Назначение самоходной машины экскаваторпогрузчик в110

Назначение самоходной машины экскаваторпогрузчик в110

Продажа по наличию и под заказ, поставка оригинальных расходных материалов и запасных частей на спецтехнику New Holland, Case, Kobelco, агрегаты Carraro и Dana Spicer и др.
Всегда в наличии: Масла, фильтры, датчики крабового хода, сальники, зубья, бокорезы, шкворни, ремни приводные, прокладки двс и прочие расходные материалы и запчасти необходимые для оперативных ремонтов.

Мы выполняем большой перечень работ начиная от периодического технического обслуживания техники, заканчивая ремонтом коробок передач и двигателей. Наши специалисты проходили обучение и тренинги у дилеров концерна CNH, и потому ремонт данной спецтехники производится качественно и в сроки.

Права на экскаватор

Следует понимать, что только лицензионные курсы позволят по-настоящему научиться работать с техникой. Помимо основных технических данных обучающимся предоставляют сведения о работе с грунтами различных категорий, что в будущем непременно скажется на их профессиональных возможностях.

Строительство — бурно развивающаяся сфера хозяйствования. Активные темпы роста потребности людей в новых промышленных объектах повышают спрос на специалистов в области владения специальной техникой. Сегодня машинист экскаватора может зарабатывать больше, чем менеджер среднего звена в крупной компании. На фоне растущей потребности строительства в квалифицированных специалистах и желания населения повышать свой социальный уровень, многие граждане стали задавать вопрос: «Как и где получить права на экскаватор?».

Назначение самоходной машины экскаваторпогрузчик в110

1 444Е Экскаваторпогрузчик Дизельный двигатель Caterpillar 3054С DIT Полная мощность (SAE J1995) при 2200 об/мин 75 квт/102 л. с. Полезная мощность (ISO 9249) при 2200 об/мин 73 квт/99 л. с. Эксплуатационная масса кг Глубина копания обратной лопатой со стандартной рукоятью максимальная, по SAE максимальная с удлиняемой рукоятью максимальная, по SAE максимальная

14 Силовая передача Коробка передач машины 444Е обеспечивает транспортную скорость до 40 км/ч. Соответственно уменьшается время в пути и увеличивается время полезной работы. Коробка передач Power-Shuttle, обеспечивающая скорость движения до 40 км/ч Машина 444Е оборудована коробкой передач Power-Shuttle, которая обеспечивает скорость движения до 40 км/ч. Она позволяет увеличить скорость при передвижении по дорогам и улучшить плавность переключения передач. В ней используется синхронизированная 4-ступенчатая система переключения передач с постоянным зацеплением шестерен. Рычаг переключения переднего/заднего хода расположен на рулевой колонке, что упрощает переключение направления хода во время движения. Переключение передач осуществляется посредством рычага, который установлен на полу кабины. Мощный гидротрансформатор Машина 444Е имеет более мощный гидротрансформатор, что адекватно увеличению тягового усилия и существенно повышает характеристики машины при выполнении погрузочных работ. Стандартная система управления поворотом всех колес Экскаватор-погрузчик 444Е оборудуется системой управления поворотом всех колес, которая обеспечивает управление поворотом: двух колес, одновременно четырех колес, передвижение «крабом» и независимое управление поворотом задних колес при работе на ограниченном пространстве. Это делает машину значительно более маневренной при работе в стесненных условиях. Уникальное независимое управление поворотом задних колес обеспечивает наиболее высокую маневренность. Двигатель Caterpillar 3054С Машина 444Е оснащается в стандартном исполнении двигателем 3054С DIT (73 квт). 4-цилиндровый 4-тактный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива оборудован стандартными свечами предпускового подогрева, обеспечивающими оптимальный пуск в холодную погоду. Это обеспечивает надежный запуск двигателя при температуре до -26 С. Двигатель имеет надежный водяной насос с шестеренчатым приводом для увеличения срока службы. Все двигатели на экскаваторах-погрузчиках Caterpillar отвечают требованиям директивы Европейского Союза EU 97/68/EC Stage II, регламентирующей состав выхлопных газов. Воздушный фильтр Воздухоочиститель сухого типа, с аксиальным уплотнением, со встроенным автоматическим эжектором пыли, обеспечивает более эффективную предварительную очистку воздуха. Фильтрующие элементы обеспечивают интенсивный прямой поток воздуха и не занимают много места. Мосты и тормоза Новый задний мост компании Caterpillar представляет собой закрытую конструкцию с многодисковой тормозной системой мокрого типа с дисками из кевлара. Тормоза такой системы погружены в масло, саморегулируются и способны работать в самых тяжелых условиях эксплуатации. Система имеет две тормозные педали для раздельного торможения бортами при работе в стесненных условиях. Автоматическая коробка передач (по специальному заказу) С автоматической коробкой передач работа выполняется быстрее. Она обеспечивает автоматическое переключение пяти передач переднего и трех передач заднего хода. Отсутствие рычага переключения передач на полу кабины увеличивает свободное пространство и делает доступ в кабину через правую дверь более свободным. 14

Назначение самоходной машины экскаваторпогрузчик в110

А – внедорожные мототранспортные средства (квадрациклы, снегоходы);
В – гусеничные и колесные машины мощностью до 25,7 кВт;
С – колесные машины мощностью от 25,7 до 77,2 кВт;
D – колесные машины мощностью свыше 77,2 кВт;
Е – гусеничные машины мощностью свыше 25,7 кВт;
F – самоходные сельскохозяйственные машины.
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ МАШИНИСТ ЭКСКАВАТОРА ДЛЯ РАБОТЫ?

После года работы водитель погрузчика может пройти переподготовку и получить категорию Д, которая необходима для управления тяжелыми и сверхтяжелыми авто-погрузчиками, фронтальными ковшовыми погрузчиками (экскаваторами) и погрузчиками с телескопической стрелой.

Артиллеристы, зовет Отчизна нас

Об авторе: Александр Романовский Александр Леонардович Романовский – начальник Главного ракетно-артиллерийского управления Министерства обороны Российской Федерации с 2021 по 2021 год, генерал-майор запаса.

19 ноября российские Вооруженные силы отмечают 69-ю годовщину установления праздника Дня ракетных войск и артиллерии.
Оглядываясь на прошлое военной истории России, нельзя не отметить, что зарождение артиллерии тесно связано с появлением пороха, огнестрельного оружия и превращением в ходе исторического развития в могущественный род войск (XVI–XVII века), образно названный после разгрома финских войск на Карельском перешейке в 1939–1940 годах «богом войны».
Первое время артиллерия имела примитивную, малоподвижную, обладавшую слабой мощью материальную часть. Долгое время орудия оставались гладкоствольными, заряжавшимися с дула. В дальнейшем, в зависимости от достижений науки, экономических возможностей государства в развитии важнейшего для защиты Отечества рода войск, комплексно решались вопросы его перевооружения нарезными дальнобойными системами, обеспечения боеприпасами с повышенным могуществом действия у цели, созданием современных образцов артиллерийского вооружения.
Артиллерия становилась одним из решающих средств разгрома врага. Победные залпы российских пушкарей гремели в Отечественной войне 1812 года, в русско-турецкой войне 1877–1878 годов. Важную роль сыграла артиллерия в русско-японской войне 1904–1905 годов и в Первой мировой войне 1914–1918 годов. А в годы Великой Отечественной войны с 1941 по 1945 год без артиллерии не мыслились подготовка и проведение всех важнейших операций по разгрому самой сильной в Европе и профессионально подготовленной армии фашистской Германии.
ЭТО БЫЛО ПОД СТАЛИНГРАДОМ
Накануне Великой Отечественной войны только два вида Вооруженных сил – Военно-морской флот и Военно-воздушные силы – имели свои профессиональные праздники. Однако артиллерия, показав высокие боевые качества в советско-финляндской войне, в ожесточенных боях и сражениях Великой Отечественной войны официально своего праздника не имела. И только 21 октября 1944 года состоялся Указ Президиума Верховного Совета СССР об установлении ежегодного праздника Дня артиллерии Красной армии 19 ноября – в честь большой роли артиллерии в начавшемся в этот день в 1942 году контрнаступлении под Сталинградом.
Накануне этого долгожданного дня, четверга 19 ноября 1942 года, войска Юго-Западного, Донского и Сталинградского фронтов заняли исходное положение для наступления. Количество наземной и зенитной артиллерии на Сталинградском направлении превышало 17 000 орудий, минометов и боевых машин реактивной артиллерии. На участках прорыва армий плотность артиллерии впервые за войну доходила до 100–110 орудий на 1 км. Расчеты тысяч артиллерийских орудий замерли на огневых позициях в ожидании команды «Натянуть шнуры!»
На полевых аэродромах изготовились к вылету сотни самолетов. Однако резко изменившаяся перед рассветом 19 ноября погода внесла существенные коррективы в организацию применения артиллерии и авиации. Густой туман, начавшийся вскоре сильный снегопад сплошной серой пеленой окутали весь район предстоящих боевых действий. Поднять в воздух авиацию оказалось невозможно, так как видимость не превышала 200 м. Главная тяжесть огневого удара по врагу теперь возлагалась на артиллерию. Командующий Юго-Западным фронтом генерал-лейтенант Николай Ватутин, зная об указании Верховного главнокомандующего – без авиации наступление не начинать, обратился к командующему артиллерией: «Что будем делать, артиллерист?» Генерал-майор артиллерии Матвеев твердо ответил: «За артиллерию фронта спокоен. Она не подведет». И тогда командующий фронтом принял ответственнейшее решение: «Начинать!»
Часть задач авиации пришлось переложить на артиллерию. В 7.30 раскаты грома тысяч орудий разорвали предрассветную тишину, возвестив миру о начале грандиозного наступления на советско-германском фронте. Гул от небывалой доселе канонады не смолкал 80 минут. Враг был ошеломлен мощью воздействия советской артиллерии по своим позициям.
Дальнейшие события общеизвестны. В ноябре 1942 года под Сталинградом было доказано практически, что артиллерия способна не только подготовить и поддержать пехоту и танки при взломе обороны противника, но и сопровождать своим мощным огнем войска на всю глубину их задач в бою и операции. Впервые в полном объеме по всем трем периодам поражения противника огнем артиллерии (артиллерийская подготовка, артиллерийская поддержка и артиллерийское сопровождение в глубине) в соответствии с требованиями директивного письма Ставки ВГК № 03 от 10 января 1942 года было осуществлено артиллерийское наступление.
Установление Дня празднования заслуг артиллерии в годы Великой Отечественной войны самым решительным образом сказалось не только на поднятии морального духа всех артиллеристов действующей армии, но и укрепило их веру в Великую Победу, позитивным образом отразившись на успехах трудовых коллективов военных заводов, выполнявших заказы Главного артиллерийского управления. В действие вводились дополнительные мощности за счет имевшихся мобилизационных резервов.
ГЕРОИ ТЫЛА – ГЕРОЯМ ФРОНТА
Заметных успехов добились многие предприятия промышленности. Во второй половине 1941 года в корпусах старых свердловских заводов имени Воеводина и «Металлист» разместились коллективы эвакуированных предприятий из Москвы и Подольска. Совместно они образовали танковый завод № 37 (позднее получивший новый шифр – № 50). А в октябре 1942 года здесь же, в Свердловске, на Уральском заводе тяжелого машиностроения было создано конструкторское бюро по проектированию самоходной артиллерии. В 1964 году это КБ было переведено на завод № 50. Объединенное предприятие известно сегодня как Уральский завод транспортного машиностроения. С 1942 года и по сей день в Свердловске (Екатеринбурге) было разработано и модернизировано около 40 изделий военной техники, значительная доля которых приходится на годы войны. В действующую армию с Урала пошли мощные самоходные установки на базе танка Т-34: СУ-85, СУ-122 и затем СУ-100 – лучшая самоходка Второй мировой войны в своей категории.
Решением ГКО от 20 октября 1942 года действовавшие с 1932 года артиллерийское производство и конструкторское бюро Уральского завода тяжелого машиностроения были выделены в самостоятельный завод № 9 (современное ОАО «Завод № 9»).
В тот период конструкторское бюро завода возглавил Федор Петров. На предприятие возлагалась задача оснащения Сухопутных войск ствольной артиллерийской техникой. За годы войны конструкторским бюро было разработано восемь артиллерийских систем, а завод поставил фронту большое количество буксируемых гаубиц 122-мм образца 1938 года М-30 и 152-мм калибра образца 1943 года Д-1, которые до сих пор стоят на вооружении армий некоторых стран. Орудиями завода вооружались также самоходные установки СУ-85, СУ-100, СУ-122, ИСУ-152, танки Т-34, ИС-1, ИС-2, ИС-3.
Крупным центром артиллерийской мысли СССР являлось конструкторское бюро Горьковского машиностроительного завода. Этот статус не изменился даже после отъезда большой группы ведущих сотрудников во главе с Василием Грабиным во вновь образованное осенью 1942 г. Центральное артиллерийское конструкторское бюро. Именно горьковские конструкторы сумели произвести спроектированную в ЦАКБ 85-мм пушку ЗИС-С-53 для танка Т-34-85. Основной же специализацией горьковского КБ стали позднее разработки и исследования, направленные на повышение огневой мощи артиллерии крупных калибров.
Характерно, что по признанию наших союзников и наших врагов советская артиллерия по своим характеристикам являлась одной из лучших. Например, в изданной в Англии после войны монографии «Советская армия» особо обращается внимание на высокие боевые качества нашей артиллерии, поставляемой промышленностью на фронт, в то же время констатируется тот факт, что быстрая и решительная реорганизация в 1942 году спасла Советскую армию от уничтожения и подготовила путь для будущих успехов.
Обращение к историческому опыту всегда полезно не только с познавательной, но и с практической точки зрения. Особенно это важно в современных условиях, когда идет процесс возвращения России на международную арену в качестве великой державы, каковой она была в недавнем прошлом. Мы не имеем права перед будущими поколениями растерять опыт развития ракетных войск и артиллерии.
ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
В те годы, несмотря на экономические трудности страны на вооружение артиллерии вооруженных сил принимались противотанковые, самодвижущиеся пушки, безоткатные орудия, новые образцы орудий и минометов, боевых машин реактивной артиллерии, зенитные системы и т.д. И в решении этих задач доминирующая роль принадлежала в первую очередь предприятиям, входящим в настоящее время в ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод».
В 60–70-е годы «Уралтрансмаш» поставил для Советской армии зенитно-ракетный комплекс «Круг», гусеничный минный заградитель (ГМЗ), а также целый «букет» самоходных артиллерийских орудий: 152-мм самоходную гаубицу 2С3М «Акация», 152-мм самоходную пушку 2С5 «Гиацинт», 240-мм самоходный миномет 2С4 «Тюльпан» и другие.
В 1989 году «Уралтрансмаш» выпустил первую самоходную гаубицу 2С19 «Мста-С». Модификации «Мста-С» и сейчас поставляются в российскую армию. Ежегодно самоходные гаубицы «Мста-С» принимают участие в параде Победы на Красной площади.
В последнее время специалистами предприятия ведется интенсивная работа по модернизации самоходных артиллерийских орудий. Новые возможности модернизированной гаубицы 2С19М2 были продемонстрированы в сентябре 2021 года на выставке вооружения, военной техники и боеприпасов в Нижнем Тагиле.
Отмечая заслуги в послевоенное время завода № 9, нельзя не отметить, что все послевоенные массовые отечественные танки вооружались пушками завода: 100-мм пушками Д-10Т, Д-10ТГ, Д-10Т2С – все модификации танков Т-54, Т-55; 115-мм пушкой У5ТС – танк Т-62; 125-мм пушками семейства Д-81 – все модификации танков Т-72, Т-64, Т-80, Т-90 и 76-мм пушками Д-56, Д-56ТМ, Д56ТС – плавающие танки ПТ-76.
В ОКБ-9 были разработаны такие орудия, как всемирно известная 122-мм гаубица Д-30 (2А18) с круговым обстрелом, после доработки – 122-мм гаубица Д-30А (2А18М), 122-мм гаубица 2А31 и 152-мм гаубица 2А33 для первых современных отечественных самоходных гаубиц 2С1 «Гвоздика» и 2С3 «Акация» (гаубица 2А31 изготавливалась заводом № 9, а гаубица 2А33 была поставлена на производство на мотовилихинских заводах и на заводе «Баррикады»), первые отечественные пушки с самодвижением 57-мм СД-57 и 85-мм СД-44, СД-48.
Созданные заводом артиллерийские системы, кроме России и стран СНГ, стоят на вооружении армий более 60 стран Европы, Азии, Африки и Южной Америки. В некоторых странах ведется их изготовление по лицензионным соглашениям.
За выдающиеся заслуги в области создания новых видов артиллерийского вооружения завод № 9 был награжден орденом Ленина и орденом Отечественной войны I степени, ОКБ-9 также было награждено орденом Ленина.
В ЦНИИ «Буревестник» в послевоенные годы работы велись по корабельной, полевой, танковой и противотанковой артиллерии, минометному вооружению и средствам артиллерийско-технического обеспечения. Благодаря собственной производственной и испытательной базе ЦНИИ проводил полный цикл создания вооружений, включая изготовление экспериментальных и опытных образцов, отработку их конструкции на стендах и полигоне. Здесь же проектируются перспективные самоходные артиллерийские орудия, выполняются другие проекты в рамках гособоронзаказа.
Наиболее значимыми изделиями ЦНИИ послевоенных лет являются артиллерийские установки для корабельной артиллерии АК-176 и А-190 (А-190-Э), минометное вооружение: 120-мм минометный комплекс 2С12 с модификациями, 82-мм миномет 2Б24, 82-мм мобильный минометный комплекс 2К32 на гусеничном шасси МТЛБ, 82-мм миномет 2Б25 (бесшумный).
За разработку образцов артиллерийского вооружения более 110 работников института награждены орденами и медалями, 14 были удостоены звания лауреатов Государственной премии и премии правительства Российской Федерации в области науки и техники.
Сегодня указанные предприятия с достоинством и честью всей своей истории, героическим трудом поколений, богатейшими производственными традициями с уверенностью смотрят в будущее и идут к новым успехам в области не только модернизации, стоящих на вооружении образцов артиллерийских систем, но и создания совершенно новых, в большей мере отвечающих требованиям современных взглядов на ведение вооруженной борьбы.

Расшифровка категорий прав тракториста

Ведь водитель грузовика, имеющий в удостоверении международного образца кат. «С» не может работать на экскаваторе-погрузчике, и точно также водитель, управляющий коммунально-уборочной машиной, не может водить легковушку.

Рекомендуем прочесть:  Если к пенсионера 2 квартиры

Прием, обучение и проведение аттестационных экзаменов, предоставляющих право управления СТ, проводят специализированные и аккредитованные учебные центры, школы, расположенные в регионах проживания обучающихся.

Приложение 8

в поле «максимальная 30-минутная мощность» — максимальная полезная мощность системы электротяги трансмиссии при постоянном токе (кВт), которую система тяги может обеспечивать в среднем в течение 30-минутного периода;

База гусеничной машины — расстояние между осями ведущего и направляющего колеса гусеничного движителя, для колесного трактора — расстояние между осями передних и задних колес. При сдвоенном заднем мосту центр задних колес определяется линией, проходящей посередине между осями колес этого моста;

Какие права нужны для управления погрузчиком

Фронтальный вид удостоверения содержит фото и информацию о владельце документа, оборотный – специальность и категории транспорта. Если вы сдали экзамены на права на погрузчик нового образца, то в документе присутствует отметка «водитель погрузчика».

Удостоверение водителя погрузчика можно получить, пройдя специализированное обучение. Большинство учреждений имеют право выдавать удостоверения только по месту прописки студента — проходить обучение и получать права вы можете только в городе, котором проживаете.

Классификация тракторов по назначению, тяговому классу, ходовой

  • если мощность двигателя составляет менее 5 л.с.;
  • если техника мощностью менее 100 л.с. принадлежит инвалиду и она получена через органы социальной помощи;
  • всевозможные трактора, используемые только для производства сельскохозяйственной продукции (необходимо оформлять соответствующие документы и подавать их в налоговую службу по месту регистрации ТС).

Тракторная техника для сельхозработ, которая выпускалась в Советском Союзе, подразделялась на классы в зависимости от силы тяги на крюке. Например, трактор «Риони» — 0.2, трактор Т-25 – 0.6, Т-40 – 0.9, МТЗ-50 и 80 – 1.4, трактор Т-54С – 2.0, ДТ-75 – 3.0, Т-4А – 4.0, К-700 – 5.0, Т-130 – 6.0.

Рекомендуем прочесть:  Как правильно повесить значок на китель полиция

Назначение самоходной машины экскаваторпогрузчик в110

Отличия категорий В и С в удостоверении тракториста-машиниста: Особенности обучения:

Теоретический экзамен принимается по экзаменационным билетам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, путем опроса или при помощи экзаменационных аппаратов или персональных электронно-вычислительных машин.

Категории самоходной техники

Категория А – это современные автомоторные средства, которые не предназначены для передвижения по автомобильным трассам общего пользования или имеющие максимальный скоростной уровень, не превышающий 50 км/час.

В эту категорию входят специальные колесные машины, оснащенные двигателями с мощностью выше 110,3 кВт. Речь идет о таких достаточно мощных фронтальных погрузчиках, как Dresta, Volvo, Caterpillar.

Транспортный налог

Объектом налогообложения транспортным налогом, наряду с воздушными и водными транспортными средствами, признаются наземные транспортные средства, в частности, самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Об особенностях исчисления и уплаты налога по строительной и другой специальной технике, самоходным машинам мы поговорим в этой статье.

Как мы отметили, строительная и другая специальная техника, самоходные машины, о которых мы будем вести речь в этой статье, относятся к наземным транспортным средствам, которые будут признаваться объектом налогообложения транспортным налогом в случае их государственной регистрации.
Постановление «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации» утверждено Правительством Российской Федерации от 12.08.1994 г. N 938. Пунктом 1 названного документа установлено, что на территории Российской Федерации осуществляется государственная регистрация автомототранспортных средств, тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб.см. или максимальной мощностью электродвигателя более 4кВт, а также прицепов к ним, принадлежащих юридическим и физическим лицам.
Регистрацию наземных транспортных средств на территории Российской Федерации согласно пункту 2 Постановления N 938 осуществляют:
— подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД России — автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования;
— органы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (органы Гостехнадзора) — тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования;
— военные автомобильные инспекции (автомобильные службы) федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, и иных организаций, имеющих воинские формирования, — транспортных средств воинских формирований федеральных органов исполнительной власти и иных организаций, а также транспортных средств, являющихся опытными (испытательными) образцами военной и специальной техники, изготавливаемыми предприятиями промышленности по государственному оборонному заказу для нужд федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, на срок проведения испытаний.

Рекомендуем прочесть:  Индексация пенсии в 2021 и 2021 годах в процентах

Категории тракторных прав с расшифровкой

Управление трактором, как представителем группы самоходных машин, требует особых навыков и получения соответствующего удостоверения. При этом следует понимать, что тракторные права имеют несколько категорий. В зависимости от таковых варьируется как возраст допуска к управлению, так и конкретный вид транспортного средства, к вождению которого гражданин получает доступ.

Перечень видов тракторных прав, прежде всего, включает категорию «A». Сюда входят автомототранспортные средства перемещения, не предназначенные для разъездов по дорогам общего пользования или же обладающие максимальной скоростью движения не более 50км/ч.

Назначение самоходной машины экскаваторпогрузчик в110

Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) — вид страхования ответственности, который в России появился с 1 июля 2021 года с вступлением в силу Федерального закона № 40-ФЗ от 25 апреля 2021 года «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Объектом ОСАГО являются имущественные интересы, связанные с риском гражданской ответственности владельца автотранспортного средства по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших при использовании автотранспортного средства на территории Российской Федерации.

Назначение самоходной машины экскаваторпогрузчик в110

5. В целях обеспечения контроля за соответствием выполняемых работ присвоенной квалификации в графе для особых отметок удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) делается ограничительная или разрешительная запись о наличии квалификации (квалификациях).

45. Удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) и другие удостоверения на право управления самоходными машинами, взамен которых выданы новые, считаются недействительными и подлежат сдаче в органы гостехнадзора для уничтожения.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам