполняет ли обязанность по уплате коммуслуг, есть ли жалобы от жильцов на нарушение им правил проживания в доме (если пишет председатель ТСЖ); Когда нужна так называемая «бытовая» характеристика, или характеристика от соседей, попросите, чтобы ее подписали не менее 3 человек.
  • Мария Викторовна
    Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
    Оцените автора
    ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам