Открыть ооо онлайн госуслуги

Как зарегистрировать ООО онлайн через сайт «Госуслуги»

После того как документы сформированы их необходимо распечатать, подписать чернилами и отсканировать в формате TIF. Если документ состоит из нескольких страниц тогда отсканировать нужно каждую страницу и сформировать один многостраничный файл в формате TIF (даже если в уставе содержится 100 страниц). Дополнительно вам может понадобится опись документов в свободной форме с перечислением всех файлов, которые войдут в транспортный контейнер.

Итак, приступим. Для получения доступа к сервису у вас должна быть подтвержденная учетная запись на сайте госуслуг. Если вы уже авторизованы тогда можете сразу перейти на страницу с сервисом («Главная» –> «Каталог услуг» -> «Бизнес, предпринимательство, НКО» -> «Регистрация юридических лиц и предпринимателей» -> «Государственная регистрация юридического лица при его создании» -> «Отправить заполненное заявление в электронном виде» -> «Получить услугу»):

Как открыть ИП через Госуслуги

  • Готовим комплект документов для открытия (паспорт гражданина РФ и свидетельство ИНН, если имеется);
  • Заполняем заявление на открытие ИП;
  • Совершаем оплату госпошлины в размере 800 рублей (при оплате через Госуслуги до 1 января 2021 года предоставляется 30% скидка при подаче электронного заявления, в этом случае госпошлина составит 560 рублей);
  • Забираем свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в день, назначенный налоговым органом.

Совершаем вход на Госуслуги и переходим в каталог услуг. Ближе к концу списка вы сможете найти пункт «Бизнес, предпринимательство, НКО», после перехода в эту категорию, открываем «Регистрация юридических лиц и предпринимателей» и видим следующую иллюстрацию:

Как открыть ООО через госуслуги

Вам придется скачивать специальное программное обеспечение, чтобы упаковать сканы документов в транспортный контейнер. Если вы не знаток таких программ, то придется изучить еще информацию о том, как ими пользоваться.

Бывает, что последний пункт вызывает трудности. Он заполняется только в том случае, если гражданин открывает акционерное общество, для остальных форм графа остается чистой. В том случае, если держатель и АО совпадают, то ставится цифра 1 и лист К не подлежит заполнению.

Рекомендуем прочесть:  Когда семья считается малоимущей 2021

Как зарегистрировать ООО на сайте «Госуслуги»

Поэтому напрашивается вывод, что такое обращение учредителей ООО за регистрацией в налоговом ведомстве не совсем удобно. За официальными документами, которые будут иметь юридическую силу, все же придется обращаться в ФНС лично.

Через некоторое время должно прийти уведомление с уникальным номером, который подтверждает, что документы на регистрацию ООО электронным способом поступили и будут рассмотрены в течение 5 дней. Этот номер необходимо запомнить или записать. Он позволит отслеживать на сайте ФНС, на каком этапе находится рассмотрение вашей заявки (раздел «Информирование о результатах обработки документов»).

Госуслуги для юридических лиц

Такая подпись юридическим лицам обязательна для работы с порталом госуслуг, сдачи налоговой отчетности и многих других электронных операциях. Сертификат следует получить до того, как зарегистрировать организацию на портале госуслуги.

Обратите внимание, что помимо плагина может понадобиться наличие специальной программы – криптопровайдера. О необходимости ее установки должны сообщить специалисты удостоверяющего центра, выдающего ключ электронной подписи. Только при наличии всех компонентов можно будет его полноценно использовать.

Открыть ООО через Госуслуги

Для начала отметим, что для регистрации на портале юрлица создается соответствующая учетная запись, но для того, чтобы её открыть, нужно иметь логин и пароль ЕСИА. Он есть у пользователей, имеющих свой Личный кабинет на веб-ресурсе. Руководитель/учредитель или представитель общества должен зарегистрироваться сам, войти в свой аккаунт и выполнить несколько простых действий.

  • решения о создании юрлица;
  • утвержденной учредительной документации;
  • выписки из реестра иностранных юрлиц (если есть такие участники);
  • учредительного договора;
  • документа, подтверждающего право собственности на регистрируемый юр. адрес;
  • уведомление о выбранном режиме налогообложения.

Регистрация ООО через портал «Госуслуги»: впечатление простого пользователя

Но вот если человек не особо в регистраторской теме, он не будет соотносить, государственная это услуга, или еще что-то. На главной больше намеков и ссылок на регистрацию ООО нет. Скорее всего, просто пойдет в поисковик, и будет искать через него. Попробовал и я через поисковик.

Выходит, остается только вариант с записью в инспекцию. После заполнения контактных данных, предлагается выбрать регион, в котором планируется запись на прием. Кстати, пока не в каждом регионе такое возможно через данный портал. Точно работает Москва, Санкт-Петербург, Воронежская обл., Тульская обл., Московская обл. Зато, к примеру, по Республике Бурятия записаться система не дала. Также как и по Костромской обл. Дальше не проверял, кому интересно, могут проверить все субъекты.

Рекомендуем прочесть:  Жилье молодым семьям в спб государственная программа 2021

Регистрация ООО

В соответствии с российским законодательством ООО является формой хозяйственного общества, созданной единолично или группой особ, имеющей уставной ограниченный капитал. Ответственность каждого участника ООО соизмерима с его капиталовложением в общее дело. Главная задача такого предприятия – получать прибыль и делить ее между участниками ООО. Как и любая форма ведения бизнеса ООО обладает рядом позитивных и негативных сторон, рассмотрим основные из них.

Если все действия выполнены правильно, на электронку придет письмо с уникальным номером и электронной печатью НИ, в котором подтверждается подача документов. Именно по номеру этого уведомления в дальнейшем отслеживается «судьба» заявления на веб-ресурсе ФНС в разделе «Информирование о результатах обработки документов».

Как открыть ооо через госуслуги

  1. Затем необходимо подключить электронную подпись — вставить флешку с подписью;
  2. И заполнить информацию об организации, внимательно следуя инструкции и подсказкам портала.
  3. Перейти на портал Госуслуги и переключиться на версию для юридических лиц;

Выдается она в виде флэш-накопителя и сертификата, сроком на 1 год. Имея КЭП, юридическое лицо имеет возможность получать услуги и оформлять различные документы на Госуслугах в любое время суток, 7 дней в неделю.

Как зарегистрировать ИП на Госуслугах

После выполнения всех выше описанных действий, Вы сможете лично придти в Налоговую и получить свидетельство об открытии ИП, которое будет свидетельствовать о присвоении вам статуса индивидуального предпринимателя. Там же вам потребуется написать заявление о выборе системы налогообложения. По умолчанию будет присвоена ОСНО (общая система), если она вас устраивает уточнять этот момент для налоговиков не требуется.

Имея аутентификацию по ЭЦП вы сможете быстро подтверждать свою личность и осуществлять дальнейшее подтверждение юридических операций через интернет. Будущие предприниматели, в большинстве своем, не знают какая ЭЦП нужна для оформления ип через госуслуги. Чтобы разрешить этот вопрос рассмотрим какие уровни безопасности предоставляет каждая из них:

Способы регистрация ООО через госуслуги

По завершении проверки при попытке входа в личный кабинет будет окно «Выбор роли», где предлагается войти либо как физлицу, либо как организации. Именно в кабинете организации и будет происходить управление всеми услугами (в том числе подача документов на регистрацию).

Чтобы в процессе регистрации общества с ограниченной ответственностью не возникло каких-либо проблем, следует заблаговременно изучить законодательство, которое регулирует эту процедуру. Существует довольно широкий список законодательных актов, которые регулируют этот процесс.

Открыть ооо онлайн госуслуги

После того, как ваше заявление примут, вы получите приглашение явиться в ИФНС в определенный день. Обычно в письме указывают три рабочих дня подряд. Если вы не придете в указанный срок, заявление аннулируется, а уплаченная госпошлина не возвращается.

Один из наиболее популярных и проверенных уже тысячами пользователей сервис – это Регберри от 1С-Старт. Чтобы внести свои данные и получить на выходе готовый к печати пакет документов, понадобится максимум 20 минут. Пользование сервисом бесплатно, для регистрации в личном кабинете надо только указать свой электронный адрес.

Как открыть ООО через Госуслуги: пошаговая инструкция и советы

Оформить УКЭП можно, обратившись в МФЦ либо соответствующий обслуживающий центр. Далее она позволит беспрепятственно пользоваться личным кабинетом юридического лица, а также в интерактивном режиме выполнять все действия, связанные с регистрацией организации.

  1. Зарегистрировать общество в налоговых органах.
  2. Перейти в раздел юрлиц на портале.
  3. Инициировать процесс регистрации личного кабинета на вкладке создания организации.
  4. Подключить оформленную ранее УКЭП.
  5. Внести информацию в предложенный формуляр, следуя всплывающим подсказкам.

Порядок регистрации ООО через госуслуги

Общество с ограниченной ответственностью не требует размещения акций, государственный контроль по отношению к ООО осуществляется на стандартных для юридических лиц условиях, а закрыть свою компанию можно в любой момент.

Существует множество разных мнений относительно работы портала Госуслуги, однако, несомненно, он упрощает процедуру регистрации и позволяет избежать многократных обращений к разным специалистам и многочасовых очередей.

Как открыть ООО через госуслуги — пошагово в 2021 году

УКЭП оформляется в МФЦ либо соответствующем центре обслуживания. Она позволит далее беспрепятственно заходить в личный кабинет юрлица, а также выполнять все действия по регистрации ООО в интерактивном режиме.

Основной пакет документации, необходимый для открытия ООО, при регистрации общества посредством портала Госуслуг не меняется. По сути это те же документы, обязательные и дополнительные, но уже в электронном, заархивированном виде.

Как зарегистрировать ооо онлайн через сайт «госуслуги»

Государственные структуры предлагают воспользоваться своими услугами в электронном виде на портале Госуслуг как физическим лицам, так и юридическим. Любое юридическое лицо наделено определенными правами и обязанностями. Они возникают с момента регистрации, которую можно осуществить как непосредственно в налоговом органе, так и на портале Госуслуг. Предлагаем ознакомиться с получением госуслуги для юридических лиц онлайн.

УКЭП оформляется в МФЦ либо соответствующем центре обслуживания. Она позволит далее беспрепятственно заходить в личный кабинет юрлица, а также выполнять все действия по регистрации ООО в интерактивном режиме.

Рекомендуем прочесть:  Льготы пенсионерам по доходам от сдачи в аренду квартиры
Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам