Необходимые ключевые навыки в резюме
Ни для кого не секрет, что с каждым днем при приеме на работу работодатели выдвигают все новые и новые требования. Собеседования, заполнение анкет и составление резюме – только так можно рассчитывать на получение хорошей должности. Первые два пункта более или менее понятны. Для ответов на вопросы анкеты достаточно аккуратно внести необходимые данные. На собеседовании ситуация сложнее, но о том, как и что там будет происходить, имеют представление большинство людей. Здесь главное — не растеряться и понравиться работодателю.
- Описание материального положения кандидата.
- Количество детей.
- Хобби, если только оно не отражает черты характера кандидата, которые могут заинтересовать потенциального работодателя.
- Физические данные кандидата.
- Причины предыдущих увольнений.
Что такое ключевые навыки для резюме
- мотивированность на результат обучения;
- высокая энергичность и инициативность;
- умение сконцентрировать внимание группы людей и удерживать его определенное время;
- наработанные навыки терпения и гибкости, которые необходимо проявлять при общении с обучаемыми;
- умение планировать и грамотно организовывать рабочий процесс.
Если вы претендуете на должность специалиста по учету, то вначале лучше ознакомиться с предъявляемыми требованиями. Примеры ключевых навыков в резюме для бухгалтера можно взять прямо из описания требований к кандидатам. Они должны:
Профессиональные навыки в резюме
Предлагаем Вам примеры ключевых навыков в резюме, среди которых Вы можете выбрать несколько (5-10 штук), которые соответствуют требованиям к должности, на которую претендуете или могут стать Вашим преимуществом перед другими кандидатами на данную вакансию. При указании профессиональных навыков в резюме будьте готовы к тому, что работодатель может проверить наличие у Вас указанных умений на собеседовании.
- знание иностранных языков (указать название языка и уровень владения — со словарем, средний уровень, свободное владение);
- знание языков программирования (название языка и уровень владения);
- навыки бюджетирования;
- навыки ведения бухгалтерского и налогового учета;
- навыки деловой переписки;
- навыки делового общения;
- навыки создания, развития и ведения клиентской базы;
- навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;
- навыки оперативного поиска информации в сети Интернет;
- навыки планирования продаж;
- навыки проведения анализа продаж / рынка и деятельности конкурентов / экономических показателей деятельности компании;
- навыки осуществления закупок товара;
- навыки проведения инвентаризации на складе;
- навыки мерчендайзинга / оформления витрин, торгового зала;
Навыки и умения для резюме пример — инструкция написания резюме
- способными к мотивированию;
- высоко инициативны и энергичны;
- мастерами по концентрации внимания людей на определенных явлениях в течении требуемого времени;
- гибкими и терпеливыми;
- способными к организации процесса работы.
Если вы распишите свои умения, вы сделаете свое CV заманчивее. Прочитав этот раздел, возможный начальник должен четко понять, что именно вы нужны компании и вас обязательно нужно позвать на собеседование. Его необходимо привлечь своими познаниями и способностями. Если же хотите, чтобы это случалось чаще, прислушайтесь к нашим советам:
Ключевые навыки в резюме: примеры
Ключевые навыки в резюме – это, как правило, отдельный блок в резюме. В нем указывается то, что не вошло в описание должностных обязанностей в опыте работы, но важно для будущего работодателя. Речь идет о профессиональных навыках, т.е. важных для выполнения профессиональных обязанностей навыков. По-другому их можно назвать компетенциями. Компетенция – это некий навык, который, возможно, Вы и не применяли, но который Вы можете актуализировать в нужный момент.
Навыки показывают, что Вы умеете, а не то, какой Вы человек. Важно различать ключевые навыки и личностные качества. Распространенная ошибка – мешать навыки с личностными качествами и указывать, например, наряду с навыками ведения переговоров стрессоустойчивость, ответственность и т.п.
Ключевые навыки в резюме
- Умение вникнуть в суть проблемы, которую решает данный продукт.
- Создать портрет потенциального покупателя этого продукта, понять, что ему нужно, как он мыслит, что и как он покупает.
- Разобраться в свойствах продукта, уяснить его преимущества и недостатки в сравнении с конкурентами и сабститюторами.
- Оценить наши производственные возможности, как фактор, способный сыграть критическую роль в решении о покупке.
- Подобрать идеальное место, куда нужно поместить продукт, чтобы потенциальному покупателю было мимо него не пройти.
- Разработать и обосновать привлекательную для покупателя ценовую политику с учётом соответствующей нормы прибыли.
- Найти, если нужно, и пригласить в команду толковых людей, которые будут непосредственно заниматься продажами и обслуживанием клиентов, обучить их, вдохновить, помочь.
- Придумать, протестировать и откорректировать черновики, эскизы и макеты рекламных обращений для разных каналов.
- Предусмотреть способы стимулирования продаж – сэмплинг, акции, скидки – условия и сроки их применения, методы анализа.
- Установить, развивать и поддерживать хорошие отношения с представителями всех целевых групп общественности, оказывающих существенное влияние на успех нашего бизнеса, с особым вниманием к отраслевым и внешним лидерам мнений.
- аналитическое мышление;
- планирование;
- точность и внимательность к деталям;
- организованность;
- Способность эффективно решать проблемы;
- знания: налоги, отчетность по GAAP, сертификат ACCA Dip IFR, аттестат
- аудитора;
- владение программами: 1С, БЭСТ, SUN, CMS, Консультант, Гарант, MS Office;
Профессиональные навыки в резюме
- опытный тим-лидер со способностью инициировать/управлять разными функциональными командами и многопрофильными проектами;
- критическое мышление, навыки принятия решений и решение проблем;
- планирование и организация;
- отличные навыки межличностного общения;
- навыки управления проектами: влияние, руководство, способность вести ;переговоры и передавать полномочия;
- разрешение конфликтов;
- способность приспосабливаться к условиям;
- стрессоустойчивость.
Устное и письменное общение, умение налаживать контакт с партнерами и клиентами, развитие бизнеса, высокий уровень обслуживания клиентов, внимание к деталям и организованность, самодостаточность и активность, гостеприимность, оказываемая клиентам и партнерам, профессиональные ораторские навыки и опыт проведения презентаций, способность проводить эффективные тренинги с другими.
Как описать свои ключевые навыки в резюме
При этом просто переписать требования работодателя к себе в резюме и оформить их как свои навыки будет неправильным: рекрутер сразу поймет, что вы отнеслись к составлению резюме формально. Пропустите информацию через себя, конкретизируйте ее, расставьте акценты, добавьте то, что работодатель не упомянул, но что, по вашему мнению, может быть полезно компании. К примеру, если вы претендуете на должность личного помощника руководителя и видите в объявлении такие требования, как уверенное знание английского языка и ведение на нем деловой переписки, упомяните в резюме не только об этих навыках, но и об умении организовать визовую поддержку руководителя (если это соответствует истине). Рассудите логично: раз директор и его помощник ведут переписку на английском, значит, у компании, скорее всего, есть зарубежные партнеры или клиенты. А раз так, то и ваше умение оперативно организовать получение визы заинтересует потенциального руководителя.
Не путайте описание навыков и личных качеств. О том, что вы ответственны, коммуникабельны, пунктуальны и обладаете приятной внешностью, лучше написать в разделе «О себе». Раздел «Навыки и достижения» предназначен исключительно для деловой информации.
Как правильно указать ключевые навыки в резюме
- Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения.
- Регулярно учусь и повышаю квалификацию (нравятся семинары и вебинары школы «АБВ», подписан на новости сайта abc.ru, участвую в отраслевых конференциях).
Во-первых, нужно четко контролировать уровень «исполнитель-руководитель». Пример типичной и часто допускаемой ошибки: ищут работу руководителя (директора), а в списке навыков в резюме пишут много умений специалистов низшего звена.
Навыки и умения в резюме: инструкция по написанию с реальными примерами
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
- способность разрешать конфликты;
- способность организовывать рабочий процесс;
- обладание критическим (или стратегическим) мышлением;
- способность завоевывать доверие;
- эффективность ведения переговоров;
- грамотное распоряжение временными и трудовыми ресурсами предприятия;
- самостоятельность принимаемых решений и ответственность за их последствия;
- обладание коммуникативными навыками;
- способности к эффективной мотивации сотрудников;
- способность решать несколько задач одновременно;
- умение распределять обязанности, а также следить за их четким выполнением.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
- умение организовывать и грамотно распоряжаться своим рабочим временем;
- обладание навыками управленческого характера;
- способность к лидерству в коллективе;
- внимательность к маловажным деталям;
- умение справляться с труднорешаемыми задачами;
- аналитические способности;
- умение общаться в деловом стиле;
- умение обходить конфликты в коллективе.
Резюме профессиональные навыки: правильное определение
Не следует забывать, что данный документ является комплексным. Он должен предоставить о вас максимум информации и заинтересовать работодателя. Здесь будут довольно важны и личные качества. Да и цель резюме будет стоять на самом последнем месте.
Этот пункт особенно повлияет если вы ищете работу за рубежом. Большое внимание уделяется и для работы в США, ведь в этой стране не имеют значения ваши знакомства, зато профессионализм будет на первом месте. И если вы найдете работу в этой стране, тогда вам уже можно задуматься и об иммиграции в Америку, ведь наличие рабочего места влияет наибольшим образом. Тогда можно получать рабочую визу в США и переезжать уже не просто на работу, а в качестве переселенца. И в европейских странах он будет крайне полезен, даже для работы в Польше можно взять рабочую визу и в последствии иммигрировать. Стоит сразу и ознакомится, какие требуются специалисты в Германии, это будет европейский показатель. И по американскому направлению будут характеризовать нужные специальности по США.
Ключевые навыки в резюме менеджера
В первую очередь в резюме следует указывать профессиональные навыки, так как именно основываясь на них работодатель выбирает кандидата на должность. Что же относится к профессиональным навыкам? То, чему научились в институте и за время работы, а именно, знание 1С и офисных программ, таких как MS Word, Excel, навыки ведения переговоров и активных продаж, умение планировать продажи и контролировать логистику, ко всему прочему плюсом будет навык разработки маршрутов для торговых представителей и создание дилерской сети, навыки поиска новых поставщиков и контроля дебиторской задолженности. Помимо этого не лишним для профессионального менеджера будет и умение самостоятельно размещать рекламу в Интернете, информационных справочниках, средствах массовой информации.
Конечно, не стоит забывать и о том, что после прочтения резюме работодатель захочет лично пообщаться с претендентом на вакантное место, вот здесь то и будут выявлены Ваши личностные характеристики, которые во многом влияют на продуктивную работу менеджера, следовательно, также относятся к ключевым навыкам, в число таковых входят: стремление к саморазвитию как в профессиональной сфере, так и личностному; способность не только анализировать свои ошибки и достижения, но и делать из них выводы; стрессоустойчивость, гибкость в общении; навыки ведения телефонных переговоров; умение планировать время и расставлять приоритеты, от более значимого к менее значимому, способность убеждать и побуждать окружающих к совершению необходимых действий.
Сервисы для соискателей
«Ключевые навыки в резюме — совокупность ваших знаний, навыков и личностных качеств, которые вам помогают быть профессиональными в выбранной для работы области. Ключевые навыки важно указывать как тем, у кого есть опыт работы, так и тем, у кого пока опыта нет. Для вторых, тогда можно сделать акцент на знаниях, личных качествах и знаниях ПК. Работодатели, рассматривающие резюме молодых специалистов, смогут предварительно оценить степень заинтересованностью выбранной областью и наличие нужных базовых навыков (знания, личные качества и ПК) для старта в выбранной области.
— знания в области социологии, количественный и качественный анализ, знание основ математического моделирования; знание специализированных программ SPSS, Excel; умение работать с цифрами и большими данными информации;
Выдержки из присланных нам резюме
Владение навыками работы со следующим программным обеспечением: Microsoft Office, Microsoft Visual Studio (2021-2021), Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Audition, Adobe Premiere, Adobe Flash, 3D Max Studio, 4D Sinema, Toon Boom. Языки программирования: С, С++, С#, html, Xml, sql, xsd .
09.2021 — 10.2021 , рекламное агенство « »
дизайнер
подготовка к печати объявлений
09.2021 — 10.2021 , кофейня « »
Продукты питания
официант,бармен
Общение с гостями кофейни и обслуживание, приготовление напитков и десертов в следствии чего приобретены навыки:стрессоустойчивость, коммуникабельность
Корректное оформление ключевых навыков для резюме
Профессиональные компетенции возникают благодаря личностным задаткам человека. Но самая распространенная ошибка при составлении резюме, когда соискатель не разделяет эти понятия, и в графе ключевые навыки описываются личные качества.
- критическим мышлением;
- изобретательностью;
- умением принимать рисковые решения;
- адаптивной компетентностью;
- интегративной (расстановка приоритетов), концептуальной (основательной) способностями;
- межличностной коммуникативной компетенцией.
Ключевые навыки в резюме
Умение налаживать контакт с контрагентами в письменной и устной форме, достижения в сфере обслуживания, организации рабочего процесса, ораторский опыт и другие способности работодатель обязательно оценит. Но в любой сфере ценятся работники с высокой мотивацией на результат, инициативой, энергичностью при решении вопросов, грамотной речью, скоростью при принятии решений, ответственностью. Это то, что поможет подняться по карьере.
Важно понимать, что перечень профессиональных навыков в резюме необходимо согласовать с требованиями для конкретной должности. К примеру, аккуратность сложно назвать обязательным профессиональным качеством топ-менеджера. Но для секретаря это будет ощутимым достоинством. Поэтому при написании резюме следует учесть, насколько актуально умение для вашей профессии.