Пенсию носят на дом не смогла получить где теперь найти деньги

LJ Magazine

Вместо заключения.
И в “заключении” хочется выразить огромную благодарность читателю данной книги.
Если Вы взяли эту книгу и прочли, то это означает одно, что вы ищите и «стучите». «Ищите и обретите. Стучащему, да откроется».
Мы очень рассчитываем на то, что наша книга помогла кому-то из вас найти свой собственный ПУТЬ к таинствам вашей собственной души, приоткрыла полог иных знаний о человеке и мире или даже просто засветила точку света знаний о мире, который скрыт за гранью обычного человеческого сознания.
А заключения для данной книги не будет… .
Как не будет? – спросите Вы… . Да, не будет, ведь эта история ещё не закончена, всё ещё впереди, всё продолжается.
Мы сами учимся, мы задаем вопросы своему «Я», мы поднимаем и запрашиваем новые темы и знания. Мы тоже всему этому учимся, что предложили вашему вниманию в книге.
И может быть в будущем мы напишем другие книги о познании себя и мира через наши опыты, которые нам даются Свыше, и это будет продолжение нашей книги.
Авторы.

Я пошлю тебе фото с айпада, а ты запроси: кто это, и откуда, и с какой целью рядом с моим домом?
Иван: 28. 05.14.
Хорошо, я жду фото, я попробую запросить сегодня что это, откуда и зачем прилетало.
ЭРЛ:28. 05.14.
Я переслала тебе фото. Получил?
Иван:28.05.14.
От кого Вы взяли этот участок? Там есть сущность лошади, сущности людей (я
их показал), и сущность собаки, а одна маленькая сущность стоит спиной ко мне.
Я узнаю это место, эти колышки, которые выполняют функцию забора, и которые не в первом ряду, а подальше во втором, там покойников в той военной форме я видел. А под деревом, которое слева и в виде кустарников – плакала сущность женщины, Алёши, кстати, уходили туда в правую сторону, в той стороне их кладбище.
Я начинаю смотреть на это фото, и у меня начинает болеть живот. Я сегодня спрошу, прилетят ли они опять, в какой стороне дом? Сущности сейчас там. Смотрят в одну сторону все. На того, кто там ходил в тот момент, когда производилась фотография? Я сейчас обведу, а Вы увидите, в той стороне дом? Мне снился сон недавно, что в огороде похоронен мужчина, там кости от него сейчас остались.
ЭРЛ:28. 05.14.
Иван, это не наш участок земли, а соседский. Труба, которая слева, это стоит маленькая буржуйка, и мы жжем мусор. У нас не вывозят.
Странное место, а с другой стороны уже вся наша Земля — странное место. Куча потерянных душ! Мрак какой-то!
Фото снимала на айпад я, а рядом стоял мой муж. Больше здесь никто не ходит. Деревце слева это дальше от круга в 15÷20 метрах. А вот кусты большие впереди и частично закрывают круг. Да, я тоже увидела сущности. Очень интересно. Однако, совсем не страшно, так как это параллельно все. Они не могут оказывать никакого влияния на нас. А вот им мы можем помогать, если они будут просить об этом.
Жду завтра информации от тебя: кто, что и откуда.

Рис. 8. Фото следа НЛО с обведенными сущностями.

Рекомендуем прочесть:  Документ получено на руки

Курсы кройки и шитья потомственного портного тимофеева александра

Здравствуйте Александр.Сейчас наступают холода,а Вы планируете нас порадовать выкройкой теплого платья? Или выкройку можно сделать на основе летнего платья?

Здравствуйте, уважаемый Александр. Хотелось бы узнать (вернее пожелать), планируете ли Вы продавать электронные версии своих курсов? Некоторые мастера (встречала в интернете ) так делают – на мой взгляд очень удобно, быстро, курс немного дешевле и с почтой не надо связываться.

Модель государства Россия (function (d, w, c) (w c w c, )

на специальных весах при въезде в район, область, населенный пункт,необходимо фиксировать Гос номер со штрих кодом отправляющим информацию о давлении машины на дорогу (кг на 1см2 пятна контакта с дорожной поверхностью) на центральный (районный,областной,федеральный) дорожный центр, соответственно от этого давления и будет исчисляться налог на каждую машину (с учетом коэффициентов по классам машин). Каждый владелец будет стараться уменьшить давление своей машины на дорогу (ставить, больше по количеству , или шире шины) чем соответственно будет бережней отношение к нашим дорогам. А собранная информация более бы четко давала информацию о нагрузке на каждую дорогу и соответственно позволяла бы рационально распределять денежные средства на ремонт дорог. Дорожные фонды формировались и распределялись бы ежегодно от нагрузки на различные участки дорог. Собранная информация сэкономила и скорректировала бы финансовые потоки на восстановление дорог и необходимости расширения транспортной сети где это требует нагрузка на дорожное покрытие. Информация давала бы еще ,сколько вообще раз машина выезжала из гаража в год. Распределение веса в машине на каждое колесо.

Переговоры в формате «Два плюс четыре» вошли в историю как великолепный образец дипломатии: в самые короткие сроки сторонам удалось разрешить проблемы, существовавшие на протяжении целой исторической эпохи. Стоит отметить, однако, что это было достигнуто во многом в результате уступчивости тогдашнего руководства СССР.

Пенсию носят на дом не смогла получить где теперь найти деньги

Задала учительница по обществознанию детишкам бизнес-планы подготовить.
Ну а что – тема предпринимательство, пусть покреативят на тему внутришкольного бизнеса. Школа-то ‒ модель Мира, всей мировой экономики. И пятиклассники взялись за домашку как никогда ретиво. И вот ‒ урок, презентации.
Не по возрасту громоздкая отличница подробнейше разложила, как она комбинат питания устроит. Юркий рыжий мальчишка обрисовал фантастические перспективы преображения школьной транспортной системы: тут и лифты, и эскалаторы, и рикши. Смурной опрятный паренек, вовсе не похожий на шального айтишника, сделал классный доклад о системе автоматизации, контроля доступа, учета и контроля на базе школьной компьютерной сети. Бойкая веселушка рассказала о производстве обуви для всех учителей, школьников и даже для продажи на экспорт.
И вот, выходит к доске худенькая скромная девочка с открытым лицом и добрыми глазами.
‒ Все вы, ‒ говорит она одноклассникам, ‒ начинали свои бизнес-планы со слов «возьму кредит в банке». Так вот, я открываю банк.
По рядам прокатился сдержанный гул восхищения и зависти: и как сами не дотумкали?
‒ Условия у меня такие, ‒ продолжает девочка, ‒ каждый может взять любую сумму под 20% годовых.
‒ Как любую? И миллион можно, ‒ вскинул голову дремавший на задней парте до анекдотичности типичный Вовочка, хулиган и второгодник.
‒ Хоть миллиард. Хоть сто миллиардов. Но учтите – в конце года эти деньги нужно будет отдать с процентами. Кто не отдаст ‒ забираю имуществом.
‒ Чо, весь бизнес отберешь? ‒ возмутилась, алея щеками, толстая отличница.
‒ Нет, конечно! Только недостающую часть заберу, не более.
‒ Нормальные условия. Даже отличные, ‒ взвешенно отчеканил айтишник, подняв глаза от калькулятора, ‒ я согласен.
За ним все закивали голосами ‒ такой добрый и щедрый банк всем понравился.
‒ Ну вот, ‒ продолжила тихая «банкирша», ‒ в начале года я выдам гору денег. Но, сколько бы я ни выдала, 100% денег покрывают 100% школьного бизнеса. А в конце года я потребую вернуть 120% выданных денег. Гору и плюс еще пятую часть горы. А у вас на руках ‒ только гора, 20%, которые я потребую сверху, не существует в природе. Значит, по результатам года я заберу 20% школы.
За год кто-то сумеет собрать 120% денег, а кто-то и 400%. Но это значит, что у другого не будет и половины необходимого для возврата долга. Но это не важно. Важно, что в любом случае, как только вы согласились взять кредит, вы отдали мне 20% школы.
Следующий год ‒ еще 20%. И так далее. Ну а к десятому классу я буду единственной владелицей школы. Сегодня вы мечтаете о благополучии, бизнесе, успехе, развитии. А к десятому классу вы станете моими рабами и я буду решать, кому жить, а кому умереть с голоду.
Класс затих. Учительница растерянно хлопала кривовато подведенными глазками. У кого-то в сумке невероятно громко вибрировал мобильник.
‒ Нафиг такой банк, ‒ первым ожил второгодник Вовочка, ‒ без банка обойдемся.
‒ Точно! ‒ зажглась надеждой веселушка от обувного бизнеса, ‒ без банков и денег обойдемся, бартером будем наши товары и услуги менять друг на друга.
‒ И как ты расплатишься за мороженое, ‒ искренне удивилась «банкирша», ‒ каблук от сапога отломишь и отдашь? А с работниками чем расплачиваться будешь? Кедами? Так им некогда работать станет – будут днями искать того пекаря, которому кеды нужны, чтоб булочку с повидлом купить. Вон, спроси у Дашки, ‒ «банкирша» кивнула на отличницу общественного питания, ‒ согласна она кедами оплату принимать.
‒ А мы будем друг другу расписки писать! ‒ нашелся айтишник.
‒ Хорошая идея, ‒ согласно кивнула «банкирша», ‒ и через три дня у каждого будет вот-такенная стопа записочек: «Я отдал Коле стул», «Вася меня на эскалаторе прокатил», «Взял у Ани кроссовки»… И что? Как потом со всем этим разобраться?
Класс снова затих. Бледная учительница нервно крутила браслетку на запястье, с рассеянно поглядывая то на понурый класс, то на спокойную и милую докладчицу с добрыми глазами.
‒ Это, ‒ вдруг поднялся Вовочка, грохнув стулом, ‒ Иванова, а точно школа тебе будет принадлежать?
‒ Конечно, ‒ пожала плечами девочка. Это же элементарно.
‒ Тогда это… ‒ Вовочка сопел, теребил ногтем характерные мозоли на костяшках кулачищи и пытался подобрать слова, ‒ Иванова, возьми меня на работу. Если кто свое отдавать за долги не будет – я помогу. Ага? А мне много не надо. Ты мне компьютерный класс отдай (айтишник дернулся, но промолчал), я там игровую зону сделаю.
‒ Хорошо, ‒ тут же согласилась «банкирша», ‒ будешь силовым ведомством.
‒ Не, ‒ промычал Вовочка, ‒ давай переименуем… Пусть буду «Спецназ»!
«Банкирша» еще раз кивнула и обратилась к совсем не веселой веселушке:
‒ Анечка, ну зачем тебе заниматься обувным бизнесом, который ты все равно потеряешь? Ты же хочешь получить, а не потерять, правильно? Так вот, я отдам тебе 10% школы.
‒ А мне что делать? ‒ осторожно спросила Аня, чувствуя очередной подвох.
‒ Видишь ли, мне не очень хочется работать. Поэтому работать за меня будешь ты. Вся эта возня ‒ учитывать деньги, выдавать… Вдруг среди года кто-то захочет еще кредит взять? Вот я тебе и отдам деньги под 20% годовых. А ты будешь их раздавать под 22%. Твоя доля – 10% от моей, все честно.
‒ А можно я буду не под 22% выдавать, а под… Под сколько хочу? ‒ повеселела веселушка.
‒ Конечно. Но не думай, что школа твоей станет. Вот, будешь ты отдавать деньги под 33%, и через три года школа будет вроде бы твоей. Однако, ты-то взяла у меня деньги под 20%, которых, как ты помнишь, не существует в природе. И школа все равно будет моей через пять лет. И я отдам тебе твои 10%, а не ты их получишь сама. Понимаешь? Я ‒ хозяйка.
‒ Нафиг такую хозяйку, ‒ булькнула сквозь полные щечки отличница и тут же получила мощную затрещину от Вовочки.
‒ МарьПална, ‒ повернулась «банкирша» к мирно зеленеющей в полусознательном состоянии училке, ‒ и вы не расстраивайтесь. Я дам вам большую зарплату. Вы только учите всех, что так и должно быть, что по другому не бывает. Рассказывайте детям, что если много и хорошо работать, можно достичь успеха, стать богатым. Понимаете, чем больше они работают, тем быстрее буду богатеть я. И чем лучше вы будете пудрить мозги ученикам, тем больше я вам буду платить. Ясно?
В глазах учительницы блеснула искра сознания и надежды, она часто и мелко закивала, преданно глядя на пятиклассницу.
Грянул спасительный звонок.

Рекомендуем прочесть:  Как получить соцпенсию 32% ветерану бд

КУЛЬТУРА
(от лат. cultura — возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание), исторически определенный уровень развития общества, творческих сил и способностей человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, в их взаимоотношениях, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях. Понятие «культура» употребляется для характеристики определенных исторических эпох (античная культура), конкретных обществ, народностей и наций (культура майя), а также специфических сфер деятельности или жизни (культура труда, политическая культура, художественная культура); в более узком смысле — сфера духовной жизни людей. Включает в себя предметные результаты деятельности людей (машины, сооружения, результаты познания, произведения искусства, нормы морали и права и т. д.), а также человеческие силы и способности, реализуемые в деятельности (знания, умения, навыки, уровень интеллекта, нравственного и эстетического развития, мировоззрение, способы и формы общения людей).

Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам