Педагогическая характеристика учащегося в школьном оу на мсэ на мсэ

Содержание

Педагогическая характеристика учащегося в школьном оу на мсэ на мсэ

обучение на дому по специальной коррекционной программе (указать какой):______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Производственная характеристика. Образец бланка и формы. * Производственная характеристика является официальным документом и. экспертной комиссии (ВТЭК) или медико-социальной экспертизы (МСЭ). трудоспособности работника или определения его группы инвалидности.Педагогическая характеристика ребенка для бюро МСЭ * ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЕНКА, ПОСЕЩАЮЩЕГО ДЕТСКОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ. 1.Фамилия, имя, . Характеристика на ученика нач. классов — Характеристика на. * Характеристика на ученика начальной школы — образец. на нескольких листах, а достаточно просто заполнить бланк-образец характеристики.Оформление инвалидности простым языком — Форум * Расскажите, пожалуйста об установлении инвалидности в простой, понятной форме. Заранее Вам. Образец заявления о просьбе направления на МСЭ. Скачать бланк характеристики на учащегося для МСЭПеречень документов, необходимых для прохождения медико. * Порядок получения инвалидности, лечение инвалидов, лекарственное обеспечение инвалидов, медико-социальная экспертиза, МСЭ. Скачать образец заявления на МСЭ. 2. Педагогическая характеристика на учащегося. 10.Психологическая характеристика ученика (образец) * Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Фамилия и имя. Психологическая характеристика ученика _ «_» класса . Установление инвалидности. Справка. / Статьи / Dislife 2.0. * 17 янв 2021. Итак, кто может претендовать на получение инвалидности. Характеристика образовательной деятельности учащегося или . Инвалидность — Ярмама — Ярославский портал для родителей и. * 5 май 2021. Переосвидетельствование инвалида ранее установленного срока. трудовой книжки гражданина, характеристики выполняемой работы. Образец заявления на обжалования в Федеральное бюро МСЭоформление инвалидности. Инвалидность детей с ВПС. * В принципе, я так поняла, что просто наш кардиолог и комссиия ВТЭК не жадные. эти МСЭ ее дстали! что значит отказать в инвалидности оперированным на. Уж характеристика из школы как-то описывает проблемы детей, . Регламенты и документы МСЭ | Тувинская республиканская. * Инвалид- лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями. Скачать образец заявления на МСЭ. 2. Педагогическая характеристика на учащегося. 10.Характеристика на ученика (как заполнять) Педагогическая. * Шаблон заполнения: …. обучается на среднем и высоком уровне с первого класса в СШ №. Ему … лет, он физически развит, здоров, никаких . Производственная характеристика * Существует несколько форм этой характеристики, зависящих от того, в каком месте. характеристика для ВТЭК и МСЭ (медико-социальной экспертизы). при оценке больного экспертами и установлении группы инвалидности. и налоговой отчетности, а также прочие образцы и шаблоны документов.Ребенок-инвалид: льготы, пенсия детям-инвалидам, пособия. * Главная страница. Статьи номера. Если в семье РЕБЕНОК-ИНВАЛИД. справку бюро МСЭ о признании ребенка инвалидом (для лиц старше 18 лет . Медико-социальная экспертиза (МСЭ) | Благотворительный. * Установление инвалидности осуществляется при проведении медико- социальной экспертизы. Педагогическая характеристика на учащегося.Инвалидность ребёнка * Если ваш ребенок — ученик, вы должны предоставить лечащему врачу (или психиатру). и соответствующий запрос для получения характеристики из школы. записывайтесь на МСЭ, не дожидаясь окончания срока инвалидности. юриста · Реабилитация инвалидов · Инвалидность: МСЭ, ИПР, ВТЭК.3 * Характеристика образовательной деятельности учащегося или студента. Справка МСЭ об инвалидности (при повторном освидетельствовании). интересы), а также паспорт установленного образца на собаку–проводника.Приложения. Права особого ребенка в России: как изменить. * Учет периодов ухода за ребенком-инвалидом в пенсионный страховой стаж. Образец заявления в бюро МСЭ с просьбой учесть при составлении. психолого-педагогическая характеристика может содержать сведения о . Педагогическая характеристика на дошкольника (образец) * Методические разработки для работы с педагогами и родителями воспитанников: педсоветы, семинары, консультации рекомендации по проведению . Для классного руководителя — Характеристика на ученика. * Психолого-педагогическая характеристика на ученика коррекционной школы .Руководство для родителей детей с ограниченными. * 13 май 2021. для жизни инвалидов, создать такую развитую систему реа- билитации. молодежная общественная организация инвалидов. ученик обеспечивается индивидуальным. Педагогическая характеристика на.

Педагогическая характеристика на учащегося ребенка в МСЭ ВТЭК: как написать для ученика-школьника, образец бланка

  1. Основные данные о ребенке. Фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения, вид образовательной программы (общеобразовательная, адаптированная), форма обучения (классная, индивидуальная).
  2. Описание физического развития и общего состояния здоровья. Соответствие физического развития возрастным нормам. Уровень работоспособности ребенка, развитие крупной и мелкой моторики, ориентации в пространстве. Нарушения движений (стереотипные и навязчивые движения, скованность, расторможенность, параличи, парезы). Скоординированность. Состояние анализаторов (зрения, слуха и других). Наличие хронических заболеваний. Утомляемость.(Здесь возможно использование данных школьного медпункта).
  3. Оценка интеллектуального развития: особенности памяти, внимания, мышления, речи.
    • Память. Преобладающие виды памяти у ребенка: эмоциональная, двигательная, словесно-логическая. Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.
    • Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
    • Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
    • Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.

Любовь к бумаготворчеству в нашей стране процветает. Пакет документов для получения пособий растет. Подробно расскажем как грамотно составить характеристику на ребенка с места учебы для предъявления в МСЭ.

Педагогическая характеристика для мсэ

И. О___ Дата поступления в детский сад:. Диагноз: Резидуальное поражение ЦНС: смешанное специфическое расстройство развития с поведенческими и речевыми нарушениями. Дизартрия. Общее недоразвитие речи 2-3 уровня.

  1. как освещено рабочее место кандидата и освещено ли оно вообще? (например, искусственная освещенность);
  2. переводился ли кандидат на другую работу, более легкую? И имеется ли возможность в данной ситуации такого перевода?
  3. обеспечивается ли достаточная вентиляция? (например: Рабочее место вентилируется плохо);
  4. метеорологические условия;
  5. ездит ли кандидат в служебные командировки? Если да — насколько часто и какова их длительность?
  6. какую защитную одежду носит обследуемый?
  7. какие вредные факторы присутствуют? Например — мелкая пыль, ультразвук, инфразвук, превышающий допустимый шумовой уровень;
  8. есть ли профессиональные заболевания?
  9. документ подписывается генеральным директором и скрепляется печатью.

Педагогическая характеристика учащегося в школьном оу на мсэ на мсэ

Можно ли узнать о задолженности в пенсионный фонд для ИП? Узнать размер и наличие. Психолого-педагогическая характеристика на ученика коррекционной школы. Педагогическая характеристика учащегося. 1. Общие сведения о ребенке и его семье. Ф.И.О. ребенка. Дата рождения. Место жительства. Школа, класс. Социальное обеспечение. Детский сад. Скрытые «пороги» процесса перевода ребенка из сада. Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Фамилия и имя заменены на (.) Психологическая характеристика ученика _ «_» класса Психолого-педагогическая характеристика семьи «трудного.

Rtf1ansiansicpg1251uc1 deff0deflang1033deflangfe1049fonttblf0fromanfcharset204fprq2panose Times New Roman;f18fromanfcharset0fprq2 Times New Roman;f16fromanfcharset238fprq2 Times New Roman CE; f19fromanfcharset161fprq2 Times New Roman Greek;f20fromanfcharset162fprq2 Times New Roman Tur;f21fromanfcharset186fprq2 Times New Roman Baltic;colortbl;red0green0blue0;red0green0blue255;red0green255blue255; red0green255blue0;red255green0blue255;red255green0blue0;red255green255. red128green128blue128;red192green192blue192;stylesheetwidctlparadjustr. fs20lang1049cgr >listsimplelistlevellevelnfc0leveljc0levelfollow0levelstartat2levelspac. 01 00;levelnumbers 01;fbias0 fi-360li927jclisttabtx927 listname ;list >listsimplelistlevellevelnfc0leveljc0levelfollow0levelstartat2levelspac. 02 00.;levelnumbers 01;fbias0 fi-360li927jclisttabtx927 listname ;list >listoverridecount0ls1listoverridelistid330446589listoverridecount0ls2i. ca ee ed f1 f3 eb fc f2 e0 ed f2 cf eb fe f1 operator ca ee ed f1 f3 eb fc f2 e0 ed f2 cf eb fe f1creatimyr2021mo3dy16hr13min19revtimyr2021mo3dy19hr15min18printimyr20. company. Вот шаблон, который оставит время выдачи качественного документа В современных реалиях в привычный обиход зашло непривычное понятие как письмо с рекомендацией. Многим педагогическая характеристика на учащегося для мсэ приходилось сталкиваться с таким документом как характеристика. Есть разница требовать характеристику, иное составить. Сейчас характеристики опять называют письмами с рекомендацией. В бытность ссср письмо с рекомендацией заменяла выданная характеристика. Обычно просили характеристику. Если.

Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

  1. Ф.И.О.
  2. Класс.
  3. Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
  4. Форма обучения (совместная, индивидуальная).
  5. Оценка физического развития и соответствие возрасту.
  6. Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
  7. Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
  8. Как быстро ребенок утомляется.
  9. Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
  10. Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
  11. Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
  12. Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
  13. Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать. Рассуждает ли логично, умеет делать вывод и подводить итог из представленного материала самостоятельно. В этом разделе указать умеет ли ученик сам планировать время на учебную деятельность, находить нужную информацию по заданным действиям, подбирать способы решения задач и скорость принятия этих решений;
  14. Развитие речи: выразительность, наполненность, грамотность, в том числе и письменной речи.
  15. Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные проявляемые эмоции, устойчивость и частота их проявлений, сдержанность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность. В этом же пункте указываются: уровень самостоятельности, решительности, умеет ли ребенок сдерживать свои эмоции и что для этого требуется.
  16. Семейный статус: в каких условиях воспитывается, состав семьи (полная, неполная, количество детей по возрастам), социальный статус, жилищно-бытовые условия.
  17. Отношения в семье: отношения к ученику и между членами семьи.
  18. Получает ли ребенок дополнительные курсы в образовании.
  19. Какие секции или кружки посещает.
  20. Отношения в классном коллективе: насколько коммуникабелен, в каком ключе общается с одноклассниками, другими ребятами в школе, учителями, как много имеется у ученика товарищей в классе или в школе, по какому критерию выбирает окружение, принимает ли непосредственное участие в жизни школы.
  21. Моральные и этичные качества.
  22. Самооценка.
  23. Успеваемость за текущий год по списку предметов.
  24. Количество пропущенных занятий, причины по которым уроки не были посещены.
  • Скачать бланк педагогической характеристики на учащегося для МСЭ (ВТЭК)
  • Скачать образец заполнения педагогической характеристики из школы для МСЭ (ВТЭК)
  • Скачать образец характеристики на ребенка-инвалида из школы для МСЭ
  • подробное описание успеваемости ребенка;
  • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
  • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
  • поведение в коллективе;
  • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

Бланк педагогическая характеристика на учащегося для мсэ

Фгу «главное бюро мсэ по томской области «: совещание по вопросам экспертизы и реабилитации онкологических больных.Предыдущая. руководитель бюро (главного бюро, федерального бюро) медико-социальной экспертизы. расшифровка подписи). Производственная для бланк характеристика образец втэк заполнения фото.Схема оригами восход солнца сложность начальный уровень автор sy chen скачать схему. автор работы лилия. Скачать бланк условий труда, скачать характеристика для втэк и в этом.

На уроках спокоен, в ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные вопросы, молчит или смотрит по сторонам. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Не понимает учебной задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое до конца. Тетради ведет небрежно, до сих пор не может правильно оформлять запись в тетрадях. У мальчика недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала. По математике знает состав чисел первого десятка, знает таблицу сложения чисел с переходом через разряд.

Как написать характеристику ученику для мсэ пример

Сведение о семье, об условиях жизни ребенка, о стиле воспитания и т. д. Познавательное развитие: -внимание: неустойчивое, с трудом концентрирует и переключает внимание на заданиях, предложенных взрослым. Иногда проявляет кратковременный интерес к выполняемому заданию, но справляется при индивидуальном подходе взрослого.

Проводится анализ характерных эмоций, их устойчивость, насколько ребенок сдержан, вспыльчив, раздражителен.Какова его эмоциональная возбудимость, впечатлительность, обидчивость. При необходимости указывается степень агрессивности или депрессивности ученика. В этом же пункте описывается способность школьника настойчиво стремиться к поставленной цели, самостоятельность, решительность, умение контролировать свои эмоции.

Бланк характеристика для мсэ на учащегося колледжа

Обратите внимание: Перечень документов принимаемых МСЭ регламентирован «Правилами признания лица инвалидом», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 20.02.2021г № 95 (последняя редакция от 04.09.2021 № 882) Вопросы связанные с установлением инвалидности ребенку решаются индивидуально, направление на комиссию выдается лечебным учреждением, или органом пенсионного обеспечения и социальной защиты. Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно.

Характеристика на. Образец характеристики на учащегося 4 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗ ХАРАКТЕРИСТИКА ученика 4 класса КОУ «Леушинская школа- интернат для обучающихся с ОВЗ» максима В., 29.01.2021г. р. Максим прибыл в данную. Образец психолого-педагогической характеристики воспитанника ДОУ Психолого-педагогическая характеристика На воспитанника МБДОУ комбинированного вида логопедической группы, ___ года рождения.

Педагогическая характеристика на учащегося для мсэ заполнения

Производственная характеристика являет собой официальный документ, установленной на предприятии (организации) формы, который выдается администрацией сотруднику этого предприятия для предъявления по месту требования. Формы составления документа могут отличаться друг от друга в зависимости от целей и места их предоставления.

Установление инвалидности осуществляется при проведении медико-социальной экспертизы. Для комплексной оценки состояния организма ребенка используются классификации и критерии, которые утверждает Минздравсоцразвития РФ .

Педагогическая характеристика учащегося в школьном оу на мсэ на мсэ

Your Partner for Innovations. Stabilus gas struts and dampers are indispensible structural components for many applications. As your experienced development. Давайте разберемся вместе что же такое «производственная характеристика»? Это, прежде.

Архив: obrazets_pedagogicheskoj_harakteristiki_v_mse.rar
Залит: 19.08.2021
Загрузил: derbikov

Образец заполнения производственной характеристики для ВТЭК и МСЭ. 1. Производственная характеристика на сотрудника для прохождения им врачебно-трудовой экспертной комиссии (ВТЭК) или медико-социальной экспертизы (МСЭ).
Вы искали психолого педагогическая характеристика младшего школьника образец, также советуем посмотреть другие документы: как сделать резюме? образец или приказ об увольнении образец украина.
Наиболее распространенным вариантом производственной характеристики является ее разновидность, предоставляемая для ВТЭК (врачебно-трудовой экспертной комиссии) или для МСЭ
Название и характеристика файла. Размер.
Вы сюда попали, чтобы скачать торрент педагогическая характеристика на учащегося для мсэ образец заполнения бесплатно! Наш торрент трекер предоставляет только проверенные торрент файлы.
Вы здесь » Форум по медицинскому праву: медико-социальная экспертиза, военно-врачебная экспертиза, судебно-медицинская экспертиза » Инвалидность » Производственная характеристика для бюро МСЭ. Образец.
для прохождения МСЭ на учащегося. 10 Образец характеристики на ученика 1 класса для мсэ — Характеристика на ученика для мсэ.
1. Заявление гражданина (или его законного представителя).Скачать образец заявления на МСЭ.
10 Образец характеристики на ученика 1 класса для мсэ — Характеристика на ученика для мсэ. Вы здесь » Форум по медицинскому праву: медико-социальная экспертиза, военно-врачебная экспертиза, судебно-медицинская экспертиза » Инвалидность » Педагогическая.
Образец заполнения производственной характеристики для ВТЭК и МСЭ. …

Образец заполнения педагогическая характеристика на учащегося для мсэ

Медицинская реабилитация — комплекс лечебных мер воздействия, направленных на восстановление нарушенных или утраченных функций и здоровья больных и инвалидов. Цель ее — устранение или ослабление последствий болезни, травмы или увечья до полного или частичного восстановления или компенсации нарушений в психическом, физиологическом и анатомическом состоянии больного. Медицинская реабилитация инвалидов проводится в рамках программы обязательного медицинского страхования. Профессиональная реабилитация — система государственных и общественных мер, направленных на возвращение или включение инвалида в общественно-полезный труд в соответствии с состоянием его здоровья, трудоспособности, личными склонностями и желаниями. Система мер профессиональной реабилитации включает: медико-социальную (врачебно-трудовую) экспертизу; профессиональную ориентацию; подготовку инвалида к профессиональному труду (включая профессиональное обучение); подготовку производства к использованию труда инвалидов (с созданием соответствующих условий их трудовой деятельности); мероприятия по обеспечению занятости (трудоустройству) инвалидов; динамическое наблюдение и контроль рациональности трудоустройства; мероприятия по социально-трудовой адаптации (закреплению) инвалидов на производстве. Инвалиды в зависимости от степени выраженности ограничений в трудовой деятельности, могут продолжать работать в обычных или специально созданных производственных условиях. В обычных производственных условиях (на обычных предприятиях и обычных рабочих местах вместе со здоровыми работниками) осуществляется в основном трудоустройство инвалидов III группы: в новой профессии с выполнением работы в полном объеме; в прежней профессии с уменьшением объема работы или со снижением квалификации. В специально созданных условиях осуществляется в основном трудоустройство инвалидов I и II групп: на специальных рабочих местах; в спеццехах, спецучастках, на специализированных предприятиях, предназначенных для труда инвалидов; на дому.

В 2021-2021 учебном году Иванов Иван пропустил много уроков по болезни, общее количество которых составило 242 урока. С 02.03. по 31.05.2021года обучался на дому по состоянию здоровья. На уроках ученик часто чувствует себя утомленным, что сказывается на его обучении. С 01.09.2021года обучается в школе по очной форме, но за это время пропустил часть занятий. Несколько раз во время уроков были приступы бронхиальной астмы и он вынужден был преждевременно уходить из школы во время учебного процесса. Из-за сильных болей в ноге он не может долго находиться в сидячем положении и отпрашивается у учителей, чтобы расслабить ногу и снять боль в суставе. Все эти факторы негативно влияют на процесс обучения и снижение его успеваемости.

Бланк педагогическая характеристика на учащегося для мсэ образец

Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений. Характеристика ученика начальной школы (в данном случае второклассника), обучающегося по программе специального коррекционного образовательного учреждения 8 вида на дому. Успеваемость (информация предметников, отношение ученика к учебе, дисциплинированность к выполнению домашних заданий, к занятиям на уроке) особенности учебно-познавательной деятельности (характеристика внимания, памяти, насколько четко воспроизводит услышанное, мышление, речь). В конце сделан вывод, какие условия нужно добавить для наилучшего усвоения учебного материала.

Характеристика составлена на ученика 3 класса коррекции 4 вида (класс коррекции по зрению) предназначалась для зачисления ребенка в специализированную школу. ). Особенности и трудности усвоения новых знаний, формирования умений и навыков, применения усвоенных знаний и умений.

Характеристика ученика 7 класса на МСЭ

Часто нарушает дисциплину на уроке и на переменах. Костя эмоционально неуравновешен. В сложных ситуациях возможны агрессивность, импульсивность. Взаимоотношения со сверстниками поверхностны, только ради собственной выгоды. Перед взрослыми детьми заискивает. Часто бывает инициатором конфликтов. Ему нравится обзывать и дразнить одноклассников. Часто поступает необдуманно, не достаточно тщательно контролирует себя. Может быть агрессивным, жестоким к детям слабее себя. Агрессия возникает по малейшему поводу в ответ на обиду, наказание, конфликтует с взрослыми и детьми. На замечания не всегда реагирует адекватно, не только не старается исправить недостатки, но и делает назло. Самооценка грубо завышена. Авторитетом среди детей не пользуется.

Чтение целыми словами, беглое, но не всегда осознанное. Темп чтения выше среднего. При пересказе прочитанного, сбивается, придумывает от себя. Хорошо читает по ролям, но не следит, отвлекается. Всегда просит дать учить стихотворение, но начав, тут же бросает и доучивает только под контролем педагога.

Образец заполнения педагогической характеристики на учащегося для мсэ

Никто не имеет гарантий того, что болезнь его не настигнет.Если получено травму, или установлен диагноз, который создает препятствия для выполнения обязательств на рабочем месте, нужно обращаться к специалистам, что проведут медико-социальную экспертизу.

А для бюро будет важно, в каких условиях труда человек трудился и что прописано в медицинских справках (листах нетрудоспособности).Если лицо направляется на медико-социальную экспертизу, где будет устанавливаться его трудоспособность, необходимо подготовить производственную характеристику.

Бланк Педагогическая Характеристика На Учащегося Для Мсэ

Если да — насколько часто и какова их длительность? • переводился ли кандидат на другую работу, более легкую? И имеется ли возможность в данной ситуации такого перевода? • документ подписывается генеральным директором и скрепляется печатью.

Что касается сенсорных нагрузок, то тут важно соблюсти два момента — фактический их объем и процентная их доля от всего рабочего времени. Например, деятельность рабочего ООО «Большой завод» Иванова состоит в изготовлении деталей. Работа монотонная и именно из нее состоит вся его смена. Обязательно упомянуть уровень шумовых нагрузок, например так: «В цехе высокий уровень шума, шумовые нагрузки составляют почти 100% всего времени. В описании функционала работника лучше всего избегать пространных объяснений — оно должно быть кратким, ясным и понятным.

Педагогическая характеристика на учащегося для мсэ заполнения

Производственная характеристика являет собой официальный документ, установленной на предприятии (организации) формы, который выдается администрацией сотруднику этого предприятия для предъявления по месту требования. Формы составления документа могут отличаться друг от друга в зависимости от целей и места их предоставления. По целевому назначению характеристику можно условно разделить на внутреннюю и внешнюю.

Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на учеников своего класса: такие характеристики могут требоваться в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или колледж, в военкомат. И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец. Характеристику на ученика, как мы уже сказали, пишет классный руководитель, завуч или директор школы.

Рекомендуем прочесть:  Как найти объявление в газете коммерсант о банкротстве
Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам