Характеристика воспитателю детского сада от родителей

Характеристика на воспитателя детского сада

С 2021 года педагог работает в сотрудничестве с экологическим отделом администрации района, проводит совместные экскурсии, предлагает малышам проектную деятельность. С 2021 года организует занятия эколого-краеведческого кружка «Радуга», делая акцент на практической деятельности: экологические акции, трудовые десанты, экскурсии, походы, мастер-классы. В 2021 году воспитателем была организована загородная поездка с детьми и родителями на побережье Белого моря.

Для того чтобы педагог мог рассчитывать на успешное прохождение аттестации, награждение, характеристика на воспитателя должна быть написана правильно. Попробуем выяснить, какие критерии предъявляются к данному документу. Существует инструкция, согласно которой составляется характеристика на воспитателя ДОУ. Образец представим чуть позже, а пока выделим те разделы, которые должны в ней присутствовать.

Характеристика на воспитателя ДОУ

(ФИО) – педагог-профессионал, хорошо понимающий общие тенденции развития и преобразования воспитательно-образовательного процесса и своё место в нём. Одна из важнейших составляющих её профессионализма – компетентность во взаимодействии с детьми, родителями и коллегами.

(ФИО) большое внимание уделяет самообразованию. Её опыт работы «Роль дидактических игр в обучении детей дошкольного возраста математике» был обобщен в 2021 году по модульной технологии и представлен в виде презентации на педагогическом совете 14.12.12021г

Характеристика воспитателю детского сада от родителей

Формы и методы взаимодействия детского сада и семьи. Краткая характеристика дошкольного образовательного учреждения детский сад 36 Родничок. Иными словами, эти фрагменты оказываются перемещенными из сферы рассказчика с сферу персонажей. Примерный образец ходатайство на воспитателя доу для награждения музыку Оформление портфолио воспитателя детского сада для аттестации При этом тексты массовой информации оказываются средоточением полярных характеристик, таких, как стремление к массовости и индивидуальности, экспрессии и стандарту, созданию конфликтных ситуаций и поддержания спокойствия в обществе, что объясняется разноплановостью, скоростью создания, ограниченностью места текстов массовой информации, в основе создания которых лежит экономический аспект.

Наш сайт является крупнейшим файловым сайтом. В нашем архиве более 100 000 нужных книг и программ. Ежедневно сайт пополняется на 100 новых файлов. Мы рекомендуем нашим пользователям зарегистрироваться или зайти под своим ником.
Зарегистрироваться?

Образец характеристики воспитателя детского сада

Педагогическая грамотность обеспечивает педагогу высокий уровень профессиональной компетентности, способствует реализации современных требований к организации образовательного процесса, направленного на развитие личности ребенка, его самостоятельности и инициативности. Это позволяет добиваться высоких и устойчивых результатов развития воспитанников.

За вклад в развитие учреждения и достижения в образовательной, инновационной и общественной деятельности неоднократно награждалась грамотой администрацией детского сада «Лучший воспитатель детского сада» и Управлением дошкольными образовательными учреждениями.

Написала характеристику на воспитателя

Когда нашему ребенку исполнилось 1 год и 8 месяцев, в нашей семье встал вопрос о выборе детского сада. Мы очень долго размышляли, хотелось не ошибиться, ведь детки проводят в садике большую часть дня. Знакомые и родные посоветовали нам детский сад №24 «Дельфинчик». Мы очень рады, что Лизонька попала в группу к Сатановской Нине Викторовне.

Очень важно, что с ранних лет наш ребенок встретился с доброжелательным, уважительным и мудрым отношением к себе в детском саду. Сатановская Нина Викторовна смогла создать в группе дружный детский коллектив. И хочется сказать ей за это большое спасибо!

Характеристика на воспитателя детского сада от родителей

За время пребывания в садике у нашего ребенка значительно расширился кругозор, обогатилась речь, появилось желание учиться еще чему-то новому. Он стал гораздо увереннее в себе, любознательнее. У Андрюши появилось много новых друзей, что так необходимо ребенку.

Рекомендуем прочесть:  Ип по грузоперевозкам с ндс

В раздевалке группы постоянно выставлялись работы наших детей. Дети получали необходимые знания и развитие, потом удивляли родителей дома своими способностями. Тут же можно найти полезную и интересную информацию для родителей: как растут и развиваются наши детки, какие занятия в течении дня у них проводятся и чем они питаются.

Характеристика воспитателю детского сада от родителей образец

Конструктивная деятельность воспитателя связана с проектированием, планированием работы с детьми и родителями, с отбором материала для воспитательно- образовательной и просветительной работы. Конструктивно-динамические умения, используемые при этом, обеспечивают воспитателю возможность видеть «завтрашний день» воспитанников, чтобы проектировать личность каждого ребенка в отдельности, группы в целом. Они выражаются в умении дать детям «ориентирующую и стимулирующую оценку» (Ананьев Б. Г. 1980) с учетом их «ближайшей зоны развития» и т. д. Большое значение имеет творческое воображение воспитателя. Конструктивные умения обнаруживаются в способности предвидеть затруднения в работе и в создании условий для предотвращения их. Они включают умения планировать деятельность ребенка во все режимные моменты как на короткий, так и на более длительный период, составлять план, конспект занятий, сценарий развлечений, умение отбирать фактический материал по конкретным отраслям знаний в соответствии с целями и задачами обучения на каждом возрастном этапе. Конструктивные умения — это и умение переработать отобранную информацию, подать ее детям с учетом их возрастных возможностей, и умение целесообразно комбинировать части занятий и т. д.

Петрова Т. И. является активной участницей художественной самодеятельности не только детского сада, а также и района. Посещает в свободное время занятия в Академическом хоре. Увлекается танцами, вокалом, имеет прекрасный вкус в оформлении и декорировании помещений.

Характеристика воспитателю детского сада от родителей

Какое-то время назад рекомендацию гаранта заменяла банальная характеристика. Когда приходилось устраиваться на работу, или выпадала удача занять важную должность. Предлагаем пример, который сбережет время выдачи качественного документа Как правило нужна была характеристика. Сегодня характеристики опять величают рекомендательным письмом. Существует отличие получать характеристику, совсем иное выдавать. Каждому приходилось сталкиваться с таким понятием как характеристика. В современных реалиях в наш обиход вкралось старое понятие как рекомендательное письмо.

Отмечается низкий уровень сформированности обобщающей функции слова. Нарушена структура четырех сложных слов. Слуховая дифференциация фонетически близких звуков нарушена, допускает ошибки при повторении серии слогов с фонетически близкими звуками.

Нужен образец характеристики воспитателя детского сада

Характеристика на работника составляется на фирменном бланке организации (формат листа А4), его непосредственным начальником или сотрудником кадровой службы и подписывается директором или уполномоченным на то лицом.

1. заголовок — указываются реквизиты организации, дата написания характеристики, по центру название документа (слово ХАРАКТЕРИСТИКА) ;
2. анкетные сведения о работнике — данный раздел будет являться первым абзацем в документе, в нем указывается на чье имя выдана характеристика (ФИО сотрудника полностью) , год рождения, полученное сотрудником образование;
3. характеристика трудовой деятельности — в данном разделе нужно написать дату трудоустройства сотрудника в организацию, краткую информацию о карьерном росте, указать перечень наиболее значимых результатов, которых добился сотрудник;
4. оценка различных качеств работника — а именно оценка личных, деловых и психологических качеств, уровень работоспособности и профессиональной компетенции сотрудника, а также информация о поощрениях, наградах или взысканиях. Например:
* личные качества работника могут быть выражены в его взаимоотношениях с трудовым коллективом, в уровне общей культуры и т. п.
* для оценки профессиональной компетенции необходимо брать во внимание опыт работы сотрудника, уровень профессиональных знаний, способность к самообразованию, знание нормативных и правовых актов, общую эрудицию и т. п.
* деловые качества работника оцениваются исходя из его аналитических способностей, умения поддерживать деловые отношения с коллегами, умения планировать работу, осуществлять руководящие функции и контроль за выполнением поставленных работ и т. п.
* при оценке работоспособности работника учитывается его активность при выполнении поставленных задач, способность к организации трудового процесса, качество и сроки выполненной работы, а также поведение в нестандартных (сложных, стрессовых) ситуациях, эффективность принимаемых решений, способность брать на себя ответственность по итогам работы.
5. заключение — данный пункт указывается только во внешней характеристике, в котором необходимо написать цель составления данного документа. Например: «Характеристика дана для предъявления по месту требования».

Рекомендуем прочесть:  Льготы многодетным семьям в нижегородской области на строительство

ГБДОУ детский сад№ 9 Колпинского района ->

Учитель-логопед занимается коррекцией отклонений в развитии речи детей. Обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них дефектов. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений. Работа логопеда включает консультирование родителей.

Старший воспитатель занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Вместе с заведующей он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, школами, детскими центрами, музеями и т.п. Старший воспитатель проводит обширную методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.

Характеристика на воспитателя ДОУ материал по теме

За время работы Ф.И.О показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Положительно относится к нововведениям. Грамотно и интересно проводит непрерывную непосредственную образовательную деятельность с использованием информационных компьютерных технологий, включает современные педагогические программы, такие как Иванова А.И. «Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду», программа экологического сознания детей Н.Н. Кондратьева «Мы»; организует совместную и самостоятельную деятельность дошкольников по интересам.

Качественное выполнение задач основной общеобразовательной программы дошкольного образования позволяют повышать коэффициент эффективности проводимой работы и добиваться стабильно высоких результатов усвоения программного материала.

Как написать характеристику на воспитателя детского сада

Обязательно отразите в характеристике, как проходят занятия с вашими детьми: применяются ли новые методики в обучении, присутствует ли индивидуальный подход к каждому ребенку, организуются ли развивающие интеллект и логику игры и т.д.

Иногда к родителям дошкольников обращаются воспитатели с просьбой составить на них характеристику. Она требуется педагогам дошкольного образования обычно для прохождения аттестации или для участия в конкурсе профессионального мастерства. Не все родители знают, как правильно составить такую характеристику.

Благодарственное письмо воспитателю

Благодарственное письмо воспитателю – это деловое письмо, в котором выражается благодарность воспитателю детского сада за его кропотливый труд по воспитанию детей от имени директора дошкольного учреждения либо родителей детей.

  1. Шапка документа.
    Содержит должность, фамилию и инициалы воспитателя в родительном падеже, которому выражается благодарность. Необязательный раздел благодарственного письма – указывается по необходимости.
  2. Обращение.
    Посередине листа пишется ФИО воспитателя.
  3. Текст благодарственного письма воспитателю детского сада.
    Содержит слова благодарности воспитателю, пожелания ему всяческих благ.
  4. Подпись.
    В нижнем левом углу письма ставится подпись лица/лиц, выражающих слова благодарности воспитателю детского сада. Если благодарность исходит от имени директора заведения, также указывается его должность, фамилия, инициалы и ставится печать.
Рекомендуем прочесть:  Льготы ветеранам войны на оплату за газ в татарстане

Характеристика на воспитателя от родителей образец

Всю работу строит на основе диагностирования и изучения индивидуальных особенностей детей. Результаты диагностирования воспитанников по основным разделам комплексной программы показали, что у 86% воспитанников высокий уровень выполнения программы, у 14% средний уровень выполнения программы. Уровень развития по познавательно – речевому и социально – личностному направлению превышает требования образовательной программы на 15%, что позволяет воспитанникам группы принимать активное участие в конкурсах, выставках, открытых мероприятиях детского сада, района, города.

За время работы Ф.И.О показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат в нем. Педагог находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом личностно-ориентированного подхода. Положительно относится к нововведениям. Грамотно и интересно проводит непрерывную непосредственную образовательную деятельность с использованием информационных компьютерных технологий, включает современные педагогические программы, такие как Иванова А.И. «Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду», программа экологического сознания детей Н.Н. Кондратьева «Мы» организует совместную и самостоятельную деятельность дошкольников по интересам.

Характеристика деятельности воспитателя детского сада

Высокий уровень понимания характеризуется способностью достаточно верно охарактеризовать группу в целом, оценить развитие отдельных детей по суще- ственным для данного возраста параметрам, диагностировать процесс развития видением сдвигов в развитии, способностью предвидеть (с большой вероятностью) дальнейшие шаги в становлении личности ребенка, его успехи в значимых видах деятельности, группы в целом. Для воспитателей высокого уровня понимания характерно глубокое проникновение в познавательную, волевую и в мотива- ционную сферы ребенка, распознавание зарождающейся направленности, видение не только возрастных, но и индивидуальных особенностей ребенка, его «изюминки ». С большой степенью достоверности эти педагоги определяют и уровень развития группы в целом, ее структуры, положение каждого воспитанника в системе личных отношений. Проявляется интерес и инициатива в изучении группы и каждого ребенка, всех подструктур его личностной микросреды. Для более глубокого понимания группы, отдельных детей используются социально-психологические методы исследования (подробнее см. главу 26). Информация, полученная в процессе гностической деятельности, помогает воспитателю грамотнее и успешнее осуществлять конструктивную, отранизаторскую, коммуникативную деятельность.

Воспитателям среднего уровня понимания детей свойственно более полное и глубокое познание как отдельных детей, их внутреннего мира, так и группы в целом. Характер оценки детей определяется в решающей степени поведением их в значимых для них видах деятельности. Для данного уровня понимания характерна более верная (по сравнению с низким уровнем) оценка развития отдельного Ребенка, его положения в системе личных отношений. Наблюдается частичное Проникновение в структуру группы, мотивационную сферу детей. Однако проявляется еще недостаточное видение влияния всех подструктур микросреды (особенно семейной) на развитие ребенка. Имеются самостоятельные попытки в изучении группы, отдельных детей, их микросреды.

Характеристика воспитателю детского сада от родителей

9. Отметьте, спокойно ли вы чувствуете себя на работе, когда ваш ребенок находится в садике. Уверены ли вы, что с ним все благополучно? Мелкие травмы случаются даже там, где дети всегда заняты и никогда не остаются без присмотра. Однако если что-то случилось — ребенку должны вовремя оказать помощь и ни в коем случае не скрывать происшествия от родителей. Если воспитатель не боится ответственности и всегда ставит вас в известность о неприятных случаях с ребенком — обязательно упомяните об этом.

3. Опишите, как воспитатель относится к детям. Охотно ли ваш ребенок идет в группу? Что он вам рассказывает, придя домой? Обратите внимание, насколько опрятным малыш приходит из садика. Расскажите, как его одевают на прогулку.

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам