Навыки секретаря делопроизводителя

Обязанности секретаря делопроизводителя, о чем стоит помнить

Права делопроизводителя регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом, а также внутренними актами компании. Секретарь делопроизводитель имеет право:

Таким образом, можно увидеть: от секретаря требуется освоение разнообразных навыков. Они связаны с коммуникацией, знанием офисных программ и законодательной базы. Образование не всегда является определяющим для этой должности, но, тем не менее, компании нередко предъявляют требования, чтобы это был работник с высшим образованием. Работа секретаря делопроизводителя требует усидчивости и внимательности, эти навыки, как и другие необходимые в профессии, развиваются посредством тренировки и самообразования.

Должностные обязанности делопроизводителя секретаря

Должностные обязанности делопроизводителя в организации требуют чёткого и верного их выполнения. Составляя должностную инструкцию, очень важно определить функциональные обязанности делопроизводителя с учётом специфики данного предприятия. Круг обязанностей зависит в основном от величины организации, автоматизации систем и технического оснащения и прочего. В данном пункте необходимо перечислить чем должен заниматься делопроизводитель — приёмом, обработкой, хранением, учётом, архивацией документации. Функциональные обязанности и задачи делопроизводителя были описаны в предыдущем разделе.

  • аналитический склад ума, который позволит с максимальной скоростью разбирать большой объем документации и принимать правильные решения;
  • способность к концентрации на одной проблеме в течение длительного времени;
  • способность к выполнению одновременно нескольких поручений, например, совершать звонки клиентам и обрабатывать документы;
  • хорошая память для запоминания большого объёма информации;
  • высокое чувство ответственности;
  • доброжелательность;
  • коммуникабельность;
  • грамотная чёткая речь;
  • спокойный характер и стрессоустойчивость, на случай если работа требует быстрого темпа и больших объёмов;
  • спокойное восприятие критики в свою сторону.

Резюме «Секретарь делопроизводитель» в Москве

Если на все пункты вы ответили утвердительно, исключая последний, значит, вы знаете, что писать в резюме. Почему исключая последний? Да потому что он неважен! Об этом и поговорим подробнее.

Удачи в поисках работы. Буду рад видеть вас среди постоянных читателей блога. Подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить материал о том, как определить на какую работу вам лучше всего нацеливаться. Жмите на кнопочки внизу, чтобы делиться статьей в социальных сетях.

Пример резюме секретаря

Умение вести делопроизводство.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
Элегантная приятная внешность.
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс.
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой.

Рекомендуем прочесть:  Каков порядок внесения изменения данных генерального директора форма 14001

На этой странице приведен пример резюме секретаря. Если вы ищете ответ на вопрос, что писать в резюме секретаря или делопроизводителя, то советуем вам дополнительно посмотреть на нашем сайте материал статьи пример резюме, в котором на примере достаточно подробно разобран вопрос, как составить резюме.

Образец резюме секретаря делопроизводителя

Составить резюме на эту должность нужно кратко и грамотно, чтобы работодатель увидел в вас нужные ему качества для работы. Так как основная работа любого секретаря – работа с бумагами, нужно уметь работать с офисной техникой, быть внимательным и аккуратным. Опыт работы на аналогичных должностях – то, что не стоит упускать из виду, опытный сотрудник всегда нужен. Знание иностранных языков будет преимуществом, при наличии укажите это в резюме. Что касается образования, то его наличие обязательно, но специализация может быть различной, только суть должна быть связана с ведением документации, способностями анализировать данные, работать с компьютером. К личным качествам отнесите также организованность, трудолюбие, дисциплинированность, исполнительность.

август 2021 г. – январь 2021 г. Центр реабилитации военных, г. Сочи.
Функциональные обязанности:
— регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
— подготовка писем;
— осуществление приёма входящих звонков;
— поддержка жизнедеятельности офиса.

Профессия делопроизводитель

Заработная плата делопроизводителя зависит от опыта работы и может колебаться от 15 до 50 тысяч рублей в месяц. Также заработок зависит от региона работы, величины компании-работодателя и специфики его деятельности. Средняя зарплата делопроизводителя составляет 25 тысяч рублей.

Профессия делопроизводителя заключается в ведении документооборота компании. Каждый день через руки специалиста проходит масса документации, которую необходимо проанализировать, обработать и, при необходимости, отправить адресату. В некоторых фирмах должность делопроизводителя может включать задачи секретаря или офис-менеджера — личные просьбы руководства, звонки, работу с клиентами, ведение корреспонденции и даже перевод документов с иностранных языков.

Грамотное резюме секретаря делопроизводителя

Многие обязанности, возлагаемые на секретаря делопроизводителя, не прописаны в стандартной должностной инструкции, а определяются самим работодателем на основе особенностей функционирования конкретной организации. Тем не менее, некоторые общие положения о деятельности сотрудника в рамках подобной должности существуют, и их вполне успешно можно использовать при составлении резюме секретаря делопроизводителя.

  1. объем документа (не более 2-х страниц);
  2. оформление (в данном случае учитывается формат файла, шрифт, использование подзаголовков, выделение в тексте важной информации различными способами, и т.д.);
  3. читабельность (четкое, лаконичное изложение информации, грамотность построения фраз и письменной речи, разделение информации на тематические блоки);
  4. структурированность (наличие разделов и информационных блоков, расположенных в определенной последовательности).

Образец резюме секретаря референта, личного помощника руководителя (шаблон, пример)

  • распределение и прием телефонных звонков (мини-АТС)
  • работа с документацией (внешний и внутренний документооборот),
  • перевод документации на/с немецкий язык;
  • организация и планирование переговоров и встреч руководителя,
  • прием посетителей,
  • заказ и бронирование гостиниц и билетов,
  • организация конференц-связи
Рекомендуем прочесть:  Какие выплаты положены за третьего ребенка в новосибирской области

Дополнительные сведения:
Немецкий язык — уровень носителя языка
Опытный пользователь ПК (полный пакет программ LotusMS, Office, HTML, справочно-информационные программы, навигация в Internet, WinFaxPro).Скорость печати 220 уд/минуту.
Знание оргтехники ( ксерокс, мини-АТС, факс, сканер, принтер,)

Обязанности делопроизводителя

В любом большом садике также есть свой делопроизводитель. Должностные обязанности здесь похожи на те, что есть у работников данного профиля в школах. Это объясняется единой направленностью деятельности таких государственных или частных организаций. Такие учреждения тоже желают, чтобы у них работал ответственный и квалифицированный делопроизводитель. Обязанности в детском саду у этого специалиста остаются теми же: работа с документной базой и архивами.

Должность делопроизводителя всегда есть в школах и детских садах больших городов. Это связанно с тем, что без человека, который сумеет уследить за всей документацией и при необходимости немедленно предоставить любой из хранящихся документов, не обойтись.

Резюме делопроизводителя: образец

Делопроизводитель – специалист, отвечающий за организацию документооборота организации в соответствии с корпоративными требованиями. Специфика вакансий на должности делопроизводителей заключается в том, что работодатель к основному функционалу может добавлять дополнительные функции, связанные не только обработкой, учетом и хранением документации, но и с сопровождением работы офиса, организацией закупки офисных товаров. При формировании резюме, если соискатель готов к исполнению непрофильных функций, необходимо указать, какие дополнительные обязанности им выполнялись.

  1. Регистрация входящей и исходящей документации, ведение журналов учета и реестров, в том числе электронных.
  2. Формирование папок для хранения документации.
  3. Подготовка документации к передаче в архив, контроль выполнения требований к срокам хранения документации.
  4. Оформление документации, писем, приказов по компании.
  5. Рассылка документации сотрудникам компании, контроль ознакомления с документами.
  6. Копирование, сканирование документации.
  7. Работа с почтовыми отправлениями: подготовка писем к отправке, регистрация полученных писем и посылок.
  8. В период отсутствия менеджера по кадровому делопроизводству, оформление табелей рабочего времени, приказов по персоналу: прием, увольнение, оформление отпусков.

Образец резюме секретаря-делопроизводителя, как составить

Вы считаете свой опыт и навыки непревзойденными, но не знаете, как написать резюме, которое позволит получить желаемую должность? Мы сможем вам помочь. Как ни странно, многие обязанности секретаря-делопроизводителя не требуют формального образования и подготовки. По этой причине конкуренция на замещение таких вакансий очень высока.

Ваша задача выделиться в массе кандидатов, продемонстрировать высокую квалификацию. Для этого придется составить документ, показывающий ваше умение решать поставленные задачи, иллюстрирующий организаторские и управленческие навыки, коммуникативные способности.

Рекомендуем прочесть:  Для ип отменена обязанность иметь печать

Профессиональные навыки делопроизводителя

Надежный и исполнительный секретарь с опытом работы с конфиденциальной информацией и умением работы с документами и ведением делопроизводства, с хорошим знанием английского языка и отличными навыками общения с людьми.
Дата рождения: 29.02.1990г.
Ожидаемый уровень оплаты труда: 15 000 руб.
График работы: полный рабочий день

ноябрь 2021 г. – май 2021 г. Салон красоты «Лилия», г. Сочи.
Функциональные обязанности:
— приём входящих звонков;
— проведение записи клиентов;
— ведение учетной документации;
— осуществление расчетно-кассовых операций.

Обучение профессии секретарь-делопроизводитель

Рекомендации по проведению урока. Занятия по данной теме желательно проводить совместно с психологом. Знакомство с основными понятиями можно начать с истории, упомянув, что в 1717 г. в России вышло первое печатное пособие по этикету «Юности честное зерцало, или Показания к житейскому обхождению». Следует рассмотреть виды межличностного общения, сформировать у учащихся навыки вербального и невербального общения, бесконфликтного общения с клиентами. Надо ввести понятия этикета, видов этикета, рассказать о роли секретаря в подготовке и организации деловых бесед, совещаний, встреч, приемов.

С целью повышения культуры управленческого труда, автоматизации работы с документами вводится государственный стандарт оформления документов. Разработкой общих положений Единой государственной системы документационного обеспечения управления (ЕГСДОУ) занимается Научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела Главархива РФ.

Должностные обязанности секретаря

Даная работа не только требует от лица организованности, коммуникабельности и собранности, но и может обещать ему отличные перспективы карьерного роста. Например, в будущем он может рассчитывать на должность офис-менеджера сотрудника отдела и т.д.

  • право на получение доступа к необходимой для его деятельности информации;
  • право заверять собственной подписью некоторые документы;
  • право на ознакомление с документами, а также решениями, которые принимает руководство, в отношении круга своих должностных обязанностей;
  • право на отстаивание своих интересов.

Программа — Секретарь-делопроизводитель

Основой профессиональной подготовки является обучение, в процессе которого предусматривается прохождение определенного объема теоретического и практического материала, обеспечивающего подготовку квалифицированных работников организационно-управленческой сферы деятельности, умеющих профессионально подготавливать, редактировать, форматировать материалы, используя ПК; вести деловую переписку; ориентироваться в выборе средств оргтехники для оснащения офиса и уметь пользоваться ими, обеспечивать рациональную организацию труда в производственной и управленческой деятельности, вступать в деловые контакты с хозяйственными и коммерческими партнерами.

Секретарь должен знать:

  • положения и инструкции по ведению делопроизводства;
  • структуру руководящего состава предприятия;
  • машинопись, правила орфографии и пунктуации;
  • порядок распределения материала при оформлении документов;
  • порядок создания электронного документа и организация его хранения и использования;
  • правила эксплуатации компьютера, диктофона, магнитофона и другой оргтехники;
  • правила пользования приемно-переговорными устройствами;
  • стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
  • правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и пожарной защиты.
Мария Викторовна
Отвечаем только на юридические вопросы. Задавайте или через формы или в комментариях. Совокупный опыт более 35 лет.
Оцените автора
ЗаконПравит — Консультируем по юридическим вопросам