Ключевые навыки секретарь референдум

Содержание

Профессия секретарь-референт

Так как работа референтом основана на общении, то подбирают на должность человека коммуникабельного, неконфликтного. В любой фирме это «ключевой» пост. Человек, его занимающий, имеет большое влияние как на руководителя, так и на коллег. Поэтому порядочность здесь просто обязательна. Еще секретарь-референт должен быть пунктуальным, сообразительным, даже креативным. Нужно уметь найти приемлемый выход из любой ситуации. Референт в первую очередь думает о «лице» своего работодателя, а потом уже о себе. Уровень ответственности при этом не просто высок, а глобален. С такой нагрузкой справляется не каждый. Поэтому нужно хорошенечко подумать, прежде чем претендовать на такую должность. Секретарь-референт на рабочем месте должен уметь ставить свои интересы на второй план. На первом – все, что необходимо для работы шефа. Кстати, именно поэтому чаще всего данную должность занимают девушки, так как забота о ближнем у женщин в крови.

Руководитель старается подобрать себе референта, исходя из направления деятельности. То есть претендент должен иметь диплом, соответствующий работе фирмы. Кроме того, часто на эту должность подбирают людей с юридическим образованием. Это удобно, если приходится часто заключать сделки, готовить иные документы. Среди самых простых требований: свободное владение всеми компьютерными программами (офисными), умение печатать (быстро и грамотно). Так как референт – это, по сути, советчик, то нужно обладать навыками поиска информации как в Сети, так и офлайн. Сообразительного человека с быстрой реакцией берут на такую должность чаще, чем обладателя «правильного» диплома, не умеющего быстро овладевать ситуацией.

Должностная инструкция секретаря-референта

Секретарь-референт — это сфера деятельности, которая предполагает наличие большого количества требований, обязанностей и полномочий. Чтобы в рамках делопроизводства и других видов деятельности не возникало трудностей, на работу принимается такой кандидат, чья компетенция может обеспечить разработку новых решений для компании. Рассмотрим подробный образец должностной инструкции секретаря-референта, а также ее общие условия и преимущества.

Данный работник имеет отношение к категории специалистов. Его принимает на работу, а также осуществляет увольнение непосредственно генеральный директор фирмы. Основная задача данного сотрудника – проведение организационных и документационных мероприятий, направленных на улучшение деятельности производственного характера. Специалист, занимаемый данное место работы, находится в непосредственном подчинении у директора.

Профессия секретарь

Как стать секретарем? Это может обладатель любого высшего образования, который прошел курсы секретарей-референтов либо получил обучение непосредственно на рабочем месте. Как правило, работодатели не предъявляют особых требований к полученной специальности соискателя, а акцентируют внимание на том, чтобы претендент обладал необходимыми личностными качествами и смог выполнять обязанности на должном уровне.

Рекомендуем прочесть:  Коммерческие клиники по полису омс

Заработная плата секретаря может быть разной — от 15 до 45 тысяч рублей. Доход зависит от круга обязанностей сотрудника и региона, в котором он работает. Средняя зарплата секретаря-референта составляет 30 тысяч рублей.

Как составить резюме секретаря

Комментарий: возможно, соискатель рассматривает разные варианты работы, и работа на ресепшн – лишь один из них, и не самый желанный. Но по какой-то причине соискатель отправляет резюме на данную вакансию. Разумно в цели поиска указать нечто, близкое к вакансии. Было бы странно, если бы руководитель клиники получил резюме, в котором в цели было бы написано: «Позиция помощника руководителя крупного промышленного предприятия». Резюме с такой целью имело бы нулевые шансы быть рассмотренным.

Вакансия секретаря на ресепшн в частной медицинской клинике, скорее всего, не требует навыков оформления документов для получения визы; она также не требует навыков тесного взаимодействия с руководителем. Зато она требует опыта общения с клиентами, знания медицинской тематики (хотя бы основ), способности много общаться по телефону, не теряя тонуса и терпения.

Дневник Секретаря Референдума Сочинения и курсовые работы

ДНЕВНИК ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ |№ п/п |Дата |Проделанная работа в течение дня и ее анализ | |1 |09.02.09 |Ознакомилась с организационной структурой Арбитражного суда Тамбовской области и основными задачами | | | |Арбитражного суда Тамбовской области. Детально изучила ряд законов, регулирующих деятельность Арбитражного | | | .

вопросы, такие как: виноват ли Горбачев в распаде СССР или нет?; Нужна ли была перестройка государства или нет?; Горбачев был «прожектором» перестройки или «князем тьмы». 1. Михаил Сергеевич Горбачёв 1.1 Краткие биографические данные Генеральный секретарь ЦК КПСС, Президент СССР. С декабря 1989 г. – председатель Российского бюро ЦК КПСС. Родился 2 марта 1931 г. в селе Привольном Красногвардейского района Ставропольского края в семье крестьянина. Отец 40 лет проработал сельским механизатором, в годы.

Должностная инструкция секретаря-референта

Занимая эту должность, работник может рассчитывать на карьерный рост посредством перевода в другой отдел на другую специальность, ввиду получения нового профильного образования. Квалифицированные работники ценятся работодателями, поэтому рекомендуется постоянного совершенствоваться в области делопроизводства, работы с корреспонденцией, контрагентами, посетителями и правильного ведения телефонных переговоров.

Должностные обязанности секретаря-референта предполагают наличие хорошо поставленной речи и психологической устойчивости к стрессам, обусловленных рабочей обстановкой. Этим объясняется ряд заболеваний, при которых не рекомендуется трудоустраиваться на должность помощника руководителя. Расстройства нервной системы, заболеваний внутренних органов, проявляющиеся в раздражительности, не способствуют обеспечению нормальной рабочей обстановки. Сердечно-сосудистые заболевания могут усугубиться в процессе выполнения обязательств, поскольку должность предполагает выполнение работы, в основном, сидя за столом. Дефект речи и явные физические недостатки не будут способствовать поддержанию рейтинга компании.

Секретарь Избирательной

1.4.3. На отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков.

Рекомендуем прочесть:  Налог с дивидендов при выплате юр лицу

Нормативной базой деятельности ведущего специалиста является: Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от 12.06.2021 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»; Федеральный закон от 27.07.2021 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» и иные федеральные законы; Устав (Основной Закон) Томской области; Закон Томской области от 09.12.2021 № 231-ОЗ «О государственной гражданской службе Томской области»; Закон Томской области от 10.05.2021 № 50-ОЗ «Об избирательных комиссиях, комиссиях референдума в Томской области», указы и распоряжения Президента Российской Федерации; постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации; постановления, инструкции и иные нормативные акты Центральной избирательной комиссии Российской Федерации; ГОСТ Р6.30-2021 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» и иные нормативно-методические материалы, касающиеся вопросов документационного обеспечения деятельности организации; настоящий должностной регламент.

Образец резюме секретаря

Секретарь – это должность, которая требует большой ответственности и наличия разносторонних знаний и умений. И это неспроста. Ведь секретарь – это правая рука руководителя. Это человек, который не только должен знать основы делопроизводства, но и иметь достаточно презентабельный вид и определенные знания психологии и этикета.

2021 — 2021
Высшее:
Сибирский государственный университет путей сообщения (СГУПС), г. Новосибирск, Инженер путей сообщения – строитель по специальности «Мосты и транспортные тоннели»
апр — май 2021
Дополнительное (курсы, тренинги):
Учебный центр «Знание-сила», г. Новосибирск, «Инспектор отдела кадров», программа «Кадровое делопроизводство и правовые отношения в организации с компьютерным курсом 1С «Зарплата и Кадры»: версия 8.0»

10 видов секретарей и помощников, или кто именно Вам нужен

Очень часто на позицию бизнес-ассистента приглашают мужчин. Желательно подбирать специалиста с опытом работы личным помощником или бизнес-ассистентом от 3 до 5 лет, с представительным внешним видом и знанием иностранных языков (при необходимости). Требования к личным качествам – хорошие организаторские способности, навыки организации переговоров, умение самостоятельно принимать решения.

Личный помощник востребован руководителями крупных компаний, в которых уже есть развитый штат административного персонала (ресепшн, секретариат). В его функции входит административное обеспечение руководителя, начиная от переговоров и заканчивая бронированием путевок, авиабилетов для начальника и его семьи.

Правильное оформление резюме секретаря-референта – залог успешного трудоустройства

Если с прошлого места работы вы ушли с достоинством, можете смело указывать контактные данные бывшего руководителя. В HR-отделе компании могут проверить информацию, указанную в резюме секретаря, а ваш экс-начальник непременно поспособствует скорому рассмотрению вашей заявки.

Обычно секретарь занимается планированием рабочего дня своего руководителя, телефонными переговорами, обработкой писем, поступающих на электронную и обычную почту. Кроме этого, на его плечах лежит ответственность за выполнение поручений вышестоящего человека и ведение стенографии совещаний компании.

Резюме секретаря

2021-2021 гг. Хмельницкий национальный университет. Факультет иностранных языков. Специальность референт-переводчик английского языка. Во время учебы стажировалась в Англии. Работала волонтером.

  • Делопроизводство, документооборот.
  • Планирование графика работы руководителя.
  • Ознакомление сотрудников с распоряжениями.
  • Прием посетителей.
  • Организация командировок руководителя.
  • Визовая поддержка руководителей и сотрудников офиса.
Рекомендуем прочесть:  Льготы ветерану труда в адыгее размер

Из резюме

ЧЕСНАЯ, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНАЯ, ГРАМОТНАЯ, ЛЕГКО ОБУЧАЕМАЯ, настойчива к достижению поставленной ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, покладистая, ОПЫТ РАБОТЫ У НОТАРИУСА ПРИВИЛ В РАБОТЕ БЕЗОШИБОЧНО ОФОРМЛЯТЬ И ЗАПОЛНЯТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ.

Работа с клиентами, наличными деньгами (свыше 100000тг), кассовым аппаратом, кассовой книгой, проведение взаиморасчетов, консультация и продажа нарядных платьев и аксессуаров, а также украшений к ним, опыт с ежемесячной ревизией.

Должностная инструкция и требования навыков секретаря – функции и необходимый опыт повышение квалификации

Секретарям часто поручается копирование документов для рассылки или для внутреннего распространения. Они также должны отправлять документы от компании или клиентам и получать входящие факсы для передачи соответствующему лицу. Некоторые секретари используют электронную почту, Word и Excel для создания электронных таблиц, документов и передачи их сотрудникам или клиентам. Корректировка документов до их отправки из офиса — это еще одна обязанность.

Административный секретарь, обычно известный как помощник администратора, работает в одной из трех областей: общий бизнес, юридическая профессия или медицинское поле. В общей офисной среде обязанности обычно состоят из ввода данных, обработки текстов, управления офисами, подготовки и подачи документов, создания презентаций и выполнения основных задач бухгалтерского учета. В качестве помощника по медицинским вопросам нужно работать в офисах врачей, клиниках и больницах. Помимо общих служебных обязанностей, задачи в этой области обычно включают в себя управление медицинской записью, медицинское кодирование и страховой биллинг. Обязанности помощника по административным вопросам в правовой сфере включают общие служебные практики, а также подготовку юридических документов и юридические исследования.

Задача секретаря комиссии грамотно составить и оформить документы (протоколы заседаний и решения комиссии, акты, реестры, копии протоколов об итогах выборов), в установленный срок и в соответствии с действующим избирательным законодательством

б) уточняет список избирателей, проводит ознакомление избирателей с данным списком, рассматривает заявления об ошибках и о неточностях в данном списке и решает вопросы о внесении в него соответствующих изменений;

В настоящем сборнике собраны часто встречающиеся вопросы, представлены образцы документов, оформление которых возлагается на секретаря участковой избирательной комиссии. Для удобства в работе очередность вопросов и образцов документов та же, что в методическом пособии для председателя.
1.Основные задачи секретаря

Значимость русского языка в профессии «Секретарь-референт»

Я думаю, что мои исследования подтверждают всё это. Учащиеся отмечают, что огромное значение играет знание русского языка., в нашей профессии. Ведь сегодня всё более очевидным становится тот факт, что понятие «конкурентоспособность» в рыночной экономике неразрывно связано с такими понятиями, как «компетентность» и «профессионализм». Профессионализм секретаря – референта предполагает языковую компетентность. Навыки владения популярными жанрами устной и деловой письменной речи входят в число важнейших профессиональных навыков.

Прежде, чем проводить исследования по проблеме, обозначенной мною в самом начале, я стала прорабатывать материал, рассматривающий изучение русского языка в профессионально среде. И здесь я столкнулась с тем, что очень мало литературы, в которой бы говорилось о профессиональном языке секретаря, о профилированном русском языке.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам