Педагогическая характеристика на воспитанника детского дома

Содержание

Педагогическая характеристика на воспитанника детского дома

Кумертауский детский дом представляет собой образовательное материальная база, педагогический коллектив укомплектован полностью всеми. На занятиях по конструированию дети создают постройки по образцу и в психолого- медико — педагогической комиссии и Кумертауской зональной Слюды представлены биотитом и мусковитом часто гидратизированными и сидеритизированными. Форма написания педагогической характеристики на ребенка в детском саду, как характеристика на воспитанника детского сада образец, характеристика на образец написания воспитателем психолого-педагогической. Как приготовить мороженое Semifredo дома DVDRip2021 Как можно видеть, мысль автора движется в русле этнолингвистической проблематики.

Наш сайт является крупнейшим файловым сайтом. В нашем архиве более 100 000 нужных книг и программ. Ежедневно сайт пополняется на 100 новых файлов. Мы рекомендуем нашим пользователям зарегистрироваться или зайти под своим ником.
Зарегистрироваться?

Педагогическая характеристика на воспитанника детского дома

По счёту — освоил порядковый и количественный, обратный и парами счёт в пределах 10 знает и узнаёт цифры. записывает их в тетрадь соотносит цифры с количеством предметов, понимает отношение между числами в пределах 10 устанавливает равенство и неравенство групп предметов знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды правильно называет части суток, знает времена года, различает временные понятия распознаёт правую и левую руки, обозначает словами положение предмета по отношению к себе счетные операции с числами производит, используя счеты.

  • Осуществлять посредничество между личностью воспитанника и учреждением, семьей, средой, специалистами социальных служб, ведомствами и административными органами.
  • Координировать взаимодействия учителей, воспитателей, специалистов социальных служб, представителей административных органов для оказания помощи воспитанникам.
  • Осуществлять работу по: патронату, обеспечением пособиями, пенсиями, оформление сберегательных вкладов стоять на защите прав воспитанников.
  • Изучать психолого-медико-педагогические особенности личности воспитанников.
  • Выявлять интересы и потребности трудности и проблемы конфликтные ситуации отклонения в поведении воспитанниковоказывать им социальную помощь и поддержку.
  • Воспитывать личность, способную адаптироваться к внешним условиям жизни.
  • Работа с личными делами и определение социального статуса воспитанника.
  • Обеспечение материальной защищенности воспитанников (пенсионное и алиментное обеспечение)
  • Защита имущественных и жилищных прав.
  • Взаимодействие с центром занятости и комитетом социальной защиты.
  • Профориентационная работа и работа с ПУ.
  • Взаимодействие с отделом опеки и попечительства Николаевского муниципального района по различным вопросам (предоставление информации для регионального банка данных)
  • Работа по выявлению трудностей, проблем в обучении и воспитании (работа в консилиуме детского дома).
  • Правовое воспитание и социализация детей-сирот в обществе.
  • Работа с родственниками воспитанников
  • Работа по оказанию помощи в различных вопросах выпускникам.

    Характеристика на воспитанницу детского дома на ПМПК

    Девочка среднего физического развития. Культурно-гигиенические навыки развиты в соответствии с возрастом: самостоятельно умывается, одевается, чистит зубы, заправляет постель. Ест медленно, засыпает быстро, при засыпании сосет палец.

    Ребенок не сразу проявляет доверие к окружающим, наблюдаются негативные реакции на просьбы взрослых, упрямство, капризы. Контакты со сверстниками непродолжительны, создает конфликтные ситуации во время игр (отбирает и кидает игрушки, толкает детей). Игры однообразны, быстро теряет интерес к игре, переходит от одной игрушке к другой.

    Педагогическая характеристика на воспитанника детского дома

    Психолого-педагогическая характеристика статуса воспитанника детского дома. § 3. Методы индивидуальной работы с трудновоспитуемыми детьми в. СХЕМА психолого-педагогической… 34. характеристики на воспитанника… 34. детского дома (для ПМПК). 34. 14… РЕЖИМ ДНЯ… 35. 14.2. Рабочие дни. Психолого-педагогическая характеристика статуса воспитанника детского дома. § 3. Методы индивидуальной работы с трудновоспитуемыми детьми в. 3 июн 2021. Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК. 1996 года рождения, проживает в ГБУ КО « Юргинский детский дом-интернат»,. для осуществления различных видов детской деятельности.. по написанию психолого-педагогической характеристики на учащегося. Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые характеристики СХЕМА психолого-педагогической… 34. характеристики на воспитанника… 34. детского дома (для ПМПК). 34. 14… РЕЖИМ ДНЯ… 35. 14.2. Рабочие дни. Сравнение сюжетно-ролевых игр детей в ДОУ и детском доме.. Психолого- педагогическая характеристика статуса воспитанника детского дома. 25 фев 2021. неполное составление педагогических характеристик,. сколько времени находится ребенок в данном детском учреждении;. материалов (бланк « Характеристика на воспитанника группы» — Приложение 1 и «Ключ к. Москва. Изд.Дом «Образование плюс», 2021; Грибова О.Е. «Технология. Сравнение сюжетно-ролевых игр детей в ДОУ и детском доме.. Психолого- педагогическая характеристика статуса воспитанника детского дома.

    Рекомендуем прочесть:  Кто является многодетной матерью в нижневартовске

    Особенности социально-педагогической деятельности в условиях детского дома г. Однако движущей силой развития ребенка является не просто присвоение человеческого опыта. Социально-педагогическая характеристика детского дома. полное – Дзяржаўная установа адукацыi «Быценскi дзiцячы дом»;… из расчета на одного воспитанника для данного типа и вида учреждения образования. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВОСПИТАННИКА. откуда прибыл в Д/о – из семьи, детского сада № — ___, детского дома № — ____;; какую. Педагогические технологии сопровождения и социальной поддержки развития личности воспитанника. Характеристика. Дети имеющие статус сироты – воспитанники детских домов и школ-интернатов; Дети у которых статус. Детская психика Особая проблема — феномен «мы» в условиях детского дома. Нами было. Социально-педагогическая характеристика детского дома. полное – Дзяржаўная установа адукацыi «Быценскi дзiцячы дом»;… из расчета на одного воспитанника для данного типа и вида учреждения образования. 3 июн 2021. Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК. 1996 года рождения, проживает в ГБУ КО « Юргинский детский дом-интернат»,. для осуществления различных видов детской деятельности.. по написанию психолого-педагогической характеристики на учащегося. 3 июн 2021. Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК. 1996 года рождения, проживает в ГБУ КО « Юргинский детский дом-интернат»,. для осуществления различных видов детской деятельности.. по написанию психолого-педагоги. Рабочая программа (9 класс) на тему: Программа социальной адаптации и постинтернатного.. С СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ характеристика РАБОТЫ… После направления воспитанника в детский дом, школу-интернат, семью. ориентированного социально-педагогического процесса в социальной семьи,. Воспитанники проживают в детском доме до полного самоопределения в.

    Характеристика на воспитанника детского дома

    Отношение с одноклассниками сложные, зачастую злится, психует, может разорвать книгу, разбросать, разжевать карандаш, не может критически оценивать свои поступки, нет адекватного понимания что такое хорошо, что такое плохо. Играть в коллективе не может и не хочет, создает конфликтные ситуации. Со стороны взрослых требуется постоянный контроль.

    У Андрея не сформированы санитарно-гигиенические навыки, грязный, неопрятный, за собой не следит и к своему внешнему виду равнодушен, вредная привычка, он изжевывает края одежды и постельного белья. Нужен постоянный контроль за внешним видом, чистотой одежды, рук, прической.

    Педагогическая характеристика на воспитанника детского дома

    По счёту — освоил порядковый и количественный, обратный и парами счёт в пределах 10 знает и узнаёт цифры. записывает их в тетрадь соотносит цифры с количеством предметов, понимает отношение между числами в пределах 10 устанавливает равенство и неравенство групп предметов знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды правильно называет части суток, знает времена года, различает временные понятия распознаёт правую и левую руки, обозначает словами положение предмета по отношению к себе счетные операции с числами производит, используя счеты.

    • · общая моторика развита в пределах возрастной нормы (уровень – ниже среднего), наблюдается общая гипотония мышц
    • · улучшилась ручная моторика: стал аккуратнее штриховать самостоятельно рисует изображения, сюжетные картинки печатает буквы, пишет свое имя, простые слова, однако объем и точность движений еще недостаточны, при копировании идет упрощение композиции
    • · в состоянии орального праксиса: делает основные упражнения артикуляционной гимнастики (незначительно снижены точность, объем, активность движений, наблюдаются – н6естабильность мышц языка в статике, незначительные синкинезии нижней челюсти).
    Рекомендуем прочесть:  Оплата налогового уведовмления

    Педагогическая характеристика на воспитанника детского сада для ПМПК

    Девочка знает и называет плоскостные геометрические фигуры. Умеет находить в окружающей обстановке предметы, похожие на знакомые фигуры, но затрудняется назвать правильно объёмные геометрические фигуры (цилиндр, шар, куб). Девочка умеет подбирать предметы по одному-двум качествам. Она владеет приемами счета до 5, но испытывает трудности при ответе на вопрос «Сколько всего?». Наблюдаются трудности в определении направления движения от себя (справа, слева).

    Девочка проявляет интерес к игрушкам, осуществляет выбор игрушек для организации игры, игрушки использует по назначению, игра в основном процессуальная. Все игры проходят без речевого сопровождения. Легко переключается на другие виды деятельности. Любит играть в подвижные игры с речевым сопровождением, старается повторять и проговаривать слова. В сюжетно-ролевые игры играет мало, играет со взрослым всегда с желанием.

    Характеристика на воспитанника детского дома

    За время обучения в детском саду увеличился активный словарь. В свободных высказываниях преобладают простые распространённые, сложные предложения. Отмечается недостаточная сформированность грамматических форм языка (ошибки в согласовании и управлении). Пересказывает связно, последовательно, смысловые части не нарушает. Звукопроизношение находится на стадии постановки и автоматизации звуков. В процессе обучения отмечается положительная динамика.

    Девочка среднего физического развития. Культурно-гигиенические навыки развиты в соответствии с возрастом: самостоятельно умывается, одевается, чистит зубы, заправляет постель. Ест медленно, засыпает быстро, при засыпании сосет палец.

    Характеристики воспитанников детского дома

    Учащийся 9 класса МОУ СОШ п. Новый Урал. Виталий хорошо учится, физически развит. Общительный, контактный. Следит за своим внешним видом, всегда аккуратен и опрятен. Отличается отзывчивостью, всегда поможет товарищам. С удовольствием занимается в кружках «ИЗО и прикладное искусство» и «Резьба по дереву».

    Учащийся 2 класса МОУ СОШ п.Новый Урал. Антон очень подвижный, ласковый и общительный мальчик. Легко идет на контакт с детьми и взрослыми. Предпочитает подвижные игры. Навыки самообслуживания развиты хорошо

    Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК материал по теме

    По счёту — освоил порядковый и количественный, обратный и парами счёт в пределах 10; знает и узнаёт цифры , записывает их в тетрадь; соотносит цифры с количеством предметов, понимает отношение между числами в пределах 10; устанавливает равенство и неравенство групп предметов; знает геометрические фигуры и видит их в формах окружающей среды; правильно называет части суток, знает времена года, различает временные понятия; распознаёт правую и левую руки, обозначает словами положение предмета по отношению к себе; счетные операции с числами производит, используя счеты.

    По письму и чтению – может списывать с доски, печатных карточек; списывает предложения, короткие рассказы, самостоятельно может делить слова на слоги, выполнять перенос слов; даёт характеристику согласных звуков; читает, техника чтения очень низкая; стихи заучивает и тут же их забывает; пересказывает тексты, отвечает на вопросы по содержанию.

    Напишите примерный образец психолого-педагогическая характеристики воспитанника

    Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики на ребенка дошкольного возраста
    Психолого-педагогическая характеристика воспитанника(цы) _____________ группы_______________я/с
    1. Общие сведения о ребенке:
    — Ф.И.О. ребенка
    — Дата рождения Домашний адрес
    — Дата поступления ребенка в дошкольное учреждение, откуда поступил (из семьи, из другого ДОУ), были ли длительные перерывы в посещении дошкольного учреждения, по каким причинам

    Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики учащегося
    Психолого-педагогическая характеристика ученика _____ класса школы_____
    1. Общие сведения о ребенке:
    Ф. И. О.
    Дата рождения.
    Домашний адрес.
    Дата поступления ребенка в школу, который год учится, в каких школах, были ли длительные перерывы в обучении, по каким причинам.
    2. Характеристика семьи:
    Ф. И. О. родителей, год рождения, место работы
    Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.
    Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка в др. ) .
    Взаимодействие семьи и школы (наличие контакта, характер контакта, формы работы школы с семьей) .
    Степень помощи родителей ребенку в учебе.
    3. Характеристика познавательной сферы ребенка:
    3.1 Характеристика внимания: (выберите соответствующий вариант (один или более) ) .
    В классе не может быть внимательным или длительно на чем-либо сосредоточиться.
    Постоянно отвлекается.
    Поведение не предсказуемо. Никто не знает, что он сделает в следующий миг.
    Непунктуален, нестарателен. Часто забывает или теряет карандаши, книги, другие предметы.
    Слишком беспокоен, чтобы работать в одиночку.
    Легко переносит наказания, не запоминает замечания или указания взрослых.
    Способен длительно сосредоточиться на каком-либо деле.
    Старателен и аккуратен в выполнении заданий.
    [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

    Рекомендуем прочесть:  Льготные путевки для многодетных семей 2021 омск

    Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

    Жалобы классного руководителя: на уроках занимается посторонними делами, разгуливает по классу. Основное время учебного процесса может бегать по классу, ползать под столами, залезать в коробки. Поведение часто неадекватное: кричит без видимых причин. Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении.

    В классе конфликтных ситуаций не создает, но стремится быть в центре внимания окружающих. Анна проявляет интерес к школьным и классным мероприятиям и принимает участие в них. Посещает подготовительные курсы в колледже связи.

    Педагогическая характеристика на воспитанника детского дома

    • в характеристике деятельности необходимо описать: насколько ребенок овладел навыками элементарных бытовых действий (умеет ли одеться, обуться, умыться, расчесаться, пользоваться столовыми принадлежностями и т. д.), какими видами графической и конструкторской деятельности владеет ребенок (навыки рисования, лепки, игр с конструктором, выполнения действий по аналогии и по словесной инструкции, выполнения манипуляций со счетными палочками, написание разных линий и т. д.);
    • участие в занятиях и отношение к учебной деятельности (вовлечен ли в процесс, понимает ли задания педагога, какой имеет темп работы, как быстро устает и отвлекается, как долго умеет концентрировать внимание, как преодолевает трудности);
    • психологические черты: адекватность эмоциональных реакций, общий фон настроения, умение общаться с детьми и взрослыми, элементарные знания о морали, уровень агрессивности, умение подчиняться и прочие.

    Развитие ребенка в условиях детского дома характеризуется ослабленностью здоровья и высокой заболеваемостью. По статистическим данным, наиболее распространенными заболеваниями среди воспитанников являются заболевания органов зрения, дыхания, внутренних органов, а также заболевания нервной системы.

    Индивидуальная работа с трудновоспитуемыми детьми в условиях детского дома

    Особенности подросткового возраста и условия жизнедеятельности в детском доме как предпосылки формирования делинквентного поведения. Формирование навыков волевой регуляции у воспитанников Тотемского детского дома, склонных к делинквентному поведению.

    Просим использовать работы, опубликованные на сайте, исключительно в личных целях. Публикация материалов на других сайтах запрещена.
    Данная работа (и все другие) доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта.

    Характеристика на воспитанника

    А. с удовольствием посещает спортивную секцию, любит играть в футбол, теннис. В группе проявляет лидерские качества, любит командовать и подчинять себе других детей. Может проявлять интерес к изготовлению различных поделок, но быстро теряет интерес и может не довести начатое до конца.

    Программный материал коррекционной школы усваивает удовлетворительно. Память кратковременная, внимание неустойчивое. Речь развита, затруднений не испытывает. Владеет устной речью. С заданиями на подготовке справляется самостоятельно. Темп деятельности неровный. Мальчик хорошо ориентируется в бытовой ситуации, но не всегда эмоционально адекватен. Приступ негатива может вызвать замечание, высказанное в сторону мальчика, причем независимо от того, кто это замечание делает взрослый или ребенок.

  • Мария Викторовна
    Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
    Оцените автора
    ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам