Деятельность управления росррестра при надзорных мероприятиях над арбитражными управляющими

Содержание

Деятельность управления росррестра при надзорных мероприятиях над арбитражными управляющими

В ходе проверки установлено, что Ассоциацией в адрес центрального аппарата Росреестра 28.01.2021 в полном соответствии с пунктом 2 статьи 22 Закона о банкротстве представлена информация о несоответствии компенсационного фонда Ассоциации по состоянию на 01.01.2021 размеру, установленному пунктом 2 статьи 25.1 Закона о банкротстве.

Администрация Изобильненского городского округа в соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 42.7 Федерального закона от 24.07.2021 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» уведомила о начале выполнения комплексных кадастровых работ

Контроль за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и надзор за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков

7) Обращается в установленном порядке в суд с заявлением о привлечении арбитражного управляющего, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, саморегулируемой организации оценщиков, саморегулируемой организации кадастровых инженеров, саморегулируемой организации операторов электронных площадок и их должностных лиц к административной ответственности

Случаи причинения юридическими лицами, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также случаи возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не установлены.

О наделении работников территориальных отделов Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области полномочиями по осуществлению контроля и надзора за деятельностью арбитражных управляющих при проведении собраний кредиторов, организаций, признанных несостоятельными (банкротами), зарегистрированных на территории Московской области

О заключении между Федеральным дорожным агентством и Правительством Московской области Соглашения о предоставлении в 2021-2021 годах субсидий из федерального бюджета бюджету Московской области на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования в рамках реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2021-2021 годы)»

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Городской округ Черноголовка» от 13.10.2021 N 620 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие предпринимательства в городском округе Черноголовка на 2021-2021 годы» (в редакции постановления администрации муниципального образования «Городской округ Черноголовка» от 31.12.2021 N 859)»

Надзор за конкурсными управляющими

Для успешного регулирования проблем в процедурах банкротства государством создаются специальные структуры, предназначением которых является контроль за действиями арбитражных управляющих. Этот институт носит название саморегулируемой организации арбитражных управляющих. Основным законом, регулирующим деятельность данного органа, является Федеральный закон от 1 декабря 2021 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях». Этот закон был инициирован для реализации следующих задач:

Процедура проходит следующим образом: сначала арбитражный суд в коллегиальном составе рассматривает заявление органа по контролю об исключении сведений о некоммерческой организации из единого государственного реестра саморегулируемых организаций арбитражных управляющих в течение месяца с даты поступления этого заявления.

Деятельность управления росррестра при надзорных мероприятиях над арбитражными управляющими

во взаимодействии с соответствующими главными управлениями и управлениями надзор за исполнением уполномоченными подразделениями центральных аппаратов соответствующих федеральных органов исполнительной власти, а также подразделениями этих органов в федеральных округах требований уголовно-процессуального закона о приеме, рассмотрении заявлений, сообщений и иной информации о совершенных и подготовляемых преступлениях коррупционной направленности, соответствием принятых по ним решений законодательству;

Рекомендуем прочесть:  Образец письма о повышении стоимости бухгалтерсикх услуг

по поручению Генерального прокурора Российской Федерации и курирующего заместителя Генерального прокурора Российской Федерации проводят проверки организации работы прокуратур субъектов Российской Федерации и приравненных к ним прокуратур по вопросам, отнесенным к ведению Управления;

Деятельность управления росррестра при надзорных мероприятиях над арбитражными управляющими

При таких обстоятельствах, принимая во внимание, что дело рассмотрено судом первой инстанции полно и всесторонне, в соответствии со статьей 71 АПК РФ оценены все представленные сторонами доказательства в их совокупности и взаимосвязи, нормы материального и процессуального права не нарушены, выводы суда о применении норм права соответствуют установленным по делу обстоятельствам и имеющимся доказательствам, решение Арбитражного суда Республики Карелия по делу N А26-1971/2021 следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу ООО тд «АДВЕНТ» — без удовлетворения.

Как установлено частью 1 статьи 198 АПК РФ, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемое действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Управление Росреестра по Пермскому краю

Одним из новых направлений для Управления с 2021 года стало проведение совместных с краевой Прокуратурой проверок деятельности арбитражных управляющих, осуществляющих процедуры банкротства на предприятиях с большой задолженностью по заработной плате. В текущем году проведено 10 совместных проверок. По 5 делам (ООО «Пермьнефтестроймонтаж-К» ООО «Север-Строй», МУП «МПО ЖКХ пос. Северный», ЗАО «Уралсибспецстрой», МУП «Тепловые сети» г. Губаха) в действиях арбитражных управляющих установлен состав административного правонарушения; по 3 делам (МУП «ЖКХ пос. Углеуральского», ОАО «Запуралгидрогеология», ОАО «Автоспецоборудование») нарушений не установлено; по 2 делам (МУП «Кизеловский водоканал», ОАО «Тельман») решение не принято, в настоящее время проводится проверка.

На последнем в этом году заседании Общественного совета при Управлении Росреестра по Пермскому краю обсуждались проблемы реализации контрольно-надзорных функций Росреестра, а также актуальные темы для включения в план на 2021 год. В заседании Общественного совета принял участие руководитель Управления Лариса Аржевитина.

Региональное Управление Росреестра составило антирейтинг арбитражных управляющих

При отсутствии сведений об уплате административного штрафа и по истечении срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП второй экземпляр указанного постановления в течение 10 суток направляется судами судебному приставу-исполнителю.

Арбитражный управляющий является одной из основных фигур при проведении процедур банкротства. Компетенцией арбитражного управляющего является как выполнение функций обычного руководителя, так и специфические права и обязанности, связанные с осуществлением процедур банкротства. Законодатель, предоставляя арбитражному управляющему широкие полномочия, одновременно предусматривает различные формы контроля его деятельности и весь спектр ответственности – от дисциплинарной до уголовной.

Проблемы в деятельности арбитражных управляющих обсудили в Управлении Росреестра

Открывая очередное подобное мероприятие, заместитель руководителя Управления Андрей Жарков отметил, что арбитражные управляющие для надлежащего проведения процедуры банкротства наделены широким кругом не только прав, но и обязанностей, в связи с чем им необходимо хорошо знать требования действующего законодательства в этой части и строго руководствоваться ими.

Как показала практика, наиболее приемлемым форматом проведения семинаров Управления Росреестра по Челябинской области для представителей саморегулируемых организаций (СРО) арбитражных управляющих стали «круглые столы».

Кто контролирует сро арбитражных управляющих

Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2021 № 457 «О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии» на Росреестр возложены следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

участвовать в обсуждении проектов федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, проектов законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, государственных программ по вопросам, связанным с арбитражным управлением, а также направлять в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления заключения о результатах проводимых ею независимых экспертиз проектов указанных нормативных правовых актов;

Деятельность управления росррестра при надзорных мероприятиях над арбитражными управляющими

при ведении протокола судебного заседания: Василькиной Ю.А.
при участии:
от заявителя: Саливанов И.О., доверенность от 01.03.2021, Медведева Н.В., доверенность от 05.04.2021;
от заинтересованного лица: Пудова М.А., доверенность от 07.06.2021;

Рекомендуем прочесть:  Окоф для кресла офисного в 2021 году

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-14955/2021) Балтийско-Арктического морского управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 25.05.2021 по делу № А56-13668/2021 (судья Синицына Е.В.), принятое

Деятельность управления росррестра при надзорных мероприятиях над арбитражными управляющими

Арбитражный суд Вологодской области в составе судьи Кирова С.А. при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Пахолковой О.Я., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Управления государственного автодорожного надзора по Вологодской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о привлечении индивидуального предпринимателя Зель Александра Юрьевича к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
при участии от Управления Коноплёва Г.А. по доверенности от 05.08.2021 № 26,

Управление государственного автодорожного надзора по Вологодской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее — Управление, УГАДН) обратилось в Арбитражный суд Вологодской области с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Зель Александра Юрьевича (далее — предприниматель) к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), на основании протокола об административном правонарушении от 16.12.2021 № 289 и приложенных к нему документов.
Судом в порядке части 4 статьи 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее — АПК РФ), завершено предварительное судебное заседание и 06.02.2021 открыто судебное заседание в первой инстанции.
В обоснование заявленных требований Управление ссылается на грубое нарушение предпринимателем лицензионных требований и условий при осуществлении предпринимательской деятельности.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении, заслушав объяснения представителей Управления, суд считает заявленные требования о привлечении предпринимателя к административной ответственности не подлежащими удовлетворению.
Как следует из материалов дела, должностными лицами УГАДН на основании приказа от 10.10.2021 № 306 в период с 14 по 31 октября 2021 года совместно с подразделениями Управления государственной инспекции безопасности УМВД России по Вологодской области проводились контрольные мероприятия за работой перевозчиков, осуществляющих перевозки пассажиров автобусов по регулярным автобусным маршрутам на линии и перевозки пассажиров автобусами по заказу. Указанные мероприятия проводились в отношении неопределенного круга лиц путем осмотра транспортных средств в целях контроля за исполнением обязательных требований транспортного законодательства. При проведении контрольных мероприятий было установлено, что индивидуальный предприниматель Зель А.Ю. осуществлял предпринимательскую деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более восьми человек, с грубым нарушение требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
По результатам контрольных мероприятий Управлением составлены акт осмотра автобуса от 29.10.2021 № 229 и протокол об административном правонарушении от 16.12.2021 № 289.
В протоколе об административном правонарушении отражено, что 29.10.2021 в 12 часов 00 минут на остановочном пункте «Доронино» в г. Вологде при проведении Управлением контрольных мероприятий было установлено, что предпринимателем Зель А.Ю., осуществляется деятельность по перевозке пассажиров транспортными средствами вместимостью свыше 8 человек с нарушением условий лицензии, а именно: на автобусе ПАЗ-320402-03 государственный peгистрационный знак С210КН/76, используемом предпринимателем Зель А.Ю. для перевозки пассажиров 29.10.2021 по маршруту № 42 «Екимцево — Доронино», выявлено отсутствие: указателя маршрута над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла; указания над каждой дверью с наружной стороны транспортного средства, через которые осуществляется вход пассажиров надписи «Вход» или таблички с надписью «Вход»: указание над лобовым стеклом и (или) на правой стороне кузова по ходу транспорт нот средства полного или краткого наименование перевозчика. Внутри данного транспортного средства, используемого для регулярных перевозок пассажиров и багажа выявлено отсутствие фамилии водителя и кондуктора, информация о стоимости провоза ручной клади. В билетах, продаваемых в транспортном средстве, отсутствует наименование организации, выдавшей билет.
Автобус ПАЗ-320402-03 гос. per. знак С210КН/76. используемый предпринимателем Зель А.Ю. для перевозки пассажиров 29.10.2021 по маршруту № 42 «Екимцево — Доронино» должно быть оборудовано двумя огнетушителями, один из которых должен размещаться в кабине водителя, а второй — в пассажирском салоне (кузове). Зель А.Ю. данные требования действующего законодательства Российской Федерации не выполнил. Оба огнетушителя расположены у водителя.

Рекомендуем прочесть:  Оквэд для розничной торговли постельного белья

Сайт о водительском удостоверении

Судом принимаются в расчет только прямые нарушения, а основным субъектом, направляющим жалобу, является . Отстранение конкурсного управляющего основано на выявлении убытков или потенциальной угрозы их появления в результате его деятельности. Законом о банкротстве предусмотрено взыскание убытков с недобросовестного управляющего — он обязан возместить кредиторам, должнику и другим лицам причиненные путем неправомерного ведения дел убытки.

Заявление должно быть составлено участником дела по банкротству с соблюдением всех требований действующего законодательства. Государственная пошлина не взимается. Рассмотрение жалобы совершается в месячный срок после регистрации документа во входящей корреспонденции суда. Обязательным условием является предоставление доказательной базы.

Надзорный орган над управляющими компаниями красноярск

КоАП РФ), части 1 статьи 19.5 КоАП РФ (невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства).

В 2021 году мировыми судьями судебных участков города Красноярска вынесены постановления об административном правонарушении, в том числе о наложении на управляющие организации административного наказания в виде административных штрафов на общую сумму 410 тыс.

Актуальные вопросы контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организ

Исходя из статуса арбитражного управляющего, можно привести список государственных органов и организаций, имеющих право тем или иным образом контролировать деятельность конкурсного управляющего, либо осуществлять надзор.
Первое место в списке занимает саморегулируемая организация арбитражных управляющих (СРО), которая согласно ст. 22 Закона о банкротстве (Федеральный закон от 26.10.2021 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)») обязана контролировать профессиональную деятельность своих членов, рассматривать жалобы на их действия и применять меры дисциплинарного воздействия. Наиболее строгой мерой дисциплинарного наказание является исключение из членов СРО, поскольку с этого момента арбитражный управляющий утрачивает свой статус.

Все поступившие обращения рассмотрены в соответствии с действующим законодательством и в установленные сроки. Результаты рассмотрения 50 поступивших обращений следующие:
— 11 обращений или 22% от общего количества поступивших обращений направлено для рассмотрения по принадлежности в саморегулируемую организацию арбитражных управляющих;
— по 6 обращениям или 6% даны ответы — разъяснения;
— по 33 обращениям возбуждены дела об административном правонарушении, из них:
— в 9 случаях или 18% от общего количества поступивших обращений составлены протоколы об административном правонарушении,
— 18 дел об административном правонарушении или 36% прекращено,
— 6 дела или 12% от общего количества поступивших обращений находятся на конец отчетного периода на рассмотрении в пределах установленных сроков, по ним проводится административное расследование.

План основных организационных мероприятий Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области в Киришском районе на май 2021 года

Обеспечение контроля выполнения Постановления Главного гос. сан. врача по ЛО «О дополнительных мерах по соблюдению требований радиационной безопасности воды подземных источников водоснабжения загородных стационарных лагерей»

3.10. Мониторинг соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении лицензиатами деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний 3-4 групп патогенности, своевременное оповещение органов и учреждений, заинтересованных ведомств о нарушениях, допускаемых при осуществлении лицензируемых видов деятельности

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам